В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.12.2016 N 364, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 исключить.
1.2. В абзаце втором пункта 1.3.1 слова "каб. 102, окна N 3 и 4, телефон (3012) 41-50-83, 23-50-76" заменить словами "каб. 304, телефон (3012) 23-39-45".
1.3. В пункте 2.1 после слов "для сдачи в аренду" дополнить словами "(далее - муниципальная услуга).".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.".
1.5. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении.".
1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и составляет:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления, - 5 рабочих дней;
- в многофункциональном центре в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре, - 5 рабочих дней.".
1.7. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:".
1.8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, местонахождение, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) информация об имуществе (наименование, назначение, адрес, номера помещений, площадь (в случае предоставления недвижимого имущества)/наименование имущества, модель (марка), количество (в случае предоставления движимого имущества));
е) срок аренды;
ж) цель использования имущества;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ).".
1.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявление подается юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на нежилое помещение, в отношении которого подано заявление.".
1.10. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.".
1.11. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов (возврата) для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.13. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.14. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Заявление, поступившее через ГБУ "МФЦ РБ", а также посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.".
1.15. Пункт 2.15.1 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством официальной электронной почты Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.".
1.16. Абзац второй пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);".
1.17. Пункты 2.16 - 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.".
1.18. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.19. В абзаце втором пункта 3.1 слова "прием и регистрацию заявления" заменить словами "регистрация заявления и прием документов".
1.20. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация заявления и прием документов" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в Комитет;
- обращения посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- обращения посредством направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru);
- обращения в ГБУ "МФЦ РБ".
1. При личном обращении заявителя (его представителя) в Комитет, а также при поступлении заявления посредством почтовой связи или официальной электронной почты Комитета специалист, ответственный за делопроизводство:
- проверяет заявление на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие прилагаемых документов, указанных в заявлении;
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении, и прилагаемым документам;
- сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
В случае предоставления заявления представителем заявителя специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет полномочия представителя.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- принимает заявление и документы;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации;
- осуществляет регистрацию заявления в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
В случае если при проверке документов установлены основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за делопроизводство:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для возврата заявления;
- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации;
- осуществляет регистрацию заявления.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, и направляет зарегистрированный пакет документов заявителя начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из АИС "Электронные услуги Республики Бурятия";
- проводит сверку представленных документов;
- осуществляет регистрацию заявления в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, и направляет зарегистрированный пакет документов заявителя начальнику отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.".
1.21. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является получение зарегистрированного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду начальником отдела.
Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет документы в отдел и фиксирует сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- необходимость направления межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту представленного пакета документов и при наличии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов и передает на согласование начальнику отдела. После согласования начальник отдела передает проект уведомления об отказе в приеме документов на согласование заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям. После согласования заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям передает проект уведомления об отказе в приеме документов на рассмотрение и подписание председателю Комитета. После подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов председатель Комитета передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует итоговые документы и направляет заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, при отсутствии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и передает начальнику отдела для рассмотрения и согласования.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления заявления.".
1.22. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача итогового документа" является получение начальником отдела проекта уведомления об объектах недвижимого имущества, интересующих заявителя, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Начальник отдела рассматривает проект уведомления и при отсутствии замечаний согласовывает его и в порядке делопроизводства передает материалы заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям для рассмотрения. После согласования проекта уведомления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям в порядке делопроизводства передает материалы председателю Комитета для рассмотрения и подписания.
При наличии замечаний начальника отдела, заместителя председателя Комитета по имущественным отношениям и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта уведомления до его окончательного подписания.
Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает в письменной форме (подпись от руки) и (или) электронной форме (электронная подпись) проект уведомления об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" и в журнале регистрации уведомлений.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет один экземпляр зарегистрированного уведомления заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.".
1.23. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством ЕПГУ.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.24. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Заявитель вправе обратиться в Комитет о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, путем направления соответствующего заявления, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством направления на адрес электронной почты Комитета.
В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, должны быть указаны:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество гражданина - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты заявителя или представителя заявителя;
- реквизиты (дата и номер) документа, в отношении которого необходима выдача дубликата.
В случае если заявление подается представителем заявителя и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не была представлена при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению о выдаче дубликата прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в архиве Комитета запрашиваемого документа;
- обращение с заявлением лица, которое не являлось заявителем при предоставлении муниципальной услуги, либо представителя заявителя, не имеющего полномочий на обращение с заявлением;
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.25. В абзаце 2 пункта 5.4 слова "мэр г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение руководителю" заменить словами "жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя".
1.26. Подпункт "б" пункта 5.6.1 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.27. В пункте 5.6.2:
1.27.1. В абзаце первом слова "вышестоящий орган -" исключить.
1.27.2. Подпункт "в" дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.28. В абзаце втором пункта 5.14 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.29. В пункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.30. Пункт 5.18 изложить в следующей редакции:
"5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Комитетом или заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ в случае, если обжалуется решение председателя Комитета, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.31. Раздел 6 исключить.
1.32. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 апреля 2023 г. N 97 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.12.2016 N 364"
Вступает в силу с 28 апреля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 28 апреля 2023 г. N 16