Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку использования
бюджетных ассигнований из
резервного фонда Администрации
Артемовского городского округа
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Артемовского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Артемовского городского округа (далее - резервный фонд) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) на территории Артемовского городского округа.
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального характера в границах Артемовского городского округа.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания эвакуируемых и (или) расселяемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам Российской Федерации, на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, на момент возникновения чрезвычайной ситуации зарегистрированным на территории Артемовского городского округа в установленном порядке и постоянно проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации (далее - граждане), чьи условия жизнедеятельности были нарушены в результате чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи в размере 10,0 тысяч рублей на человека, но не более чем 30,0 тысяч рублей на семью, в случаях, определенных комиссией по определению ущерба от чрезвычайной ситуации в границах Артемовского городского округа, с учетом критериев, указанных в пункте 12 настоящих Правил (далее - единовременная материальная помощь).
Положение и состав комиссии по определению ущерба от чрезвычайной ситуации в границах Артемовского городского округа утверждается распоряжением Администрации Артемовского городского округа (далее - Комиссия);
5) оказание гражданам, чье имущество первой необходимости частично или полностью утрачено в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - финансовая помощь) (из расчета за частично утраченное имущество - 50,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 150,0 тыс. рублей на семью; за полностью утраченное имущество - 100,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 300,0 тыс. рублей на семью) в случаях, установленных Комиссией с учетом критериев, определенных пунктом 12 настоящих Правил;
6) восполнение резерва материальных ценностей Артемовского городского округа и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке Администрацией Артемовского городского округа, для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
7) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства на территории Артемовского городского округа;
8) проведение экстренных эпидемиологических мероприятий, в том числе связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции;
9) проведение мероприятий (работ) по предотвращению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения согласно перечня мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил.
4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3 - 8 пункта 3 настоящих Правил, - Администрации Артемовского городского округа;
2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - органам местного самоуправления Артемовского городского округа, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета для направления их подведомственным получателям бюджетных средств.
Конкретный размер оказания гражданам финансовой помощи определяется решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа исходя из объема резервного фонда и размера нанесенного ущерба.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных и неотложных расходов, которые осуществляются:
при чрезвычайной ситуации локального характера на объектах, находящихся в муниципальной собственности, - в размере 100% от сумм расходов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации;
при чрезвычайной ситуации муниципального характера (или чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации в лесах не выходит за пределы городского округа) - в размере 50% от сумм расходов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации (при условии выделения бюджетных ассигнований в форме межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Свердловской области в объеме не менее 50% от сумм необходимых расходов).
При недостаточности средств резервного фонда глава Артемовского городского округа вправе обратиться в установленном порядке в Правительство Свердловской области с ходатайством о выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными Постановлением Правительства Свердловской области от 06.07.2022 N 435-ПП, предусмотрено выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера, при этом сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда области не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, за исключением финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил.
6. Предоставление единовременной материальной помощи и финансовой помощи, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
1) в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:
проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
2) в отношении оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
7. Необходимость оказания гражданину единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи определяется Комиссией при наличии факта, подтверждающего нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации, с учетом следующих критерий:
1) невозможность проживания гражданина в жилом помещении;
2) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
3) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина.
Условия жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации считаются нарушенными, если выявлено нарушение таких условий хотя бы по одному из указанных критериев.
8. Критерия невозможности проживания гражданина в жилом помещении, расположенном на территории Артемовского городского округа, оценивается в результате проведения осмотра Комиссией, по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
1) степень повреждения здания (помещения);
2) состояние теплоснабжения здания (помещения);
3) состояние водоснабжения здания (помещения);
4) состояние электроснабжения здания (помещения);
5) возможность использования лифта (при наличии).
9. Оценка жилых помещений жилищного фонда Артемовского городского округа, а также иных нежилых помещений в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", осуществляется межведомственной комиссией по оценке жилых помещений жилищного фонда Артемовского городского округа (далее - комиссия по оценке жилых помещений) и оформляется актом обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Состав комиссии по оценке жилых помещений, утверждается постановлением Администрации Артемовского городского округа.
10. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
1) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания гражданина;
2) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
Затраты на транспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращению в места постоянного проживания возмещаются за счет средств бюджета Артемовского городского округа, на основании контракта, заключенного между Администрацией Артемовского городского округа и перевозчиком, осуществляющим свою деятельность на территории Артемовского городского округа.
11. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе проживания гражданина в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
12. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
13. Под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
1) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
2) предметы мебели для приема пищи - стол, стул (табуретка);
3) предметы мебели для сна - кровать (диван);
4) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
5) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
14. При определении необходимости оказания гражданину финансовой помощи осуществляется комиссионное обследование утраченного имущества комиссией по оценке жилых помещений с учетом следующих факторов:
1) степень утраты и пригодности каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости, в целях определения его состояния (пригодное или непригодное для использования);
2) причины и обстоятельства утраты каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости;
3) масштабы утраты и повреждения имущества первой необходимости в целях определения соотношения количественных и качественных показателей его повреждения (утраты) с критериями нуждаемости с составлением заключения по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, а также с общим количеством предметов, относящихся к имуществу первой необходимости, с составлением заключения согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
4) наличие помимо утраченного имущества первой необходимости иных пригодных для использования предметов, относящихся к имуществу первой необходимости аналогичного целевого назначения.
15. Граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных в границах Артемовского городского округа, попавшие в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, подают в Администрацию Артемовского городского округа, заявления по формам согласно приложениям N 6 - 9 к настоящим Правилам.
16. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются на основании заявлений граждан и заключений Комиссии, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности).
Заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности может быть подготовлено Комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
Заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности подписывается всеми членами Комиссии, утверждается главой Артемовского городского округа, заверяется соответствующей печатью и предоставляется для ознакомления пострадавшим гражданам.
17. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании заявлений граждан и заключений Комиссий, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении факта проживания и утраты имущества).
Заключение об установлении факта проживания и утраты имущества составляется Комиссией в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, указанными в пункте 12 настоящих Правил.
Заключение об установлении факта проживания и утраты имущества подписывается всеми членами Комиссии, утверждается главой Артемовского городского округа, заверяется соответствующей печатью, в дальнейшем предоставляется для ознакомления пострадавшим гражданам.
Глава Артемовского городского округа утверждает списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, фактически проживающих в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации произошедшей в границах Артемовского городского округа, и направляет указанные списки вместе с заключениями об установлении факта проживания и утраты имущества в Министерство общественной безопасности Свердловской области.
При необходимости финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил, дополнительно прилагается копия сводных данных о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации.
Комиссия направляет указанные списки вместе с заключениями об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности в отдел по учету и отчетности Администрации Артемовского городского округа с указанием размера единовременной материальной помощи.
Комиссия готовит пакет документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил.
18. Выплаты гражданам, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования.
19. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП "Об утверждении Порядка возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области".
20. Главные распорядители средств бюджета Артемовского городского округа для направления их подведомственным получателям бюджетных средств направляют главе Артемовского городского округа обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - обращение) на финансовое обеспечение:
1) мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 - 9 пункта 3 настоящих Правил, - не позднее тридцати дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
2) мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил, - не позднее четырнадцати дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации.
21. К обращению прилагается копия заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, подтверждающего факт возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера и отражающего основные критерии чрезвычайной ситуации (время и дата возникновения чрезвычайной ситуации, классификация чрезвычайной ситуации, наименование источника и основные параметры чрезвычайной ситуации, данные о количестве погибших или получивших ущерб (вред), причиненный здоровью пострадавших граждан, размер материального ущерба) (далее - заключение), по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам.
22. При необходимости финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих Правил, к обращению дополнительно прилагается копия сводных данных о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации.
23. Главные распорядители средств бюджета Артемовского городского округа, с целью рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций представляют в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и мобилизационной подготовке Администрации Артемовского городского округа документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
1) копию заключения;
2) по мероприятиям, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;
3) по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 12 к настоящим Правилам;
4) по мероприятиям, указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 14 к настоящим Правилам;
5) по мероприятиям, указанным в подпункте 4 пункта 3 настоящих правил:
заявление от граждан об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи согласно приложению N 6 - 9 к настоящим Правилам;
сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 16 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 17 к настоящим Правилам;
6) по мероприятиям, указанным в подпункте 5 пункта 3 настоящих Правил:
заявление от граждан об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи согласно приложению N 6 - 9 к настоящим Правилам;
сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 18 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 17 к настоящим Правилам;
7) по мероприятиям, указанным в подпункте 6 пункта 3 настоящих Правил:
копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из муниципального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Артемовского городского округа в целях обеспечения аварийно-спасательных (неотложных аварийно-восстановительных) работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций по форме согласно приложению N 19 к настоящим Правилам;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) по мероприятиям, указанным в подпункте 7 пункта 3 настоящих Правил:
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) продуктов животноводства, на территории Артемовского городского округа по форме согласно приложению N 20 к настоящим Правилам;
реестр собственников животных и (или) продуктов животноводства, имеющих право на возмещение стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства, по форме согласно приложению к Порядку возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП;
документ, определяющий стоимость изъятых животных и (или) продуктов животноводства;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости выплаты возмещения собственникам изъятых животных и (или) продуктов животноводства на территории Артемовского городского округа.
24. Направление документов для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и мобилизационной подготовке Администрации Артемовского городского округа.
25. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа рассматривает представленные документы и выносит протокольное решение о выделении (не выделении) бюджетных средств из резервного фонда.
26. В случае непредставления обосновывающих документов в установленный срок вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации не рассматривается.
27. По результатам рассмотрения обосновывающих документов (протокольного решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа) главный распорядитель средств бюджета Артемовского городского округа, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда для ликвидации чрезвычайной ситуации готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ликвидации чрезвычайной ситуации с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, - распределения бюджетных ассигнований по объектам. К проекту постановления Администрации Артемовского городского округа прилагаются обосновывающие документы.
28. Исполнение постановления Администрации Артемовского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты его издания, если иной срок не указан в постановлении.
29. Средства бюджета Артемовского городского округа, выделяемые из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением Администрации Артемовского городского округа, не могут быть направлены на иные цели, и при неполном использовании подлежат возврату.
30. Главные распорядители средств бюджета Артемовского городского округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных средств и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете об использовании средств резервного фонда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.