Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2023 г. N 1120
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 17 мая 2022 года N 1159 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 2 мая 2023 г. N 1120
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
6. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящими Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
7. В приложении N 3 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 08 июня 2021 года N 362/пр (далее - акт освидетельствования);
2) решение об отказе в выдаче акта освидетельствования;
3) дубликат результата предоставления либо решение об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги;
4) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставлении информации.
12. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
12.1. Акт освидетельствования содержит:
- наименование, адрес (местоположение) или строительный адрес объекта индивидуального жилищного строительства;
- степень готовности объекта индивидуального жилищного строительства;
- основание для выдачи акта освидетельствования;
- реквизиты уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке или выданного разрешения на строительство;
- сведения об уполномоченных должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- период выполнения строительных работ;
- подпись уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
12.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит:
- реквизиты заявления о выдаче акта освидетельствования;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подпись уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
13. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, предусмотренным пунктом 14 настоящего регламента, один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
14. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 11 настоящего регламента, направляется заявителю одним из следующих способов, указанных Заявителем:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
- в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования подготавливается в свободной форме.
15. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
20. Для получения акта освидетельствования заявитель или его представитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление одним из следующих способов:
1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
2) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", по форме согласно приложению N 2 (рекомендуемая форма) к настоящему регламенту.
21. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) сведения, содержащиеся в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
5) сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал.
22. Документы и информация, предусмотренные подпунктами 1 - 2 пункта 21 регламента, заявителем предоставляются самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
23. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме (далее - заявление), копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
24. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме (далее - заявление, запрос), копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или (и) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
25. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Салехард;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 21 настоящего регламента;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
8) обращение заявителя за муниципальной услугой в орган, не предоставляющий требующуюся заявителю муниципальную услугу;
9) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги;
10) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе в МФЦ, отсутствуют;
27. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
28. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня.
При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
38. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором осуществляется прием заявителей (далее - здание) и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
39. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
40. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
41. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
42. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
43. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
1.3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
1.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
1.6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
45. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
46. Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием государственных информационных систем Единого портала.
47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
48. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
49. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
50. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале.
51. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
52. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала.
53. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
54. Срок регистрации заявления, поступившего с Единого портала, 1 рабочий день.
55. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 67 - 72 настоящего регламента.
56. Электронное заявление становится доступным для должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием и регистрацию заявления в муниципальной информационной системе, используемой для предоставления муниципальной услуги (далее - ответственное лицо).
57. Ответственное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов;
- присваивает заявлению регистрационный номер органа, предоставляющего муниципальную услугу.
58. Получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
59. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
60. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
61. Заявителю с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
62. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) акта освидетельствования;
2) выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
63. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Единого портала;
2) лично в МФЦ.
64. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Единого портала;
2) посредством опроса в МФЦ.
65. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 отсутствует
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) акта освидетельствования" и "Выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования"
66. Варианты предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 62 настоящего регламента, включают в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) акта освидетельствования" и "Выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования"
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 20 настоящего регламента.
68. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, представленных в электронной форме, оформляет решение об отказе в приеме документов согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и направляет его на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание результата предоставления услуги (далее - уполномоченное лицо);
- в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе в МФЦ, отсутствуют;
3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
6) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
69. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
70. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
72. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 1 рабочего дня.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) акта освидетельствования" и "Выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования"
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем самостоятельно документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
74. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в течение 1 рабочего дня запросы сведений и документов:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) в департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард - уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
3) в Социальном фонде России - сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал.
75. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
77. Срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может превышать 4 рабочих дня.
78. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента.
79. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
80. Способом фиксации результата административной процедуры является результат межведомственных запросов, формирование полного комплекта документов.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъектом Российской Федерации.
Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) акта освидетельствования" и "Выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования"
82. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 21 настоящего регламента, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
83. При получении комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента.
84. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 30 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в выдаче акта освидетельствования на бумажном носителе в свободной форме и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
85. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 30 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 08 июня 2021 года N 362/пр и передает его на рассмотрение уполномоченному лицу.
86. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
87. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом акта освидетельствования или решения об отказе.
88. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Описание административной процедуры "Предоставление результата муниципальной услуги" для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) акта освидетельствования" и "Выдача (направление) решения об отказе в выдаче акта освидетельствования"
89. Основанием исполнения административной процедуры является принятие решения, указанного в подпунктах 1 или 2 пункта 11 настоящего регламента, и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
90. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
91. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным заявителем в соответствии с пунктом 14 настоящего регламента.
92. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче запроса способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
93. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпунктах 1 или 2 пункта 11 настоящего регламента.
94. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента получения результата услуги специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
95. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на Едином портале.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или решения об отказе в выдаче (направлении) результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
96. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления в свободной форме способом, указанным в пункте 20 настоящего регламента.
97. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 26 настоящего регламента; далее действует согласно подпунктам 2, 4 - 6 пункта 68 настоящего регламента.
98. При получении заявления и документов заявителя, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 105 настоящего регламента.
99. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
100. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 105 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними. При этом первоначальный документ признается "недействительным".
101. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 105 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
102. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
103. Результат муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 14 настоящего регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
104. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на Едином портале.
105. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
106. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является направление заявителем соответствующего заявления в свободной форме способом, указанным в пункте 20 настоящего регламента.
107. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 26 настоящего регламента, далее действует согласно подпунктам 2, 4 - 6 пункта 68 настоящего регламента.
108. При получении заявления и документов заявителя специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 115 настоящего регламента.
109. Критерием принятия решения о выдаче дубликата является отсутствие основания для отказа, предусмотренного пунктом 115 регламента.
110. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 115 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
111. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 115 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
112. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
113. Результат муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 14 настоящего регламента, способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
114. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на Едином портале.
115. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
116. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
117. Контроль за исполнением настоящего регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
118. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики и муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778, и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
119. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
120. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
121. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
122. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
123. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
124. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
125. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
126. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
127. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
128. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в Администрацию муниципального образования город Салехард на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) в МФЦ;
4) департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
130. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
131. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
132. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
133. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
134. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача акта
освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
ФОРМА
Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент строительства, архитектуры и
земельных отношений
Кому____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для
физического лица, полное наименование
заявителя, ИНН, ОГРН - для
юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления о выдаче акта
освидетельствования проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с
привлечением средств материнского (семейного) капитала и представленных
документов ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала" в связи с:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в департамент строительства, архитектуры и земельных
отношений Администрации города Салехарда, а также в судебном порядке.
____________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача акта
освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В___________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования)
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания,
телефон, адрес электронной почты
заявителя; При направлении
заявления представителем заявителя
также фамилия, имя, отчество (при
наличии), паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя, телефон,
адрес электронной почты
представителя заявителя)
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала
1 |
Сведения о владельце сертификата материнского (семейного) капитала |
|
1.1. |
Фамилия |
|
1.2. |
Имя |
|
1.3. |
Отчество (при наличии) |
|
2. |
Сведения о государственном сертификате на материнский (семейный) капитал |
|
2.1. |
Серия и номер |
|
2.2. |
Дата выдачи |
|
2.3. |
Наименование территориального органа Социального фонда Российской Федерации |
|
3. |
Сведения о земельном участке |
|
3.1. |
Кадастровый номер земельного участка |
|
3.2. |
Адрес земельного участка |
|
4. |
Сведения об объекте индивидуального жилищного строительства |
|
4.1. |
Кадастровый номер объекта индивидуального жилищного строительства |
|
4.2. |
Адрес объекта индивидуального жилищного строительства |
|
5 |
Сведения о документе, на основании которого проведены работы по строительству (реконструкции) |
|
5.1. |
Вид документа (разрешение на строительство (реконструкцию)/ уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве (реконструкции) параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке) |
|
5.2. |
Номер документа |
|
5.3. |
Дата выдачи документа |
|
5.4. |
Наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, направившего уведомление или выдавшего разрешение на строительство |
|
5.5. |
Вид проведенных работ (строительство или реконструкция) |
|
5.6. |
Площадь объекта до реконструкции |
|
5.7. |
Площадь объекта после реконструкции |
|
5.8. |
Виды произведенных работ |
|
5.9. |
Основные материалы |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата
предоставления муниципальной услуги)
_________________ ___________________ _________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача акта
освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в выдаче акта освидетельствования |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче акта освидетельствования |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 62 регламента |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных опечаток и ошибок в акте освидетельствования |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренные подпунктом 4 пункта 62 регламента |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата акта освидетельствования |
Варианты предоставления муниципальной услуги предусмотренные подпунктом 3 пункта 62 регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2023 г. N 1120 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 мая 2023 г.
газета "Полярный круг" от 4 мая 2023 г. спецвыпуск N 18/1 (1605)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 1459