• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 1 сентября 2015 г. N Ф08-5959/15 по делу N А53-6326/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Начальник УРиС тыла ГК ВВ МВД России генерал-лейтенант Панов В.М. направил начальнику учреждение указание (исх. 4/22-9848) о включении в смету строительства военного городка войсковой части 3662 фактической, а не предусмотренной условиями государственного контракта твердой стоимости затрат по перевозке материалов, что противоречит условиям государственного контракта от 12.03.2010 N 6-10/СМР, статям 764, 767 Гражданского кодекса, части 5 статьи 2 и части 4 статьи 3 Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе", статье 9 Закона N 94-ФЗ, предписывающих заказчику и подрядчику действовать в рамках заключенного государственного контракта и запрещающих изменять обязательные условия контракта, поскольку исполнение решения о включении в смету строительства военного городка войсковой части 3662 фактических расходов по перевозке материалов безусловно влечет увеличение сметной стоимости строительства и обязательное изменение условий государственного контракта. В качестве обоснования внесения изменений в смету (сметную документацию) для оплаты затрат подрядчика по фактической стоимости транспортировки материалов и конструкций сделана ссылка на подпункты 4.24. - 4.27. Методики, устанавливающих порядок определения сметной стоимости материальных ресурсов (материалов, изделий, конструкций и т.п.) без указания об оплате фактических расходов по перевозке строительных материалов из средств резерва на непредвиденные работы и затраты. Вместе с тем, МДС 81.35-2004 утверждена до вступления в силу Закона N 94-ФЗ и не учитывает его нормы, регламентирующие порядок размещения заказов на выполнение работ для государственных нужд и определения начальной (максимальной) цены контракта, поэтому при размещении государственного заказа, заключения и исполнения государственных контрактов положения МДС 81.35-2004 применяются с учетом норм Закона N 94-ФЗ."