г. Краснодар |
|
13 октября 2015 г. |
Дело N А32-1663/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 октября 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Трифоновой Л.А., судей Драбо Т.Н. и Посаженникова М.В., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Мед-Рус" (ИНН 2310154484, ОГРН 1112310002474) - Головина Б.Б. и Марченко Е.В. (доверенности от 01.02.2015), от заинтересованного лица - Сочинской таможни (ИНН 2317013362, ОГРН 1022302837699) - Пирцхалавы Д.Н. (доверенность от 17.12.2014), рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мед-Рус" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23.04.2015 (судья Любченко Ю.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2015 (судьи Соловьева М.В., Смотрова Н.Н., Сурмалян Г.А.) по делу N А32-1663/2014, установил следующее.
ООО "Мед-Рус" (далее - общество, декларант) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий Сочинской таможни (далее - таможня, таможенный орган) по удержанию груза, прибывшего в адрес общества согласно декларациям о товарах N 10130020/121213/0021347 и 10130020/121213/0021348 (далее - спорные ДТ, декларации) в период с 24.12.2013 по 27.12.2013.
Решением суда от 22.04.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 12.08.2014, требования общества удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.12.2014, решение суда от 22.04.2014 и постановление апелляционной инстанции от 12.08.2014 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции виду неисследования судами вопроса о предоставлении обществом, его таможенным представителем декларации о товарах с отметкой Истринского таможенного поста о выпуске товаров в таможенном режиме для внутреннего потребления; о том, указывались ли ввозимые обществом импортные товары в разнарядке на отгрузку импортных грузов.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 23.03.2015 N 308-КГ15-1395 обществу отказано в передаче кассационной жалобы на постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.12.2014 по настоящему делу для рассмотрения Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, поскольку, направляя дело на новое рассмотрение, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа не вышел за пределы своих полномочий, указав на неполноту исследования судами обстоятельств и доказательств по делу, имеющих существенное значение для правильного рассмотрения спора.
Решением суда от 23.04.2015, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 24.06.2015, в удовлетворении заявленных обществом требований отказано на том основании, что декларант не предоставил в таможенный орган оригиналы (экземпляр декларанта), либо соответствующим образом заверенные (с проставлением подписи и печати) копии деклараций с отметками таможенного органа "Выпуск разрешен".
В кассационной жалобе общество просит обжалуемые судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает на применение судами нормативных актов, не подлежащих применению; ошибочность вывода суда первой инстанции о заявлении обществом спорных ДТ в электронной форме, что послужило основанием для применения норм, не регулирующих фактические отношения между сторонами. Между Истринским и Сочинским таможенными постами на момент совершения оспариваемых действий организован информационный обмен на основе ЕАИС. Выпуск товара в свободное обращение свидетельствует о соблюдении обществом таможенного законодательства Таможенного союза.
В отзыве на кассационную жалобу таможня просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, считает, что обжалуемые судебные акты не подлежат отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 20.12.2013 в грузовой район морского порта г. Сочи устья реки Мзымта прибыл теплоход "Azov Coast", порт отправления Constanta Румыния, на борту которого находился груз "Сборные строительные конструкции из черных металлов для медицинских целей: модули медицинские климатизированные серии ММ, модификаций ММ-II, ММ-Ш, MM-IV, ММ-VI для установки в качестве медицинского объекта (TM) ADK MODULRAUM, производства ADK MODULRAUM GMBH, Германия", и контейнеры CCLU4279641, KTNU1086986, KTNU 1193393, KTNU 6149789, KTNU 1170628, KTNU 66189098, KTNU1148460, KTNU1372336, MEAU6531189. Общим весом - 1 004 658,69 кг. Груз помещен в зону таможенного контроля Сочинского центрального таможенного поста Сочинской таможни.
12 декабря 2013 года общество подало предварительные спорные ДТ на Истринский таможенный пост Московской областной таможни, которые впоследствии выпущены таможенным органом 23.12.2013, что подтверждается проставлением отметки "выпуск разрешен" от 23.12.2013.
В ночь с 23.12.2013 на 24.12.2014 общество начало вывоз прибывшего в его адрес груза из зоны постоянного таможенного контроля грузового района морского порта г. Сочи.
Вместе с тем, 24.12.2013 на основании распоряжения временно исполняющего обязанности начальника таможенного поста ФТС ЮТУ Сочинской таможни Воронина Д.В. вывоз товара приостановлен. Согласно требованию от 24.12.2013 N 45 произведен осмотр груза прибывшего в адрес общества, о чем свидетельствует акт от 24.12.2013 N 10318000/400/241213/А0098.
Представитель общества Головин Б.Б. обратился в таможенный орган с заявлением от 25.12.2013 по вопросу запрета вывоза товара из зоны таможенного контроля грузового района морского порта г. Сочи.
Согласно ответу таможни от 26.12.2013 N 35-31/1392 основанием отказа в выпуске товара из порта послужила вероятность несоответствия условиям освобождения от уплаты НДС товаров, оформленных по спорным ДТ, поскольку в целях осуществления контроля за условиями предоставления такого освобождения необходимо подтверждение соответствия товаров, находящихся в регионе деятельности таможни, сведениям, заявленным в указанных спорных ДТ и документах к ним, в соответствии с письмом ЮТУ от 05.09.2013 N 11.2-12/14555 "О взимании НДС в отношении медицинских изделий", с указанием на то, что выпуск товара приостановлен с 24.12.2013. Указанные выше таможенные декларации или их заверенные копии общество на Сочинский центральный таможенный пост Сочинской таможни не предоставляло.
После представления обществом истребованных таможенным органом документов и получения от Московской областной таможни подтверждения (письмо от 27.12.2013 N 09-10/44041) о выпуске товаров с 23.12.2013 таможня направила обществу письмо от 27.12.2013 N 35-31/1420 о возможности вывоза товара из постоянной зоны таможенного контроля.
Считая действия таможенного органа по приостановлению вывоза товара по спорным ДТ с территории порта в период с 24.12.2013 по 27.12.2013 незаконными, общество обжаловало их в арбитражный суд.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - Кодекс) любое лицо вправе обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-членов таможенного союза, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
При ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения ими таможенной границы, что соответствует положениям статьи 96 Кодекса.
Таможенными операциями являются действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза, что закреплено в подпункте 29 пункта 1 статьи 4 Кодекса.
Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенным органом в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, что соответствует подпункту 31 пункта 1 статьи 4 Кодекса. Формы контроля таможенного органа определены статьей 110 Кодекса и статьей 174 Федерального закона N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ).
В силу части 4 статьи 163 Кодекса перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных Кодексом и иными федеральными законами.
Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза (пункт 2 части 2 статьи 95 Кодекса).
Кодексом предусмотрена возможность предварительного таможенного декларирования иностранных товаров до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза путем подачи таможенной декларации (статья 193 Кодекса).
Условия выпуска таких товаров: представление таможенному органу документов, необходимых для выпуска товаров, соблюдение необходимых требований и условий для помещения товаров под избранную таможенную процедуру (статья 195 Кодекса).
Судебными инстанциями обоснованно отклонен довод общества о наличии между Истринским таможенным постом Московской областной таможни и Сочинским таможенным постом электронного обмена информацией с использованием системы "Мониторинг-Анализ", что позволяло Сочинскому таможенному посту иметь сведения о спорных декларациях, по следующим основаниям.
Суды установили, что Истринский таможенный пост Московской областной таможни отсутствует в перечне таможенных органов, уполномоченных осуществлять таможенные операции на товары, находящиеся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, в том числе в порядке электронного декларирования (приказ N 317, приказ N 845, письмо ФТС России от 28.03.2012 N 01-11/14513 "О применении технологии удаленного выпуска товаров", приказ ФТС России от 02.04.2012 N 625 "О совершенствовании структуры Московской областной таможни").
Поэтому между внутренним (Истринский таможенный пост Московской областной таможни) и внешним (Сочинский центральный таможенный пост Сочинской таможни) таможенными органами отсутствовала система обмена информацией с использованием штатных программных средств для цели таможенного контроля с применением системы удаленного выпуска товаров при их предварительном декларировании.
Программное средство "Мониторинг-Анализ" (информация, находящаяся в программном средстве) является поводом/основанием для запроса таможенным органом документов и сведений и применения дополнительных форм таможенного контроля в установленные законодательством сроки и формах. Указанная информация не содержит необходимый для принятия решения о вывозе товара с территории постоянной зоны таможенного контроля перечень сведений о характере товара, его описании, наличии/отсутствии преференций/льгот, уплате причитающихся таможенных платежей и т.д.
Из содержания графы 31 "описание товара" информационной программы "Мониторинг-Анализ" (декларация на товар N 10130020/121213/0021347) следует, что для внутреннего потребления на Инстринском таможенном посту по декларации N 101130020/121213/0021347 задекларированы "Сборные строительные конструкции из черных металлов для медицинских целей: кабель различного типа и сечения 5575 М Модули медицинские климатизированные серии ММ, модификаций ММ-11, ММ-111, ММ-IV, ММ-V1. Медицинский объект состоит из 38 модулей, поставляется в разобранном виде из 69 частей с принадлежностями и материалами для сборки, монтажа и отделки согласно инвойсам и спецификациям...". При визуальном осмотре находящегося на территории зоны таможенного контроля товара установлено, что на грузовых местах имеется маркировка в виде печатных этикеток, например "313177 RZ 0.01.1.28", которая не позволяет идентифицировать товар как "Модули медицинские климатизированные серии ММ, модификаций ММ-11, ММ-111, ММ-IV, ММ-VL..".
На Сочинский центральный таможенный пост техническая документация на товар и спецификации/инвойсы обществом не предоставлены, в связи с чем, сопоставить номенклатуру и количество модулей, а также принадлежностей к модулям, ввозимых в контейнерах, заявленных к декларированию на Истринском таможенном посту Московской областной таможни, перечисленных в информационной программе "Мониторинг-Анализ", и находящегося в зоне таможенного контроля Сочинского центрального таможенного поста товара, не представлялось возможным.
Отсутствие на товаре маркировки, позволяющей однозначно идентифицировать его как товар, выпущенный Истринским таможенным постом для внутреннего потребления, также подтверждается актом таможенного осмотра помещений и территорий от 24.12.2013.
Отсутствие на Сочинском центральном таможенном посту необходимых для таможенного контроля и идентификации товара документов/их копий также подтверждается запросом таможенного органа у общества соответствующих документов и их частичным представлением в таможню 27.12.2013 по списку.
Суды установили, что из сведений, имеющихся в информационной программе "Мониторинг-Анализ", в части обоснованности расчета причитающихся к уплате таможенных платежей и подтверждения их уплаты, сделать вывод о выполнении декларантом всех требований действующего таможенного законодательства невозможно.
Суды обоснованно не приняли довод общества о наличии у Сочинского таможенного поста возможности идентифицировать выпущенный товар по следующим основаниям.
Согласно декларации на товар N 10130020/121213/0021347 и сведениям графы 33 "Мониторинг-Анализа" декларантом заявлен код товара 9406 00 380 1 "Сборные строительные конструкции из черных металлов: для медицинских целей".
Материалы для сборки или отделки медицинских модулей прочих помещений, классифицируемых в субпозиции 9406 00 ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), например, гвозди, клеи, электропровода и кабели, трубы, краски и т. д. должны классифицироваться вместе с модулями при условии, что они представлены в не превышающем необходимое для строений количество.
Также, в соответствии с примечанием 4 к единой ТН ВЭД при ввозе на территорию Таможенного союза и таможенном оформлении сборных строительных конструкций, классифицируемых в субпозициях 9406 00 380 1 ТН ВЭД необходимо подтверждение целевого назначения ввозимого товара - для медицинских целей - письмом Минздрава России, в котором указываются реквизиты импортера и внешнеторгового контракта, в рамках которого будет производиться ввоз, полное наименование товара и его количество, таможенный орган, в котором будет производиться таможенное декларирование, конечный получатель товара, а также информации о регистрации ввозимого товара Росздравнадзором России.
В графе 44 "Дополнительная информация/предоставленные документы" декларации на товары должен содержаться перечень предоставленных декларантом документов/копий, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о товаре, указанном в графе 31, в том числе: номер и дата документа, подтверждающего целевое назначение товаров; наименование документа, номер, дата и срок действия, подтверждающего наличие льгот или особенностей по уплате таможенных платежей.
В графе 44 информационной программы "Мониторинг-Анализ" отсутствует указание на необходимые документы для подтверждения правомерности заявленного кода ТН ВЭД и предоставления льгот по уплате платежей.
По указанной причине, правомерность предоставления преференций/льгот при уплате таможенных пошлин, налогов не доказана.
Как следует из анализа копий материалов декларации на товар N 10130020/121213/0021347, поступивших в таможню, соответствующее письмо Минздрава России N 25-4/10/2-9949 датировано лишь 30.12.2013, т. е. значительно позже даты выпуска указанного товара Истринским таможенным постом Московской областной таможни.
Таким образом, на момент выпуска Истринским таможенным постом Московской областной таможни товара для внутреннего потребления на территории Таможенного союза отсутствовало документальное подтверждение цели назначения ввезенного товара.
Графа 36 "преференции" Декларации на товар (ДТ) содержит информацию о предоставлении декларанту льготы по уплате таможенных платежей. Как следует из шифра ОООО-ХТ - декларанту должна быть предоставлена льгота в виде освобождения от уплаты НДС по основанию ввоза товара медицинского назначения, разрешенного к импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации Федеральной Службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (наличие соответствующего регистрационного удостоверения).
Графа 47 "исчисление таможенных платежей" декларации на товар состоит из двух частей: "а" - начисленные платежи без учета льгот и преференций (таможенные сборы, ввозная пошлина, НДС в процентном соотношении и конкретных суммах) и "б" -подлежащие уплате платежи в денежном выражении.
В графе 47 "Мониторинг-Анализа" содержится только информация об исчисленных платежах, причем без расшифровки видов платежей и порядка их исчисления. Информация об уплате причитающихся таможенных платежей отсутствует.
Судебными инстанциями сделан правильный вывод о том, что в отсутствие возможности взаимодействия Истринского таможенного поста Московской областной таможни и Сочинского центрального таможенного поста Сочинской таможни посредством применения технологии удаленного выпуска; отсутствии подтверждения идентичности товара, находящегося в зоне таможенного контроля Сочинской таможни, и товара, выпущенного для внутреннего потребления Истринским таможенным постом Московской областной таможни; при непредоставлении оригинала деклараций или их копий с отметкой Истринского таможенного поста, сделать вывод о соблюдении обществом действующего таможенного законодательства, в том числе в части выполнения условий для предоставления льготы по уплате налога на добавленную стоимость при ввозе на территорию Таможенного союза товара медицинского назначения по информационной программе "Мониторинг-Анализ" должностное лицо Сочинского центрального таможенного поста Сочинской таможни не имело реальной представлялось возможным.
Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме (часть 3 статьи 95 Кодекса).
Зонами таможенного контроля (далее - ЗТК) являются места перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, территории складов временного хранения и иные места, определенные законодательством государств - членов Таможенного союза, что соответствует требованиям статей 97 Кодекса и 163 Закона N 311-ФЗ
Перемещение товаров, транспортных средств и лиц через границы зоны таможенного контроля (ЗТК) и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их контролем, что соответствует требованиям статьи 97 Кодекса и части 4 статьи 163 Закона N 311-ФЗ.
Выдача и вывоз товара с ЗТК осуществляется только в случае помещения товаров под конкретную таможенную процедуру, предусмотренную Кодексом и на основании таможенной декларации, что соответствует пунктам 24, 25 Порядка предоставления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на СВХ (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на СВХ (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения (далее - Порядок), утвержденного Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 29.12.2012 N 2688 (зарегистрирован в Минюсте России 25.06.2013 N 28894).
Должностное лицо таможенного органа разрешает вывоз товаров, при завершении таможенного контроля и его выпуске в соответствии с избранной процедурой из ЗТК, проставляя отметку "Вывоз разрешен", подпись и оттиск личной номерной печати на транспортных документах, предоставляемых декларантом с приложением заверенной копии декларации, а также вносит в них номер таможенной декларации, что соответствует пункту 23 Инструкции о совершении таможенных операций при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообщения, без помещения на СВХ под таможенным контролем (далее - Инструкция), утвержденного приказом ГТК России от 27.08.2003 N 939 (зарегистрирован в Минюсте России 03.10.2003 N 5148) (на момент возникновения спорных отношений имеющим статус действующего).
Согласно материалам дела вывоз товара, принадлежащего обществу, с территории ЗТК, в данном случае, территории морского торгового порта, осуществлял перевозчик - транспортная компания Чандлер ГмбХ, без участия полномочного представителя общества. Должностному лицу таможенного органа в качестве обоснования совершаемых действий по вывозу товара из ЗТК перевозчиком (транспортной компанией) представлены транспортные накладные без приложений, составленные администрацией порта ООО "ПортТрейдИмпекс". Иные документы, в том числе таможенные декларации (экземпляр декларанта), либо их надлежащим образом заверенные копии, а также какие-либо пояснения по вопросу таможенного контроля товара, его завершения в соответствии с процедурой выпуска для внутреннего потребления, перевозчиком (транспортной компанией) должностному лицу таможенного органа не предоставлены.
В графе 3 "наименование груза" в транспортных накладных груз обозначен как "Сборные строительные конструкции", "Модули медицинские (N 0.18), "Модули медицинские (N 0.13)/рым-болты-4 штуки, шестигранный ключ "L" - 1 шт.", также в указанной графе перевозчиком указывался вес груза, при полном отсутствии у таможенного органа возможности сопоставления весовых характеристик товара по каким-либо документам.
При отсутствии таможенных и иных товаросопроводительных документов идентифицировать товар, находящийся в зоне таможенного контроля Сочинского центрального таможенного поста, как товар, выпущенный для внутреннего потребления на Истринском таможенном посту Московской областной таможни, не представлялось возможным.
Пунктами 24, 25 Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, установлено, что выдача товаров с СВХ (иного места временного хранения товаров) осуществляется на основании таможенной декларации или иных документов, оформленных в соответствии с целями, указанными в пункте 24 Порядка.
Выдача и вывоз товаров из места временного хранения, указанного в подпункте 6 пункта 34 Порядка, может осуществляться на основании разнарядки на отгрузку импортных грузов, на которой должностным лицом таможенного поста проставляется отметка "Вывоз разрешен" и указывается номер таможенной декларации или иных документов, оформленных в соответствии с целями, указанными в пункте 24 Порядка.
Обществом представлены разнарядки на отгрузку N 18132014 - 18132019, из которых следует, что данные документы оформлялись экспедитором Чандлер ГмбХ и содержат сведения о транспортных средствах, договоре с портом, стране отправления, получателе товара, тип, номер, дата документа, наименование т/х номер ТД, а также наименование товара, количество мест, вид упаковки, вес брутто. Вместе с тем, выдача и вывоз товаров из места временного хранения, указанного в подпункте 6 пункта 34 Порядка, может осуществляться на основании разнарядки на отгрузку импортных грузов, на которой должностным лицом таможенного поста проставляется отметка "Вывоз разрешен" и указывается номер таможенной декларации или иных документов, оформленных в соответствии с целями, указанными в пункте 24 Порядка.
Обязанность общества как лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, при вывозе товаров из ЗТК предоставить должностному лицу таможенного органа таможенные декларации, либо их соответствующим образом заверенные копии, предусмотрена статьей 163 Закона N 311-ФЗ и пунктами 24, 25 вышеуказанного Порядка.
Порядок заверения копий деклараций установлен приказом ГТК России от 30.03.2004 N 395 "О совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме" (зарегистрирован в Минюсте России 22.04.2004 N 5767) и осуществляется посредством проставления на копиях подписи и печати уполномоченного в отношении товара юридического лица.
Вместе с тем, обществом в таможенный орган не предоставлены оригиналы (экземпляр декларанта), либо соответствующим образом заверенные (с проставлением подписи и печати) копии деклараций с отметками таможенного органа "Выпуск разрешен".
Доказательства обратного, в нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество не предоставило.
Статьей 98 Кодекса регламентирована обязанность декларанта представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля.
Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено право таможенных органов запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля.
Таможенный орган документально подтвердил свою позицию, которая послужила основанием для приостановления вывоза товара по спорным ДТ с территории порта в период с 24.12.2013 по 27.12.2013.
При таких обстоятельствах судебными инстанциями обоснованно отказано в удовлетворении заявленных обществом требований.
Доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных и оцененных судами доказательств, что в силу статей 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции. Нормы права применены судебными инстанциями правильно. Нарушения процессуальных норм, влекущие безусловную отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 23.04.2015 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2015 по делу N А32-1663/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Трифонова |
Судьи |
Т.Н. Драбо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.