Распоряжение Министерства культуры Московской области от 1 февраля 2017 г. N 15РВ-12
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства культуры Московской области"
14 июня 2017 г., 8 мая, 20 сентября 2018 г., 10 сентября 2019 г., 24 июля 2020 г., 21 сентября 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:
1. Утвердить прилагаемые нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области.
Пункт 2 изменен. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Московской области Биджиева А.А.
Министр культуры |
О.В. Косарева |
Нормативы изменены. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 8 мая 2018 г. N 15РВ-41 (в редакции распоряжения Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93)
Утверждены
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 01.02.2017 N 15РВ-12
(в редакции распоряжения
Министерства культуры
Московской области
от 08.05.2018 N 15РВ-41)
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области
14 июня 2017 г., 8 мая, 20 сентября 2018 г., 10 сентября 2019 г., 24 июля 2020 г., 21 сентября 2021 г.
Таблица 1 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 1
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество средств подвижной связи и номеров абонентской станции |
Цена и периодичность приобретения ** средств подвижной связи |
Расходы на услуги |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 15000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 3000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 12000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 2500 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение средств подвижной связи (З спс) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iспс - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
P iспс - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
,
где:
Q iсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, по i-й должности;
P iсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности.
N iсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица 2 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 2
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество планшетных компьютеров и SIM-карт к ним |
Цена и периодичность приобретения ** планшетных компьютеров |
Расходы на услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 40000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 30000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З пк) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
P iпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (З ип) определяются по формуле:
,
где:
Q iип - количество SIM-карт по i-й должности;
P iип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
N ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Таблица 3 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 3
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оргтехникой, ед. (в расчете на Министерство) |
Норматив обеспечения расходными материалами |
Периодичность |
|
количество в расчете на 1 единицу оргтехники |
цена 1 единицы (не более), руб. |
||||
1 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 |
59 |
6 |
11000 * |
2 раза в год |
2 |
Картридж (тонер) черный для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
4 |
2 |
10000 * |
2 раза в год |
3 |
Картридж (тонер) цветной для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
4 |
3 |
17000 * |
2 раза в год |
4 |
Фотобарабан для МФУ формата А3 |
3 |
4 |
18000 |
1 раз в год |
5 |
Комплект картриджей (тонеров) цветных для лазерных принтеров формата А4 |
4 |
3 |
33000 * |
2 раза в год |
6 |
Набор перемещателя для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
1 |
2 |
34950 |
1 раз в год |
7 |
Набор термоэлемента для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
1 |
2 |
25750 |
1 раз в год |
8 |
Набор подачи документов для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
1 |
2 |
3760 |
1 раз в год |
Количество закупаемых расходных материалов зависит от решаемых Министерством задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
------------------------------
* В случае закупки оригинальных расходных материалов (картриджей, тонеров) допускается применение к нормативу цены повышающего коэффициента К = 2,0. Под оригинальными расходными материалами (картриджами, тонерами) к печатающей технике (принтерам, МФУ) понимаются картриджи, изготовленные под теми же торговыми знаками, что и печатающая техника, для которой предназначены картриджи, непосредственно самими производителями соответствующей печатной техники либо иными компаниями по лицензии производителей.
------------------------------
Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (З рм) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iрм - норматив обеспечения оргтехникой i-го типа;
N iрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р iрм - цена расходного материала по i-у типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Таблица 4
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение накопителей USB-flash
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
Накопитель USB-flash 8 - 16 Гб |
122 |
2500 |
1 раз в 3 года |
Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Затраты на приобретение накопителей USB-flash (З нак) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iнак - планируемое к приобретению количество i-х накопителей USB-flash;
P iнак - цена 1 i-го накопителя USB-flash.
Таблица 5
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Наименование |
Норматив количества почтовых отправлений в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 почтовое отправление * (не более руб.) |
1 |
Почтовые отправления писем |
2000 |
30 |
2 |
Почтовые отправления заказных писем |
1000 |
70 |
3 |
Почтовые отправления бандеролей |
1000 |
100 |
Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
------------------------------
* Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
------------------------------
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P iп - цена 1 i-го почтового отправления.
Таблица 6
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение знаков почтовой оплаты
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Маркированный почтовый конверт с литерой "А" 110 x 220 |
3000 |
25 |
2 |
Марка почтовая 10 рублей |
1400 |
10 |
3 |
Марка почтовая 4 рубля |
850 |
4 |
4 |
Марка почтовая 3 рубля |
1000 |
3 |
5 |
Марка почтовая 2 рубля |
550 |
2 |
6 |
Марка почтовая 1,5 рубля |
1000 |
1,5 |
7 |
Марка почтовая 1 рубль |
1000 |
1 |
Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты (З зпо) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iзпо - планируемое количество i-х знаков почтовой оплаты в год;
P iзпо - цена 1 i-го знака почтовой оплаты.
Таблица 7 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 7
Перечень
периодических изданий на обеспечение функций Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества комплектов в расчете на Министерство |
1 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье" // годовая подписка |
10 |
2 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье" (с приложением "Официальное Подмосковье") // годовая подписка |
6 |
3 |
Газета "Наше Подмосковье Север Юг Запад Восток" // годовая подписка |
10 |
4 |
Газета "Российская газета" // годовая подписка |
2 |
5 |
Журнал "Подмосковье" // годовая подписка |
5 |
6 |
Журнал "Подмосковный летописец" // годовая подписка |
2 |
7 |
Журнал "Горизонты культуры" // годовая подписка |
5 |
8 |
Финансово-экономический журнал "Бюджет" // годовая подписка |
2 |
9 |
Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги |
1 |
10 |
Журнал РБК |
1 |
11 |
Известия |
1 |
12 |
Коммерсантъ |
1 |
13 |
Комсомольская правда - ежедневная газета |
1 |
14 |
Московский комсомолец (понедельник - пятница) |
1 |
15 |
Российская газета |
1 |
16 |
Газета "Наше Подмосковье Север Юг Запад Восток" // годовая подписка |
10 |
17 |
Журнал "Законодательство" |
1 |
18 |
Журнал "Гражданское общество в России и за рубежом" |
1 |
19 |
Журнал "Юрист" |
1 |
20 |
Кадровик |
1 |
21 |
Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
22 |
Комерсантъ ВЛАСТЬ |
5 |
23 |
Комерсантъ ДЕНЬГИ |
5 |
24 |
Комплект журналов по госзакупкам |
1 |
25 |
Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения |
1 |
26 |
Подмосковье |
5 |
27 |
Русский репортер |
1 |
28 |
Справочник кадровика |
1 |
29 |
Трудовое право |
1 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица 8
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Кабинет министра | ||||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
90000 |
1 раз в 7 лет |
|
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
|
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
65000 |
1 раз в 7 лет |
|
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
5 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
181000 |
1 раз в 7 лет |
|
6 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
37000 |
1 раз в 7 лет |
|
7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
58000 |
1 раз в 7 лет |
|
8 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
|
9 |
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
8000 |
1 раз в 7 лет |
|
10 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
110000 |
1 раз в 7 лет |
|
11 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
100000 |
1 раз в 7 лет |
|
12 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
13 |
Диван модульный |
штука |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинет первого заместителя министра, заместителя министра | ||||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
25000 |
1 раз в 7 лет |
|
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
|
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
5 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
28000 |
1 раз в 7 лет |
|
6 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
54000 |
1 раз в 7 лет |
|
7 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
22000 |
1 раз в 7 лет |
|
8 |
Стулья (кресла) |
штука |
10 |
13000 |
1 раз в 7 лет |
|
9 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
|
11 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
|
12 |
Диван |
штука |
1 |
80000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинеты начальников управлений, заместителей начальников управлений | ||||||
1 |
Стол одно-, двухтумбовый |
штука |
1 |
35000 |
1 раз в 7 лет |
|
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
15000 |
1 раз в 7 лет |
|
3 |
Стол приставной |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
|
4 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
|
5 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
|
6 |
Стулья |
штука |
3 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
7 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
34000 |
1 раз в 7 лет |
|
8 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
|
9 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинеты сотрудников и работников (далее - сотрудники) | ||||||
1 |
Стол рабочий (эргономичный) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
2 |
Тумба мобильная (приставная) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
3 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
4 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
6000 |
1 раз в 7 лет |
|
5 |
Стул |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
2000 |
1 раз в 7 лет |
|
6 |
Шкаф платяной |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
8000 |
1 раз в 7 лет |
|
7 |
Шкаф для документов |
штука |
1 единица на 2 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
Приемная | ||||||
1 |
Стойка ресепшен |
комплект |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
|
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
|
3 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
30000 |
1 раз в 7 лет |
|
4 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
14000 |
1 раз в 7 лет |
|
5 |
Кресло офисное |
штука |
1 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
6 |
Стулья |
штука |
6 |
2000 |
1 раз в 7 лет |
|
7 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
|
8 |
Кресло кож. |
штука |
2 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
|
9 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
|
10 |
Диван для посетителей |
штука |
1 |
27000 |
1 раз в 7 лет |
|
11 |
Вешалка напольная |
штука |
2 |
2300 |
1 раз в 7 лет |
Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
P iпмеб - цена i-го предмета мебели.
Примечание. Количество мебели может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых Министерством задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 9 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 9
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление и приобретение бланочной продукции и продукции, изготовляемой типографским способом
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Бланки Министерства (номерные) |
15000 |
10 |
2 |
Почетная грамота |
2000 |
100 |
3 |
Благодарственное письмо |
2000 |
100 |
4 |
Диплом |
22000 |
100 |
5 |
Календарь квартальный настенный |
200 |
350 |
6 |
Пакет бумажный |
300 |
220 |
7 |
Открытка с конвертом |
500 |
200 |
8 |
Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции для нужд Министерства культуры Московской области |
4 |
500000 |
9 |
Оказание услуг по изготовлению постеров для нужд Министерства культуры Московской области |
250 |
12000 |
Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по следующей формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготавливаемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготавливаемой типографией, по j-му тиражу.
Примечание. Количество бланочной продукции для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 10 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 10
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 основного работника
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 основного работника (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения (не чаще) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
85 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
2 |
Алфавитная книжка А5 |
штука |
0,057 |
419 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
3 |
Исключена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97 Информация об изменениях: |
|||||
4 |
Исключена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97 Информация об изменениях: |
|||||
5 |
Папка архивная на кнопке 100 мм ламинированный картон |
штука |
1,23 |
280 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
6 |
Исключена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97 Информация об изменениях: |
|||||
7 |
Блок для заметок сменный |
штука |
4 |
150 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
8 |
Бумага для записей с клеевым краем |
штука |
10 |
253 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
9 |
Бумага для полноцветной лазерной печати (А4, 200 г/кв. м, 170% CIE, 250 листов) |
пачка |
2 |
900 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
10 |
Блокнот |
штука |
0,246 |
60 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
11 |
Блок для записей 90 x 90 x 90 мм в прозрачном боксе |
штука |
1 |
205 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
12 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А4 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
5 |
270 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
13 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А3 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
1 |
470 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
14 |
Дырокол |
штука |
1 |
650 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника, |
15 |
Дырокол мощный |
штука |
0,082 |
8290 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
16 |
Ежедневник |
штука |
1 |
260 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
17 |
Зажимы для бумаг 51 мм (12 шт.) |
упаковка |
10 |
293 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
18 |
Игла цыганская |
штука |
0,164 |
51 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
19 |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
90 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
20 |
Карандаш |
штука |
4 |
20 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
21 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
85 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
22 |
Клей ПВА |
штука |
0,164 |
36 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
23 |
Клей канцелярский |
штука |
1 |
65 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
24 |
Кнопки канцелярские (100 шт.) |
упаковка |
1 |
64 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
25 |
Клейкая лента |
штука |
4 |
83 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
26 |
Короб картонный 600 x 400 x 400 мм картон (10 шт.) |
упаковка |
0,082 |
690 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
27 |
Ластик |
штука |
2 |
42 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
28 |
Линейка |
штука |
2 |
50 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
29 |
Маркер перманентный |
штука |
4 |
152 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
30 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
41 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
31 |
Ножницы |
штука |
1 |
140 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
32 |
Нитки для прошивания дел |
бобина |
0,164 |
206 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
33 |
Накопитель для бумаг |
штука |
3 |
472 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 165 единиц на Министерство |
34 |
Настольный диспенсер |
комплект |
1 |
390 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
35 |
Набор текстовыделителей (6 шт.) |
набор |
0,180 |
475 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника (1 единица на самостоятельный отдел) |
36 |
Набор шариковых ручек (10 шт.) |
набор |
2 |
245 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
37 |
Набор настольный для руководителя |
набор |
0,041 |
5685 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - заместителя министра |
38 |
Папка архивная, 150 мм |
штука |
2,049 |
149 |
1 раз в год |
Из расчета 250 единиц на Министерство |
39 |
Папка-конверт на молнии |
штука |
2 |
43 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
40 |
Папка-конверт на кнопке |
штука |
2 |
22 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
41 |
Папка с арочным механизмом 50 мм |
штука |
6 |
170 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
42 |
Папка с арочным механизмом 80 мм |
штука |
3 |
170 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
43 |
Папка для документов 25 мм |
штука |
0,082 |
1415 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на: - министра; - заместителя министра |
44 |
Папка на резинках |
штука |
2 |
55 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
45 |
Папка с зажимом |
штука |
2 |
86 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
46 |
Папка архивная |
штука |
10 |
182 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
47 |
Портфель |
штука |
0,041 |
2750 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - заместителя министра |
48 |
Папка деловая для конференций |
штука |
0,123 |
2450 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 3 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
49 |
Папка адресная |
штука |
0,115 |
522 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление и приемные |
50 |
Планинг 64 листа (305 x 130 мм) |
штука |
0,090 |
341 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на: - министра; - заместителя министра; - начальника управления |
51 |
Файл-вкладыш А4 + 110 мкм прозрачный рифленый (50 шт.) |
упаковка |
2 |
311 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
52 |
Папка-скоросшиватель А4 |
штука |
60 |
18 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
53 |
Папка на 2 кольцах |
штука |
10 |
312 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
54 |
Папка-портфель А4 |
штука |
0,082 |
347 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
55 |
Папка уголок |
штука |
50 |
24 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
56 |
Папка-скоросшиватель |
штука |
4 |
8 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
57 |
Разделитель листов пластиковый А4 цифровой (31 шт.) |
упаковка |
6 |
215 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
58 |
Ручка шариковая |
штука |
6 |
51 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
59 |
Ручка гелевая |
штука |
1,180 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 6 единиц на: - начальника управления; - начальника отдела |
60 |
Набор гелевых ручек (толщина линии 0,5 мм, 4 цвета) |
набор |
1 |
182 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
61 |
Резинка бухгалтерская |
упаковка |
0,049 |
117 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
62 |
Исключена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97 Информация об изменениях: |
|||||
63 |
Скрепочница (диспенсер) |
штука |
1 |
131 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
64 |
Степлер до 200 л |
штука |
0,090 |
2488 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
65 |
Степлер до 50 л |
штука |
0,148 |
1561 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
66 |
Исключена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97 Информация об изменениях: |
|||||
67 |
Скобы для степлера N 23/17 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
221 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные ' |
68 |
Скобы для степлера N 23/8 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
131 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные |
69 |
Скобы для степлера N 10 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,738 |
46 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на отдел |
70 |
Скобы для степлера N 26/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
35 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
71 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
72 |
Скрепки металлические никелированные 33 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
53 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
73 |
Скрепки металлические никелированные 25 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
72 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
74 |
Скрепки металлические никелированные бабочка 50 мм (12 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
89 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
75 |
Точилка |
штука |
1 |
50 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
76 |
Точилка механическая с одним отверстием |
штука |
0,057 |
647 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
77 |
Файл-вкладыш А4 180 мкм гладкий прозрачный расширяющийся с клапаном (5 шт.) |
упаковка |
0,246 |
485 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
78 |
Ластик-карандаш с рифленым корпусом |
штука |
0,361 |
145 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - заместителя министра; - начальника управления |
79 |
Папка "электрокартон" из электроизоляционного картона |
штука |
0,820 |
98 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
80 |
Файл-вкладыш А4 35 мкм рифленый прозрачный (100 шт.) |
упаковка |
0,246 |
136 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
81 |
Файл-вкладыш А4 30 мкм прозрачный гладкий (10 шт.) |
упаковка |
16,393 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 200 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
82 |
Файл-вкладыш А3 35 мкм прозрачный гладкий (50 шт.) |
упаковка |
0,164 |
188 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
83 |
Чернила для перьевой ручки |
штука |
0,361 |
623 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - заместителя министра; - начальника управления |
84 |
Штемпельная краска |
штука |
0,164 |
115 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
85 |
Бейджик |
штука |
1 |
12 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
86 |
Конверт бумажный А4 (50 штук в упаковке) |
упаковка |
0,148 |
250 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
87 |
Корректирующая лента |
штука |
4 |
154 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
88 |
Корректирующий карандаш |
штука |
4 |
163 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
89 |
Маркер для досок (набор) |
штука |
0,59 |
498 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
90 |
Папка с завязками "Дело N" с расширением |
штука |
7,377 |
151 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единиц на отдел |
91 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
штука |
7,377 |
93 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единица на отдел |
92 |
Клейкая лента упаковочная |
штука |
1 |
167 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
93 |
Корзина для бумаг |
штука |
2 |
186 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
94 |
Штамп самонаборный |
штука |
0,008 |
1366 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
95 |
Визитница настольная |
штука |
0,148 |
1056 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
96 |
Дырокол до 50 листов |
штука |
0,148 |
1412 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
97 |
Резак для бумаги |
штука |
0,082 |
2735 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
98 |
Печать самонаборная круглая |
штука |
0,008 |
1261 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
99 |
Оснастка для печати круглая с крышкой |
штука |
0,008 |
340 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
100 |
Оснастка для печати квадратная |
штука |
0,008 |
590 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
101 |
Ручка-роллер Zebra Zeb-Roller BE-& DX7, 0,7 мм |
штука |
2 |
150 |
1 раз в год |
Из расчета 12 единиц на министра; 12 единиц на заместителя министра |
102 |
Рамки для дипломов |
штука |
|
400 |
1 раз в год |
Из расчета 1000 единиц на Министерство |
103 |
Короб архивный гофрокартон бурый 285 x 170 x 379 мм |
штука |
1,23 |
230 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
104 |
Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech Silk Coated с покрытием Silk формата А4 по 250 л. Плотность 250 г/м2 |
пачка |
20 |
1890 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
106 |
Клейкие закладки пласт. 5 цв. по 25 л. |
штука |
4 |
182 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
107 |
Степлер до 25 л |
штука |
1 |
380 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
109 |
Автокарандаши |
штука |
4 |
60 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
110 |
Авторучки гелевые |
штука |
6 |
78 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
111 |
Авторучки шариковые |
штука |
6 |
21 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
112 |
Губка магнитная для маркерных досок |
штука |
1 |
125 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на Управление |
113 |
Зажимы для бумаг, размер 15 мм (12 шт. в уп.) |
упаковка |
10 |
44 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
114 |
Зажимы для бумаг, размер 19 мм (12 шт. в уп.) |
упаковка |
10 |
53 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
115 |
Зажимы для бумаг, размер 32 мм (12 шт. в уп.) |
упаковка |
10 |
124 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
116 |
Клейкая лента двусторонняя 25 мм |
штука |
4 |
230 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
117 |
Клейкая лента двусторонняя 50 мм |
штука |
4 |
188 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
118 |
Настольный диспенсер для клейкой ленты Scotch |
штука |
1 |
584 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
119 |
Папка-планшет с крышкой |
штука |
1 |
169 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
120 |
Папки регистраторы (рычажные) 75 мм |
штука |
6 |
233 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
121 |
Подставка для перекидного календаря |
штука |
1 |
233 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
122 |
Подставки для бумажных блоков |
штука |
10 |
44 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
123 |
Прозрачная обложка для термопереплета |
штука |
10 |
4367 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
124 |
Ручка-роллер |
штука |
6 |
168 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
125 |
Скоросшиватели пружинные |
штука |
10 |
185 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
126 |
Скрепки N 1, 50 мм |
упаковка |
2 |
73 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
127 |
Скрепки N 2, 28 мм |
упаковка |
2 |
46 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
128 |
Скрепочница магнитная |
штука |
1 |
87 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
129 |
Шило |
штука |
1 |
158 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
130 |
Перекидной календарь |
штука |
1 |
51 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
131 |
Пружина для скоросшивателя пластиковая |
упаковка |
1 |
917 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
132 |
Пружина для скоросшивателя металлическая |
упаковка |
1 |
1975 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по следующей формуле:
,
где:
N iканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
Ч оп - расчетная численность основных работников;
P iканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Ч оп = (Ч с + Ч р) x 1,1,
где:
Ч оп - расчетная численность основных работников;
Ч с - фактическая численность служащих;
Ч р - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Примечание. Количество канцелярских изделий для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка канцелярских изделий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 11 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 11
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств
N |
Наименование объекта основных средств |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Холодильник |
шт. |
1 единица на 3 управления (самостоятельных отдела), приемную министра |
30293 |
1 раз в 5 лет |
2 |
Чайник |
шт. |
1 единица на кабинет |
3905 |
1 раз в 5 лет |
3 |
Кофемашина |
шт. |
1 единица на приемную министра |
50000 |
1 раз в 5 лет |
4 |
Микроволновая печь |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
8000 |
1 раз в 5 лет |
5 |
Кулер |
шт. |
1 единица на кабинет |
7000 |
1 раз в 5 лет |
6 |
Сервиз чайный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
8000 |
1 раз в 2 года |
7 |
Сервиз кофейный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
5000 |
1 раз в 2 года |
8 |
Лампа настольная |
шт. |
1 единица на сотрудника |
1600 |
1 раз в 5 лет |
9 |
Часы |
шт. |
1 единица на 5 сотрудников |
1000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Калькулятор |
шт. |
1 единица на сотрудника |
900 |
1 раз в 3 года |
11 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 2) |
шт. |
1 единица на приемную министра |
19000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 4) |
шт. |
6 единиц на Министерство |
50000 |
1 раз в 7 лет |
13 |
Сейф |
шт. |
10 единиц на Министерство |
30000 |
1 раз в 25 лет |
14 |
Жалюзи комплект (включая доставку, установку) |
шт. |
1 единица на 1 окно кабинета министра, первого заместителя министра, заместителя министра |
40000 |
1 раз в 2 года |
15 |
Набор столовой посуды |
шт. |
1 единица на приемную министра |
19940 |
1 раз в год |
16 |
Набор столовых приборов |
шт. |
1 единица на приемную министра |
16290 |
1 раз в 2 года |
17 |
Телевизор LCD |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на заместителя министра |
31760 |
1 раз в 7 лет |
18 |
Кронштейн для телевизора |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на заместителя министра |
2182 |
1 раз в 7 лет |
19 |
Видеокамера |
шт. |
1 единица на Министерство |
15502 |
1 раз в 7 лет |
20 |
LED телевизор LG 65UM7300PLB |
шт. |
1 единица на кабинет министра; 1 единица на зал совещаний |
55000 |
1 раз в 7 лет |
21 |
Брошюровочная машина |
шт. |
1 единица на Министерство |
40088 |
1 раз в год |
22 |
Переплетчик на металлическую пружину |
шт. |
2 единицы на Министерство |
45005 |
1 раз в 2 года |
23 |
Архивный шкаф |
шт. |
3 единицы на Министерство |
17327 |
1 раз в 7 лет |
24 |
Диктофон цифровой |
шт. |
2 единица на Министерство |
4323 |
1 раз в 5 лет |
25 |
Доска магнитномаркерная, поворотная |
шт. |
2 единица на Министерство |
23802 |
1 раз в год |
26 |
Зеркало |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
3013 |
1 раз в 2 года |
27 |
Ламинатор |
шт. |
3 единицы на Министерство |
8704 |
1 раз в 8 лет |
28 |
Мультимедиа проектор |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на заместителя министра |
60904 |
1 раз в 5 лет |
29 |
Портативная акустическая система с внутренним аккумулятором |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на заместителя министра |
55990 |
1 раз в 10 лет |
30 |
Пылесос для оргтехники |
шт. |
3 единицы на Министерство |
22775 |
1 раз в 3 года |
31 |
Увлажнитель воздуха |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
4380 |
1 раз в 3 года |
Затраты на приобретение прочих основных средств (З пос) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпос - планируемое к приобретению количество i-х единиц прочих основных средств;
P iпос - цена i-й единицы прочих основных средств.
Примечание. Количество прочих основных средств для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка прочего оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 12
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветочных композиций
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Цветочная композиция (букет) малая |
50 |
1500 |
2 |
Цветочная композиция (букет) средняя |
20 |
3500 |
3 |
Цветочная композиция (букет) большая |
20 |
5500 |
Затраты на приобретение цветочных композиций (букетов) (Зцк) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iцк - планируемое к приобретению количество i-х цветочных композиций (букетов);
P iцк - цена 1 i-й цветочной композиции (букета).
Примечание. Количество цветочных композиций (букетов) для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка цветочных композиций (букетов) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 13
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат по выполнению комплекса архивных работ
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Архивные работы |
1 раз в год |
100000 |
Затраты по выполнению комплекса архивных работ (З ар) определяются по следующей формуле:
З ар = Q ар x P ар,
где:
Q ap - планируемое к выполнению количество единиц комплексов архивных работ;
P ар - цена комплекса архивных работ.
Таблица 14
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Услуги по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области |
1 раз в год |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области (З пгк) определяются по следующей формуле:
З пгк = Q пгк x P пгк,
где:
Q пгк - планируемое к организации и проведению количество единиц годовой коллегии Министерства культуры Московской области;
P пгк - цена единицы годовой коллегии Министерства культуры Московской области.
Таблица 15
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке |
10 |
120000 |
2 |
Образовательные услуг по повышению квалификации |
15 |
34000 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q iдпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование по i-у виду обучения;
P iдпо - Цена i-го вида обучения одного работника дополнительному профессиональному образованию.
Примечание. Количество образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 16 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 16
Нормативы
обеспечения функций министерства культуры московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Изготовление номерных удостоверений |
122 |
1500 |
Таблица 17
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на перемещение имущества Министерства культуры Московской области *
N |
Наименование |
Норматив количества перемещения имущества Министерства культуры Московской области в другое здание (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области |
1 |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на перемещение имущества Министерства культуры Московской области (З упи) определяются по следующей формуле:
З упи = Q упи x P упи,
где:
Q упи - планируемое количество услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области;
P упи - цена услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области.
Примечание. Под отчетным финансовым годом понимается последний год, в котором было осуществлено перемещение имущества Министерства культуры Московской области в другое здание.
Таблица 18
Нормативы
обеспечения функций Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на утилизацию оборудования
N |
Наименование |
Норматив количества утилизаций в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу с учетом погрузочно-разгрузочных, транспортировочных работ (не более руб.) |
Норматив цены проведения технической экспертизы оборудования (не более руб.) |
1 |
Средства вычислительной техники |
25 |
700 |
400 |
2 |
Организационная техника |
20 |
700 |
400 |
3 |
Периферийное оборудование |
20 |
700 |
400 |
4 |
Аппаратура коммуникационная (телефон стационарный) |
60 |
250 |
150 |
5 |
Фото, видео оборудование |
5 |
220 |
250 |
6 |
Мультимедийное оборудование |
10 |
300 |
250 |
Затраты на утилизацию оборудования (З уо) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iуо - планируемое к утилизации количество i-го оборудования;
P iуо - цена утилизации единицы i-го оборудования;
P iтэ - цена проведения технической экспертизы i-го оборудования.
Таблица 19 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 19
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ"
N |
Наименование |
Норматив количества лицензий в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Оказание услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" // тариф "Оптимальный" // годовая подписка |
1 |
80202,33 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
З сспс = Q сспс x Р сспс,
где:
Q сспс - планируемое к приобретению количество подписок на электронную систему "Госзаказ";
Р сспс - цена подписки на электронную систему "Госзаказ".
Затраты на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" определяются согласно ценам, установленным правообладателем лицензии на указанную подписку.
В случае гибкой системы скидок правообладателя лицензии возможно приобретение тарифа "Премиальный" в рамках нормативов цены тарифа "Оптимальный".
Таблица 20 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 20
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронный журнал "Госфинансы"
N |
Наименование |
Норматив количества лицензий в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Оказание услуг по подписке на электронный журнал "Госфинансы" // годовая подписка |
1 |
88319,33 |
Затраты на оплату услуг по подписке на электронный журнал "Госфинансы" (З эж) определяются по формуле:
З эж = Q эж x Р эж,
где:
Q эж - планируемое к приобретению количество подписок на электронный журнал "Госфинансы";
Р эж - цена подписки на электронный журнал "Госфинансы".
Затраты на приобретение услуг по подписке на электронный журнал "Госфинансы" определяются согласно ценам, установленным правообладателем лицензии на указанную подписку.
Таблица 21
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение права использования системой "Контур-Экстерн"
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Право использования "Контур-Экстерн" |
1 |
17500 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "Контур-Экстерн" () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество лицензий на право пользования системой "Контур-Экстерн";
- цена права использования системой "Контур-Экстерн".
Таблица 22 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 22
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых Министерством культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более час./год) |
Норматив цены почасовой оплаты, включая страховые взносы в размере 27,1% (не более руб.) |
1 |
Оплата труда независимых экспертов |
30 |
279,62 |
2 |
Оплата труда фотографа |
750 |
1500,00 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество часов участия независимых экспертов;
- цена почасовой оплаты, включая страховые взносы.
Таблица 23
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аптечек первой медицинской помощи
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Аптечка первой медицинской помощи |
1 |
850 |
2 |
Аптечка первой медицинской помощи офисная |
1 |
2100 |
Затраты на приобретение аптечек первой медицинской помощи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество аптечек первой медицинской помощи;
- цена аптечки первой медицинской помощи.
Таблица 24 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица 24
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение питьевой воды
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Вода минеральная бутилированная питьевая негазированная 19 л |
шт. |
1 шт. в месяц в расчете на 1 основного работника |
379 |
2 |
Вода минеральная бутилированная питьевая негазированная 0,5 л |
шт. |
|
40,5 |
3 |
Вода минеральная бутилированная питьевая газированная 0,5 л |
шт. |
100 |
41 |
4 |
Вода минеральная бутилированная питьевая негазированная 0,33 л |
шт. |
500 |
72 |
5 |
Вода минеральная бутилированная питьевая газированная 0,33 л |
шт. |
100 |
65 |
Затраты на приобретение питьевой воды () определяются по следующей формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество питьевой воды;
- цена питьевой воды.
Нормативы дополнены таблицей 25. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 10 сентября 2019 г. N 17РВ-116
Таблица 25
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Батарейка АА |
шт. |
150 |
74,50 |
2 |
Батарейка ААА |
шт. |
100 |
74,50 |
3 |
Лампы для настольных ламп |
шт. |
580 |
151 |
4 |
Плечики для одежды |
шт. |
50 |
199 |
5 |
Салфетки для чистки оргтехники в тубе |
шт. |
40 |
191 |
6 |
Пневматический распылитель |
шт. |
10 |
525 |
7 |
Стаканы одноразовые (100 шт./уп.) |
уп. |
20 |
149 |
8 |
Сетевой фильтр (до 5 м) |
шт. |
20 |
1434 |
9 |
Губка для мытья посуды |
шт. |
30 |
5,78 |
10 |
Жидкость для мытья посуды |
шт. |
4 |
99 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по следующей формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество хозяйственных товаров и принадлежностей;
- цена хозяйственных товаров и принадлежностей.
Нормативы дополнены таблицей 26. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 10 сентября 2019 г. N 17РВ-116
Таблица 26
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и санитарной обработке
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Услуга по санитарной обработке кулеров |
30 |
1100 |
2 |
Услуга по санитарной обработке пурифайера |
1 |
3900 |
3 |
Замена всех фильтров пурифайера |
1 |
11700 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и санитарной обработке () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество услуг по техническому обслуживанию и санитарной обработке;
Piтоисо - цена услуги по техническому обслуживанию и санитарной обработке.
Нормативы дополнены таблицей 27. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 10 сентября 2019 г. N 17РВ-116
Таблица 27
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт.) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Гарантийный срок хранения |
1 |
Газодымозащитный комплект |
шт. |
122 |
2415 |
5 лет с даты производства |
Затраты на приобретение материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности (З опб) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности;
- цена материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности.
Таблица 28 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Таблица 28
Нормативы
обеспечения функций министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на утилизацию мебели
N |
Наименование |
Норматив количества утилизаций в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Норматив погрузочно-разгрузочных, транспортировочных работ по Московской области (не более руб.) |
1 |
Тумба |
221 |
376 |
10800,00 |
2 |
Кресло |
142 |
380 |
|
3 |
Стол |
134 |
430 |
|
4 |
Шкаф |
137 |
500 |
|
5 |
Стул |
117 |
325 |
|
6 |
Брифинг |
4 |
360 |
|
7 |
Диван |
4 |
560 |
|
8 |
Полки |
10 |
130 |
Нормативы дополнены таблицей 29. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Таблица N 29
Норматив
министерства на экспертизу технического состояния бытовой, компьютерной и оргтехники, утратившей потребительские свойства
N |
Наименование |
Предельное количество техники, направляемой на экспертизу, не более ед. в год |
Предельная цена услуги в расчете на 1 единицу техники, не более руб. |
1 |
Экспертиза технического состояния бытовой, компьютерной и оргтехники |
37 |
370 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм) определяются по формуле:
,
где:
Q iрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
P iрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 1 февраля 2017 г. N 15РВ-12 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства культуры Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства культуры Московской области (mk.mosreg.ru) 2 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства культуры и туризма Московской области от 10 июля 2024 г. N 17РВ-124
Распоряжение Министерства культуры и туризма Московской области от 28 апреля 2023 г. N 17РВ-127
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 21 сентября 2021 г. N 17РВ-97
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 24 июля 2020 г. N 17РВ-102
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 10 сентября 2019 г. N 17РВ-116
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 8 мая 2018 г. N 15РВ-41 (в редакции распоряжения Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93)
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 14 июня 2017 г. N 15РВ-81