В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области":
Утвердить прилагаемые изменения в Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, утвержденные распоряжением Министерства культуры Московской области от 01.02.2017 N 15РВ-12 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства культуры Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства культуры Московской области от 14.06.2017 N 15РВ-81, от 08.05.2018 N 15РВ-41, от 20.09.2018 N 15РВ-93, от 10.09.2019 N 17РВ-116, от 24.07.2020 N 17РВ-102, от 21.09.2021 N 17РВ-97).
Министр культуры и туризма |
В.С. Кузнецов |
Утверждены
распоряжением Министерства
культуры и туризма
Московской области
от 28.04.2023 N 17РВ-127
Изменения,
которые вносятся в Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области
1. В заголовках таблиц 1 - 3, 6 - 18, 20 - 29 слова "Министерства культуры Московской области" заменить словами "Министерства культуры и туризма Московской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном заголовке таблицы 18 не содержится слов "Министерства культуры Московской области"
2. В строке 2 таблицы 1 слова "заместитель министра" заменить словами "первый заместитель министра", "заместитель министра".
3. В строке 2 таблицы 2 слова "заместитель министра" заменить словами "первый заместитель министра", "заместитель министра".
4. Таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Накопитель USB-flash 8 - 16 Гб |
108 |
2500 |
1 раз в 3 года |
2 |
Накопитель SSD 480 Гб |
50 |
3756 |
1 раз в 3 года |
".
5. Таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Наименование |
Норматив количества почтовых отправлений в расчете на Министерство (не более шт./год) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Почтовые отправления писем |
2000 |
2 |
Почтовые отправления заказных писем |
1000 |
3 |
Почтовые отправления бандеролей |
1000 |
Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P iп - цена 1 i-го почтового отправления.".
6. Таблицу 6 дополнить строками 8, 9 следующего содержания:
"
8 |
Марка почтовая 25 рублей |
400 |
25 |
9 |
Марка почтовая 50 рублей |
200 |
50 |
".
7. В таблице 9:
строки 8, 9 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции для нужд Министерства культуры и туризма Московской области |
4 |
500000 |
9 |
Оказание услуг по изготовлению постеров для нужд Министерства культуры и туризма Московской области |
250 |
12000 |
";
дополнить строкой 10 следующего содержания:
"
10 |
Благодарность Министерства культуры и туризма Московской области |
2000 |
69 |
".
8. В таблице 10:
строки 2, 10 - 13, 17, 21 - 22, 26, 30 - 32, 37 - 48, 50 - 52, 54 - 57, 59, 63 - 64, 68, 70 - 71, 74, 77 - 78, 80, 82 - 83, 85 - 86, 93, 96 - 98, 100 - 101 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Алфавитная книжка А5 |
штука |
1 |
436 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
10 |
Блокнот |
штука |
1 |
150 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
11 |
Блок для записей 90 x 90 x 90 мм в прозрачном боксе |
штука |
1 |
262 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
12 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А4 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
3 |
500 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
13 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А3 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
1 |
1100 |
1 раз в полугодие |
Из расчета на 1 основного работника |
17 |
Зажимы для бумаг 51 мм (12 шт.) |
упаковка |
10 |
337 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
21 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
115 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
22 |
Клей ПВА |
штука |
|
48 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
26 |
Короб картонный 600 x 400 x 400 мм картон (10 шт.) |
упаковка |
|
902 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
30 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
103 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
31 |
Ножницы |
штука |
1 |
185 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
32 |
Нитки для прошивания дел |
бобина |
|
346 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
37 |
Набор настольный для руководителя |
набор |
|
7337 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
38 |
Папка архивная, 150 мм |
штука |
|
333 |
1 раз в год |
Из расчета 250 единиц на Министерство |
39 |
Папка-конверт на молнии |
штука |
2 |
340 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
40 |
Папка-конверт на кнопке |
штука |
2 |
47 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
41 |
Папка с арочным механизмом 50 мм |
штука |
6 |
301 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
42 |
Папка с арочным механизмом 80 мм |
штука |
3 |
332 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
43 |
Папка для документов 25 мм |
штука |
|
1415 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
44 |
Папка на резинках |
штука |
2 |
125 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
45 |
Папка с зажимом |
штука |
2 |
230 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
46 |
Папка архивная |
штука |
10 |
235 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
47 |
Портфель |
штука |
|
2750 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
48 |
Папка деловая для конференций |
штука |
|
2450 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 3 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
50 |
Планинг 64 листа (305 x 130 мм) |
штука |
|
837 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
51 |
Файл-вкладыш А4 + 110 мкм прозрачный рифленый (50 шт.) |
упаковка |
2 |
660 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
52 |
Папка-скоросшиватель А4 |
штука |
60 |
84 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
54 |
Папка-портфель А4 |
штука |
|
496 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
55 |
Папка уголок |
штука |
50 |
49 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
56 |
Папка-скоросшиватель |
штука |
4 |
17 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
57 |
Разделитель листов пластиковый А4 цифровой (31 шт.) |
упаковка |
6 |
386 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
59 |
Ручка гелевая |
штука |
|
41 |
1 раз в год |
Из расчета 6 единиц на: - начальника управления; - начальника отдела |
63 |
Скрепочница (диспенсер) |
штука |
1 |
141 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
64 |
Степлер до 200 л |
штука |
|
3050 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
68 |
Скобы для степлера N 23/8 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
|
152 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные |
70 |
Скобы для степлера N 26/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
57 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
71 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
68 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
74 |
Скрепки металлические никелированные бабочка 50 мм (12 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
175 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
77 |
Файл-вкладыш А4 180 мкм гладкий прозрачный расширяющийся с клапаном (5 шт.) |
упаковка |
|
1013 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
78 |
Ластик-карандаш с рифленым корпусом |
штука |
|
166 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
80 |
Файл-вкладыш А4 35 мкм рифленый прозрачный (100 шт.) |
упаковка |
|
287 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
82 |
Файл-вкладыш А3 35 мкм прозрачный гладкий (50 шт.) |
упаковка |
|
251 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
83 |
Чернила для перьевой ручки |
штука |
|
814 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
85 |
Бейджик |
штука |
1 |
26 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
86 |
Конверт бумажный А4 (50 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
410 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
93 |
Корзина для бумаг |
штука |
2 |
219 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
96 |
Дырокол до 50 листов |
штука |
- |
1533 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
97 |
Резак для бумаги |
штука |
- |
3278 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
98 |
Печать самонаборная круглая |
штука |
- |
2253 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
100 |
Оснастка для печати квадратная |
штука |
- |
1193 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
101 |
Ручка-роллер Zebra Zeb-Roller ВЕ-&DX7, 0,7 мм |
штука |
- |
150 |
1 раз в год |
Из расчета 12 единиц на министра; 12 единиц на первого заместителя министра; 12 единиц на заместителя министра |
";
дополнить строками 133 - 141 следующего содержания:
"
133 |
Коврик для стола |
штука |
1 |
896 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
134 |
Бумага для полноцветной лазерной печати (А3, 200 г/кв. м, 170% CIE, 250 листов) |
пачка |
2 |
900 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
135 |
Обложки для переплета пластиковые А4, 200 мкм, упаковка 100 шт. |
упаковка |
|
1021 |
1 раз в год |
Из расчета 15 единиц на Министерство |
136 |
Обложки для переплета пластиковые А3, 200 мкм, упаковка 100 шт. |
упаковка |
|
2106 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
137 |
Пружины для переплета пластиковые 6 мм, упаковка 100 шт. |
упаковка |
|
397 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
138 |
Пружины для переплета пластиковые 12 мм, упаковка 100 шт. |
упаковка |
|
1245 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
139 |
Пружины для переплета металлические 12,7 мм, упаковка 100 шт. |
упаковка |
|
2172 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
140 |
Термопаста |
штука |
|
641 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
141 |
Баллон со сжатым воздухом |
штука |
|
311 |
1 раз в год |
Из расчета 20 единиц на Министерство |
".
9. В таблице 11:
строки 3, 17 - 18, 28 - 29 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Кофемашина |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на первого заместителя министра; 1 единица на заместителя министра |
50000 |
1 раз в 5 лет |
17 |
Телевизор LCD |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на первого заместителя министра; 1 единица на заместителя министра |
31760 |
1 раз в 7 лет |
18 |
Кронштейн для телевизора |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на первого заместителя министра; 1 единица на заместителя министра |
2182 |
1 раз в 7 лет |
28 |
Мультимедиа проектор |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на первого заместителя министра; 1 единица на заместителя министра |
60904 |
1 раз в 5 лет |
29 |
Портативная акустическая система с внутренним аккумулятором |
шт. |
1 единица на приемную министра; 1 единица на первого заместителя министра; 1 единица на заместителя министра |
55990 |
1 раз в 10 лет |
";
дополнить строкой 32 следующего содержания:
"
32 |
Спикерфон |
Шт. |
2 единицы на Министерство |
21854 |
1 раз в 5 лет |
".
10. В графе 3 строки 2 таблицы 15 цифры "15" заменить цифрами "30".
11. В графе 3 строки 1 таблицы 16 цифры "122" заменить цифрами "108".
12. В таблице 19:
заголовок таблицы изложить в следующей редакции: "Нормативы обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронные системы";
дополнить строкой 2 следующего содержания:
"
2 |
Оказание услуг по подписке на электронную систему "Кадры" для бюджетных учреждений//годовая подписка |
1 |
5785 |
".
13. В графе 4 строки 1 таблицы 20 цифры "88319,33" заменить цифрами "107200".
14. В графе 4 строки 1 таблицы 21 цифры "17500" заменить цифрами "19995".
15. В графе 5 строки 5 таблицы 25 цифры "191" заменить цифрами "214".
16. В графе 4 строки 1 таблицы 27 цифры "122" заменить цифрами "108".
17. Дополнить таблицей 30 "Нормативы обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение товаров для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке" следующего содержания:
"Таблица 30
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение товаров для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Таблички для кабинетов в безопасном районе |
шт. |
15 |
900 |
2 |
Стойка информационная для безопасного района |
шт. |
5 |
3638 |
Затраты на приобретение товаров для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке (З мп) определяются по формуле:
З мп = Q мп x P мп,
где:
Q мп_ планируемое к приобретению количество товаров для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке;
P мп- цена товаров для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке.".
18. Дополнить таблицей 31 "Нормативы обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение комплектующих для вычислительной техники" следующего содержания:
"Таблица 31
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение комплектующих для вычислительной техники
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство (в год) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Оперативная память DIMM 4 Гб |
шт. |
50 |
1829 |
2 |
Оперативная память SODIMM 4 Гб |
шт. |
50 |
1746 |
3 |
Комплект клавиатура + мышь |
шт. |
50 |
2749 |
Затраты на приобретение комплектующих для вычислительной техники (З квт) определяются по формуле:
З квт = Q квт x P квт,
где:
Q квт - планируемое к приобретению количество комплектующих для вычислительной техники;
P квт - цена комплектующих для вычислительной техники.".
19. Дополнить таблицей 32 "Нормативы обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения" следующего содержания:
"Таблица 32
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Лицензия на право использования ПО "КриптоПро Office Signature" версия 2.0 |
шт. |
10 |
1200 |
2 |
Лицензия на право использования ПО "КриптоПро PDF" 2.0 |
шт. |
10 |
22500 |
3 |
Дистрибутив ПО "КриптоПро Office Signature" версия 2.0 |
шт. |
1 |
1000 |
4 |
Дистрибутив ПО "КриптоПро PDF" версия 2.0 |
шт. |
1 |
1000 |
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З пл) определяются по формуле:
З пл = Q пл x P пл,
где:
Q пл - планируемое к приобретению количество простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
P пл_ цена простой (неисключительной) лицензии.".
20. Дополнить таблицей 33 "Нормативы обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по предоставлению удаленного доступа к Платформе "Skillbox 2.0" следующего содержания:
"Таблица 33
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры и туризма Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по предоставлению удаленного доступа к платформе "Skillbox 2.0"
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на Министерство |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг по предоставлению удаленного доступа к Платформе "Skillbox 2.0" |
шт. |
1 |
41979 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению удаленного доступа к Платформе "Skillbox 2.0" (З пл) определяются по формуле:
З пл = Q пл x P пл,
где:
Q пл - планируемое к приобретению количество удаленного доступа к Платформе "Skillbox 2.0";
P пл - цена удаленного доступа к Платформе "Skillbox 2.0".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства культуры и туризма Московской области от 28 апреля 2023 г. N 17РВ-127 "О внесении изменений в Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области"
Опубликование:
-