Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Карачаево-Черкесской Республики
от 15 мая 2023 г. N 67
Административный регламент
по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее Министерство) государственной услуги по постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители), осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги по постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, который приведен в приложении 1 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Постановка на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - постановка на государственный учет объектов НВОС).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет:
1) Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).
2) Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ) в части приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата, при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Соглашение о взаимодействии).
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного Регламента.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. В соответствии с вариантами, государственной услуги определяемыми по таблице 2 приложения 1 настоящего Административного регламента, результатами предоставления государственной услуги являются:
а) решение о предоставлении варианта государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является Свидетельство о постановке на государственный учет объекта НВОС в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.4. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги ведутся в информационном ресурсе.
2.3.5. Факт получения результата в информационной системе фиксируется.
2.3.6. Результат предоставления государственной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
а) срок выдачи Свидетельства о постановке на государственный учет объекта НВОС в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявки о постановке объекта НВОС на учет.
б) срок предоставления государственной услуги по выдаче Свидетельства об актуализации, в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду включающий в себя, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС.
в) срок предоставления государственной услуги по выдаче Свидетельства о снятии с учета в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду - не более 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов, подтверждающих необходимость снятия с учета объектов НВОС.
г) выдача дубликата Свидетельства в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата свидетельства.
д) срок предоставления государственной услуги по выдаче Свидетельства о корректировке учетных сведений об объекте НВОС в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе заявления о корректировке учетных сведений об объекте НВОС, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 52 Постановления Правительства РФ от 07.05.2022 N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (далее - Правила).
По истечении 3 месяцев с даты направления уведомления Министерство осуществляет корректировку учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, в целях их приведения в соответствие с изменениями и выдают юридическому лицу, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, Свидетельство в форме выписки из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду вместо ранее выданного свидетельства.
Отказ в постановке объекта НВОС на государственный учет, отказ в актуализации сведений об объекте НВОС, отказ в снятии объекта НВОС с государственного учета, отказ в выдаче дубликата свидетельства, включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган соответствующих заявок, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4.2. Заявление, направленное посредством ЕПГУ регистрируется уполномоченным органом в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в день его подачи и в тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления.
Заявление, поданное после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
Решение о предоставлении или об отказе в государственной услуги при подаче заявления через ЕПГУ принимается в течение 10 рабочих дней.
2.4.3. В случае предоставления запроса (заявления) через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ запроса (заявления) и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче заявления через МФЦ принимается в течение 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте уполномоченного органа (vww.oosvr.ru), в сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Наименование документов (категории документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для предоставления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категории документов):
2.6.1.1. Для предоставления государственной услуги по постановке на государственный учет объекта НВОС Заявитель представляет:
1) заявление о постановке объектов НВОС на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, (далее - заявление о постановке на учет), по форме утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 N 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя).
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - при необходимости.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
2.6.1.2. Для актуализации учетных сведений об объекте НВОС Заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о необходимости актуализации учетных сведений об объекте НВОС согласно приложению 4 настоящего Административного регламента;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - при необходимости.
Копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
об изменении места нахождения объекта НВОС;
об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
2.6.1.3. Сведения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 2.6.1.2., подтверждаются документами:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
об изменении места нахождения объекта НВОС.
Сроки представления указанных сведений установлены Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2.6.1.4. Для снятия с государственного учета объекта НВОС - Заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о необходимости снятия с государственного учета объекта НВОС согласно приложению 6 настоящего Административного регламента;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) копию акта о консервации, ликвидации объекта НВОС;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
2.6.1.5. Для выдачи дубликата Свидетельства в форме выписки о постановке на государственный учет объекта НВОС, об актуализации учетных сведений, дубликата свидетельства о снятии с учета заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата свидетельства.
2.6.1.6. Для исправлений описок, опечаток, арифметических ошибок, допущенных при внесении сведений в региональный государственный реестр заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в уполномоченный орган заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению 7 настоящего Административного регламента.
2.6.1.7. Для корректировки учетных сведений об объекте НВОС заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о корректировке сведений об объекте НВОС согласно приложению 5 настоящего Административного регламента.
2.6.1.8. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1.1., (содержащиеся в них сведения) настоящего Административного регламента, уполномоченный орган запрашивает самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, если указанные документы (содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении таких органов или организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.1.9. Указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.1.4. настоящего Административного регламента документы Заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, посредством почтовой связи или в электронной форме с помощью бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя ("Модуль природопользователя") или посредством ЕСИА портала Госуслуг государственной информационной системы, предназначенной для ведения государственного реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду в виде программно-технического обеспечения учета объектов НВОС (далее - реестр ОНВОС).
Заявление о постановке на учет регистрируется в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - реестр ОНВОС).
2.6.1.10. Заявление о постановке на учет, заявление о необходимости актуализации учетных сведений об объекте НВОС, заявление о необходимости снятия с государственного учета объекта НВОС (далее - заявление) должны быть удостоверены подписью Заявителя или подписью его представителя. Если заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью Заявителя или электронной подписью его представителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.
Бланки заявлений Заявитель может получить в уполномоченном органе, форму заявления Заявитель может получить на официальном сайте.
2.6.2. Наименование документов (сведений), необходимых для представления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и предоставляемых заявителями по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике:
- идентификационный номер налогоплательщика;
- банковский идентификационный код;
- код причины постановки на учет;
- код общероссийского классификатора предприятий и организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Министерства;
2) наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
3) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
4) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги не допускаются.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги для всех вариантов предоставления государственной услуги законодательствам Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в постановке на государственный учет объектов является отсутствие в составе заявки сведений, указанных в пункте 32 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.05.2022 N 830 (далее - Правила):
1) наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, с указанием идентификационного номера налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя и кода причины постановки на учет в налоговых органах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) сведения о фактическом месте нахождения объекта, включая его наименование (адрес или место регистрации передвижного источника, перемещающего объект) с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований по месту нахождения объекта и по категории объекта;
3) сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах, включая коды видов экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
4) сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности;
5) сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с указанием их географических координат;
6) сведения об уровне и (или) объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ в отношении каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
7) сведения об источниках сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты (мест сброса сточных вод) с указанием их географических координат;
8) сведения об уровне и (или) объеме или о массе сбросов загрязняющих веществ в отношении каждого источника сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
9) сведения об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления, в том числе по каждому виду и классу опасности отходов;
10) сведения о программе производственного экологического контроля;
11) сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
12) информация о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления.
Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает Заявителя права повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Плата предоставление государственной услуги не взимается.
Указанная информация также размещена на ЕПГУ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
12.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
12.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
12.12.1. Центральный вход в здание (строение), в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
б) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;
в) режим работы, номера телефонов;
г) график приема граждан.
Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
а) электронной системой управления очередью (по возможности);
б) световым информационным табло (по возможности);
в) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
г) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
д) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания. Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
12.12.2. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
а) почтовые адреса уполномоченного органа и его территориальных подразделений;
б) официальный сайт уполномоченного органа;
в) справочный номер телефона уполномоченного органа;
г) режим работы уполномоченного органа;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
2.12.3. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
и) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
к) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.
12.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1 Основными показателями доступности предоставления государственной услуги:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной "услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ;
возможность подачи в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления или МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
Удовлетворённость заявителей качеством государственной услуги.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
12.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
12.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для вариантов предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12.14.2. Перечень информационных систем, используемых для вариантов предоставления государственной услуги:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
- Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ);
- Федеральная государственная информационная система (СМЭВ).
III. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1: Постановка на государственный учет объектов НВОС;
Вариант 2: Актуализация учетных сведений об объектах НВОС;
Вариант 3: Снятие с государственного учета объектов НВОС;
Вариант 4: Выдача дубликата Свидетельства в форме выписки о постановке объекта НВОС на юсу дарственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета (далее - дубликат свидетельства);
Вариант 5: Исправление описок, опечаток, арифметических ошибок, допущенных при внесении сведений в региональный государственный реестр;
Вариант 6: Корректировка учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре.
3.2. Профилирование заявителя.
Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Министерстве, МФЦ, посредством ЕПГУ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 Административного регламента.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения 1 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1
Предоставление государственной услуги по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору).
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления о постановке на учет в государственном реестре ОНВОС и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги ведутся в информационном ресурсе.
4. Информационная система, в которой фиксируется результат услуги Реестр объектов негативного воздействия окружающей среды (далее - "Реестр ОНВОС").
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Министерство, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о постановке на государственный учет для предоставления государственной услуги;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в Министерство либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись.
При подаче запроса (заявления) в Министерство либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
При подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям уполномоченного органа;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие Министерство, МФЦ.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является отсутствие документа (документов), указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1.1. настоящего Административного регламента, при поступлении заявления.
Ответственный исполнитель в течение I рабочего дня со дня получения заявления проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия в представленных документах документа (документов), указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителя - юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителя - индивидуального предпринимателя).
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или нарочным.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является формирование межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
1.3. Приостановление предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
а) заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
в) представление заявителем достоверных сведений.
1.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, не более 5 рабочих дней.
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является Свидетельство в форме выписки из государственного реестра НВОС, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о постановки на учет объекта, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- в государственном реестре НВОС;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.5.5. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вариант 2
Предоставление государственной услуги об актуализации учетных сведений объекта, внесенных в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (реестр НВОС)
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления о необходимости актуализации учетных сведений и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги ведутся в информационном ресурсе.
4. Информационной система, в которой фиксируется результат услуги - "Реестр НВОС".
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Министерство, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление об актуализации учетных сведений предоставлении государственной услуги;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в Министерство либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ.
в) представление заявителем достоверных сведений.
1.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1.4.1 в настоящем подпункте отсутствует
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, не более 5 рабочих дней.
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является Свидетельство в форме выписки из государственного реестра НBOC, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, об актуализации учета сведений, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- в государственном реестре НВОС;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.5.5. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вариант 3
Предоставление государственной услуги о снятии с государственного учета объектов НВОС.
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления о снятии с государственного учета объекта НВОС и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги ведутся в информационном ресурсе.
4. Информационная система, в которой фиксируется результат услуги - "Реестр НВОС".
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в Министерство, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о снятии с государственного учета объекта НВОС для предоставления государственной услуги;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в Министерство либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись.
При подаче запроса (заявления) в Министерство либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
При подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Министерства;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие Министерство, МФЦ.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является отсутствие документа (документов), указанного в подпункте 2.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись.
При подаче запроса (заявления) в Министерство либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
При подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям уполномоченного органа;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие Министерство, МФЦ.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
1.1.7. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является отсутствие документа (документов), указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1.2. настоящего Административного регламента, при поступлении заявления.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления проверяет наличие документов, указанного в пункте 2.6.1.2. настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия в представленных документах документа (документов), указанного в подпункте 2 пункта 2.6.1.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителя - юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителя - индивидуального предпринимателя).
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам СМЭВ.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или нарочным.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является формирование межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
1.3. Приостановление предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
а) заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
в) представление заявителем достоверных сведений.
1.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченным органом, всех сведений, необходимых для принятия решения, не более 5 рабочих дней.
1.5. Предоставление результата государственной услуги.
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является Свидетельство в форме выписки из государственного реестра НВОС, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о снятии объекта с государственного реестра объектов НВОС, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления государственной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- в государственном реестре НВОС;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.5.5. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вариант 4 Предоставление государственной услуги о выдаче дубликата Свидетельства
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления о выдаче дубликата Свидетельства и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
1.2. Приостановление предоставления государственной услуги;
1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
1.4. Предоставление результата государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги ведутся в информационном ресурсе.
4. Информационная система, в которой фиксируется результат услуги - "Реестр НВОС".
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.1 Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в уполномоченный орган, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о выдачи дубликата Свидетельства в форме выписки из государственного учета объекта НВОС для предоставления государственной услуги;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) (представляется по личной инициативе Заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заяви теля;
4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись.
При подаче запроса (заявления) в Министерство либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
При подаче запроса (заявления) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям уполномоченного органа;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) наличие противоречий между сведениями, указанным в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
7) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.4. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие Министерство, МФЦ.
1.1.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Приостановление предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта государственной у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.