Приказываю:
Внести в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 15.02.2022 N 53 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению", следующие изменения:
в наименовании приказа слова "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению" заменить словами "Предоставление информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной в целях, предусмотренных абзацем девятым статьи 28 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в наименовании административного регламента слова "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению" заменить словами "Предоставление информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной в целях, предусмотренных абзацем девятым статьи 28 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной в целях, предусмотренных абзацем девятым статьи 28 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - "Административный регламент") устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы (далее - "государственная услуга".);
абзац 6 подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ukn.alregn.ru (далее - "официальный сайт Управления"), адрес электронной почты Управления: ukn22@alregn.ru.";
подпункт 1.3.2. исключить;
в подпункте 1.3.3. слова "www.ukn22.ru" заменить словами "www.ukn.alregn.ru";
подпункт 1.3.5. считать подпунктом 1.3.4. и после слова "Информация" дополнить словами следующего содержания:
"об актуальном перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги,";
пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной в целях, предусмотренных абзацем девятым статьи 28 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".";
абзац второй пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"Уведомление, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием сведений:
а) о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;
б) о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.";
в пункте 2.3.:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.";
в пункте 2.6.:
абзац 5 дополнить словами следующего содержания:
"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;";
абзац второй пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
б) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
в) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
г) представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
д) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
ж) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
з) предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
и) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
к) заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.";
пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.";
в пункте 2.14.:
в абзаце 23 слово "использование" заменить словом "использованием";
в абзаце 25 после слов "доступа инвалидов" дополнить словом "к";
пункт 2.16. дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
Прием, проверка документов и регистрация заявления;
Рассмотрение документов и сведений;
Проведение общественных обсуждений;
Принятие решения о предоставлении услуги;
Направление (выдача) результата предоставления услуги.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, рассмотрение документов и сведений.
Заявление подается в Управление лично, через доверенное лицо, по почте либо через ЕПГУ.
В случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на ЕПГУ;
открывает форму электронного заявления на ЕПГУ;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
При поступлении заявления и документов на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), лично заявителем, через доверенное лицо, по почте на рассмотрение в Управление, специалист Управления, ответственный за делопроизводство, присваивает заявлению регистрационный номер.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, Управление не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет заявление с документами должностному лицу Управления, предоставляющему государственную услугу.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления документов.
Результат процедуры: регистрация заявления и направление на рассмотрение документов и сведений должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме документов к рассмотрению.";
пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов и сведений.
Рассмотрение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, документов и сведений включает в себя проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги.
Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы обязано разместить его на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление.
Результат процедуры: размещение на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения Акта ГИКЭ и приложения к нему.";
пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение общественных обсуждений.
Должностное лицо в соответствии с пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569, в течение 7 рабочих дней со дня размещения Акта ГИКЭ и приложения к нему на официальном сайте Управления в сети Интернет рассматривает предложения, поступившие в электронной или письменной форме. Датой поступления предложений считается дата регистрации обращения в Управлении.
Должностное лицо в течение трех 3 дней со дня окончания общественного обсуждения заключения экспертизы на официальном сайте Управления в сети Интернет размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
Результат процедуры: Сводка предложений, поступивших во время общественных обсуждений акта государственной историко-культурной экспертизы.";
пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о предоставлении услуги.
По итогам проведения общественных обсуждений Управление принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
В случае несогласия с выводами, изложенными в заключении экспертизы, Управление в уведомлении указывает мотивированные причины несогласия. К причинам несогласия относятся:
несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;
истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы;
выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
нарушение установленного порядка проведения экспертизы;
представление для проведения экспертизы документов, указанных в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, содержащих недостоверные сведения.
В уведомлении также указываются замечания и предложения, которые поступили в ходе общественных обсуждений акта государственной историко-культурной экспертизы.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует уведомление и передает его на визу начальнику соответствующего отдела структурного подразделения и на подпись начальнику Управления.
После подписания уведомления, специалист Управления, ответственный за делопроизводство:
обеспечивает регистрацию и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг;
извещает заявителя (его представителя) через ЕПГУ о результате предоставления государственной услуги посредством электронного взаимодействия.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию подписанного начальником Управления уведомления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания общественных обсуждений.
Результат процедуры: зарегистрированное подписанное начальником Управления уведомление по форме, утвержденной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктами 3.6.-3.8.:
"3.6. Направление (выдача) результата предоставления услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении:
на указанный заявителем почтовый адрес;
передаётся нарочным;
направляется на электронный почтовый ящик.
При обращении заявителя за результатом государственной услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания и регистрации уведомления.
Результат процедуры: выдача (направление образа) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.7. Исправление опечаток и ошибок.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель обращается с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Управление при получении заявления, указанного в настоящем пункте, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в настоящем пункте.
Результат процедуры: выданный (направленный) исправленный заявителю документ.
3.8. Предоставление дубликата.
Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для предоставления результата оказания государственной услуги.
Основания для отказа в выдаче такого дубликата отсутствуют,";
приложения 1-5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-5 к настоящим изменениям;
приложение 6 признать утратившим силу.
Начальник управления |
А.А. Урбах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 22 мая 2023 г. N 292 "О внесении изменений в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 15.02.2022 N 53"
Вступает в силу с 22 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2023 г. N 2201202305220006