Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2023 г. N 233-ПА
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", Устава муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Пуровского района от 26 февраля 2021 года N 107-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- постановление Администрации Пуровского района от 16 июня 2021 года N 304-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации Пуровского района от 26 февраля 2021 года N 107-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- постановление Администрации Пуровского района от 12 июля 2022 года N 280-ПА "О внесении изменений в постановление Администрации Пуровского района от 26 февраля 2021 года N 107-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района Д.Л. Криницына.
И.о. Главы Пуровского района |
Е.О. Жолобов |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 26 мая 2023 г. N 233-ПА
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры", и определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков;
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, территориальные органы Администрации Пуровского района, на которые возлагается осуществление на соответствующих территориях (в населенном пункте либо группе населенных пунктов) части функций Администрации Пуровского района (далее - структурные подразделения) и наделенные полномочиями по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в муниципальном округе Пуровский район;
- уполномоченный орган - структурные подразделения и муниципальные казенные учреждения, зарегистрированные на территории муниципального округа Пуровский район и осуществляющие предоставление субсидии;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- получатель субсидии - организация, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключенных к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, на предоставление из бюджета Пуровского района субсидии в целях компенсации выпадающих доходов по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
- компенсация выпадающих доходов - возмещение затрат между полной стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде над стоимостью услуг для населения за соответствующие услуги;
- полная стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- стоимость услуг для населения - размер платы за услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации;
- жилищный фонд - жилые дома (часть жилых домов), домовладения, жилые помещения, обустроенные внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключенные к сетям централизованной системы канализации.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Отбор получателей субсидии производится способом запроса предложений, (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- предоставление услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящимся в муниципальном округе Пуровский район с подтверждающими документами;
- наличие у получателя субсидии специальной техники для транспортировки, откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков, с подтверждающими документами;
- наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, с подтверждающими документами;
- наличие договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с населением, проживающим в жилищном фонде и (или) с организациями, приобретающими данные услуги для предоставления населению;
- наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- наличие согласования департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Пуровского района (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способ отбора получателей субсидии определен пунктом 1.5 раздела I настоящего Порядка.
2.2. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт муниципального округа Пуровский район) не позднее чем за 10 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе объявление о приеме заявок от претендентов из соответствия критериям и требованиям согласно пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка, пункту 2.3 настоящего раздела с указанием:
- сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.20 раздела III настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка и пункта 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженность по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в отборе заявитель в сроки проведения отбора представляет предложения (заявки) в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них, несет заявитель.
2.6. Каждый участник отбора, претендующий на получение субсидии, имеет право представить одно предложение (заявку) на участие в отборе.
2.7. Прием заявлений осуществляется с регистрацией их в день поступления с постановкой даты, времени получения.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе до момента окончания приема заявок.
Для отзыва заявления необходимо направить уполномоченному органу уведомление об отзыве заявления.
Для внесения изменения необходимо направить уполномоченному органу уведомление и изменения. Изменения в ранее представленное заявление вносятся по принципу полной замены заявления, то есть представляется вновь оформленное заявление с указанием в сопроводительном письме к такому заявлению необходимости изъятия ранее представленного заявления и регистрации нового заявления. При этом датой регистрации нового заявления будет считаться дата регистрации ранее представленного заявления.
2.9. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.10. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора критериям и требованиям в соответствии с пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка и пунктом 2.3 настоящего раздела и представления перечня документов в соответствии с пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка.
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя и секретаря Комиссии, и порядок ее работы.
2.12. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка и пунктом 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.13. Заявитель признается прошедшим отбор в случае соответствия критериям и условиям, установленными пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего раздела.
2.15. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.16. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.17. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим разделом, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.18. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.19. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.20. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на официальном сайте муниципального округа Пуровский район размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.22. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка, и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.22 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим разделом и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются в форме письменного уведомления на электронную почту либо курьером под подпись о принятых комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета Пуровского района;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- документы, заверенные юридическим лицом, подтверждающие полную стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- расчет планового объема реализации жилищной услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на соответствующий год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением заверенных копий договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с населением, проживающим в жилищном фонде, и (или) с организациями, приобретающими данные услуги для предоставления населению.
3.2. Требования к получателям субсидии по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до заключения соглашения соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка.
3.3. Рассмотрение указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего раздела документов осуществляет уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.
3.4. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего раздела, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением представленных ранее документов.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 - 3.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.6. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, организация, осуществляющая транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, вправе повторно, после устранения нарушений, обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком после устранения нарушений.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, для подписания проект соглашения.
3.8. Организация, осуществляющая транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в адрес уполномоченного органа.
3.9. Получатель субсидии ежемесячно, начиная с февраля месяца текущего финансового года и в дальнейшем до 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если услугу по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ приемки выполненных работ (оказанных услуг) предоставляются согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- реестр оказанных услуг населению согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- сводный акт объемов выполненных работ (оказанных услуг) по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации (далее - сводный акт), согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- отчет о расходовании бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - отчет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
3.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, осуществляет их проверку и согласование с главным распорядителем бюджетных средств в потребности бюджетных средств на реализацию мероприятия.
После прохождения процедуры согласования главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на финансирование из окружного бюджета под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам уполномоченного органа.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после поступления субсидии на лицевой счет осуществляет перечисление получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. Основаниями для приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган получателем субсидии;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нарушения условий использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной с нарушением условий.
Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется на электронную почту либо курьером под подпись получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.12. При определении размера субсидии организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения.
3.13. Размер субсидии в соответствии с настоящим Порядком определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. Объем субсидии определяется по формуле:
, где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде для населения;
V - объем реализации услуг организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, м3.
3.14. Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением многоквартирных и жилых домов с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды.
В случае, если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии, утвержденной приказом уполномоченного органа, в составе представителей главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа, организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
3.15. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается в размере стоимости за кубический метр, установленной в Ямало-Ненецком автономного округе.
3.16. Финансирование за декабрь осуществляется в размере прогнозной потребности суммы субсидии в соответствии с кассовым планом на декабрь. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Получатель субсидии до 5 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на декабрь текущего финансового года (направляется с одновременным предоставлением прогнозной оценки потребности средств, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года).
3.17. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий соглашения, в том числе по объему субсидий, а также значения показателя предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям с получателем субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
3.18. Получатели субсидии обязаны:
- вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;
- направлять средства субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.
В случае образования у получателей субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидии направляются на погашение задолженности.
3.19. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между получателями субсидии, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
3.20. Результатом предоставления субсидии является непревышение стоимости услуг для населения, указанной в пункте 3.15 настоящего раздела, применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.21. Точная дата завершения и значение показателя результата использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.22. Денежные средства, полученные в рамках предоставления субсидии могут быть направлены на оплату расходов, связанных с предоставлением услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, услуг производственного характера, топлива, транспортных расходов, фонда оплаты труда.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности и иных показателей предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.9 раздела III настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов, определенных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет получателю субсидии, в форме письменного уведомления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, акт проверки и требование о возврате субсидии с указанием реквизитов, срока возмещения и суммы, подлежащих возврату. Сумма субсидий, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.5. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
________________________ Руководитель организации, оказывающей услуги
по транспортировке, сбору и вывозу
ЖБО населению
__________________________ _________________________________
(подпись) (подпись)
"____" _____________20___г. "___" ________________20____г.
РАСЧЕТ
планового объема реализации жилищной услуги по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном
к сетям централизованной системы канализации
N п/п |
|
|
Объем реализации услуг населению по ПП |
||||||||||||
Наименование услуги |
Ед. изм. |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
год |
|
1. |
ЖБО |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Занимаемая площадь |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество пользующихся услугой |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
ЭОТ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Расходы (U*с.1.3) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Тариф для населения (без НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Доходы (U*с.1.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Разница в тарифе (с. 1.3-с.1.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Фактическая потребность ((U*с.1.7) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель: _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.:
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
УТВЕРЖДАЮ:
Уполномоченный орган
__________________ ____________________
(подпись) ФИО
"_____" _________________________20__г.
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
ИНН__________________________КПП___________________________
на _______________________
(период)
N п/п |
Наименование субсидии |
Код бюджетной классификации |
Потребность в финансировании, руб. |
Сумма финансирования, согласованная уполномоченным органом, руб. |
|||||||
Рз |
Прз |
КЦСР |
КВР |
код мероприятия |
бюджет округа |
бюджет района |
бюджет округа |
бюджет района |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии)
____________________ _______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (получатель субсидии)
___________________ __________________________ __________________________
МП (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата отправления "____" _________________20 __ года
Заполняется Уполномоченным органом:
Дата получения "____" ___________________20____ года
Объем выполненных работ и потребности в финансировании подтверждаю:
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия _________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы: ___________________ __________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Принят к оплате отделом бухгалтерского учета "____" ____________________20_____ года ____________________ __________________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
____________________ ___________________________ ________________________
(наименование организации (наименование ОКК)
осуществляющей начисление
платежей населению)
Руководитель Руководитель организации Руководитель
управляющей организации
организации, собственников жилья
товарищества осуществляющей
транспортировку, откачку
и вывоз сточных вод
из септиков
____________________ _______________________ ____________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
АКТ
приемки выполненных работ (оказанных услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование ЖУ)
ИНН_______________________ КПП_________________________
за ____________________20___г. ________________________
Договор ________________________________
(наименование, N, дата)
Составляет, в том числе:
Условия предоставления |
Ед.изм. |
Объем по договору |
Физический объем услуги |
||
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
По приборам учета |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Справочно:
В соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 25.12.2013 N
1144-П фактический объем предоставленных услуг не должен превышать
объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего
водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в
Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной
услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства
жилищного фонда.
Условия предоставления |
Ед.изм. |
Физический объем услуги |
|
за отчетный месяц |
за отчетный месяц |
||
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
По приборам учета |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Подписи сторон:
Представитель заказчика ___________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель исполнителя: _________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель НУ: _____________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
__________________________ ____________________ ______________________
(наименование организации (наименование ОКК)
осуществляющей начисление
платежей населению)
Руководитель организации Руководитель
организации
осуществляющей
транспортировку, откачку
и вывоз бытовых
сточных вод из септиков
______________________ _________________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
Акт N ___ от ____________ 20___ года
выполненных работ (оказанных услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование ЖУ)
за ____________________ 20___ года
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения) |
Договор (дата, N) |
Фактический объем услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
Фактический объем услуги водоснабжения |
Собственник (представитель собственника) |
|||
по утвержденным нормативам потребления, м3 |
по приборам учета, м3 |
по утвержденным нормативам потребления, м3 |
по приборам учета, м3 |
подпись |
Ф.И.О. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за период |
|
|
|
|
|
|
|
Подписи сторон:
Представитель исполнителя ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель организации
осуществляющей
начисление платежей населению ________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель собственников
помещений в многоквартирном доме ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
РЕЕСТР
оказанных услуг населению
за ____________ 20___ года по _________________________
N п/п |
Поселение |
УК, ТСЖ |
Месяц |
Адрес дома |
ХВС по счетчикам с учетом перерасчета |
ХВС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ХВС |
ГВС по счетчикам с учетом перерасчета |
ГВС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ГВС |
КНС по счетчикам с учетом перерасчета |
КНС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого КНС |
Вывоз ЖБО по счетчикам с учетом перерасчета |
Вывоз ЖБО по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ЖБО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель:
тел.:
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
СВОДНЫЙ АКТ
объемов выполненных работ (оказанных услуг) по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям централизованной канализации,
_____________________20____года
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Объем услуги по договору |
Фактический объем услуги |
||
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
2. |
По приборам учета |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (получатель субсидии) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Представитель (уполномоченный орган) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к
сетям централизованной канализации, по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов
по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном
к сетям централизованной системы канализации,
за _______________20____г.
N п/п |
Наименование организации, исполняющей жилищную услугу |
Наименование услуг |
Входящий остаток на 1 число месяца |
Фактический объем |
ЭОТ (без учета НДС) |
Планово-расчетная стоимость |
Тариф для населения (без учета НДС) |
Доходы от населения (без учета НДС) |
Фактическая потребность |
Фактически получено бюджетных средств |
Исходящий остаток на последнее число месяца |
|||||||||
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
окружной бюджет (за отчетный месяц) |
бюджет района (за отчетный месяц) |
всего |
окружной бюджет с начала года |
бюджет района с начала года |
всего (с начала года) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9=6*8 |
10=7*8 |
11 |
12=6*11 |
13=7*11 |
14=9-12 |
15=10-13 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22=15-21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии)
___________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (получатель субсидии)
___________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель (уполномоченный орган)
___________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченный орган)
___________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (уполномоченный орган)
___________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ___________________20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2023 г. N 233-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 2 июня 2023 г. спецвыпуск N 22 (3994)
Постановлением Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2024 г. N 374-П настоящий документ признан утратившим силу