На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", Устава муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пуровского района от 26 мая 2023 года N 233-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района А.А. Сирицена.
И.П. Главы Пуровского района |
К.М. Трапезников |
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 09 августа 2024 Г. N 374-П
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры", и определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков;
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, территориальные структурные подразделения Администрации Пуровского района, на которые возлагается осуществление на соответствующих территориях (в населенном пункте) части функций Администрации Пуровского района (далее - структурные подразделения) и наделенные полномочиями по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в муниципальном округе Пуровский район;
- уполномоченный орган - структурные подразделения и муниципальные казенные учреждения, зарегистрированные на территории муниципального округа Пуровский район и осуществляющие предоставление субсидии;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- получатель субсидии - организация, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключенных к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде), заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, на предоставление из бюджета Пуровского района субсидии в целях компенсации выпадающих доходов по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
- компенсация выпадающих доходов - возмещение затрат между полной стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде над стоимостью услуг для населения за соответствующие услуги;
- полная стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- стоимость услуг для населения - размер платы за услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации;
- жилищный фонд - жилые дома (часть жилых домов), домовладения, жилые помещения, обустроенные внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключенные к сетям централизованной системы канализации.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Отбор получателей субсидии производится способом запроса предложений, (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- предоставление услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящимся в муниципальном округе Пуровский район;
- наличие у получателя субсидии специальной техники для транспортировки, откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков;
- наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- наличие договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с населением, проживающим в жилищном фонде и (или) с организациями, приобретающими данные услуги для предоставления населению;
- наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- наличие согласования департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.7. Информация о субсидиях, предусмотренных решением о бюджете Пуровского района, решением о внесении изменений в решение о бюджете Пуровского района, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способ отбора получателей субсидии определен пунктом 1.5 раздела I настоящего Порядка.
2.2. Уполномоченный орган размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности) и на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт муниципального округа Пуровский район) не позднее чем за 10 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе объявление о приеме заявок от претендентов из соответствия критериям и требованиям согласно пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка, пункту 2.3 настоящего раздела с указанием:
- сроков проведения отбора (даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.20 раздела III настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка и пункта 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонений заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) на дату подачи заявки в отборе:
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пуровского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.4. Участник отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки и в установленном порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку на участие в отборе.
2.5. Участник отбора подает заявку на участие в отборе на бумажном носителе посредством почтовой связи либо курьерской службой на адрес местонахождения уполномоченного органа на территории муниципального округа Пуровский район в населенном пункте, по месту нахождения многоквартирного дома, в отношении общего имущества которого планируется реализация мероприятий. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы, представленные участником отбора в конверте, должны быть прошиты общей прошивкой, которая скрепляется печатью (при наличии), и подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации и пронумерованы единой нумерацией.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора или нотариально.
2.7. Заявка и документы возврату не подлежат.
2.8. Заявка, подаваемая участником отбора, включает согласие на публикацию на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте муниципального округа Пуровский район информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении.
2.9. Одновременно с заявкой участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего раздела, предоставляет в уполномоченный орган:
- справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, выданную не раннее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе;
- карточку организации с указанием реквизитов для заключения соглашения;
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или заверенную копию;
- справку в произвольной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств из бюджета Пуровского района.
2.10. Документы должны быть подписаны уполномоченными лицами, наименования юридических лиц написаны разборчиво, без сокращений, с указанием их местонахождения.
2.11. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.12. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Участник отбора вправе представить иные документы, подтверждающие указанные в заявке сведения, по собственной инициативе.
2.14. Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и указания даты и времени поступления заявки.
2.15. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе уполномоченный орган принимает решение об определении победителя отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего раздела.
2.17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом.
2.18. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.19. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.20. Каждый участник отбора может подать одну заявку, пока она не рассмотрена в соответствии с настоящим Порядком и по ней не принято решение. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.21. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.22. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.23. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такой участник отбора признается получателем субсидии.
2.24. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.16, 2.23 настоящего раздела, обеспечивает размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.23 настоящего раздела, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Участникам отбора, не признанным победителями отбора, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления уведомления.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий в течении 14 рабочих дней после размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета Пуровского района;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- документы, заверенные юридическим лицом, подтверждающие полную стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованную с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- расчет планового объема реализации жилищной услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на соответствующий год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением заверенных копий договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с населением, проживающим в жилищном фонде, и (или) с организациями, приобретающими данные услуги для предоставления населению.
3.2. Требования к получателям субсидии соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка.
3.3. Рассмотрение указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего раздела документов осуществляет уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.
3.4. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего раздела, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением представленных ранее документов.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 - 3.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, организация, осуществляющая транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, вправе повторно, после устранения нарушений, обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком после устранения нарушений.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, для подписания проект соглашения.
3.8. Организация, осуществляющая транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в адрес уполномоченного органа.
3.9. Получатель субсидии ежемесячно, начиная с февраля месяца текущего финансового года и в дальнейшем до 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если услугу по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ приемки выполненных работ (оказанных услуг) предоставляются согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- реестр оказанных услуг населению согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- сводный акт объемов выполненных работ (оказанных услуг) по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации (далее - сводный акт), согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- отчет о расходовании бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - отчет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
3.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, осуществляет их проверку и согласование с главным распорядителем бюджетных средств в потребности бюджетных средств на реализацию мероприятия.
После прохождения процедуры согласования главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на финансирование из окружного бюджета под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам уполномоченного органа.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после поступления субсидии на лицевой счет осуществляет перечисление получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии;
3.11. Основаниями для приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган получателем субсидии;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нарушения условий использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной с нарушением условий.
Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется на электронную почту либо курьером под подпись получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.12. При определении размера субсидии организациям, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения.
3.13. Размер субсидии в соответствии с настоящим Порядком определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. Объем субсидии определяется по формуле:
S=(Tp-Тн)V, где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде для населения;
V - объем реализации услуг организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, м 3.
3.14. Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением многоквартирных и жилых домов с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды.
В случае, если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии, утвержденной приказом уполномоченного органа, в составе представителей главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа, организации, осуществляющей транспортировку, откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
3.15. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими транспортировку, откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается в размере стоимости за кубический метр, установленной в Ямало-Ненецком автономного округе.
3.16. Финансирование за декабрь осуществляется в размере прогнозной потребности суммы субсидии в соответствии с кассовым планом на декабрь. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Получатель субсидии до 5 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на декабрь текущего финансового года (направляется с одновременным предоставлением прогнозной оценки потребности средств, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года).
3.17. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий соглашения, в том числе по объему субсидий, а также значения показателя предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям с получателем субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
3.18. Получатели субсидии обязаны:
- вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности;
- направлять средства субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.
В случае образования у получателей субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидии направляются на погашение задолженности.
3.19. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между получателями субсидии, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
3.20. Результатом предоставления субсидии является непревышение стоимости услуг для населения, указанной в пункте 3.15 настоящего раздела, применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.21. Точная дата завершения и значение показателя результата использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.22. Денежные средства, полученные в рамках предоставления субсидии могут быть направлены на оплату расходов, связанных с предоставлением услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, услуг производственного характера, топлива, транспортных расходов, фонда оплаты труда.
3.23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.24. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пуровского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности и иных показателей предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.9 раздела III настоящего Порядка.
4.2. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал предоставляет в уполномоченный орган отчетность по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, произведенные получателем субсидии, заверенных печатью и подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В отношении получателя субсидии главным распорядителем бюджетных средств проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, принимает на себя обязательство по осуществлению контроля за достижением конечного результата по оплате работ (услуг) по договорам подряда.
5.4. В случае выявления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 3.20 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет получателю субсидии акт проверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта проверки.
Сумма субсидий, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.5. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
_____________________________ Руководитель организации, оказывающей
услуги по транспортировке, сбору
и вывозу ЖБО населению
_____________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
"_____" ______________20___г. "____" ______________________20____г.
РАСЧЕТ
планового объема реализации жилищной услуги по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном
к сетям централизованной системы канализации
N п/п |
|
|
Объем реализации услуг населению по ПП |
||||||||||||
Наименование услуги |
Ед. изм. |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
год |
|
1. |
ЖБО |
м 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Занимаемая площадь |
кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество пользующихся услугой |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
ЭОТ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Расходы (U*с.1.3) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Тариф для населения (без НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Доходы (U*с.1.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Разница в тарифе (с.1.3-с.1.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Фактическая потребность ((U*с.1.7) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель: _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.:
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
УТВЕРЖДАЮ:
Уполномоченный орган
_____________ ____________________
(подпись) ФИО
"____" _____________________20__г.
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
ИНН__________________________КПП___________________________
на __________________________
(период)
N п/п |
Наименование субсидии |
Код бюджетной классификации |
Потребность в финансировании, руб. |
Сумма финансирования, согласованная уполномоченным органом, руб. |
|||||||
Рз |
Прз |
КЦСР |
КВР |
код мероприятия |
бюджет округа |
бюджет района |
бюджет округа |
бюджет района |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии)
________________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (получатель субсидии)
________________________ _________________ ______________________________
МП (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия
________________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата отправления "____" _________________20 __ года
Заполняется Уполномоченным органом:
Дата получения "____" ___________________20____ года
Объем выполненных работ и потребности в финансировании подтверждаю:
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия ________________________ _____________________ ____________________________ | ||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы: _______________________ ______________________ ____________________________ | ||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Принят к оплате отделом бухгалтерского учета "____" ____________________20___ года ____________________ __________________ __________________________________ | ||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
_______________________ ________________________ ________________________
(наименование организации (наименование ОКК)
осуществляющей начисление
платежей населению)
Руководитель управляющей Руководитель Руководитель
организации, товарищества организации организации осуществляющей
собственников жилья транспортировку, откачку
и вывоз сточных вод
из септиков
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
АКТ
приемки выполненных работ (оказанных услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование ЖУ)
ИНН_______________________ КПП_______________________
за ____________________20___г. ______________________
Договор _______________________________
(наименование, N , дата)
Составляет, в том числе:
Условия предоставления |
Ед.изм. |
Объем по договору |
Физический объем услуги |
||
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
По приборам учета |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Справочно:
В соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 25.12.2013 N
1144-П фактический объем предоставленных услуг не должен превышать
объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего
водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в
Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной
услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства
жилищного фонда.
Условия предоставления |
Ед.изм. |
Физический объем услуги |
|
за отчетный месяц |
за отчетный месяц |
||
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
По приборам учета |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Подписи сторон:
Представитель заказчика
___________________ ________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель исполнителя:
___________________ ________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель НУ:
___________________ ________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
________________________________ _______________________________
________________________________ (наименование ОКК)
(наименование организации
осуществляющей начисление
платежей населению)
Руководитель организации Руководитель организации
осуществляющей транспортировку,
откачку и вывоз бытовых
сточных вод из септиков
________________________________ _______________________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
Акт N ___ от _______________ 20___ года
выполненных работ (оказанных услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование ЖУ)
за ___________________ 20___ года
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения) |
Договор (дата, N) |
Фактический объем услуги по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
Фактический объем услуги водоснабжения |
Собственник (представитель собственника) |
|||
по утвержденным нормативам потребления, м 3 |
по приборам учета, м 3 |
по утвержденным нормативам потребления, м 3 |
по приборам учета, м 3 |
подпись |
Ф.И.О. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за период |
|
|
|
|
|
|
|
Подписи сторон:
Представитель исполнителя
____________________ ________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель организации
осуществляющей начисление
платежей населению
____________________ ________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель собственников
помещений в многоквартирном доме
____________________ ________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
РЕЕСТР
оказанных услуг населению за _____________ 20___ года
по ______________________________
N п/п |
Поселение |
УК, ТСЖ |
Месяц |
Адрес дома |
ХВС по счетчикам с учетом перерасчета |
ХВС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ХВС |
ГВС по счетчикам с учетом перерасчета |
ГВС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ГВС |
КНС по счетчикам с учетом перерасчета |
КНС по нормативу с учетом перерасчета |
Итого КНС |
Вывоз ЖБО по счетчикам с учетом перерасчета |
Вывоз ЖБО по нормативу с учетом перерасчета |
Итого ЖБО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель:
тел.:
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
СВОДНЫЙ АКТ
объемов выполненных работ (оказанных услуг) по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном
к сетям централизованной канализации,
_____________________20____года
N п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
Объем услуги по договору |
Фактический объем услуги |
||
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
2. |
По приборам учета |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (получатель субсидии) ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Представитель (уполномоченный орган) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
в целях компенсации выпадающих
доходов организациям, осуществляющим
предоставление услуг по транспортировке,
откачке и вывозу бытовых сточных
вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной канализации, по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов
по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям централизованной системы канализации,
за __________________20____г.
N п/п |
Наименование организации, исполняющей жилищную услугу |
Наименование услуг |
Входящий остаток на 1 число месяца |
Фактический объем |
ЭОТ (без учета НДС) |
Планово-расчетная стоимость |
Тариф для населения (без учета НДС) |
Доходы от населения (без учета НДС) |
Фактическая потребность |
Фактически получено бюджетных средств |
Исходящий остаток на последнее число месяца |
|||||||||
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
отчетный месяц |
с начала года |
окружной бюджет (за отчетный месяц) |
бюджет района (за отчетный месяц) |
всего |
окружной бюджет с начала года |
бюджет района с начала года |
всего (с начала года) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9=6*8 |
10=7*8 |
11 |
12=6*11 |
13=7*11 |
14=9-12 |
15=10-13 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22=15-21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (получатель субсидии)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель (уполномоченный орган)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченный орган)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (уполномоченный орган)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ___________________20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2024 г. N 374-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг населению по транспортировке, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
Опубликование:
газета "Северный луч" от 16 августа 2024 г. спецвыпуск N 33 (4057)