Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 25.05.2023 N 375
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - ежегодная выплата) в Козельском районе.
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" либо награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
1.2.2. Заявителями также могут являться законные представители и (или) представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: ksznkoz@kaluga.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального района "Козельский район" в сети Интернет - kozelskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru- (далее - сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/) (далее - портал госуслуг Калужской области).
На портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области, а также на сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области и на сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
1.4. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 3 к настоящему административному регламенту исходя из установленных в таблице указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте органа, уполномоченного органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление ежегодной денежной выплаты, а также на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Наименование органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги, - администрация муниципального района "Козельский район" (далее - администрация).
Наименование структурного подразделения администрации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, - Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Козельский район" (далее - Отдел).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. Предоставление ежегодной выплаты.
Документом о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение Отдела о назначении ежегодной выплаты. Решение датируется датой принятия решения, подписывается исполнителем и руководителем Отдела или иным уполномоченным лицом.
Информационной системой, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является программный комплекс "Катарсис".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в Отдел либо через МФЦ - лично, по факту получения денежных средств;
- при подаче заявления через портал госуслуг - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.2. Отказ в предоставлении ежегодной выплаты.
Документом об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение Отдела об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты. Решение датируется датой принятия решения, подписывается исполнителем и руководителем Отдела или иным уполномоченным лицом.
Информационной системой, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является программный комплекс "Катарсис".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в Отдел либо через МФЦ - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по его выбору (по почте, лично при обращении в Отдел, в МФЦ или по электронной почте);
- при подаче заявления через портал госуслуг, - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Отдел в срок не позднее десяти дней со дня представления документов принимает решение о предоставлении ежегодной выплаты.
Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема Отделом заявления со всеми необходимыми документами.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежегодной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Ежегодная выплата осуществляется один раз в год ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года, или в иные сроки, установленные абзацем 2 п. 2.4 настоящего административного регламента
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" ("Российская газета", N 166, 23.07.2012, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012, Собрание законодательства РФ, 23.07.2012, N 30, ст. 4176);
- приказом Минздрава России от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29438) ("Российская газета", N 190, 28.08.2013);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", 2005, N 317).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Сайте, на портале госуслуг, и на портале услуг Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители обращаются лично либо через законного представителя в Отдел по месту жительства, либо в МФЦ, либо через портал госуслуг со следующими документами:
- заявлением в котором указывается Отдел, в который подается заявление, фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, сведения о документе, удостоверяющем личность, сведения об удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", об удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР", сведения о месте жительства (либо месте пребывания, либо месте фактического проживания), способ получения ежегодной выплаты почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на ежегодную выплату, открытый в кредитной организации, сведений о реквизитах для почтового перечисления, сведения о реквизитах счета, с указанием согласия заявителя на обработку его персональных данных Отделом. Указанные сведения, подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Отдел, МФЦ - оригинал и копия либо заверенная в установленном порядке копия.
В случае направления заявления посредством портала госуслуг, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, либо по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Отдел, МФЦ - оригинал и копия либо заверенная в установленном порядке копия.
В случае направления заявления посредством портала госуслуг, сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Отдел, МФЦ - оригинал и копия либо заверенная в установленном порядке копия.
В случае направления заявления посредством портала госуслуг - посредством представления подтверждающего документа в Отдел в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), в случае подачи через законного представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Отдел, МФЦ - оригинал и копия либо заверенная в установленном порядке копия.
В случае направления заявления посредством портала госуслуг посредством представления подтверждающего документа в Отдел в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
Заявители подают письменное заявление об установлении ежегодной выплаты в Отдел, уполномоченный на осуществление ежегодной выплаты органом государственной власти субъекта Российской Федерации, по месту жительства на территории Российской Федерации. Документом, подтверждающим регистрацию по месту жительства, является паспорт гражданина РФ.
Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление об установлении ежегодной выплаты в Отдел по своему месту пребывания на территории Российской Федерации. Документом, подтверждающим регистрацию по месту пребывания, является свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать письменное заявление об установлении ежегодной выплаты в Отдел по месту фактического проживания на территории Российской Федерации.
Лица, имеющие право на ежегодную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление об установлении ежегодной выплаты в Отдел по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание.
Лица, имеющие право на ежегодную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление об установлении ежегодной выплаты в Отдел по месту нахождения данного учреждения.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, запрашиваемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия
2.7.1. Перечень документов, запрашиваемые Отделом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- документы, содержащие сведения о размерах установленной ежегодной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) в случае переезда заявителя на новое место жительства в муниципальное образование.
2.7.2. Отдел запрашивает указанные документы (их копии) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Представление документов и информации для предоставления государственной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема в случае предоставления услуги в электронном виде;
6) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов может быть отказано заявителю в случаях:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг.
2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:
- представления заявителями документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
В случае принятия Отделом решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения по почте направляется уведомление с указанием причин отказа.
- смерти получателя ежегодной денежной выплаты.
2.10.2. Случаев приостановления ежегодной денежной выплаты не предусмотрено.
2.11. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
Выплата ежегодной выплаты прекращается в случаях:
- выезда получателя ежегодной денежной выплаты за пределы муниципального образования на новое место жительства;
- смерти получателя ежегодной денежной выплаты.
Заявители обязаны своевременно извещать Отдел о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, не позднее чем в месячный срок со дня наступления этих обстоятельств.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием портала госуслуг действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ регламентируется внутренним положением об организации работы МФЦ.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления или заявления и документов в Отдел или МФЦ.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 1.
В случае направления запроса посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области взаимодействие заявителя со специалистами Отдела не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.5.4 раздела 3 административного регламента.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области используется простая электронная подпись заявителя.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявления;
в) записи на прием в Отдел для подачи заявления и документов;
г) приема и регистрации уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получения результата предоставления государственной услуги;
ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги посредством единого портала, портала услуг Калужской области заявителю направляется:
а) уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на портале госуслуг, портале услуг Калужской области.
2.17.5. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: лицо, имеющее право на назначение ежегодной выплаты, обращается в Отдел самостоятельно или через представителя;
Вариант 2: лицо, имеющее право на назначение ежегодной выплаты, обращается в МФЦ самостоятельно или через представителя;
Вариант 3: лицо, имеющее право на назначение ежегодной выплаты, обращается в Отдел почтовым отправлением с подтверждением факта и даты его отправления самостоятельно или через представителя;
Вариант 4: лицо, имеющее право на назначение ежегодной выплаты, обращается в Отдел через портал госуслуг.
3.1.2. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которой он обратился, а также признаки заявителя. Профилирование осуществляется:
а) в Отделе;
б) в МФЦ;
в) посредством портала госуслуг.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Вариант N 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта N 1 государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления или заявления и документов.
3.3.2. В результате предоставления варианта N 1 государственной услуги заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения об установлении ежегодной выплаты или об отказе в установлении ежегодной выплаты;
г) направление принятого решения заявителю.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Представление заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Отделе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для установления ежегодной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования к предъявляемому документу - заявление в соответствии с формой согласно приложению 2 административного регламента;
б) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", или удостоверение "Почетный донор СССР", или удостоверение о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу - оригинал документа о награждении;
в) документ, удостоверяющий личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу - оригинал документа.
3.3.5. Межведомственное электронное взаимодействие
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства, направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
3.3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Отдел заявления или заявления и приложенных к нему документов.
Поступившие заявление и документы в течение 5 рабочих дней рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.3.7. Предоставление результата государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в Отделе, с использованием операторов почтовой связи или по электронной почте.
Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.
3.3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в Отдел с запросом о необходимости исправления опечаток или ошибок (далее - запрос) с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредставление документов, указанных в 1 абзаце подпункта 3.3.8.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Отдел с запросом, в котором содержится указание на их описание.
Отдел при получении запроса рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.4. Вариант N 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта N 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.2. В результате предоставления варианта N 2 государственной услуги заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.4.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения об установлении ежегодной выплаты;
г) направление принятого решения заявителю.
3.4.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Представление заявителем заявления или заявления и документов о предоставлении государственной услуги, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляется через МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения ежегодной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно либо через представителя:
а) заявление.
Требования к предъявляемому документу - заявление, содержащее информацию, указанную в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
б) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", или удостоверение "Почетный донор СССР", или удостоверение о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу - оригинал документа о награждении.
в) документ, удостоверяющий личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу - оригинал документа.
3.4.5. Межведомственное электронное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
межведомственный запрос "Направление МФЦ заявления и документов в Отдел".
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "подтверждение места жительства (места пребывания) лица, имеющего право на ежегодную выплату, направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня.
Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 3 рабочих дня.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Отдел из МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
Поступившие заявление и документы в течение 5 дней рассматриваются должностным лицом Отдела.
По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо Отдела оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.4.7. Предоставление результата государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в Отдел, в МФЦ, с использованием операторов почтовой связи или по электронной почте.
Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления опечаток либо ошибок заявитель вправе обратиться в Отдел с запросом о необходимости исправления опечаток или ошибок (далее - запрос) с приложением документов, содержащих опечатки либо ошибки.
Основанием для отказа в приеме запроса об исправлении ошибки либо опечатки в документах является непредставление документов, указанных в 1 абзаце подпункта 3.4.8.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Отдел с запросом, в котором содержится указание на их описание.
Отдел при получении запроса рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.5. Вариант N 3
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта N 3 государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.2. В результате предоставления варианта N 3 государственной услуги заявителю предоставляются:
а) решение об установлении ежегодной выплаты;
б) решение об отказе в установлении ежегодной выплаты.
3.5.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием документов для установления ежегодной выплаты;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о установлении ежегодной выплаты или об отказе в установлении ежегодной выплаты;
г) направление принятого решения заявителю.
3.5.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Представление заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги, содержащих информацию, указанную в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляется в Отдел почтовым отправлением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для установления ежегодной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования предъявляемому к документу - заявление в соответствии с формой согласно приложению 2 административного регламента;
б) нотариально заверенная копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", или удостоверения "Почетный донор СССР", или удостоверения о награждении лиц, приравненных к лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Требования к предъявляемому документу - нотариально заверенная копия документа.
в) копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего права на ежегодную выплату.
Требования к предъявляемому документу - нотариально заверенная копия документа.
3.5.5. Межведомственное электронное взаимодействие
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
межведомственный запрос "сведения о награждении лица, имеющего право на ежегодную выплату, из федерального регистра доноров единой базы донорства", направляемый в Федеральное медико-биологическое агентство.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Межведомственный запрос "проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.