Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Формирование и направление межведомственных запросов
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
83. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
84. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект запроса и передает его в СЭД на подпись Министру.
85. Министр подписывает межведомственный запрос и передает его в СЭД заведующему канцелярией.
86. Заведующий канцелярией:
1) регистрирует межведомственный запрос в СЭД;
2) в случае направления межведомственного запроса на бумажном носителе:
распечатывает межведомственный запрос и передает сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления;
направляет межведомственный запрос адресату посредством почтовой связи или организует доставку нарочно;
3) в случае направления межведомственного запроса в электронной форме:
распечатывает межведомственный запрос и передает сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления;
направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 84-85 настоящего подраздела, - два рабочих дня.
87. Направление межведомственных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
88. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
89. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
90. Непредставление (несвоевременное представление) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
91. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы, они регистрируются заведующим канцелярией и передаются сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение заявления, который приобщает их к комплекту документов заявителя, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
92. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
93. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.