Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 30 мая 2023 г. N 294
"Об утверждении Порядка проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский" (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 05.03.2018 N 113 "Об утверждении Порядка проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей палаточного типа, лагерей труда и отдыха на территории МО городской округ "Охинский".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский", заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Муртазину Р.Ф.
Глава муниципального образования |
Е.Н. Михлик |
Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ Охинский"
от 30.05.2023 N 294
Порядок
проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального Закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", требований санитарно-эпидемиологического законодательства и определяет условия проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха, (далее - смена лагеря) обучающихся и воспитанников в период каникул, а также их финансового обеспечения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем документе:
- под профильным лагерем понимается форма образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными, социально активными детьми, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, проводимая как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений, зимняя и летняя профильная школа по различным видам детского творчества и т.п. в период каникул обучающихся и воспитанников. Профильный лагерь может быть с круглосуточным или дневным пребыванием.
- под лагерем труда и отдыха понимается форма оздоровительной, трудовой и образовательной деятельности в период каникул с пребыванием детей и подростков в дневное время и организацией их питания;
- под лагерем с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с пребыванием детей и подростков общеобразовательных учреждений и образовательного учреждения дополнительного образования с организацией их питания.
1.3. Приказом руководителя муниципального учреждения назначается организатор смены лагеря (далее - организатор), уставные документы которого позволяют организовывать деятельность лагерных смен в муниципальных учреждениях.
1.4. Организатор смены несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей, подростков и работников;
- качество реализуемых программ деятельности смены лагеря;
- соответствие форм, методов и средств при проведении смены лагеря возрасту, интересам и потребностям обучающихся и воспитанников;
- соблюдение прав и свобод детей, подростков и работников смены лагеря.
1.5. Решением организатора смены лагеря, по согласованию с руководством учреждения, на базе которого проводится смена лагеря, на период летних, осенних, зимних и весенних каникул организуется:
- смена в лагере с дневным пребыванием детей и подростков, обучающихся в образовательных учреждениях в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно;
- лагерь труда и отдыха для подростков с 14 лет до 18 лет;
- профильный лагерь для детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.
1.6. При комплектовании смен лагеря первоочередным правом пользуются дети и подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Комплектование профильного лагеря осуществляется в первую очередь из победителей и призеров предметных муниципальных, региональных олимпиад, смотров, творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, активистов детских и молодежных объединений, детей и подростков, достигших наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в рамках системы общего и дополнительного образования, а также для детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на различных видах учета, для успешной социализации в обществе.
1.7. Основные цели и задачи работы педагогического коллектива при проведении смены лагеря:
- создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у детей и подростков, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;
- создание максимальных условий для быстрой адаптации детей и подростков с учетом возрастных особенностей.
2. Организация и основы деятельности смены лагеря
2.1. Смена лагеря в зависимости от направленности проводится на базе муниципальных учреждений.
2.2. Продолжительность периода пребывания детей и подростков в лагере составляет:
2.2.1. в лагере с дневным пребыванием летом - не менее 21 календарного дня, осенью, зимой, весной - не менее 5 рабочих дней;
2.2.2. в лагере труда и отдыха - не менее 21 дня;
2.2.3. в профильном лагере с круглосуточным пребыванием - не менее 2 календарных недель, с дневным пребыванием - не менее 21 календарного дня.
Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней.
Зачисление детей проводит начальник лагеря в соответствии с заключением врача о состоянии здоровья детей (или на основании справок о состоянии здоровья).
2.3. При перевозке организованных групп детей и подростков к месту размещения профильного лагеря с круглосуточным пребыванием и обратно необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом.
2.4. Организатору необходимо уведомить орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о месте размещения смены лагеря, о сроках его открытия и заезда детей не менее чем за один месяц. Начальник смен лагеря отвечает за выполнение санитарных правил, в том числе обеспечивает:
- наличие в смене лагеря действующих санитарных правил, ознакомление с ними и выполнение их персоналом смены лагеря;
- необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
- подбор персонала, имеющего допуск по состоянию здоровья (наличие медицинских книжек), прошедшего профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
- организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
2.5. Охрана детей и подростков, соблюдение правопорядка в профильном лагере с круглосуточным пребыванием обеспечивается оперативными работниками полиции, командированными в профильный лагерь территориальным отделом внутренних дел на весь период смены. В ночное время работниками полиции осуществляется патрулирование смены лагеря. При необходимости для ночных дежурств могут привлекаться педагогические работники и обслуживающий персонал профильного лагеря.
2.6. Для зачисления детей и подростков в смену лагеря родители (законные представители) должны подать на имя руководителя учреждения, на базе которого проводится смена лагеря, заявление о приеме ребенка. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
- медицинское заключение (справка) о возможности ребенком посещения смены лагеря;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о составе семьи;
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (в случае необходимости);
- реабилитационная карта (дети инвалиды);
- документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Севера;
- документ, подтверждающий социально опасное положение, статус многодетной семьи, статус малообеспеченной семьи;
- копия заключения территориальной психологической медико-педагогической комиссии (дети инвалиды, дети с ОВЗ).
Зачисление ребенка в смену лагеря оформляется приказом руководителя учреждения.
2.7. В приеме в смену лагеря может быть отказано в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в смене лагеря;
- несоответствие ребенка возрастной группе;
- отсутствие свободных мест в сменах.
2.8. Исключение ребенка из смены лагеря осуществляется на основании приказа руководителя учреждения (организации) в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию в лагере;
- при систематическом нарушении ребенком, его родителями (законными представителями) прав и законных интересов других детей и работников учреждения или режима работы смены лагеря.
2.9. Проезд группы детей и подростков любой численности к месту функционирования смены лагеря и обратно, а также во время проведения экскурсий, выездных соревнований и других мероприятий во время смены лагеря осуществляется в сопровождении не менее двух педагогов с соблюдением требований к перевозкам обучающихся и воспитанников соответствующим видом транспорта.
2.10. Питание детей и подростков организуется в столовой учреждения, в котором открыта смена лагеря, или по согласованию с территориальным центром Роспотребнадзора в ближайшем образовательном учреждении или заведении общественного питания.
Питание обучающихся во время проведения смены профильного лагеря может быть организовано в полевых условиях, если это предусмотрено программой деятельности смены лагеря.
В лагерях с дневным пребыванием обучающиеся обеспечиваются двухразовым питанием (завтрак, обед), с круглосуточным пребыванием прием пищи осуществляется не менее пяти раз (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
3. Финансовое обеспечение и порядок финансирования смены лагеря
3.1. Финансирование предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств (далее Учредитель) решением о бюджете муниципального образования городской округ "Охинский" на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Затраты по организации смен лагеря включают в себя следующие расходы:
3.2.1 страхование детей и подростков, зачисленных в смены лагеря;
3.2.2 оплата труда работникам в период проведения смен лагеря;
3.2.3 приобретение продуктов питания;
3.2.4 прочие расходы (по потребности), связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания;
3.2.5 расходы (по необходимости) на оплату дополнительного анализа, не входящего в обязательный медицинский осмотр для детей и работников лагеря.
3.3. Затраты по организации смены лагеря в год () осуществляются по формуле:
,
где:
- затраты на одного ребенка в год на приобретение страхового полиса, рублей;
- затраты на одного ребенка в год на оплату труда, рублей;
- затраты на одного ребенка на осуществление прочих расходов, связанных с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания, рублей;
- затраты на приобретение продуктов питания для детей и подростков;
- затраты, связанные с оплатой дополнительного анализа для детей и работников лагеря, не входящего в обязательный медицинский осмотр;
- количество детей в год.
3.4. Затраты на приобретение страхового полиса определяются в соответствии с установленными тарифами страховых компаний на текущий финансовый год. Обеспечение страхования детей и подростков, зачисленных в смены лагеря, производится на основании заключенного договора коллективного страхования от несчастных случаев между страховой компанией и страхователем. К договору прилагается список застрахованных лиц, счет или счет-фактура. На основании вышеперечисленных документов в финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" подается заявка бюджетополучателя и платежное поручение для оплаты запланированной суммы.
3.5. Затраты на оплату труда работников в период проведения смены лагеря осуществляются в соответствии с Порядком оплаты труда работников в период проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.6. Затраты на приобретение продуктов питания () складываются из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами СанПиН и утверждаются постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский", исходя из размера набора продуктов питания на одного ребенка в смене лагеря.
Затраты на одного ребенка на приобретение продуктов питания () производятся по формуле:
где: - денежная норма на питание одного ребенка в день, рублей;
- планируемое количество дней посещения ребенком смены лагеря, дней;
Денежная норма на питание одного ребенка в день рассчитывается по следующей формуле:
где:
- средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го продукта из суточного рациона потребления детей, рублей;
- количество i-го продукта из суточного рациона потребления детей с установленными нормами СанПиН, единиц.
3.7. Затраты на одного ребенка на осуществление прочих расходов, связанные с приобретением материальных ценностей и их содержанием, расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания детей (), рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение материально-технической базы (игрового, спортивного, технического оборудования) на одного ребенка, рублей;
- затраты на приобретение расходных материалов, используемых для хозяйственно-бытового обслуживания и обеспечения соблюдения детьми режима дня и личной гигиены, санитарно-гигиенического режима, на одного ребенка, рублей.
3.8. Затраты на одного ребенка на обеспечение расходов на прочие материальные ценности и их содержание () определяются с учетом оценки и анализа структуры затрат муниципального учреждения, рыночной стоимости, фактического износа и срока использования материальных ценностей и выделяются при наличии ассигнований в бюджете муниципального образования городской округ "Охинский".
3.9. Затраты на осуществление расходов (по необходимости), связанных с оплатой дополнительного анализа, не входящего в обязательный медицинский осмотр для детей и работников лагеря, определяются в соответствии с установленным прейскурантом цен на платные медицинские услуги.
3.10. Другими источниками финансирования смены лагеря могут быть:
- внебюджетные средства;
- средства родителей (законных представителей);
- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.11. При записи и оформлении детей и подростков в смену лагеря выдается бланк строгой отчетности (путевка).
3.12. Родительская плата устанавливается в размере 10% от стоимости путевки для детей и подростков, не относящихся к категориям, указанным в пункте 3.13 настоящего Порядка. 90% стоимости путевки осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Охинский".
3.13. Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей):
- детей из многодетных семей;
- детей-инвалидов при предъявлении реабилитационной карты;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при предъявлении выписки из решения органов опеки и попечительства;
- детей с туберкулезной интоксикацией при предъявлении реабилитационной карты;
- детей из семей, находящихся в социально опасном положении;
- детей из числа коренных малочисленных народов Крайнего Севера;
- детей с ограниченными возможностями здоровья при предъявлении заключения территориальной психологической медико-педагогической комиссии;
- детей, проживающих в малоимущих семьях;
- детей из семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции.
3.14. Для категории родителей (законных представителей) родительская плата, с которых не взимается, расходы на оплату стоимости путевки осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Охинский".
3.15. Основанием для освобождения от платы родителей (законных представителей) за детей и подростков, пребывающих в смене лагеря, является поданное заявление родителей (законных представителей) с подтверждающими документами на предоставление льготы. К заявлению прикладываются следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о составе семьи;
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (в случае необходимости);
- реабилитационная карта (дети инвалиды);
- документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Севера;
- документ, подтверждающий социально опасное положение, статус многодетной семьи, статус малообеспеченной семьи;
- копия заключения территориальной психологической медико-педагогической комиссии (дети инвалиды, дети с ОВЗ);
- справка, подтверждающая призыв на военную службу граждан по мобилизации, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников, находящихся в служебной командировке в зоне действия специальной военной операции, из военного комиссариата.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления целевых средств
4.1. Учредитель в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств, направленных на организацию смен лагеря, и несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка.
4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, направленных на организацию смен лагеря, предоставленные из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" и могут быть возвращены в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
4.3. Учредитель и муниципальные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку проведения и финансового
обеспечения смен профильных лагерей,
лагерей с дневным пребыванием детей
и подростков, лагерей труда и отдыха на
территории муниципального образования
городской округ "Охинский" от 30.05.2023 N 294
Порядок
оплаты труда работников в период проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский"
1. Настоящий Порядок устанавливает особенности оплаты труда работников в период проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха (далее - смены лагеря) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области на территории муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Порядок) и применяется при определении условий оплаты труда договором.
Оплата труда работникам в период проведения смен лагеря включает:
- оклады работников (должностные оклады);
- выплаты компенсационного характера;
- повышающие коэффициенты;
- стимулирующие выплаты.
Наименования должностей работников должны соответствовать наименованиям должностей и квалификационным требованиям к ним, предусмотренными Единым квалификационным справочником должностей или соответствовать профессиональным стандартам.
Оклады (должностные оклады), выплаты компенсационного характера, повышающие коэффициенты и стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Работник имеет право заключать трудовой договор о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Трудовой договор заключается на основании заявления работника о приеме на работу.
При выполнении работы по совместительству продолжительность рабочего времени работника не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей (в том числе в период отпуска), он может работать по совместительству полный рабочий день. В течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующей категории работников.
Работникам, принятым на срок до двух месяцев по трудовому договору, предоставляется оплачиваемый отпуск или выплачивается компенсация при увольнении из расчета два рабочих дня за месяц работы. Нецелое количество дней отпуска округляют в пользу работника.
Оклады (должностные оклады) работников в период проведения лагерей на базе муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с положениями о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
Компенсационные выплаты производятся работникам в период проведения смены лагеря согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Работникам Учреждений устанавливаются следующие повышающие
коэффициенты:
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент квалификации;
- коэффициент образования;
- коэффициент педагогической работы.
Размеры выплат по повышающим коэффициентам к окладам (должностным окладам) определяются путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника, исчисленного пропорционально отработанному времени, на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты производятся работникам в период проведения смены лагеря согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Работникам образования, отнесенным к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, устанавливаются выплаты стимулирующего характера в порядке и на условиях согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Количество штатных единиц работников в период проведения смен лагеря утверждается руководителем муниципального учреждения в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку.
На период проведения смен лагеря, в случае необходимости, приказом руководителя учреждения, на базе которого проводится смена лагеря, в штатное расписание включаются необходимые временные штатные единицы в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку.
По окончании проведения смен лагеря и увольнения работников временные должности исключаются из штатного расписания приказом руководителя учреждения, на базе которого проводилась смена лагеря.
В период проведения смены лагеря штатное расписание может меняться в зависимости от численности детей и количества смен лагеря.
Потребность в бюджетных средствах на проведение смены лагеря исчисляется ежегодно в период формирования проекта бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование фонда оплаты труда работников в период проведения смен лагеря осуществляется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, установленной федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области, и начисляется на всю сумму заработной платы.
Приложение 1
к Порядку оплаты труда работников
в период проведения смен профильных
лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей
и подростков, лагерей труда и отдыха на территории
муниципального образования городской округ "Охинский"
от 30.05.2023 N 294
Перечень
и размеры компенсационных выплат работникам в период проведения смен лагеря в муниципальном образовании городской округ "Охинский"
Наименование особых условий |
Размер доплат в процентах к окладу (должностному окладу) |
Коэффициент за работу в сельской местности |
1,25 |
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
1,20 |
Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра).
Размер повышенной оплаты составляет 35 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанных за час работы.
Приложение 2
к Порядку оплаты труда работников
в период проведения смен профильных
лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей
и подростков, лагерей труда и отдыха на территории
муниципального образования городской округ "Охинский"
от 30.05.2023 N 294
Перечень
и размеры повышающих коэффициентов в период проведения смен лагеря в муниципальном образовании городской округ "Охинский"
Повышающий коэффициент специфики работы, основания для его установления
Основание для установления повышающего коэффициента специфики работы |
Значение соответствующего основания |
За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (всем категориям работников) |
0,20 |
Повышающий коэффициент квалификации педагогических работников
Квалификационная категория |
Размер повышающего коэффициента |
Высшая категория |
0,40 |
Первая категория |
0,30 |
Повышающий коэффициент квалификации медицинских работников
Квалификационная категория |
Размер повышающего коэффициента |
Высшая категория |
0,40 |
Первая категория |
0,30 |
Вторая категория |
0,10 |
Повышающий коэффициент образования
Уровень образования |
Размер повышающего коэффициента |
Среднее профессиональное образование |
0,10 |
Высшее профессиональное образование |
0,20 |
Повышающий коэффициент педагогической работы
Повышающий коэффициент педагогической работы в размере 0,10 устанавливается педагогическим работникам, относящимся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников.
Повышающий коэффициент профессиональной квалификационной группы
Повышающий коэффициент профессиональной квалификационной группы: повышающий коэффициент профессиональной квалификационной группы в размере 0,40 устанавливается медицинскому персоналу, относящемуся к профессиональной квалификационной группе должностей среднего медицинского и фармацевтического персонала.
Повышающий коэффициент уровня управления
Наименование должности |
Размер повышающего коэффициента |
Заведующий производством (шеф-повар) |
0,55 |
Приложение 3
к Порядку оплаты труда работников
в период проведения смен профильных
лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей
и подростков, лагерей труда и отдыха на территории
муниципального образования городской округ "Охинский"
от 30.05.2023 N 294
Перечень
и размеры стимулирующего характера в период проведения смен лагеря в муниципальном образовании городской округ "Охинский"
Надбавка за профессиональное мастерство
Наименование должности |
Размер надбавки от оклада, % |
|
Повар |
50 |
|
Кухонный рабочий |
25 |
|
Кладовщик |
25 |
|
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
25 |
|
Мойщик посуды |
25 |
Надбавка за профессиональное мастерство устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, тарифицированным в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих не ниже 2 разряда, в размере до 50 процентов оклада.
Надбавка молодым специалистам
Категория работника |
Размеры выплат, % |
|
Молодые специалисты из числа педагогических работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников |
40 |
Молодыми специалистами являются лица в возрасте до 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее) профессиональное образование, работающие в образовательном учреждении на должностях педагогических работников.
Надбавка молодым специалистам устанавливается после окончания образовательного учреждения на период первых трех лет работы со дня заключения трудового договора за исключением случаев, указанных в Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципального учреждения дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденного постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.03.2013 N 206 "О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципального учреждения дополнительного образования детей, подведомственных управлению образования муниципального образования городской округ "Охинский".
Надбавка за выслугу лет педагогическим работникам
Стаж работы |
Размеры выплат, % |
|
от 3 до 5 лет |
5 |
|
от 5 до 10 лет |
8 |
|
от 10 до 15 лет |
10 |
|
свыше 15 лет |
15 |
Приложение 4
к Порядку оплаты труда работников
в период проведения смен профильных
лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей
и подростков, лагерей труда и отдыха на территории
муниципального образования городской округ "Охинский"
от 30.05.2023 N 294
Нормативы
численности работников в период проведения смен лагеря с дневным пребыванием
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц (в зависимости от количества детей в смену) |
|||
|
|
Менее 21 |
21-50 |
51-100 |
101-150 |
1. |
Административный персонал |
||||
1.1 |
Начальник структурного подразделения (лагеря) |
|
|
1 |
1 |
2. |
Педагогический персонал |
||||
2.1 |
Педагог-организатор |
- |
- |
1 |
1 |
2.2 |
Воспитатель |
Должность устанавливается из расчета: 2 единицы на группу от 15 до 25 человек; 2 единицы на группу от 10 до 12 человек 1 |
|||
2.3 |
Инструктор по физической культуре |
- |
- |
1 |
1 |
2.4 |
Музыкальный руководитель |
- |
- |
1 |
1 |
3. |
Средний медицинский персонал |
||||
3.1 |
Медицинская сестра 2 |
- |
1 |
1 |
1 |
------------------------------
1 Для общеобразовательного учреждения, которое до 01.01.2016 имело тип специального (коррекционного) образовательного учреждения для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, и обучающихся, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях для детей, нуждающихся в длительном лечении.
2 При наличии в штатном расписании учреждения медицинского работника, дополнительная штатная единица медсестры на период работы смены лагеря не предусматривается.
------------------------------
Нормативы
численности работников в период проведения смен лагеря круглосуточного пребывания
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц (в зависимости от количества детей в смену) |
|||
|
|
15 - 21 |
21 - 50 |
51 - 100 |
101 - 150 |
1. |
Административный персонал |
||||
1.1 |
Начальник структурного подразделения (лагеря) |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Педагогический персонал |
||||
2.1 |
Педагог-организатор |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Воспитатель |
Должность устанавливается из расчета: 2 единицы на группу от 15 до 25 человек |
|||
3. |
Средний медицинский персонал |
||||
3.1 |
Медицинская сестра |
0,2 |
0,5 |
1 |
1 |
4 |
Учебно-вспомогательный персонал |
||||
4.1 |
Младший воспитатель |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Общеотраслевой персонал |
||||
5.1 |
Заведующий производством (шеф-повар) |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
6 |
Обслуживающий персонал |
||||
6.1 |
Повар |
1 |
1 |
2 |
2 |
6.2 |
Кухонный рабочий |
0,5 |
0,5 |
1 |
2 |
6.3 |
Кладовщик |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
6.4 |
Машинист по стирке белья |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.5 |
Мойщик посуды |
1 |
1 |
1 |
2 |
6.6 |
Уборщик служебных помещении |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 30 мая 2023 г. N 294 "Об утверждении Порядка проведения и финансового обеспечения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей и подростков, лагерей труда и отдыха на территории муниципального образования городской округ "Охинский"
Вступает в силу с 31 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области (adm-okha.ru) 30 мая 2023 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 7 августа 2024 г. N 770 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 7 августа 2023 г. N 484
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.