Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 31.05.2023 N 3-НПА
Административный регламента
предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Ивановской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент, уполномоченный орган) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Ивановской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Ивановской области (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц (государственных служащих).
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические лица, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители, охотничий минимум).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения N 1 признаков заявителя, а также из Результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца на территории Ивановской области.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области.
2.2.2. Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр) не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача охотничьего билета единого федерального образца;
б) отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
в) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги
Заявление о получении государственной услуги со следующими реквизитами: Наименованием органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, ФИО заявителя, дата и место рождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты; данные основного документа, удостоверяющего личность; СНИЛС (при наличии), учетные серия и номер охотничьего билета.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись)
Реестровая запись о результате предоставления государственной услуги включает: порядковый номер; ФИО заявителя; дата рождения заявителя; место рождения заявителя; почтовый адрес заявителя; номер контактного телефона заявителя; адрес электронной почты заявителя; данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя; адрес места постоянной регистрации заявителя; сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, работником которого является заявитель; сведения об охотничьем билете единого федерального образца (серия, номер, дата выдачи); сведения об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца (дата аннулирования, основания аннулирования). Наименование информационного ресурса - Microsoft Excel.
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги
Наименование информационной системы - государственный охотхозяйственный реестр.
2.3.5. Способ получения результата предоставления государственной услуги
В случае, предусмотренном подпунктом а) пункта 2.3.1. Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, если заявление подавалось в Департамент или в многофункциональный центр, если заявление подавалось в многофункциональный центр.
В случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.3.1. Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, в многофункциональном центре, если заявление подавалось в многофункциональный центр, почтовым отправлением, с использованием Единого портала государственных услуг.
В случае, предусмотренном подпунктом в) пункта 2.3.1. Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, в многофункциональном центре, если заявление подавалось в многофункциональный центр, почтовым отправлением, с использованием Единого портала государственных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга "Выдача охотничьего билета" "Аннулирование охотничьего билета" предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче (или) аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в письменной форме на бумажном носителе в форме электронного документа:
в Департаменте, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления;
на Едином портале;
в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц (государственных служащих) предоставляющих государственную услугу, размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" по адресу: (https://eco.ivanovoobl.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Департамент заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее - заявление).
В заявлении на выдачу охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность;
е) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии).
Заявитель вправе дополнительно указать в заявлении:
а) свою национальность;
б) сведения об осуществлении охоты в качестве основы своего существования.
Заявление может подаваться в уполномоченный орган лично заявителем, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
До момента подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Департамент заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 3 к Регламенту (далее - заявление).
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявление может подаваться в уполномоченный орган лично заявителем, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются:
1. фамилия, имя, отчество заявителя;
2. дата и место рождения заявителя;
3. номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
4. данные основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.4. Перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации, наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:
- размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
- изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
- на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
- для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
- не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
- в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
- фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.5. Не допускается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.6. Межведомственное информационное взаимодействие.
Запрос направляется в Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Ивановской области о наличии (отсутствии) непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления в отношении заявителя.
2.6.6.1. Направляемые в запросе сведения.
В запросе указываются следующие сведения о заявителе:
- ФИО заявителя;
- Дата рождения заявителя;
- Тип регистрации;
- Место регистрации заявителя.
2.6.6.2. Запрашиваемые в запросе сведения с указанием цели их использования.
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске.
2.6.6.3. Основание для информационного запроса, срок его направления.
Основанием для информационного запроса является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подготовка и направление запроса в Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Ивановской области о наличии (отсутствии) непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления у Заявителя осуществляется в день приема документов.
2.6.6.4. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, составляет 5 рабочих дней со дня приема документов.
Непоступление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов (при подаче заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца) являются:
- отсутствие в представленных Заявителем документах сведений о месте жительства в Ивановской области, а в случае его отсутствия о месте пребывания заявителя в Ивановской области;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также представление документов, содержание которых не поддается прочтению;
- непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. Регламента, а равно несоответствие представленных Заявителем заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4. Регламента.
По требованию Заявителя оформляется письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения
государственной услуги, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
2.7.2. Оснований для отказа в приеме заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. Регламента, в том числе:
- лишение гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством;
- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- не ознакомление под роспись с требованиями охотминимума;
б) несоответствие документов (сведений), представленных заявителем, пункту 2.6.4. Регламента;
б) основания, указанные в пункте 2.7.1. Регламента в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляемое по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.8.4. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца не предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
1) Оформление охотничьего билета единого федерального образца.
Основанием для оформления охотничьего билета является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- оформляется охотничий билет единого федерального образца, а именно вклеивается фотография, вносится в бланк охотничьего билета фамилия, имя, отчество заявителя, дата его рождения (на 1-й странице бланка охотничьего билета), наименование Департамента (на 2-й странице бланка охотничьего билета), подписывается руководителем Департамента, проставляется печать;
- оформляется уведомление о внесении сведений о выданном охотничьем билете единого федерального образца в государственный охотхозяйственный реестр (фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому будет направлено уведомление, визирует подготовленный проект такого уведомления в строке лицо, подготовившее уведомление).
Результатом принятия решения является:
- оформленный охотничий билет единого федерального образца;
- уведомление о внесении сведений о выданном охотничьем билете единого федерального образца в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр согласно приложению N 7.
2) Отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Основанием начала оформления отказа в выдаче охотничьего билета единого федерального образца является установление наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляется отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем Департамента и направляется Заявителю.
Результатом принятия решения является оформленный отказ в предоставлении государственной услуги.
3) Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Основанием для начала аннулирования охотничьего билета единого федерального образца является:
а) несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2. Регламента;
б) поданное лично Заявителем заявление на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца;
в) судебное решение.
Для формирования результата государственной услуги:
- обеспечивается подготовка проекта приказа об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;
- оформляется после подписания приказа уведомление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме согласно приложению 6 к Регламенту;
- обеспечивается направление (вручение) в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета лицу, охотничий билет которого аннулирован.
При наличии оснований, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, а также при подаче лично Заявителем заявление на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, охотничий билет аннулируется Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета, либо поступления регистрации заявления.
При наличии судебного решения охотничий билет аннулируется Департаментом в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Результатом принятия решения является:
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;
- уведомления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом направляется физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах а), б) пункта 3 раздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" настоящего Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте в) пункта 3 раздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" настоящего Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
По истечении срока лишения права заниматься определенной деятельностью либо специального права в виде права осуществлять охоту физическое лицо, подвергнутое данному виду наказания, вправе подать заявление для получения нового охотничьего билета в соответствии с настоящим Регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении охотничьего билета единого федерального образца либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в Департаменте составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Департамент в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. В пункте по оказанию государственных услуг отводятся места для ожидания приема и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в пункте по оказанию государственных услуг.
2.12.2. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца;
- перечень необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- настоящий Регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов должностных лиц Департамента.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях обеспечения доступности государственной услуги наравне с другими лицами инвалидам оказывается необходимая помощь.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к Департаменту и местам оказания государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Департамент, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и получения результата государственной услуги при обращении посредством Единого портала государственных услуг, а также в один из многофункциональных центров Ивановской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
1) выдача охотничьего билета;
2) отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
3) аннулирование охотничьего билета.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
- в уполномоченный орган лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
- путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области;
- в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
13.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.1. раздела 3 Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, если заявление подавалось в Департамент или в многофункциональном центре, если заявление подавалось в многофункциональный центр.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.1. раздела 3 Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, в многофункциональном центре, если заявление подавалось в многофункциональный центр, почтовым отправлением, с использованием Единого портала государственных услуг.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.1. раздела 3 Регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Департаменте, в многофункциональном центре, если заявление подавалось в многофункциональный центр, почтовым отправлением, с использованием Единого портала государственных услуг.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.1. Выдача охотничьего билета. Состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации
Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается лично заявителем, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
3.3.1.2. Способы установления личности заявителя
Способы установления личности заявителя осуществляется:
- в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах.
3.3.1.3. Наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя
Возможность подачи запроса о предоставлении варианта государственной услуги представителем заявителя отсутствует.
3.3.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации
Основаниями для отказа в приеме документов (при подаче заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца) являются:
- отсутствие в представленных заявителем документах сведений о месте жительства в Ивановской области, а в случае его отсутствия о месте пребывания заявителя в Ивановской области;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также представление документов, содержание которых не поддается прочтению;
- непредставление заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. Регламента, а равно несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4. Регламента.
По требованию заявителя оформляется письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
3.3.1.5. Перечень исполнительных органов, участвующих в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр
Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается лично заявителем в Департамент или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области.
3.3.1.6. Возможность (невозможность) приема исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром от заявителя, который имеет постоянную регистрацию в Ивановской области, а в случае ее отсутствия имеет временную регистрацию в Ивановской области.
3.3.1.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в исполнительном органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя заявление регистрируется в день обращения;
- заявление, поступившее почтовой связью, через многофункциональные центры или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3.2.1. Аннулирование охотничьего билета, состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации
Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается лично заявителем, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
3.3.2.2. Способы установления личности заявителя
Способы установления личности заявителя осуществляется:
- в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, многофункциональных центрах.
3.3.2.3. Наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя
Возможность подачи запроса о предоставлении варианта государственной услуги представителем заявителя отсутствует.
3.3.2.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации
Оснований для отказа в приеме заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца не предусмотрено.
3.3.2.5. Перечень исполнительных органов, участвующих в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр
Запрос о предоставлении варианта государственной услуги подается лично заявителем в Департамент или путем обращения в один из многофункциональных центров, действующих на территории Ивановской области.
3.3.2.6. Возможность (невозможность) приема исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром от заявителя, который имеет постоянную регистрацию в Ивановской области, а в случае ее отсутствия имеет временную регистрацию в Ивановской области.
3.3.2.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в исполнительном органе, предоставляющем государственную услугу, или в многофункциональном центре
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя заявление регистрируется в день обращения;
- заявление, поступившее почтовой связью, через многофункциональные центры или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.