О государственной регистрации юридических лиц
В соответствии со ст.51 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом.
Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Таким образом, ГК РФ предусмотрено, что порядок государственной регистрации юридических лиц должен быть определен специальным законом.
13 июля 2001 года был принят Государственной Думой и с 1 июля 2002 года введен в действие Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон N 129-ФЗ), которым регулируются отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы и при ведении Единого государственного реестра юридических лиц (далее - государственный реестр).
В соответствии со ст.1 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц - это акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с вышеуказанным Законом.
При этом постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц" установлено, что органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 года государственную регистрацию юридических лиц, является МНС России.
Таким образом, с 1 июля 2002 года функции по регистрации юридических лиц переданы налоговым органам.
Согласно ст.3 Закона N 129-ФЗ за государственную регистрацию юридических лиц уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Таким законом является Закон РФ от 09.12.1991 N 2005-1 "О государственной пошлине", согласно которому за государственную регистрацию юридических лиц, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, взимается государственная пошлина в размере 2000 руб.
В соответствии со ст.8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа (лица), имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно уполномоченным лицом или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.
При этом если документы направляются по почте, на конверте рекомендуется сделать пометку "Регистрация".
Уполномоченными лицами могут быть следующие физические лица:
- руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица (иное лицо), имеющий право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
- учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
- руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
- конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
- иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, приведен в ст.12 Закона N 129-ФЗ, в соответствии с которой в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях вопросы создания юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
Перечень документов, представляемых при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, предусмотрен ст.14 Закона N 129-ФЗ, в соответствии с которой в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;
б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
в) решение о реорганизации юридического лица;
г) договор о слиянии или присоединении в случаях, предусмотренных федеральными законами;
д) передаточный акт или разделительный баланс;
е) документ об уплате государственной пошлины.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре, приведен в ст.17 Закона N 129-ФЗ, в соответствии с которой в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный законодательством порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации при ликвидации юридического лица, определен ст.21 Закона N 129-ФЗ, в соответствии с которой для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и в установленных законодательством случаях вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины.
При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства в регистрирующий орган представляются:
а) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
б) документ об уплате государственной пошлины.
Формы документов и требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, утверждены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению".
Так, утверждены следующие формы документов:
форма N Р11001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании";
форма N Р12001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации";
форма N Р13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица";
форма N Р14001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы";
форма N Р16001 - "Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией";
форма N Р17001 - "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц";
форма N Р13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица";
форма N Р15001 - "Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица";
форма N Р15002 - "Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора";
форма N Р15003 - "Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица";
форма N Р51001 - "Свидетельство о государственной регистрации юридического лица";
форма N Р50003 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц";
форма N Р57001 - "Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года";
форма N Р50001 - "Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов";
форма N Р50002 - "Решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган".
В соответствии со ст.11 Закона N 129-ФЗ решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Моментом государственной регистрации признается внесение соответствующей записи в государственный реестр.
Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр.
Принципы ведения государственного реестра, его содержание, предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре, а также условия их получения регламентируются ст.4, 5, 6, 7 Закона N 129-ФЗ.
Так, согласно п.1 ст.4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведется государственный реестр, содержащий сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц.
Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утверждены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Правила).
В частности, Правила устанавливают:
- порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе состав документов, включаемых в регистрационное дело, состав сведений, включаемых в записи государственного реестра, способы представления лицензирующим органом сведений о лицензиях, полученных юридическим лицом, состав используемых классификаторов и справочников;
- порядок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений, в том числе форму, порядок и срок предоставления вышеуказанных сведений, а также размер платы за их предоставление, случаи и порядок бесплатного предоставления сведений, перечень государственных органов, которым в обязательном порядке предоставляются сведения о государственной регистрации, и состав этих сведений, порядок и сроки предоставления юридическому лицу сведений о нем.
Государственный реестр является федеральным информационным ресурсом и ведется МНС России и его территориальными органами в соответствии с Правилами.
Согласно п.20 Правил содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с приложением:
- выписки из государственного реестра;
- копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица;
- справки об отсутствии запрашиваемой информации. Справка выдается при отсутствии в государственном реестре сведений о юридическом лице либо при невозможности определить конкретное юридическое лицо.
Следует иметь в виду, что указанная в п.20 Правил информация предоставляется по запросу бесплатно только:
а) органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также иным лицам, определенным федеральными законами, в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства РФ;
б) юридическому лицу о нем - один раз в год в одном экземпляре в виде выписки из государственного реестра.
Указанная в п.20 Правил информация предоставляется по запросу за плату при условии представления одновременно с запросом копии платежного документа:
а) юридическому лицу о нем - при повторном обращении в течение одного календарного года в виде выписки из государственного реестра либо при обращении в регистрирующий орган за повторной выдачей документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр;
б) гражданам и организациям - сведения о конкретном юридическом лице при обращении за информацией о нем, за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков.
При этом размер платы за предоставление информации составляет два установленных законом минимальных размера оплаты труда за каждый указанный в п.20 Правил документ. Размер платы за срочное предоставление сведений составляет четыре минимальных размера оплаты труда за каждый указанный документ.
В соответствии с приказом МНС России от 13.08.2002 N БГ-3-09/431 "Об обеспечении подготовки к публикации и издания сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц" сведения из государственного реестра, предназначенные для публикации, могут издаваться в виде отдельных брошюр либо печататься в изданиях органов региональной и местной печати на основании соглашений об информационном взаимодействии, а также должны размещаться на стендах в территориальных органах МНС России.
Кроме того, вышеуказанным приказом МНС России установлено, что предоставление для публикации сведений, внесенных в государственный реестр за определенный период, осуществляется в следующие сроки:
МНС России (орган, предоставляющий информацию для публикации) в отношении сведений по Российской Федерации в целом - не реже одного раза в полугодие;
УМНС России по субъектам Российской Федерации (органы, предоставляющие информацию для публикации) в отношении сведений по соответствующему субъекту Российской Федерации - не реже одного раза в квартал;
УМНС России по субъектам Российской Федерации и нижестоящими налоговыми органами (регистрирующие органы) в отношении сведений, внесенных ими в государственный реестр, - не реже одного раза в месяц.
Вышеназванным приказом МНС России также установлено, что для обеспечения открытости и общедоступности сведений, содержащихся в государственном реестре, они подлежат размещению на сайтах УМНС России по субъектам Российской Федерации в сети Интернет. Вышеуказанные сведения должны обновляться не реже одного раза в месяц на основании данных о государственной регистрации юридических лиц и внесении изменений в государственный реестр на подведомственной территории.
В соответствии с п.4 и 5 постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 документами, подтверждающими факт внесения записи в государственный реестр, являются свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме N Р51001, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по форме N Р50003 и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, по форме N Р57001.
Свидетельства оформляются на бланках, изготовленных по единому образцу, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, то есть МНС России.
При этом следует иметь в виду, что территориальные органы МНС России осуществляют постановку на учет в налоговом органе по месту нахождения вновь созданного юридического лица на основании сведений о государственной регистрации юридического лица.
Приказом МНС России от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 утвержден Порядок постановки на учет в налоговом органе созданных или вновь возникших при реорганизации юридических лиц, прошедших государственную регистрацию, в соответствии с которым налоговый орган, осуществивший государственную регистрацию юридического лица при его создании, осуществляет постановку юридического лица на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
Так, на основании заявления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенной налоговым органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, выписки из государственного реестра и сведений, содержащихся в регистрационном деле юридического лица, в течение пяти дней со дня государственной регистрации осуществляется постановка юридического лица на учет в качестве налогоплательщика с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и соответствующего кода причины постановки на учет (КПП), и в тот же срок выдается (направляется по почте с уведомлением о вручении) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе может быть выдано (направлено) налогоплательщику-организации и одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица (не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации).
Правила постановки на учет вновь возникшего в результате реорганизации юридического лица установлены п.2 вышеназванного Порядка, а правила постановки на учет юридических лиц, в отношении которых установлен специальный порядок государственной регистрации, - п.3 Порядка.
Следует отметить, что в соответствии с п.6 постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок, разрабатываются и утверждаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Так, приказом Минюста России от 12.07.2002 N 199 утверждены формы документов, применяемые при государственной регистрации торгово-промышленной палаты и общественного объединения (в том числе политической партии, профсоюза и национально-культурной автономии), а также религиозной организации в качестве юридического лица.
Статьей 23 Закона N 129-ФЗ определены случаи отказа в государственной регистрации. Такой отказ допускается только по двум основаниям:
а) при непредставлении определенных Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов;
б) при представлении документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
При этом отказ в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов и отказ в государственной регистрации юридического лица в случае представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган направляются юридическому лицу по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439.
Основные требования к содержанию вышеназванного решения содержатся в п.2, 3, 4 и 5 ст.23 Закона N 129-ФЗ.
Так, решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктами "а" и "б" п.1 ст.23 Закона N 129-ФЗ.
Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного ст.8 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации, а именно: не позднее пяти рабочих дней.
Решение об отказе в государственной регистрации направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о вручении такого решения.
Кроме того, следует иметь в виду, что решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.
Статьей 24 Закона N 129-ФЗ предусмотрена ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации юридических лиц.
Так, за необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в ст.23 Закона N 129-ФЗ, отказ в государственной регистрации, неосуществление государственной регистрации в установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, установленного Законом N 129-ФЗ, а также за отказ в предоставлении или за несвоевременное предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре, должностные лица регистрирующих органов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Согласно п.1, 2 ст.14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ):
несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, лицам, заинтересованным в получении такой информации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Кроме того, регистрирующий орган возмещает ущерб, причиненный отказом в государственной регистрации, уклонением от государственной регистрации или нарушением порядка государственной регистрации, допущенными по его вине.
Вместе с тем налогоплательщикам следует иметь в ввиду, что в соответствии со ст.25 Закона N 129-ФЗ заявители и (или) юридические лица также несут ответственность за свои неправомерные действия.
В частности, за непредставление, или несвоевременное представление, или представление необходимых для включения в государственный реестр недостоверных сведений заявители и (или) юридические лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Так, в соответствии с п.3 и 4 ст.14.25 КоАП РФ:
непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет.
Кроме того, на основании п.2 ст.25 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.
Налогоплательщикам необходимо обратить особое внимание на положения ст.26 Закона N 129-ФЗ, касающиеся обязанности представлять сведения в регистрирующий орган.
В соответствии с п.3 вышеназванной статьи Закона N 129-ФЗ уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу этого Закона (то есть зарегистрированного до 1 июля 2002 года), обязано в течение шести месяцев со дня вступления в силу Закона N 129-ФЗ представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные подпунктами "а"-"д", "л" п.1 ст.5 настоящего Закона.
В соответствии с абзацем вторым п.3 ст.26 Закона N 129-ФЗ непредставление в законодательно установленный шестимесячный срок указанных в нем сведений является основанием для принятия судом решения о ликвидации такого юридического лица согласно заявлению регистрирующего органа.
Таким образом, Законом N 129-ФЗ налоговым органам предоставлено право на предъявление требования о ликвидации юридического лица по основаниям, предусмотренным этим Законом.
Такое право предоставлено налоговым органам и ст.31 НК РФ, в соответствии с которой налоговые органы вправе предъявлять в арбитражные суды иски о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Кроме того, согласно ст.19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
В.Н. Воробьева,
советник налоговой службы Российской Федерации II ранга
"Налоговый вестник", N 1, январь 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Налоговый вестник"
Журнал основан в 1994 г. Государственной налоговой службой РФ
Издатель ИД "Налоговый вестник"
Свидетельство о регистрации N 016790
Редакция: 127473, Москва, 1-й Волконский пер., д. 10, стр. 1