Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом
департамента культуры
Воронежской области
от 31.05.2023 г. N 401-ОД
Административный регламент
предоставления департаментом культуры Воронежской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере культуры
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления департаментом культуры Воронежской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере культуры" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, закрепляет формы контроля за исполнением Регламента и информирует о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
Круг заявителей
2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на протяжении одного года и более оказывают общественно полезные услуги надлежащего качества в сфере культуры на территории Воронежской области, не являются некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - заявитель, организация, СОНКО).
3. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги при оказании следующих общественно полезных услуг:
3.1. Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:
- проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов.
3.2. Оказание помощи семье в воспитании детей:
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
- осуществление экскурсионного обслуживания;
- показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
- показ (организация показа) концертов и концертных программ.
3.3. Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
- показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
- показ (организация показа) концертов и концертных программ.
3.4. Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, осуществляемые организацией - оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.
3.5. Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
- создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;
- создание спектаклей;
- создание концертов и концертных программ;
- показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
- показ (организация показа) концертов и концертных программ;
- услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);
- осуществление издательской деятельности;
- организация экскурсионных программ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере культуры.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Департамент культуры Воронежской области (далее - Департамент).
Департамент является уполномоченным исполнительным органом Воронежской области в сфере культуры и осуществляет в пределах установленной компетенции оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89).
Непосредственно оценку проводят сотрудники структурных подразделений Департамента (приложение N 1 к Регламенту).
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1. Направление заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89.
6.2. Направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения (приложение N 4 к Регламенту) (далее - Уведомление).
7. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и размещенного в личном кабинете заявителя в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области) в разделе "Услуги".
Срок предоставления государственной услуги
8. Направление Заключения либо Уведомления не должно превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (далее - Запрос).
9. В соответствии с пунктами 6, 9 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 4 Регламента, исчисляется со дня регистрации Запроса независимо от формы подачи Запроса - лично (обращение непосредственно в Департамент или с использованием почтового отправления) либо в электронной форме (с использованием Портала Воронежской области), а также предоставления государственной услуги в Департаменте или на Портале Воронежской области.
11. О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 дней со дня поступления Запроса.
12. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, продление срока об отказе в выдаче заключения не допускаются.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 года N 3, ст. 145, "Российская газета", N 14, 24 января 1996 года);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08 апреля 2013 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 апреля 2013 года N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12 апреля 2013 года);
Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 ноября 2016 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 07 ноября 2016 года, N 45 (часть II), ст. 6261, "Российская газета", N 251, 07 ноября 2016 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 января 2017 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 февраля 2017 года, N 6, ст. 937);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июня 2016 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803, "Российская газета", N 137, 24 июня 2016 года);
Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 01.07.2021, "Собрание законодательства РФ", 12.07.2021, N 28 (часть I), ст. 5508);
"ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержден Приказом Росстандарта от 08 декабря 2016 года N 2004-ст (в изданиях М., Стандартинформ, 2017, "Официальные документы в образовании", N 18, июнь, 2017 год);
постановлением Правительства Воронежской области от 02 декабря 2014 года N 1082 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 04.12.2014, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.12.2014);
постановлением Правительства Воронежской области от 22 декабря 2021 года N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 23.12.2021, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.12.2021).
14. Перечень нормативных правовых актов размещается на странице Департамента на Портале Воронежской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основанием для предоставления государственной услуги является Запрос по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту).
16. Запрос подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом.
17. В Запросе должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации; отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.
18. К Запросу обязательно прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при личной подаче оригинал предоставляется), и надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени заявителя;
- надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления законным представителем, а при личной подаче оригинал предоставляется);
- документы, подтверждающие сведения, указанные в Запросе (приложение N 3 к Регламенту).
19. К Запросу по собственной инициативе заявителя могут прилагаться:
- надлежащим образом заверенная копия учредительных документов;
- надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации);
- надлежащим образом заверенные копии договоров о предоставлении общественно полезной услуги;
- сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявителем заявления, - в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы;
- сведения об отсутствии (нахождении) заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - в распоряжении Федеральной антимонопольной службы России;
- иные необходимые по мнению заявителя документы.
20. Требования к документам:
1) Запрос оформляется на фирменном бланке (при наличии) на русском языке и подписывается в соответствии с пунктом 16 Регламента;
2) Запрос представляется на русском языке в одном экземпляре (в случае представления при личном обращении в Департамент - в двух экземплярах). Запрос, содержащий более одного листа, должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью лица, его подавшего, с обратной стороны последнего листа Запроса на месте фиксации прошивки;
3) при составлении Запроса не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
4) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
5) текст Запроса и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
6) текст Запроса и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
21. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (приложение N 3 к Регламенту), не требуется.
22. Запрос и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем в Департамент или направляются почтовым отправлением с описью вложения либо представляются в форме электронного документа Запроса, а также электронных копий (электронных образов) документов, подписанных усиленной электронной подписью, в личном кабинете заявителя на Портале Воронежской области.
23. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
24. Департамент вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) для подачи Запроса в Департаменте не превышает 15 минут.
30. Получение результата предоставления государственной услуги не предусматривает посещение заявителем Департамента.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Регистрация Запроса производится в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент.
32. Если Запрос предоставлен в Департамент лично заявителем, то его регистрация производится в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
33. Вход в здание Департамента, где располагаются помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
34. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, в том числе места ожидания заявителей, места для заполнения Запроса, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и обеспечивать комфортное нахождение заявителей и сотрудников Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами и информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.
Для ожидания заявителями приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).
35. В Департаменте заявителям обеспечивается доступ к региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
36. Департамент обеспечивает доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели качества и доступности государственной услуги
37. Показателями качества государственной услуги являются:
37.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
37.2. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
38.1. Возможность получения полной и актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:
- на информационных стендах в Департаменте;
- на странице Департамента на Портале Воронежской области.
38.2. Предоставление возможности выбора заявителем формы взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме).
38.3. Возможность подачи Запроса и документов в электронной форме.
38.4. Получение результата предоставления государственной услуги без посещения Департамента.
38.5. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
39. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
40. Для предоставления государственной услуги используется информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
41. Государственная услуга по выбору заявителя может быть предоставлена в следующих вариантах:
41.1. Личное обращение с Запросом на бумажном носителе в Департамент и получение результата государственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес.
41.2. Направление Запроса на бумажном носителе в форме почтового отправления в Департамент и получение результата государственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес.
41.3. Электронное взаимодействие с Департаментом через личный кабинет заявителя на Портале Воронежской области.
42. Государственная услуга предусматривает варианты ее предоставления, связанные со следующими событиями:
42.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
42.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала осуществления административной процедуры является Запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, сформированный на основании пунктов 15 - 20 Регламента и поступивший в Департамент при личном посещении или в форме почтовой корреспонденции либо в электронной форме через Портал Воронежской области.
45. Административная процедура выполняется сотрудником Департамента, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции в Департамент.
46. Личность заявителя устанавливается:
- в случае личного обращения - на основании сверки копий документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя, с предоставленными оригиналами;
- при получении почтовой корреспонденции - на основании надлежащим образом (нотариально либо СОНКО в соответствии требованиями к оформлению документов) заверенных копий документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя;
- при использовании электронной формы - на основании признания квалифицированной электронной подписи в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
47. Подать Запрос от имени СОНКО вправе ее представитель на основании выданной доверенности.
48. Основания для принятия решения об отказе в принятии Запроса отсутствуют.
49. Принятие Запроса иными исполнительными органами Воронежской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
50. Департамент принимает Запрос заявителя независимо от места нахождения СОНКО, но с учетом оказания организацией общественно полезных услуг на территории Воронежской области.
51. Срок регистрации Запроса установлен пунктом 31 Регламента.
52. Сотрудник, указанный в пункте 45 Регламента, уведомляет заявителя о регистрации Запроса:
- в случае личного обращения заявителя в Департамент - за счет проставления на втором экземпляре (подпункт 2 пункта 20 Регламента) даты и входящего номера регистрации в день посещения;
- при поступлении в форме почтовой корреспонденции - за счет направления уведомления с указанием даты и входящего номера регистрации на почтовый адрес заявителя в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации;
- при поступлении в электронной форме - посредством размещения информации в личном кабинете заявителя на Портале Воронежской области в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации.
53. В день регистрации Запрос передается начальнику ответственного структурного подразделения Департамента (приложение N 1 к Регламенту).
54. В случае поступления заявления о выдаче Заключения в Департамент, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, сотрудник, указанный в пункте 45 Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Запроса направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
55. При предоставлении государственной услуги Департаментом в отношении некоторых общественно полезных услуг в сфере культуры заинтересованным органом в проведении оценки качества их предоставления выступает департамент образования Воронежской области.
56. Административная процедура выполняется сотрудником Департамента, уполномоченным начальником ответственного структурного подразделения на предоставление государственной услуги.
57. В рамках межведомственного взаимодействия с заинтересованным органом Департамент запрашивает по установленной форме (приложение N 5 к Регламенту) информацию о:
- взаимодействии исполнительного органа с организацией, обратившейся за предоставлением государственной услуги, за последние 2 года;
- наличии фактов, указывающих на несоответствие общественно полезной услуги установленным критериям оценки качества, в том числе несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).
58. Обмен между структурными подразделениями Департамента сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, не предусмотрен.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
59. Основанием для выполнения административной процедуры является Запрос, поступивший в соответствии с пунктом 53 Регламента.
60. Административная процедура включает в себя:
60.1. Проведение оценки качества оказания общественно полезных заявителем на основании пунктов 17 - 19 и 57 (при необходимости) Регламента для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подготовка проекта Заключения либо Уведомления с проведением процедуры их согласования и подписания, которые реализует сотрудник Департамента, уполномоченным начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения на предоставление государственной услуги.
60.2. Согласование Заключения либо Уведомления начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения на предоставление государственной услуги.
60.3. Подписание Заключения либо Уведомления заместителем руководителя Департамента, который курирует деятельность ответственного структурного подразделения на предоставление государственной услуги.
60.4. Передача Заключения или Уведомления сотруднику Департамента, уполномоченному на регистрацию входящей корреспонденции в Департамент.
61. Срок осуществления административной процедуры не может превышать 17 рабочих дней со дня, предусмотренного пунктом 59 Регламента, либо дня поступления в Департамент информации согласно пункту 57 Регламента.
62. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
62.1. Соответствие качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, подтверждаемое Заключением.
62.2. Несоответствие качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, подтверждаемое Уведомлением.
63. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Предоставление результата государственной услуги
64. Основанием выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Департамента, уполномоченному на регистрацию входящей корреспонденции в Департамент, документов в соответствии с пунктом 60.4 Регламента.
65. Способы предоставления результата государственной услуги предусмотрены пунктом 7 Регламента.
66. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня основания, предусмотренного пунктом 64 Регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. В случае выявления заявителем в выданном Заключении либо Уведомлении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (пункт 41 Регламента) в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с соблюдением пункта 20 Регламента и указанием способа получения результата административной процедуры.
К заявлению прилагается оригинал Заключения либо Уведомления или их электронная версия.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку согласно первому абзацу настоящего пункта Регламента.
68. Основанием для отказа в административной процедуре является несоблюдение требований пункта 67 Регламента.
69. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта советующего документа (пункт 60.4 Регламента) в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, предусмотренного пунктом 67 Регламента, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
70. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок производится подготовка нового Заключения или Уведомления в соответствии с пунктом 60 Регламента в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
71. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие опечаток и (или) ошибок в выданном заключении.
72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового Заключения или Уведомления без опечаток и (или) ошибок сотрудником Департамента, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции в Департамент.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
73. В случае необходимости получения повторного экземпляра подлинника Заключения либо Уведомления (дубликата) заявитель представляет (пункт 41 Регламента) в Департамент заявление в произвольной форме с соблюдением пункта 20 Регламента и обязательным указанием причины нуждаемости, регистрационных данных Запроса, на основании которого ранее была оказана государственная услуга, способа получения результата административной процедуры.
74. Основанием для отказа в административной процедуре является несоблюдение положений пункта 6 Регламента.
75. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта советующего документа (пункт 60.4 Регламента), проводит подготовку повторного экземпляра Заключения или Уведомления в соответствии с пунктом 60 Регламента в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.
76. Критерием принятия решения по административной процедуре является обоснованное заявление согласно пункту 76 Регламента.
77. Результатом административной процедуры является выдача (направление) повторного экземпляра подлинника (дубликата) Заключения либо Уведомления сотрудником Департамента, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностным лицом Департамента, координирующим деятельность ответственного структурного подразделения (приложение N 1 к Регламенту).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения плановых и внеплановых проверок;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
80. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
81. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Департамента, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. Персональная ответственность государственных служащих Департамента за решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Портале Воронежской области.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
84.1. с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
84.2. на основании письменного обращения заявителей, направленного по почте или электронной почте;
84.3. по телефону или лично при устном обращении заявителей;
84.4. на Портале Воронежской области.
85. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих и работников:
85.1. работников Департамента - первому заместителю руководителя Департамента;
85.2. должностного лица департамента либо государственного служащего - руководителю Департамента;
85.3. руководителя Департамента - в Правительство Воронежской области.
86. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.