В соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Рязанской области от 29 декабря 2015 г. N 335 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Рязанской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2016 г. N 86 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области", в целях пересмотра нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства финансов Рязанской области от 30.06.2016 N 127 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" следующие изменения:
1) в подразделе "Затраты на приобретение основных средств" раздела II "Затраты на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Затраты на приобретение ноутбуков (З приб) определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков по i-й должности, не превышающее предельное количество ноутбуков по i-й должности;
- цена приобретения одного ноутбука по i-й должности.";
- в пункте 26 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций" изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1. |
Рабочая станция (системный блок и монитор) |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, ГКУ; не более 5 для общих целей министерства, ГКУ |
3 |
176940,00 |
2. |
Ноутбук |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, ГКУ (1-2 группы должностей) и не более 3 для общих целей министерства, ГКУ |
3 |
133360,00 |
3. |
Моноблок |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, ГКУ (1-2 группы должностей) |
3 |
238860,00"; |
- в пункте 27 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Многофункциональное устройство: формат печати АЗ/А4 (в комплекте с дополнительной кассетой подачи бумаги), черно-белая печать. Функционал: принтер, копир, сканер. Размещение - напольный |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
384770,00 |
2. |
Многофункциональное устройство: формат печати А3/А4, черно-белая печать. Функционал: принтер, копир, сканер. Размещение - настольный |
не более 2 единиц для общих целей министерства и не более 1 единицы на 1 кабинет; не более 2 единиц для общих целей ГКУ и не более 1 единицы на 1 кабинет |
3 |
278859,00 |
3. |
Многофункциональное устройство: формат печати А4, черно-белая печать, Функционал: принтер, копир, сканер. Размещение - настольный |
не более 1 единицы на 1 работника (1-2 группы должностей); не более 1 единицы на 1 кабинет |
3 |
79569,00 |
4. |
Принтер лазерный, А4, цветная печать |
не более 2 единиц для общих целей министерства; |
3 |
247000,00 |
не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
|
|
||
5. |
Принтер струйный, А4, цветная печать |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
38900,00 |
6. |
Принтер лазерный, А3, цветная печать |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
292000,00 |
7. |
Принтер струйный, А3, цветная печать |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
103653,00 |
8. |
Принтер лазерный, А3, черно-белая печать |
не более 1 единицы на 1 кабинет |
3 |
163050,00 |
9. |
Принтер лазерный, А4, черно-белая печать |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
119556,00 |
10. |
Принтер лазерный, А4, черно-белая печать (для рабочих групп) |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
131000,00 |
11. |
Сканер |
не более 7 единиц для общих целей министерства; не более 7 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
158728,00 |
12. |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 единицы на 1 работника; |
3 |
34500,00 |
не более 6 единиц для общих целей министерства; не более 6 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
266660,00 |
||
13. |
Система обнаружения и предотвращения вторжений |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
3726269,00 |
14. |
Высокопроизводительный межсетевой экран |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
4392960,00 |
15. |
Межсетевой экран |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
1560000,00 |
16. |
Многофункциональный узел безопасности |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
5131964,00 |
17. |
Коммутатор неуправляемый |
не более 1 единицы на 1 кабинет |
3 |
61269,00 |
18. |
Коммутатор 2 уровня |
не более 1 единицы на кабинет министерства; не более 1 единицы на кабинет ГКУ |
3 |
232637,00 |
19. |
Коммутатор 3 уровня |
не более 4 единиц для общих целей министерства; не более 4 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
742000,00 |
20. |
Коммутатор 3 уровня 10GB |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
3 |
1276974,00 |
21. |
Станок для архивного переплета документов |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
7 |
24600,00 |
22. |
Уничтожитель документов |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
7 |
125324,00 |
23. |
Брошюровщик |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
7 |
46214,00 |
24. |
Ламинатор А4 |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
7 |
13355,00 |
25. |
Ламинатор А3 |
не более 2 единиц для общих целей министерства; не более 2 единиц для общих целей ГКУ |
7 |
33990,00"; |
- в пункте 29 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров" изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Группа должностей |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы на 1 работника министерства, не более 1 единицы на 1 работника ГКУ |
3 |
78980,00 |
группа 1, 2"; |
- в пункте 35 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов" изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество в год, штук (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Группа должностей |
Монитор |
20 |
3 |
42800,00 |
группа 1, 2, 3"; |
- в пункте 36 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков" изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество в год, штук (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Группа должностей |
Системный блок |
20 |
3 |
134140,00 |
группа 1, 2, 3"; |
- в пункте 38 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации" изложить в следующей реакции:
"NN пп |
Наименование |
Количество в год, штук |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1. |
Ленточный картридж Ultrium LTO |
не более 10 единиц для общих целей министерства |
- |
27834,00 |
2. |
Мобильные носители информации (флеш-карта, рутокен) |
не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
12274,00 |
3. |
Оптический накопитель информации |
не более 1 единицы на 1 работника |
- |
58,00 |
4. |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы на 1 работника (1-2 группы должностей) |
3 |
43000,00 |
5. |
Внешний SSD диск |
не более 1 единицы на 1 работника (1-2 группы должностей) |
3 |
23673,00"; |
- в пункте 40 таблицу "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" изложить в следующей реакции:
"NN пп |
Наименование картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Ресурс картриджа, тонера (страниц А4) |
Норма в год на 1 оборудование, штук (не более) |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Для лазерного принтера HP LJ 8150п: |
|
|
|
С4182Х |
20000 |
2 |
23863,00 |
|
2. |
Для лазерного принтера HP LJ 1320: |
|
|
|
Q5949X |
6000 |
4 |
7200,00 |
|
3. |
Для лазерного принтера HP LJ P2015d: |
|
|
|
Q7553X |
7000 |
4 |
8300,00 |
|
4. |
Для лазерного принтера HP LJ 4350dtn: |
|
|
|
Q5942X |
20000 |
4 |
12200,00 |
|
5. |
Для лазерного принтера HP LJ 5100 tn: |
|
|
|
С4129Х |
10000 |
4 |
10000,00 |
|
6. |
Для лазерного принтера HP LJ 5200 dtn/det: |
|
|
|
Q7516A |
12000 |
4 |
13700,00 |
|
|
Q7516X |
23000 |
4 |
2779,00 |
7. |
Для лазерного принтера HP LJ 8150п: |
|
|
|
С4182Х |
20000 |
4 |
18100,00 |
|
8. |
Для лазерного принтера HP LaserJetProM 404dw/dn: |
|
|
|
CF 259X |
10000 |
4 |
20000,00 |
|
9. |
Для лазерного принтера HP P2055d: |
|
|
|
СЕ505Х |
6500 |
4 |
7800,00 |
|
10. |
Для лазерного принтера HP LJ 4515п: |
|
|
|
СС364Х |
24000 |
4 |
18600,00 |
|
11. |
Для лазерного принтера HP LJ 1160: |
|
|
|
Q5949A |
6000 |
4 |
7200,00 |
|
12. |
Для лазерного принтера HP LaserJetPro 400 M401d/dn: |
|
|
|
CF280X |
6900 |
4 |
11500,00 |
|
13. |
Для лазерного принтера HP LaserJetEnterprise 700 M712dn: |
|
|
|
CF214A |
10000 |
6 |
14748,00 |
|
CF214X |
17500 |
4 |
20523,00 |
|
14. |
Для лазерного принтера HPLaserJetEnterpriseM608dn: |
|
|
|
CF237A (N 37А) |
11000 |
8 |
16482,00 |
|
|
CF237X (N 37Х) |
25000 |
4 |
31761,00 |
15. |
Для лазерного принтера HPLaserJetProM402 dne: |
|
|
|
|
CF226A |
3100 |
4 |
8317,00 |
|
CF226X |
9000 |
4 |
22010,00 |
16. |
Для цветного лазерного принтера HP LJ 2840: |
|
|
|
|
Q3960A (черный) |
5000 |
4 |
6700,00 |
|
Q3961A (голубой) |
5000 |
4 |
6700,00 |
|
Q3962A (желтый) |
5000 |
4 |
6700,00 |
|
Q3963A (пурпурный) |
5000 |
4 |
6700,00 |
|
Q3964A (барабан передачи изображений) |
5000 |
4 |
12700,00 |
17. |
Для лазерного принтера XEROX Phaser 5550dn: |
|
|
|
|
Принт-картридж (фотобарабан) XEROX Phaser 5500/5550 (113R00670) |
60000 |
4 |
16700,00 |
|
Тонер-картридж XEROX Phaser 5500/5550 (113R00668) |
30000 |
4 |
15856,00 |
18. |
Для лазерного принтера Canon LBP-6000: |
|
|
|
|
725 |
1600 |
4 |
4400,00 |
19. |
Для струйного цветного принтера HP - 1280 С: |
|
|
|
|
С6578АЕ (трехцветный) |
900 |
8 |
4500,00 |
|
51645АЕ (черный) |
930 |
8 |
3200,00 |
20. |
Для струйного цветного принтера Canon PIXMA IX-6840: |
|
|
|
|
CLI-451C (голубой) |
333 |
12 |
1300,00 |
|
CLI-451 М (пурпурный) |
333 |
12 |
1300,00 |
|
CLI-451Y (желтый) |
333 |
12 |
1300,00 |
|
PGI-450Bk (с черными пигментными чернилами) |
500 |
12 |
1300,00 |
|
CLI-451Вк (черный) |
500 |
12 |
1300,00 |
|
CLI-451(С/М/Y/ВК) multipack |
350 |
8 |
2850,00 |
|
PGI-450PGRK XL |
620 |
6 |
3625,00 |
21. |
Для струйного принтера Epson Stylus Photo L800: |
|
|
|
|
Т6731Вk (черный) |
1500 |
6 |
1100,00 |
|
Т6732С (голубой) |
1500 |
6 |
1100,00 |
|
Т6733 М (пурпурный) |
1500 |
6 |
1100,00 |
|
Т6734 Y (желтый) |
1500 |
6 |
1100,00 |
|
Т6735 LС(светло-голубой) |
1500 |
6 |
1100,00 |
|
Т6736LМ (светло-пурпурный) |
1500 |
6 |
1100,00 |
22. |
Для МФУ HP LaserJet Pro MFP M426fdn: |
|
|
|
|
CF226A |
3100 |
8 |
8317,00 |
|
CF226X |
9000 |
4 |
18128,00 |
23. |
Для МФУ (принтер, копир) XeroxWorkCentrePro 128: |
|
|
|
|
Тонер XEROX WC P 128 (006R01182) |
30000 |
4 |
15891,00 |
24. |
Для МФУ XeroxCopyCentreC 118: |
|
|
|
|
Тонер XEROX WC P 118 (006R01179) |
11000 |
4 |
5000,00 |
25. |
Для МФУ XeroxWorkCentre 5022XD: |
|
|
|
|
Тонер XEROX WC5222 (106R01413) |
20000 |
4 |
7944,00 |
26. |
Для KMA Canon IR-1510: |
|
|
|
|
Тонер CANON C-EXV7 |
5300 |
4 |
2500,00 |
27. |
Для KMA CanonIR-1018: |
|
|
|
|
Тонер CANON C-EXV18 |
8400 |
4 |
4200,00 |
28. |
Для KMA CanonIR-1020 J: |
|
|
|
|
Тонер CANON C-EXV18 |
8400 |
4 |
4200,00 |
29. |
Для KMA Canon 6512: |
|
|
|
|
Тонер CANON NPG-11 |
5000 |
4 |
2700,00 |
30. |
Для KMA Canon imageRUNNER 1133: |
|
|
|
|
C-EXV40 |
6500 |
4 |
10973,00 |
31. |
Для МФУ; Canon i- SENSYS MF426dw Canon i-SENSYS MF421dw: |
|
|
|
|
Canon 052 H |
9200 |
10 |
15700,00 |
32. |
Для МФУ Canon i-Sensys MF443dw: |
|
|
|
Canon Cartridge 057H BK (3010C002) |
10000 |
4 |
19600,00 |
|
33. |
Для лазерного принтера Kyocera Ecosys P6230cdn: |
|
|
|
TK-5270Y (желтый) |
6000 |
4 |
15668,00 |
|
TK-5270C (синий) |
6000 |
4 |
15668,00 |
|
TK-5270M (красный) |
6000 |
4 |
15668,00 |
|
TK-5270K (черный) |
8000 |
4 |
13411,00 |
|
34. |
Для МФУ Kyocera M4132idn |
|
|
|
|
ТК6115 |
15000 |
4 |
13624,00 |
35. |
Для МФУ А3 HPLaserJetM436nda: |
|
|
|
CF256X (HP 56Х) |
13700 |
1 |
5896,00 |
|
36. |
Для Принтера Canon i- SENSYS LBP653Cdw: |
|
|
|
Canon 046HY (желтый) |
5000 |
2 |
16470,00 |
|
Canon 046HM (пурпурный) |
5000 |
2 |
16470,00 |
|
Canon 046HC (голубой) |
5000 |
2 |
16470,00 |
|
Canon 046HBk (черный) |
6300 |
2 |
14500,00 |
|
37. |
Для МФУ Pantum BM5100FDW и BM5100 ADW |
|
|
|
|
TL-5120 |
3000 |
8 |
6950,00 |
|
TL-5120X |
15000 |
2 |
13648,00 |
|
DL-5120 |
30000 |
1 |
11239,00 |
38. |
Для принтера PantumBP 5100 DW |
|
|
|
|
TL-5120 |
3000 |
8 |
6950,00 |
|
TL-5120X |
15000 |
2 |
13648,00 |
|
DL-5120 |
30000 |
1 |
11239,00"; |
2) в разделе III "Прочие затраты":
- абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"S - общая площадь, равная 9 кв. м на одного работника;";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Затраты на оплату услуг (работ) физических лиц, оказывающих услуги (выполняющих работы) по гражданско-правовым договорам, (З фзл) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев оказания услуг (выполнения работ) физического лица;
- стоимость оказания услуг (выполнения работ) физическим лицом за один месяц;
- процентная ставка страховых взносов, рассчитываемых и уплачиваемых в соответствии с законодательством РФ.
- пункт 25 признать утратившим силу;
- в пункт 44 таблицы "Перечень периодических печатных изданий, справочной литературы и нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы" внести следующие изменения:
1) в строке 2 слова "Системный администратор" исключить;
2) в строке 3 слова "Основные показатели состояния экономики городских округов и муниципальных районов в составе Рязанской области" исключить;
2) строку 3 дополнить словами "Финансы Рязанской области" "Основные фонды Рязанской области".
- пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47 Затраты на оплату услуг охраны помещений (3 охр) определяются по формуле:
,
где:
- цена 1 чел/часа охраны;
- количество чел/часов охраны;
- количество постов охраны."
- пункт 49 признать утратившим силу;
- в пункте 62 таблицы "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели":
1) разделы 9, 10, 11, 12 изложить в следующей редакции:
"9. |
Серверная |
|||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
|
10 |
2600,00 |
|
Стол рабочий для компьютера |
штука |
2 |
|
10 |
3200,00 |
|
Стулья |
штука |
3 |
|
7 |
1300,00 |
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
|
7 |
4000,00 |
|
Шкаф для документов |
штука |
5 |
|
10 |
3800,00 |
|
Шкаф напольный для серверов |
штука |
4 |
|
5 |
40000,00 |
|
Шкаф телекоммуникационный |
штука |
4 |
|
7 |
125324,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
и более при необходимости |
25 |
20000,00 |
10. |
Архив |
|||||
Стол рабочий |
штука |
1 |
|
10 |
2000,00 |
|
Стол рабочий для компьютера |
штука |
2 |
|
10 |
3000,00 |
|
Стулья |
штука |
3 |
|
7 |
1300,00 |
|
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
|
10 |
5100,00 |
|
|
Мобильный архив |
штука |
1 |
|
10 |
120000,00 |
11. |
Коридор |
|||||
Диван угловой |
штука |
1 |
|
10 |
45000,00 |
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
|
10 |
9000,00 |
|
|
Диван с угловыми секциями |
штука |
1 |
|
10 |
70000,00 |
Конференц-стол |
штука |
1 |
|
10 |
12000,00 |
|
Стул |
штука |
3 |
|
7 |
1000,00 |
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
|
7 |
4200,00 |
|
12. |
Прочая мебель |
|||||
Подставка под огнетушитель |
штука |
24 |
|
10 |
300,00 |
|
Тумба мойдодыр |
штука |
4 |
|
10 |
6200,00 |
|
Тумба для туалетной комнаты |
штука |
4 |
|
10 |
4000,00 |
|
Защитный коврик из поликарбоната под компьютерное кресло (90 х 120 см) |
штука |
20 |
и более при необходимости |
7 |
2610,00 |
|
Защитный коврик из поликарбоната под компьютерное кресло (120 х 120 см) |
штука |
5 |
и более при необходимости |
7 |
3200,00 |
2) разделы 13, 14, 15 признать утратившими силу.";
- в пункте 68 в таблицы "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей министерством, ГКУ" строки 71, 72, 73, 74 изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Канцелярские принадлежности, закупаемые для общих целей министерства, ГКУ | |||||
71. |
Бумага для офисной техники, белая, А4 (плотность не менее 250 г/м 2, 125 л) |
упаковка |
10/10 |
1 раз в год |
688,00 |
72. |
Бумага для офисной техники, белая, А4 (плотность не менее 160 г/м 2,250 л) |
упаковка |
10/10 |
1 раз в год |
979,00 |
73. |
Бумага для офисной техники белая, А3 (плотность не менее 250 г/м 2, 125 л) |
упаковка |
10/10 |
1 раз в год |
1300,00 |
74. |
Бумага для офисной техники белая, А3 (плотность не менее 160 г/м 2, 250 л) |
упаковка |
10/10 |
1 раз в год |
1907,00". |
- в пункте 69 в таблицы "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей министерством, ГКУ" строки 29, 44 изложить в следующей редакции:
"NN пп |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Хозяйственные товары и принадлежности, закупаемые для общих целей министерства, ГКУ в расчете на год | ||||
29. |
Клей канцелярский (универсальный 30 мл) |
штука |
30/15 |
132,00 |
44. |
Шпагат (полипропиленовый, бобина, 500 м) |
штука |
3/1 |
420,00". |
- дополнить пунктом 74, изложив в следующей редакции:
"Иные затраты на приобретение прочих товаров (З изпрт), в рамках прочих затрат, для которых не установлен другой порядок определения, определяются по формуле:
где:
- количество i-й товара по фактической потребности;
- стоимость i-й товара."
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.
Министр |
М.А. Наумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Рязанской области от 6 июня 2023 г. N 73 "О внесении изменений в приложение к приказу министерства финансов Рязанской области от 30.06.2016 N 127 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства финансов Рязанской области и подведомственного министерству государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" (в редакции приказов министерства финансов Рязанской области от 28.11.2017 N 225, от 24.09.2018 N 73, от 29.11.2018 N 95, от 17.06.2019 N 48, от 15.09.2020 N 116, от 23.12.2021 N 190, от 28.03.2022 N 30, 05.07.2022 N 68)"
Вступает в силу с 6 июня 2023 г.
Опубликование:
-