Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2023 г. N 356-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Тазовский район)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ", Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьями 44, 50 Устава муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Тазовского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Советское Заполярье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тазовского района по социальным вопросам.
Глава Тазовского района |
В.П. Паршаков |
Утвержден
постановлением
Администрации
Тазовского района
от 21 апреля 2023 года N 356-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент) регулирует порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в муниципальном округе Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресе электронной почты, графиках работы (далее - справочная информация) органа местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган предоставляющего муниципальную услугу управление культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики и туризма Администрации Тазовского района (далее - Уполномоченный орган) размещаются:
- на официальном сайте Уполномоченного органа(tasu-ksmt.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций)
(далее - Единый портал, ЕПГУ): htpp://www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Уполномоченном органе посредством:
устного консультирования;
письменного консультирования.
1.3.3. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет.
1.3.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за консультирование и информирование организаций обязано:
назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
1.3.6. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.8. Руководитель Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель Уполномоченного органа. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель обеспечивает направление ответа почтой, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя, в том числе нарочным.
1.3.10. При индивидуальном письменном консультировании ответ Заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.12. Уполномоченный орган осуществляет прием Заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.
1.3.13. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
1.3.14. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.3.15. На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Уполномоченного органа;
- сведения о графике работы Уполномоченного органа;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования, предъявляемые к Заявителям, а также к предоставляемым документам;
- административный регламент Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих.
1.3.16. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.17. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
1.3.18. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тазовского района муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице уполномоченного органа - управление культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики и туризма Администрации Тазовского района (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие: управление культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики и туризма Администрации Тазовского района, муниципальное бюджетное учреждение "Тазовский районный краеведческий музей".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу (ее территориальными подразделениями).
2.2.4. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (далее - проект) и утвержденный проект;
- отказа в согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, оформленного на бланке Уполномоченного органа.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
2.4.2. В случае направления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя не более 15 минут;
2) посредством почтового отправления - 2 рабочих дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещенных на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее-заявление).
2.6.2. Заявление представляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 1 отсутствует
2.6.3. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
лично у специалиста Уполномоченного органа;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
в электронной форме на Официальном сайте Администрации в разделе "Деятельность" / "Муниципальные услуги" / "Административные регламенты".
2.6.4. Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
лично;
через уполномоченного представителя;
с использованием средств почтовой связи.
2.6.5. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) проект информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия (далее - проект), оформленный в электронном виде на электронном носителе в формате документа PDF;
2) документ (в 1 экземпляре), подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа (в 1 экземпляре), подтверждающего право собственности или владения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия (для физического лица) (в случае если указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит документ, подтверждающий право собственности или владения на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия (в случае если указанные права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) в 1 экземпляре.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
2.7.2. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты Уполномоченного органа не вправе:
А) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
Б) отказывать заявителю:
- в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента;
- наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента;
- несогласие Уполномоченного органа с заключением государственной историко-культурной экспертизы;
- документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента, подписаны лицом, не имеющим на то полномочий.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.10.2. Вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации с наименованием Уполномоченного органа.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.3. Требования к местам приема заявителей:
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего приём;
2) места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.10.4. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.10.5. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.6. Требования к залу ожидания:
1) места ожидания в очереди оборудуются кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.10.7. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.10.8. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.10.10. Требования к прилегающей территории:
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению), в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются места для парковки транспортных средств.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены таблице.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3 |
Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
5 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
6 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок |
% |
100 |
8 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
9 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
10 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
2/30 |
11 |
Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг |
да/нет |
нет |
12 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.12.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган либо поступление заявления (документов) по почте.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие в заявлении сведений необходимых для его исполнения;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления;
- передает запрос и документы руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.3. При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившего средствами почтовой связи:
а) регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
б) передает запрос руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятых документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
- проводит проверку заявления и приложенных к нему документов на соответствие их перечню документов, перечисленных в пунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В случае отсутствия необходимости в направлении межведомственного запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к исполнению административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения об исполнении одной из следующих административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
3.3.6. Продолжительность административной процедуры - не более 3 календарных дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление необходимости направления межведомственного запроса документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы (сведения).
3.4.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
3.4.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением средствами почтовой связи или курьерской доставкой.
3.4.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона.
3.4.6. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие возможности направления межведомственных запросов с использованием СМЭВ.
3.4.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.4.10. Продолжительность административной процедуры - 4 календарных дня.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (сведений) (предоставленных заявителем или полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предусмотренных подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и заявитель имеет право на получение муниципальной услуги, а также отсутствуют установленные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает резолюцию согласования проектной информационной надписи.
3.5.4. При наличии предусмотренных пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в согласовании проекта информационной надписи.
3.5.5. Проект согласования или проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом.
3.5.6. После подписания и регистрации согласования проекта информационно надписи ответственный исполнитель проставляет на заявлении штамп, в который вписывает номер и дату согласования.
3.5.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
1) подписание руководителем Уполномоченного органа согласования проекта информационной надписи, его регистрация и поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) подписание руководителем Уполномоченного органа проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление на проекте информационно надписи штампа с указанием номера и даты согласования, присвоение регистрационного номера согласованию проекта информационно надписи или мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.10. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней и ограничивается общим сроком предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласования проекта информационной надписи или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При личном получении результата предоставления муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представитель заявителя дополнительно предъявляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке).
Факт выдачи согласованной проекта информационной надписи заявителю регистрируется ответственным исполнителем в журнале учета выдачи согласования проектов информационных надписей.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю вместе с документами прилагаемыми к заявлению.
3.6.4. При выборе заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги средствами почтовой связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет результат предоставления услуги заявителю в письменной форме заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.6.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
1) согласования проекта информационной надписи;
2) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней и ограничивается общим сроком предоставления муниципальной услуги.
3.7. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
3.7.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.7.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
3.7.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.7.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности).
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.8.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
3.8.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.8.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется Уполномоченным органом.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается Уполномоченным органом.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в высший орган исполнительной власти и рассматривается заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Уполномоченного органа.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом (далее - Соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Уполномоченный орган.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";
нормативными правовыми актами высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, размещается в Федеральном реестре и на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2023 г. N 356-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта информационной надписи на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения"
Опубликование:
официальный сайт Тазовского района (https://tasu.yanao.ru/)
газета "Советское Заполярье" от 24 апреля 2023 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2024 г. N 825-п