Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением избирательной
комиссии Амурской области
от 8 июня 2023 г. N 55/393-7
Положение
о рабочей группе по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов Губернатора Амурской области
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов Губернатора Амурской области (далее - Рабочая группа), в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (далее - Федеральный закон N 95-ФЗ), Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Законом Амурской области от 26 июня 2012 г. N 64-ОЗ "О выборах Губернатора Амурской области" (далее - Закон Амурской области N 64-ОЗ), Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации" (далее - Указ Президента РФ N 546), Постановлением ЦИК России от 27 марта 2013 г. N 168/1222-6 "О Методических рекомендациях по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований", постановлением избирательной комиссии Амурской области от 19 мая 2023 г. N 52/378-7 "О перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов Губернатора Амурской области", иными правовыми актами избирательной комиссии Амурской области, настоящим Положением.
1.2. Рабочая группа создается из числа членов избирательной комиссии Амурской области с правом решающего голоса, работников аппарата избирательной комиссии Амурской области.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности использует программно-технические возможности, предоставляемые Государственной автоматизированной системой Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы").
1.4. Члены Рабочей группы, использующие в своей деятельности программно-технические возможности ГАС "Выборы", обязаны неукоснительно соблюдать требования Федерального закона от 10 января 2003 г. N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", нормативных актов ЦИК России и ФЦИ при ЦИК России.
1.5. Документы Рабочей группы передаются в архив избирательной комиссии Амурской области в соответствии с Порядком хранения и передачи в архивы документов, связанных с подготовкой и проведением выборов Губернатора Амурской области, утверждаемым избирательной комиссией Амурской области.
2. Задачи и полномочия Рабочей группы
2.1. Задачами Рабочей группы является организация по приему и проверке документов при выдвижении, регистрации и наделении полномочиями уполномоченных по финансовым вопросам, доверенных лиц, члена избирательной комиссии Амурской области с правом совещательного голоса, которые представляются в избирательную комиссию Амурской области кандидатами на должность Губернатора Амурской области на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, проверка их соответствия требованиям Федерального закона N 67-ФЗ, Закона Амурской области N 64-ОЗ, подготовка соответствующих проектов постановлений избирательной комиссии Амурской области.
2.2. Для реализации задач, указанных в пункте 2.1, Рабочая группа:
2.2.1. Принимает представляемые кандидатами на должность Губернатора Амурской области в избирательную комиссию Амурской области документы, предусмотренные Федеральным законом N 67-ФЗ, Законом N 64-ОЗ, Указом Президента РФ N 546;
2.2.2. Проверяет наличие документов, представленных на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, на соответствие требованиям Федерального закона N 67-ФЗ, Закона Амурской области N 64-ОЗ, Указа Президента РФ N 546 и выдает кандидату на должность Губернатора Амурской области (далее - кандидат) документ, подтверждающий их прием;
2.2.3. Принимает от кандидатов листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата (далее - листы поддержки кандидата);
2.2.4. Проверяет достоверность подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, соблюдение порядка оформления листов поддержки кандидата, составляет итоговый протокол проверки листов поддержки кандидата;
2.2.5. Проверяет соблюдение требований Федерального закона N 67-ФЗ и Закона Амурской области N 64-ОЗ при выдвижении кандидатов, а также соблюдения требований Федерального закона от 22 декабря 2020 г. N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 439-ФЗ) при представлении сведений о кандидатурах для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации;
2.2.6. Готовит извещение избирательной комиссии Амурской области о выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, предусмотренные Федеральным законом N 67-ФЗ, Законом Амурской области N 64-ОЗ, или несоблюдении требований к оформлению документов в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона Амурской области N 64-ОЗ;
2.2.7. Передает кандидату не менее чем через три дня до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации кандидата либо отказе в его регистрации, копию итогового протокола проверки листов поддержки кандидата;
2.2.8. Во взаимодействии с Контрольно-ревизионной службой при Комиссии готовит проекты обращений в соответствующие органы представления о проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатом.
2.2.9. Обеспечивает выдачу кандидату по его просьбе копии ведомости проверки листов поддержки кандидата не менее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии Амурской области (далее - Комиссия), на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата (с приложением копий официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными);
2.2.10. Принимает документы, необходимые для регистрации уполномоченных представителей по финансовым вопросам, доверенных лиц, члена Комиссии с правом совещательного голоса от кандидата;
2.2.11. Принимает документы по отзыву уполномоченных представителей по финансовым вопросам, доверенных лиц, члена Комиссии с правом совещательного голоса.
2.2.12. Принимает документы по выбытию кандидата, а также документы по выбытию кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации;
2.2.13. Готовит для рассмотрения Комиссией проекты постановлений по направлениям деятельности Рабочей группы.
2.2.14. Осуществляет иные полномочия в целях реализации возложенных на Рабочую группу задач.
3. Организация деятельности Рабочей группы
3.1. Рабочую группу возглавляет руководитель Рабочей группы, секретарь Комиссии.
3.2. Руководитель Рабочей группы или по его поручению иной член Рабочей группы, являющийся членом Комиссии с правом решающего голоса, на заседании Комиссии представляет подготовленные на основании документов Рабочей группы проекты постановлений Комиссии. В отсутствие руководителя Рабочей группы его полномочия исполняет заместитель руководителя Рабочей группы или секретарь Рабочей группы.
3.3. На заседаниях Рабочей группы вправе присутствовать, выступать и задавать вопросы, вносить предложения члены Комиссии с правом совещательного голоса, кандидаты на должность Губернатора Амурской области, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов, доверенные лица кандидатов. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов членами Рабочей группы, присутствующими на заседании. При равенстве голосов руководитель Рабочей группы имеет право решающего голоса.
3.4. Деятельность Рабочей группы обеспечивается аппаратом Комиссии.
3.5. Прием документов производится Рабочей группой по предварительному согласованию даты и времени приема документов с кандидатом.
В случае, если кандидат болен, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых документы могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором он содержится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого) указанных в пунктах 7, 8, 9, 9.1, статьи 25 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
3.6. Член Рабочей группы после приема документов по выдвижению кандидата заполняет письменное подтверждение их получения (приложение 1 к настоящему Положению), в котором указываются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов. Дата составления подтверждения является датой приема документов. Подтверждение составляется в двух экземплярах, которые и подписываются сначала членом Рабочей группы, а после - лицом, представившим документы. После подписания один экземпляр письменного подтверждения передается лицу, представившему документы, а второй экземпляр подтверждения хранится в Комиссии вместе с представленными документами.
4. Прием документов для регистрации кандидата, листов поддержки кандидатов и иных связанных с ними документов
4.1. В соответствии с пунктом 19 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, пунктом 3 статьи 27 Закона Амурской области N 64-ОЗ кандидат единовременно представляет в Комиссию следующие документы для его регистрации:
листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата. Листы поддержки кандидата, представляемые в Комиссию, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и рассортированы по муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам, находящимся на территории Амурской области, где проводился сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, и пронумерованы;
список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, по форме, утвержденной постановлением избирательной комиссии Амурской области от 19 мая 2023 г. N 52/378-7 "О перечне и формах документов, представляемых кандидатами в избирательную комиссию Амурской области при проведении выборов Губернатора Амурской области";
сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 7 и 8 статьи 25 Закона Амурской области N 64-ФЗ (если такие имеются);
письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;
в письменной форме сведения о трех кандидатурах, отвечающих предусмотренным Федеральным законом от 22 декабря 2020 г. N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" требованиям к кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями сенатора Российской Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Амурской области;
письменное заявление каждого из представленных кандидатом к наделению полномочиями сенатора Российской Федерации о его согласии на представление кандидата в качестве кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации с обязательством в случае наделения полномочиями сенатора Российской Федерации прекратить деятельность, несовместимую со статусом сенатора Российской Федерации;
копии документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении кандидатур для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации.
4.2. В целях единообразного применения требований Федерального закона N 67-ФЗ и Закона Амурской области N 64-ОЗ, облегчения и ускорения процедуры приема листов поддержки кандидата, последующей проверки подписей кандидатам рекомендуется:
листы поддержки кандидата, представляемые в избирательную комиссию области, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и рассортированы по муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам, находящимся на территории области, где проводился сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, и пронумерованы;
на лицевой стороне обложки каждой папки указывать фамилию, имя, отчество кандидата, номер папки, количество подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований;
нумерацию листов поддержки кандидата делать сквозной в пределах каждой папки;
подшивки листов поддержки кандидата помещать в плотную обложку и прошивать их вместе с обложкой. Прошивание осуществлять таким образом, чтобы полностью были видны все внесенные данные;
концы прошивочной нити (шнура, шпагата) выводить на оборотную сторону обложки, фиксировать наклеиванием бумажной накладки (круглой, квадратной, прямоугольной или иной формы), на которой кандидат ставит подпись;
в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, упорядочить сведения об указанных лицах в таком же порядке, как подшиты в папках их листы поддержки кандидата, а также указывать в нем номер папки и номер листа, на котором содержится соответствующая подпись.
4.3. В отношении листов поддержки кандидата проверяется соответствие представленных листов поддержки кандидата списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата. В процессе приема каждый лист поддержки кандидата заверяется печатью Комиссии.
Число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, представляемое в избирательную комиссию области, может превышать число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, указанное в части 1 статьи 26 настоящего Закона, но не более чем на 5 процентов, а число подписей депутатов представительных органов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, представляемое в избирательную комиссию области, может превышать число подписей депутатов представительных органов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, указанное в части 2 статьи 26 настоящего Закона, но не более чем на 5 процентов.
4.4. При нарушении нумерации листов поддержки кандидата в пределах одной папки кандидат или его доверенное лицо имеют право внести следующие изменения: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (50-1, 50-2, 50-3), при пропуске листа с очередным порядковым номером предыдущему листу присваивается сдвоенный или строенный номер (10-11, 10-11-12). После этого вносятся изменения в данные о количестве листов поддержки, проставленном на лицевой стороне обложки папки, и заверяются подписью кандидата или доверенного лица кандидата.
4.5. В случае выявления несоответствия данных в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, с соответствующими данными в листах поддержки кандидата члены рабочей группы предлагают кандидату устранить несоответствие, при этом возможно составление кандидатом (при приеме документов) уточненного списка лиц, которые поставили свои подписи в его листах.
4.6. После приема документов для регистрации кандидата член Рабочей группы заполняет письменное подтверждение их получения (приложение 3 к настоящему Положению), в котором указываются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов. Дата составления подтверждения является датой приема документов. Подтверждение составляется в двух экземплярах и подписывается сначала членом Рабочей группы, после чего оба экземпляра подтверждения подписывает лицо, представившее документы.
Один экземпляр подтверждения передается лицу, представившему документы, а другой хранится в избирательной комиссии Амурской области вместе с представленными документами.
4.8. Комиссия в течение трех дней со дня представления списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Порядок проверки документов
5.1. Комиссия проверяет соблюдение предусмотренного Федеральным законом N 67-ФЗ, Законом Амурской области N 64-ОЗ порядка выдвижения кандидата, в том числе соблюдение требований Федерального закона от 22 декабря 2020 г. N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" к представленным сведениям о кандидатурах для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации и иных сведений, представленных кандидатом.
5.2. При проверке подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, члены Рабочей группы проверяют достоверность подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, в том числе оформление листов поддержки кандидата.
5.3. О времени и месте проведения проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, кандидаты извещаются заранее.
5.4. Проверке подлежат все подписи, представленные кандидатом для регистрации, и соответствующие им сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
5.5. В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, пункта 4 статьи 28 Закона Амурской области N 64-ОЗ Рабочая группа проверяет достоверность подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований. Срок такой проверки проводится в пределах срока, указанного в части 1 статьи 29 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
5.6 Комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает кандидата о результатах проверки подписей.
5.7. В случае если кандидат представил в Комиссию подписи депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для регистрации, то проверка достоверности подписей проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
5.8. Проверка листов поддержки кандидата осуществляется проверяющим путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений. Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий могут быть проверены с использованием данных, содержащихся в ГАС "Выборы". В случае несоответствия указанных данных необходимо получить информацию из соответствующего органа, подписанную уполномоченным должностным лицом.
5.9. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной.
5.10. Подпись, проставленная в листе поддержки кандидата, признается недостоверной в следующих случаях:
5.10.1. Если проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования, либо собрана с нарушением пункта 12 статьи 26 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
5.10.2. Если собрана с нарушением пунктов 9 и 10 статьи 26 Закона Амурской области N 64-ОЗ и этот недостаток не устранен в порядке пункта 6 статьи 28 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
5.10.3. Если поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи;
5.10.4. Если какие-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствуют действительности и этот недостаток не устранен в порядке пункта 6 статьи 28 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
5.10.5. Если сведения о кандидате или о депутате представительного органа муниципального образования, или об избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не устранен в порядке пункта 6 статьи 28 Закона Амурской области N 64-ОЗ.
5.10.6. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки кандидата, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки кандидата (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение и этот факт установлен судебным решением, либо поставлена до выдвижения кандидата), Комиссия вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, опрашивается представителями Рабочей группы в помещении Комиссии либо посредством видеоконференцсвязи, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. При проведении опроса могут присутствовать кандидаты, их доверенные лица.
По результатам проведения опроса составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество кандидата, представившего листы поддержки кандидата, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и статус лиц, проводивших опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) присутствовавших лиц, а также результат опроса (приложение 2 к настоящему Положению).
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, до окончания срока проверки, данное заявление является основанием для признания его подписи в листе поддержки кандидата достоверной.
5.10.7. Если подпись депутата представительного органа муниципального образования и (или) главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована (пункт 18 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, пункт 10 статьи 26 Закона Амурской области N 64-ОЗ).
5.11. Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи должностными лицами местного самоуправления - также Инструкцией "О порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов", утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 февраля 2020 г. N 16.
5.12. В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (нотариальной палаты), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось.
5.13. Если подпись депутата представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования в листе поддержки кандидата признана недостоверной на основании пунктов 5.10.2. - 5.10.7. настоящего Положения, кандидат вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным в соответствии с Законом Амурской области N 64-ОЗ, с подписью того же депутата представительного органа, главы муниципального образования.
5.14. Если при проверке подписей будет выявлено, что депутат представительного органа муниципального образования или избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования поставил несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись. Если при проверке подписей будет выявлено, что депутат представительного органа муниципального образования или избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования поддержал более одного кандидата, засчитывается подпись, которая по времени была проставлена раньше.
6. Порядок извещения кандидата при выявлении неполноты сведений или несоблюдении требований закона к оформлению документов
6.1. При выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в Комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено Федеральным законом N 67-ФЗ и Законом Амурской области N 64-ОЗ, или несоблюдения требований, указанных в Федеральном законе N 67-ФЗ и, Законе Амурской области N 64-ОЗ, к оформлению документов Рабочая группа готовит проект постановления Комиссии о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований к оформлению документов, отсутствие каких либо документов и представляет ее Комиссии.
6.2. В информации Рабочей группы указывается:
какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют либо представлены не в полном объеме в документах, представленных для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
какие из представленных документов оформлены с нарушением требований закона и срок их устранения;
7. Хранение документов, представленных кандидатами
7.1. Документы, представленные кандидатами, хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
7.2. Документы подлежат хранению в порядке и в течение сроков, установленных Законом Амурской области N 64-ОЗ.
7.3. По истечении установленных сроков хранения документы, представленные кандидатами, уничтожаются по акту в порядке, установленном решением Комиссии (при условии отсутствия рассматриваемых в судебном порядке споров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.