Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Муниципальное образование "Каргасокский район" |
(ФИО, место жительства - для физических лиц; полное наименование, место нахождения, ИНН - для юридических лиц) |
|||
Администрация Каргасокского района | ||||
Заместитель Главы Каргасокского района по вопросам жизнеобеспечения района - начальник отдела жизнеобеспечения района | ||||
ул. Пушкина, д. 31, Каргасок, 636700 тел.: (38253) 23309 факс:(38253) 22352 e-mail: kargadm@tomsk.gov.ru ОКПО 02377944; ОГРН 1027000615828 ИНН/КПП 7006000289/700601001 | ||||
___________ |
N |
_______________ |
||
N |
________ |
от |
_______________ |
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" от _____________ N ____________ и приложенных к нему документов, на основании учрежденного административного регламента _______________________________________________ принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги, по следующим основаниям:
1) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условии признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
9) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
10) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
11) невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
12) наличие у заявителя незакрытых ранее выданных 2-х и более разрешений, срок действия которых истек;
13) установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
14) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги приложенных к нему документов.
____________________________ |
|
_____________ |
(должность, Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.