Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок регистрации обращений
11. Отдел документооборота в течение трех календарных дней с момента поступления регистрирует обращение в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.
12. При регистрации обращения в регистрационную карточку в СЭД "ДЕЛО" (далее - РК обращения) вносится следующая информация:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина (адрес электронной почты - при поступлении обращения в электронной форме, а также в случае, установленном пунктом 32 настоящего Положения);
способ доставки обращения;
тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
шифр тематики обращения в соответствии с Тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (если в обращении ставится несколько вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр тематики);
тема обращения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, которому обращение направляется на рассмотрение;
контрольная дата исполнения обращения;
иные сведения.
13. Регистрационный номер обращения состоит из порядкового номера поступления в пределах календарного года, дополнительного цифрового индекса, означающего порядковый номер обращения, поступившего в пределах календарного года из Администрации Президента Российской Федерации, дополнительного буквенного индекса, означающего запрос информации или обращение, поступившее от главного федерального инспектора по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, руководителя приемной Президента Российской Федерации в Ненецком автономном округе.
14. Если обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму из организации или от должностного лица, то в РК обращения вносится фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина в отношении которого обратилась данная организация или должностное лицо.
Если обращение подписано двумя и более авторами, в поле "Корреспондент" РК обращения вносится запись об указанной в письме группе авторов (жители, жильцы, коллектив), в скобках указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, который стоит первым в списке подписавших обращение, или гражданина, в адрес которого просят направить ответ. Проставляется отметка "Коллективное".
Если обращение направлено объединением граждан, в том числе юридическим лицом, в поле "Корреспондент" указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя объединения граждан (юридического лица), подписавшего обращение.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, в поле "Корреспондент" указывается "Аноним".
15. К РК обращения прикрепляется электронный образ обращения и прилагаемых к нему документов и материалов (кроме книг, брошюр, газет, журналов, иной полиграфической продукции, информации с внешних цифровых носителей, документов, содержащих персональные данные).
16. Заполнение в РК обращения поля "Связки" является обязательным, если регистрируемое обращение поступило от одного и того же гражданина в пределах одного календарного года по одной и той же тематике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.