Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июня 2023 г. N 17-49
"Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
25 июля 2023 г.
Преамбула изменена с 25 июля 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 25 июля 2023 г. N 17-52
В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 663-пП "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества.
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 14.02.2022 N 26 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области";
2.2. пункт 1 приказа Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 18.03.2022 N 67 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области";
2.3. приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 09.08.2022 N 193 "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 14.02.2022 N 26 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области" (с последующими изменениями)";
2.4. приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 23.09.2022 N 234 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 14.02.2022 N 26 (с последующими изменениями)";
2.5. приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 30.09.2022 N 252 "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 14.02.2022 N 26 (с последующими изменениями)".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности Министерства - главного бухгалтера Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области.
Министр |
А.Х. Хакимов |
Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
и промышленности Пензенской области
от 28.06.2023 г. N 17-49
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества
25 июля 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок, Министерство, учреждения, Отчет).
2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (с последующими изменениями) (далее - Общие требования), и с учетом положений Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
II. Составление, рассмотрение и утверждение Отчета
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й) (далее - обособленное подразделение) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет обособленного подразделения учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется на согласование учреждению не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
6. Отчеты бюджетных и казенных учреждений утверждаются руководителем учреждения (или лицом, его замещающим), заверяются печатью учреждения (при наличии) и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.
Отчеты автономных учреждений утверждаются в порядке, установленном пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.
Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляются и утверждаются учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Министерство рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней после дня получения и в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет учреждению требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения требования о доработке Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученным требованием и направляет доработанный Отчет в Министерство.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после дня получения доработанного Отчета рассматривает его и обеспечивает его согласование либо направляет учреждению требование о доработке.
Пункт 8 изменен с 25 июля 2023 г. - Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 25 июля 2023 г. N 17-52
8. Изменение сведений, содержащихся в Отчете, осуществляется в том числе в связи с:
1) изменением сведений о поступлениях и выплатах учреждения, формируемых бюджетными и автономными учреждениями;
2) изменением сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;
3) изменением сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
4) изменением сведений о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения;
5) изменением сведений о просроченной кредиторской задолженности;
6) изменением сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
7) изменением сведений о численности сотрудников и оплате труда;
8) изменением сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;
9) изменением сведений о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления;
10) изменением сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
11) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
12) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
13) изменением сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
14) изменением сведений о транспортных средствах;
15) изменением сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;
16) изменением сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
9. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 Порядка.
III. Требования к Отчету
10. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" (формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных действующим законодательством, наделены полномочиями по исполнению государственных функций).
11. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), формируемый учреждением в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
2) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
4) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
9) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
12. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
13. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.
14. При формировании Отчета учреждения используют рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него сведений, приведенные в приложении к Общим требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 28 июня 2023 г. N 17-49 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
Вступает в силу с 9 июля 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (www.prom.pnzreg.ru) 28 июня 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2023 г. N 5801202307030004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 23 декабря 2024 г. N 17-88
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2025 г. и применяются, начиная с предоставления отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2024 г.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 25 июля 2023 г. N 17-52
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.