Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2023 г. N 524-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины"
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины" (далее - Порядок) регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины" (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-ого рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (со дня реализации технической возможности на едином портале).
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на следующие цели:
2.1.1. для приобретения комплектов медицинской одежды в целях создания единого внешнего вида сотрудников государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница" согласно Порядку реализации в 2023 году пилотного проекта по созданию единого внешнего вида сотрудников государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница", утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 30 июня 2023 года N 524-П (далее - осуществление уставной деятельности, комплект);
2.1.2. на осуществление иной уставной деятельности, в том числе:
оплату труда;
оплату товаров, работ, услуг;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
оплату услуг связи.
III. Порядок определения объема субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, установленном законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Объем субсидии () рассчитывается исходя из количества комплектов и стоимости одного комплекта по категориям персонала согласно Порядку реализации в 2023 году пилотного проекта по созданию единого внешнего вида сотрудников государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница", утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 30 июня 2023 года N 524-П, по формуле:
,
где:
- сумма расходов на комплекты для врачей и провизоров:
,
где:
- стоимость одного комплекта для врачей и провизоров (мужчин);
- численность врачей и провизоров, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) в медицинской организации (мужчин);
- стоимость одного комплекта для врачей и провизоров (женщин);
- численность врачей и провизоров, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) в медицинской организации (женщин).
- сумма расходов на комплекты для специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, логопеды, психологи):
,
где:
- стоимость одного комплекта для специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, логопеды, психологи) (мужчин);
- численность специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, логопеды, психологи) (мужчин);
- стоимость одного комплекта для специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, логопеды, психологи) (женщин);
- численность специалистов с высшим немедицинским образованием (биологи, логопеды, психологи) (женщин).
- сумма расходов на комплекты для среднего медицинского и фармацевтического персонала:
,
где:
- стоимость одного комплекта для среднего медицинского (фармацевтического) персонала (мужчин);
- численность среднего медицинского (фармацевтического) персонала (мужчин);
- стоимость одного комплекта для среднего медицинского (фармацевтического) персонала (женщин);
- численность среднего медицинского (фармацевтического) персонала (женщин).
- сумма расходов на комплекты для младшего медицинского персонала:
,
где:
- стоимость одного комплекта для младшего медицинского (фармацевтического) персонала (мужчин);
- численность младшего медицинского (фармацевтического) персонала (мужчин);
- стоимость одного комплекта для младшего медицинского (фармацевтического) персонала (женщин);
- численность младшего медицинского (фармацевтического) персонала (женщин).
- сумма расходов на комплекты для прочего персонала:
,
где:
- стоимость одного комплекта для прочего персонала (мужчин);
- численность прочего персонала (мужчин);
- стоимость одного комплекта для прочего персонала (женщин);
- численность прочего персонала (женщин).
R - расходы на осуществление уставной деятельности получателя (оплату труда, оплату товаров, работ, услуг, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, оплату услуг связи):
.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований и условий Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии (далее - договор).
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен являться получателем средств окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в разделе II Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
Соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, получатель субсидии подтверждает указанием соответствующей информации в заявлении на предоставление субсидии;
3.4.2. соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из окружного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.4.4. включение в договор условия, что в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям;
3.4.5. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом II Порядка;
3.4.6. обязательство по соблюдению ограничений по минимальной ставке и срокам размещения на депозитах временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счёт средств субсидии, установленных распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
3.6. Для заключения договора получателем субсидии в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
финансовый план деятельности с указанием наименований и сроков мероприятий;
информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии).
3.7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную по состоянию на дату, определенную подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 Порядка. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем пункте, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
3.8. Документы, указанные в пункте 3.6 Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
3.9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.6 Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
3.10. В случае принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.9 Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.10 Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.12. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.6 Порядка, требованиям, определенным пунктом 3.8 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 3.4 - 3.12 Порядка.
3.13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.14. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
3.15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный в заявлении.
Перечисление субсидии в целях финансового обеспечения деятельности, предусмотренной подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, осуществляется с учетом текущей потребности получателя субсидии и сложившихся остатков субсидий на счетах получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку на основании представленных уполномоченному органу подтверждающих документов по перечню и в порядке, установленном в договоре.
Перечисление субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.2 пункта 2 Порядка, осуществляется ежемесячно на основании документов, обосновывающих размер субсидии, в соответствии с установленным договором графиком.
IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
4.1. Проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляет департамент, а также органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Проверка осуществляется департаментом в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных разделом V Порядка и договором.
Департамент осуществляет контроль за использованием субсидии и соблюдением получателем субсидии порядка и условий договора на предоставление субсидии в порядке, утвержденном приказом департамента.
4.3. В ходе осуществления проверки департамент, органы государственного финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.5. Департамент и департамент финансов автономного округа проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
V. Порядок, сроки и форма представления отчетности
5.1. Результатом предоставления субсидии является закупка не менее 2 591 комплекта медицинской одежды не позднее 31 декабря 2023 года.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является количество закупленных комплектов.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значение характеристики устанавливаются в договоре.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения результата предоставления субсидии и характеристики путем сопоставления фактически достигнутого значения характеристики и его планового значения.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики представляется получателем субсидии по форме, определенной типовой формой договора, установленной департаментом финансов автономного округа.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять в департамент на бумажном носителе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора, установленной департаментом финансов автономного округа.
5.3. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.4. Срок представления отчетов, предусмотренных пунктами 5.1, 5.2 Порядка, - ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетов за IV квартал текущего финансового года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
VI. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения результата предоставления субсидии и характеристик, выявленного по результатам проверок, указанных в пункте 4.1 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, органа государственного финансового контроля, определяемом в соответствии с условиями договора, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, органа государственного финансового контроля, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование департамента, органа государственного финансового контроля направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения результата предоставления субсидии и характеристик, способом, позволяющим подтвердить факт направления.
6.2. В случае невозврата средств субсидии в срок, указанный в пункте 6.1 Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.
6.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетов, указанных в разделе V Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору на предоставление субсидии, за использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
6.4. В случае если на 01 января очередного финансового года у получателя субсидии сформировался неиспользованный остаток средств субсидии получатель субсидии обязан обеспечить возврат неиспользованных средств субсидии в окружной бюджет не позднее 15 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.