Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 июня 2023 г. N 1120
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 07.03.2023 N 335 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций) предоставляемых на территории Режевского городского округа", с изменениями от 07.06.2023 N 983 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 09.08.2019 N 1401 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 27.06.2023 N 1120
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги Муниципальным казенным учреждением "Управление культуры и молодежной политики Режевского городского округа" (далее - Управление) и учреждениями культуры Режевского городского округа (далее - Учреждения), порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют непосредственно специалисты Управления или Учреждения при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Управления и Учреждений, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/174424/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики Режевского городского округа" (https://uk-rezh.ru/glavnaya);
2) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры "Горизонт" (https://dk-gorizont.ru);
3) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры "Металлург" имени Асира Абрамовича Ферштатера (https://metallurgdkrezh.ru);
4) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и искусств" (https://rezh-cki.ru);
5) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр национальных культур" (https://rezh-cnk.ru);
6) Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная сельская клубная система" (https://csks-site.ru);
7) Муниципального бюджетного учреждения "Режевской исторический музей" (https://muzey-rezh.ru);
8) Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" (https://biblio-rezh.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами Управления или Учреждения при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления или Учреждения должны корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляется с использованием средств автоинформирования.
9. Через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы муниципальная услуга не предоставляется.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление культуры и молодежной политики РГО". Участие в предоставлении муниципальной услуги принимают Учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
15. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах Учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) на интернет-сайтах Учреждений;
6) по письменным обращениям (заявлениям);
7) через Единый портал.
16. При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансах, анонсы данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
17. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Управления и Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Управления и Учреждений, на интернет-сайтах Управления и Учреждений - круглосуточно.
18. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес заявителя, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
19. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявители, обратившиеся в Управление или Учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках предоставления муниципальной услуги.
20. При обращении через Единый портал информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в течение трех рабочих дней.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/174424/1/info.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.
23. Иных документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, не предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги.
В данном случае в письменном виде за подписью начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и Учреждений по оказанию муниципальной услуги.
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
5) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.
28. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуг (и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении или Учреждении не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. В случае если заявление подано в электронной форме, Управление или Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в Управление или Учреждение.
34. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности Управления, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
а) возможности беспрепятственного входа в Управление, предоставляющее муниципальную услугу или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги и выхода из них;
б) возможности самостоятельного передвижения по территории Управления, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
1) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
2) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами или информационными электронными терминалами;
б) столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
4) возможность получения муниципальной услуги в любом Учреждении, принимающем участие в оказании муниципальной услуги по выбору заявителя;
5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
37. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления или Учреждения осуществляется не более 1 раза в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. Время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде электронная подпись не требуется.
39. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в любое Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур
40. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
41. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
42. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, предусматривает осуществление следующих административных процедур:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены следующие административные процедуры (действия):
1) запись на прием в орган, предоставляющего муниципальную услугу, для подачи запроса;
2) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальной услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.2. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге.
43. Основанием для начала административной процедуры создания, своевременного размещения и обновления достоверной информации о муниципальной услуге является утвержденный руководителем Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
44. Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
1) путем размещения информации на специальном информационном стенде в Учреждениях, в том числе в кассах Учреждения;
2) путем размещения информации на интернет-сайтах Учреждений и Управления.
45. Также размещение информации может осуществляться следующими способами:
1) размещение внешней рекламы в населенных пунктах Режевского городского округа (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
2) изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
3) в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
4) в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждения самостоятельно определяет способы размещения информации.
46. Должностные лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной информации, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
47. Специалисты, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают способами, указанными в пунктах 44 и 45 настоящего административного регламента, информацию об отдельных театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах не позднее чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
48. Информация со дня размещения на интернет-сайтах Учреждений находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
49. Информация составляется и размещается на интернет-сайтах Учреждений в электронном виде не позднее чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должно состояться проведение театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждений.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения театральных представлений, филармонических, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, размещенных на официальных сайтах Учреждений, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
50. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 44 и 45 настоящего административного регламента, достоверной информации о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и ежемесячное ее обновление.
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации
51. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя о предоставлении информации. Обращение может поступить одним из следующих способов:
1) при личном обращении в Управление или Учреждения, или по телефону;
2) почтовым отправлением или по электронной почте;
3) через Единый портал.
52. Предоставление информации по устным запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
53. Специалисты, ответственные за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
54. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Управлением или Учреждениями устного обращения о предоставлении информации.
55. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
56. Письменное обращение заявителя оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
57. При первичной обработке письменного обращения специалист Управления или Учреждений:
1) проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
2) вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
3) при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая, конверт Министру или руководителю Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
58. Электронная почта просматривается специалистом Управлением или Учреждения не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
59. Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации вдень поступления обращения в Управление или Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
60. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.
61. Специалисты, ответственные за организацию приема, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении информации, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации:
62. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста Управления или Учреждения, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Управления или Учреждения, ответственному за подготовку информации.
63. Специалист Управления или Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации и передает на подпись должностному лицу Управления или Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Управления или Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
64. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Управления или Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации, и передает на подпись должностному лицу Управления или Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
65. Специалисты, ответственные за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
66. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и предоставление запрашиваемой им информации или направление мотивированного отказа в предоставлении информации.
67. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
68. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим через приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
69. Критерии принятия решения в рамках настоящих административных процедур не предусмотрены.
70. Результатом выполнения административных процедур является:
1) Своевременное размещение способами, указанными в пунктах 44 и 45 настоящего административного регламента, достоверной информации о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и ежемесячное ее обновление.
2) Результатом исполнения административной процедуры является принятие Управлением или Учреждениями устного обращения о предоставлении информации.
3) Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является в случае обращения заявителя в письменном (в том числе электронном) виде является направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
72. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение трех рабочих дней на основании письменного обращения гражданина об обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным административным регламентом, а также путем проведения директором Управления или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами Управления и Учреждений положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверку в двух формах: плановой и внеплановой.
75. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления и Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
76. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста Управления, а также в отношении Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, в вопросах принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
77. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
78. Специалисты Управления и Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом Учреждения принимающего участие в оказании муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждения нормативных правовых актов, а также положений настоящего административного регламента.
80. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления и Учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением или Учреждением, его специалистами, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
82. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, может быть подана в Управление, а также в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
83. Управление обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, решений и действий (бездействия) посредством размещения информации:
а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
б) на официальных сайтах Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги;
в) на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, также специалистов Управления или Учреждения, в том числе по телефону и при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
84. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и Учреждений, их должностных лиц и сотрудников регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 года N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
85. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru/62611/1/info.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных учреждений культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и молодежной политики Режевского городского округа"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МКУ "Управление культуры и молодежной политики РГО" |
Тип организации |
Муниципальное казенное учреждение |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Лапочкина Татьяна Валерьевна |
Режим работы |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 час, пятница с 8.00-16.00, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
ukrezh@mail.ru |
Адрес |
623750 г. Реж, ул. Ленина, д. 30 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Лапочкина Татьяна Валерьевна тел. (34364) 3-53-62 Баранова Анна Сергеевна тел. (34364) 3-14-53 |
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дворец культуры "Горизонт"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК ДК "Горизонт" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Русанова Ольга Борисовна, директор МБУК ДК "Горизонт" |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
muk.dkgorizont@mail.ru |
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Калинина, 47 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Русанова Ольга Борисовна, тел. (34364) 3-36-82 |
3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дворец культуры "Металлург" имени Ферштатера А.А.
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК "ДК "Металлург" им. Ферштатера А.А. |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Нефедова Надежда Ивановна, директор МБУК "ДК "Металлург" |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
dkmfer.my1.ru |
Электронная почта |
|
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Костоусова, 82 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Нефедова Надежда Ивановна, тел.(34364) 3-87-25 |
4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и искусств"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК "ЦКиИ" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Гущерев Александр Викторович, директор МУК ЦКиИ |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
cki030@mail.ru |
Адрес |
623751, г. Реж, ул. Ленина, д. 2 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Гущерев Александр Викторович, тел. (34364) 3-20-40 |
5. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК "ЦСКС" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Голендухина Алла Михайловна, директор МБУК "ЦСКС" |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
muktssks@yandex.ru |
Адрес |
623742, Свердловская область, Режевской район, с. Глинское, ул. Победы, д. 14. |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Голендухина Алла Михайловна, тел. 89025002985 |
6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр национальных культур"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУК "ЦНК" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Вышестоящий орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Мусина Дания Галимзяновна, директор МБУК "ЦНК" |
Режим работы |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
mbukznk@yandex.ru |
Адрес |
623750, г. Реж, ул. Краснофлотцев 7, |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Мусина Дания Галимзяновна, тел. (34364) 3-50-88 |
7. Муниципальное бюджетное учреждение "Режевской исторический музей"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ "РИМ" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Мунаева Ольга Владимировна, директор МБУ "Режевской исторический музей" |
Режим работы |
вторник, среда, пятница с 9.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 20.00, выходные - воскресенье, понедельник, обед 12.00-12.48. |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
rim_rezh@mail.ru |
Адрес |
Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 3 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контактный телефон |
Мунаева Ольга Владимировна, тел. (34364) 3-11-26 |
8. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ "ЦБС" |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Добровольская Елена Владимировна, директор МБУ "ЦБС" |
Режим работы |
С понедельника по среду с 9-30 до 18-30; обед 12.00-12.48. Четверг: с 12.00 до 18.30, обед 15.00-15.48, пятница: с 10-00 до 18-00; обед 12.00-12.48, воскресенье: с 10.00 до 17.00, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
rlib68@mail.ru |
Адрес |
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Ленина, дом 30 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контактный телефон |
Добровольская Елена Владимировна, тел. (34364) 3-10-60 |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
образец Директору Муниципального казенного
учреждения "Управление культуры и
молодежной политики Режевского
городского округа
___________________________________
(Ф.И.О.)
или
Директору Учреждения
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон: _________________________
e-mail: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий
Прошу предоставить следующую информацию о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных
мероприятий ____________________________________________________________:
(полное наименование учреждения)
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
+---+
| | По телефону (номер телефона _______________________________)
+---+
+---+
| | По электронной почте (электронный адрес _________________________)
+---+
1. Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие МКУ "Управление культуры и
молодежной политики Режевского городского округа или ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения) на обработку моих персональных данных,
указанных в заявлении на долгосрочное использование в целях
предоставления муниципальной услуги согласно действующего
законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
"____" ________________________ 20__ г. "_____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________ / _____________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 июня 2023 г. N 1120 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2024 г. N 2070 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2024 г.