г. Краснодар |
|
17 мая 2017 г. |
Дело N А77-09/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 мая 2017 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Черных Л.А., судей Дорогиной Т.Н. и Посаженникова М.В., при участии в судебном заседании от заявителя - акционерного общества "Чеченэнерго" (ИНН 2016081143, ОГРН 1082031002503) - Магаматмерзаева А.А. (доверенность от 19.12.2016), в отсутствие в судебном заседании заинтересованного лица - Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики (ИНН 2013428654, ОГРН 1032001207578), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, -Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (ИНН 2016002374, ОГРН 1132031000122), извещенных о месте и времени судебного разбирательства (уведомления N 79731 4, 79370 7, отчет о публикации судебных актов на сайте в сети Интернет), рассмотрев кассационную жалобу акционерного общества "Чеченэнерго" на решение Арбитражного суда Чеченской Республики от 25.07.2016 (судья Хасиев М.С-А.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2016 (судьи Белов Д.А., Афанасьева Л.В., Семёнов М.У.) по делу N А77-09/2016, установил следующее.
АО "Чеченэнерго" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному комитету цен и тарифов Чеченской Республики (далее - комитет, административный орган) о признании недействительным предписания от 16.12.2015 N 47-э.
Определением суда от 11.04.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - антимонопольный орган).
Решением суда от 25.07.2016, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 14.12.2016, обществу отказано в удовлетворении заявления.
Судебные акты мотивированы тем, что действующими нормативными правовыми актами в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии предусмотрено право комитета в случае выявления нарушений в области регулируемых тарифов выдавать предписания в пределах его полномочий, установленных федеральными законами.
В кассационной жалобе общество просит решение суда и постановление суда апелляционной инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
Заявитель кассационной жалобы указывает, что у комитета как контрольно-надзорного органа за соблюдением порядка ценообразования отсутствуют полномочия по выдаче предписаний в связи с нарушением пункта 15.2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861). Выдача таких предписаний входит в компетенцию антимонопольных органов. Получение вознаграждения за потребленную электроэнергию в большем размере вследствие неправомерного применения уровня напряжения в точках ее поставки не влияет на размер и на правильность применения утвержденного регулирующим органом тарифа на услуги по передаче электроэнергии. Такое деяние не нарушает порядок ценообразования, установленный законодательством о регулируемом ценообразовании в области электроэнергетики. Применение одного из тарифов, не связанное с включением в расчет оплаты дополнительных платежей к установленному тарифу, не является нарушением порядка ценообразования.
В отзыве комитет просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, выслушав представителя общества, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что по обращению начальника ГУП "Республиканское управление водопроводно-канализационного хозяйства" от 22.09.2015 N 778 о необоснованном начислении обществом платы за потребленную электроэнергию по уровням напряжения комитет вынес определение от 12.10.2015 о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении по признакам части 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведении по нему административного расследования.
Проверкой выявлено необоснованное применение тарифов на услуги по передаче электрической энергии по уровням напряжения в различных точках ее поставок.
По данному факту комитет выдал обществу предписание от 16.12.2015 N 47-э, которым предложил до 16.01.2016 произвести перерасчет необоснованно начисленной суммы вследствие неправомерного применения уровня напряжения в отношении ГУП "Чечводоканал" в точках поставки электрической энергии. Также указано на необходимость применения цены (тарифа) при расчете уровня напряжения в отношении каждой точки поставки по пункту 15.2. Правил N 861.
Общество обжаловало предписание административного органа в арбитражный суд.
Судебные инстанции, руководствуясь пунктом 3 статьи 24 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543, пунктом 66 Правил N 861, Положением о государственном комитете цен и тарифов Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 28.06.2007 N 99, Порядком осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 13.08.2014 N 143, сделали обоснованный вывод о наличии у комитета полномочий в случае выявления нарушений в области регулируемых тарифов по выдаче предписаний в пределах полномочий, установленных федеральными законами. Суд посчитал, что из указанных нормативных правовых актов не следует, что предписание может быть выдано только по результатам проведенной проверки и только антимонопольным органом. Суд счел законным и обоснованным предписание комитета, а должностных лиц комитета - имеющими полномочия по выдаче предписания и возбуждению дел об административных правонарушениях.
Суд обоснованно отклонил довод общества об отсутствии у должностных лиц комитета полномочий на выдачу предписаний, направленных на устранение выявленных в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых тарифов нарушений действующего законодательства.
Ссылка общества на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2012 N 8433/11 к установленным по делу обстоятельствам подлежит отклонению по мотиву указания в нем термина нарушение порядка ценообразования в смысле, определенном в статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", комитет утвердил единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии дифференцированно по уровням напряжения: на высоком напряжении (ВН) - 110 кВ и выше; на среднем первом напряжении (СН-1) - 35 кВ; на среднем втором напряжении (СН-2) - 20-1 кВ; на низком напряжении (НН) - 0,4 кВ и ниже.
Согласно пункту 15.1 Правил N 861 стоимость услуг по передаче электрической энергии рассчитывается исходя из объемов услуг, фактически оказанных в расчетном периоде и цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.
Комитет при вынесении предписания учел установленные актами разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между обществом и ГУП "Чечводоканал" уровни напряжения в точках поставки, определил подлежащие определению по уровню категории напряжения.
Так, административным органом установлено и материалами дела подтверждается, что ОАО "Нурэнерго" и ГУП "Чечводоканал" заключили договор энергоснабжения от 23.08.2012 N 61011000036. В связи с утратой статуса гарантирующего поставщика ОАО "Нурэнерго" и с присвоением этого статуса обществом 30.04.2015 заключено дополнительное соглашение о замене стороны в договоре энергоснабжения, по которому права и обязанности гарантирующего поставщика электроэнергии по договору принимает общество, оно же становится полноправной стороной в договоре. Общество и ГУП "Чечводоканал" 29.05.2015 заключили договор энергоснабжения N 61011000036.
Согласно пункту 15.1 Правил N 861 стоимость услуг по передаче электрической энергии рассчитывается исходя из объемов услуг, фактически оказанных в расчетном периоде и цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.
В стоимость услуги за потребленную потребителями электроэнергию в силу закона входит в том числе и затраты, связанные с оказанием услуги по передаче электроэнергии, оказываемой сетевой организацией в адрес гарантирующего поставщика, который, в свою очередь, включает ее в окончательную стоимость потребляемой электроэнергии (мощности). Услуги по передаче электроэнергии являются неотъемлемой частью процесса энергоснабжения конечных потребителей и, соответственно, стоимость этих услуг участвует в формировании цены приобретения электроэнергии. Общество не оспаривает, что в спорный период общество фактически исполняло перед ГУП "Чечводоканал" функции гарантирующего поставщика, напрямую производило с ним взаиморасчеты.
Согласно актам поставки электрической энергии между обществом и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "водозабор "Самашкинский" (ВНС, с. Самашки Ачхой Мартановского района) за период с мая по сентябрь (включительно) 2015 года объем услуг по передаче электрической энергии общества определен по уровню напряжения СН-1 (среднее первое напряжение 35 кВ) с применени тарифа на услуги по передаче электроэнергии по уровню напряжения СН-1.
Согласно акту разграничения балансовой принадлежности электросетей эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Нурэнерго" (обществом) и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "водозабор "Самашкинский" граница раздела установлена на натяжном зажиме портальной оттяжной гирлянды ОРУ 35 кВ подстанции "Самашки". Значение питающего (высшего) центра питания подстанции "Самашки" составляет 110 кВ.
Таким образом, уровень напряжения для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии общества в отношении ГУП "Чечводоканал" в точке поставки электрической энергии "водозабор "Самашкинский" должен быть определен по уровню напряжения ВН (высокое напряжение 110 кВ).
Согласно актам поставки электрической энергии, выставленным Курчалоевскими РЭС за период с июня по сентябрь (включительно) 2015 года гудермесскому филиалу ГУП "Чечводоканал" по точкам поставки "водозабор "Бачи - Юртовский"", уровень напряжения определен по СН-2 (среднее второе напряжение - 20-1 кВ).
Однако, согласно актам поставки электрической энергии общества по Курчалоевским РЭС, выставленным ГУП "Чечводоканал" за период с июня по сентябрь (включительно) 2015 года, объем услуг по передаче электрической энергии определен по уровню напряжения НН (низкое напряжение - 0,4 кВ и ниже) с применением тарифа на услуги по передаче электроэнергии по уровню напряжения НН.
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности сторон между обществом и ГУП "Чечводоканал" в точках поставки "водозабор "Бачи - Юртовский"" границы балансовой принадлежности сторон установлены на изоляторах опоры N 126 BK-6 кВ Ф-3, опоры N 126 (уточнение - N 127) BЛ-6 кВ Ф-3, опоры N 171 ВЛ-6 кВ Ф-3. Таким образом, уровень напряжения для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии общества в отношении ГУП "Чечводоканал" в точках поставки электрической энергии "водозабор "Бачи - Юртовский"" должен быть определен по уровню напряжения СН-2 (среднее второе напряжение - 20-1 кВ).
Согласно актам поставки электрической энергий между обществом и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "ЦНС Ф-11" - "водозабор "Виноградный"" за период с мая по август (включительно) 2015 года объем услуг по передаче электрической энергии общества определен по уровню напряжения НН (низкое напряжение - 0,4 кВ и ниже) с применением тарифа на услуги по передаче электроэнергии по уровню напряжения НН.
Согласно актам поставки электрической энергии, составленным между ГУП "Чечводоканал" и обществом, а также актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Грознефтегаз" - ГУП "Чечводоканал" и обществом (ОАО "Нурэнерго") - ОАО "Грознефтегаз", поставка электрической энергии в точке поставки "ЦНС Ф-11", опосредованно присоединенного к сетям общества (ОАО "Нурэнерго"), осуществляется по Ф-11 и Ф-12 от п/с 35/6 кВ НГДУ ОАО "Грознефтегаз", с. Виноградное.
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Грознефтегаз" - ГУП "Чечводоканал", граница разграничения балансовой принадлежности электрических сетей Ф-11 и Ф-12 установлена на контактах проходных изоляторов РУ 6 кВ п/ст 35/6 "Виноградное": а) п/ст 35/6 НГДУ БКНС "Виноградный", с. Виноградное - на балансе ОАО "Грознефтегаз"; б) кабельные линии: Ф-11 и Ф-12 от п/ст 35/6 НГДУ БКНС "Виноградный", с. Виноградное - на балансе ГУП "Чечводоканал".
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между обществом (АО "Нурэнерго") и ОАО "Грознефтегаз", граница разграничения балансовой принадлежности электрических сетей установлена на неподвижных ножах ЛР-35 кВ Л-430 п/ст 35/6 кВ "Озеро":
а) воздушная линия 35 кВ Л-430, от п/ст "Озеро" и п/ст 35/6 НГДУ Б НС "Виноградный" - на балансе ОАО "Грознефтегаз"; б) подстанция 35/6 кВ "Озеро" - на балансе общества (АО "Нурэнерго").
Уровень напряжения в точке поставки электрической энергии между обществом (ОАО "Нурэнерго") и ОАО "Грознефтегаз" согласно акту РБПЭиЭОС (акт 05.04.2011 N 7) определен по СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Таким образом, уровень напряжения для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии общества в отношении ГУП "Чечводоканал" в точке поставки электрической энергии "ЦНС Ф-11" должен быть определен по уровню напряжения СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Согласно актам поставки электроэнергии между обществом и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "артскважина N 2" - "водозабор "Виноградный"", НГДУ п/ст 35/6 "Виноградный" за период с мая по август (включительно) 2015 года, объем услуг по передаче электрической энергии общества определен по уровню напряжения НН (низкое напряжение - 0,4 кВ и ниже) с применением тарифа на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения НН.
Согласно актам поставки электрической энергии, составленным между ГУП "Чечводоканал" и обществом, а также актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Грознефтегаз" - ГУП "Чечводоканал" и обществом (ОАО "Нурэнерго) - ОАО "Грознефтегаз", поставка электрической энергии в точке поставки "артскважина N 2", опосредованно присоединенного к обществу (ОАО "Нурэнерго"), осуществляется по Ф-4 от п/с 35/6 кВ НГДУ ОАО "Грознефтегаз", с. Виноградное.
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Грознефтегаз" - ГУП "Чечводоканал", граница разграничения балансовой принадлежности электрических сетей Ф-4 установлена на кабельных наконечниках РУ 6 кВ п/ст 35/6 "Виноградное":
а) п/ст 35/6 НГДУ БКНС "Виноградный", с. Виноградное - на балансе ОАО "Грознефтегаз"; б) воздушные линии: ВЛ-6 кВ (Ф-4) от п/ст 35/6 НГДУ БКНС "Виноградный", с. Виноградное - на балансе ГУП "Чечводоканал".
Согласно актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между обществом (АО "Нурэнерго") и ОАО "Грознефтегаз", граница разграничения балансовой принадлежности электрических сетей установлена на неподвижных ножах ЛР-35 кВ Л-430 п/ст 35/6 кВ "Озеро":
а) воздушная линия 35 кВ Л-430, от п/ст "Озеро" и п/ст 35/6 НГДУ Б НС "Виноградный" - на балансе ОАО "Грознефтегаз"; б) подстанция 35/6 кВ "Озеро" - на балансе общества (АО "Нурэнерго").
Уровень напряжения в точке поставки электрической энергии между обществом (ОАО "Нурэнерго") и ОАО "Грознефтегаз" согласно акту РБПЭиЭОС (акт 05.04.2011 N 7) определен по СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Таким образом, уровень напряжения для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии общества в отношении ГУП "Чечводоканал" в точке поставки электрической энергии "артскважина N 2" должен быть определен по уровню напряжения СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Согласно актам поставки электрической энергии между обществом и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "ЦНС" - водозабор "Правобережный" (Газгородок) п/с 35/6 за период с мая по август (включительно) 2015 года объем услуг по передаче электрической энергии общества определен по уровню напряжения НН (низкое напряжение - 0,4 кВ и ниже) с применением тарифа на услуги на передачу Электроэнергии по уровню напряжения НН.
Согласно актам поставки электрической энергии, составленным между ГУП "Чечводоканал" и обществом, а также актам разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между обществом (ОАО "Нурэнерго") - ОАО "Грознефтегаз" поставка электроэнергии в точке поставки "в/з "Правобережный"", опосредованно присоединенного к сетям общества (ОАО "Нурэнерго"), осуществляется по Ф-2 от п/с 35/6 "Правобережная".
Согласно акту разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Грознефтегаз" и ГУП "Чечводоканал" в точке поставки "в/з "Правобережный"", граница раздела установлена на опоре N 24 (глухая отпайка) BЛ-6 кВ Ф-2 п/с 35/6 "Правобережная".
Согласно акту разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон между ОАО "Нурэнерго" (общество) и ОАО "Грознефтегаз" (акт от 05.04.2011 N 9) граница, раздела установлена на контактах проходных изоляторов 6 кВ Ф-2 РУ-6 кВ п/с 35/6 "Правобережная". Уровень напряжения в точке поставки между ОАО "Нурэнерго" (общество) и ОАО "Грознефтегаз" по п/с 35/6 "Правобережная" определен по СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Таким образом, уровень напряжения для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии общества в отношении ГУП "Чечводоканал" в точке поставки электрической энергии "в/з "Правобережный"" должен быть определен по уровню напряжения СН-1 (среднее напряжение - 35 кВ).
Правомерность вывода комитета о необходимости применения пункта 15.2 Правил N 861 при установленных комитетом обстоятельствах, как и наличие выявленных в ходе проверки нарушений общество не оспаривает.
Из статьи 3, пунктов 2 и 3 статьи 26 Закона об электроэнергетике следует, что услуги по передаче электроэнергии представляют собой комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Оказание услуг по передаче электроэнергии осуществляется в отношении точек поставки на розничном рынке на основании публичного договора возмездного оказания услуг, заключаемого потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями).
Порядок исполнения такого договора устанавливается в Правилах N 861.
Исходя из пунктов 15 (1) Правил N 861, пункта 81 Основ ценообразования по новым правилам обязательства потребителя услуг определяются в размере стоимости оказанных услуг. Стоимость услуг зависит от объема оказанных услуг по передаче электрической энергии и тарифа на эти услуги.
Таким образом, правила расчетов за услуги по передаче электроэнергии предусматривают расчет объема услуг по величине фактической мощности (при применении двухставочного тарифа), а также расчет сетевой организации с гарантирующим поставщиком в том же порядке, в котором с последним рассчитывается конечный потребитель электроэнергии (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.06.2014 N 2620/14).
Организация, выполняя функции гарантирующего поставщика, оказывает услуги по передаче электрической энергии в интересах обслуживаемых им потребителей, получает от потребителей в составе платы за электроэнергию плату за услуги по ее передаче. Поскольку сбытовая компания не оказывает услуги по передаче электрической энергии потребителям, она из полученной выручки за электроэнергию обязана оплатить сетевым организациям услуги по передаче электроэнергии, то есть фактически передать платежи от потребителей к исполнителям - сетевым организациям (определение Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2016 N 2-АПГ16-23).
Общество не оспаривает, что применяло в отношении ГУП "Чечводоканал" тарифы без учета установленного законом уровня напряжения в точке подключения потребителя к электрической сети, не применяло уровень напряжения, на котором опосредованно подключены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности).
Между тем, из пункта 15.2 Правил N 861 следует, что при расчете и применении цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, дифференцированной по уровням напряжения в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, уровень напряжения в отношении каждой точки поставки определяется в следующем порядке:
в случае если энергопринимающее устройство потребителя электрической энергии (мощности) расположено в субъекте Российской Федерации, на территории которого введен в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике уровень напряжения ВН1, и присоединено, в том числе опосредованно энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства к объектам электросетевого хозяйства, переданным в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, принимается уровень напряжения ВН1;
в иных случаях, если граница раздела балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств и (или) иных объектов электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) установлена на объектах электросетевого хозяйства, на которых происходит преобразование уровней напряжения (трансформация), принимается уровень напряжения, соответствующий значению питающего (высшего) напряжения указанных объектов электросетевого хозяйства;
в иных случаях, если энергопринимающее устройство и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации через объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности), принимается наиболее высокий уровень напряжения, на котором объекты по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности) присоединены к электрическим сетям сетевой организации;
в иных случаях принимается уровень напряжения, на котором подключены энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности), а в случае, если такие энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) подключены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации опосредованно через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, принимается уровень напряжения, на котором подключены объекты указанных лиц или бесхозяйные объекты к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.
Поскольку при расчетах с ГУП "Чечводоканал" установленное абзацем четвертым пункта 15.2 Правил N 861 правило общество нарушило, выводы суда о законности обжалуемого обществом предписания основаны на правильном применении норм права.
Основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов не установлены.
В силу подпункта 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная в федеральный бюджет обществом за рассмотрение кассационной жалобы государственная пошлина (1500 рублей) подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чеченской Республики от 25.07.2016 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2016 по делу N А77-09/2016 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Чеченэнерго" излишне уплаченную в федеральный бюджет по платежному поручению от 29.03.2017 N 942 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Черных |
Судьи |
Т.Н. Дорогина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.