Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 11.07.2023 г. N 7138-П
Стандарт
качества муниципальной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций (далее - Стандарт качества) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности предоставления муниципальной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций - Управление культуры администрации города Магнитогорска.
2. Муниципальная услуга по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций (далее - муниципальная услуга) предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Магнитогорская картинная галерея" (далее - музей) - 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, улица имени газеты "Правда", дом 12; телефон 8 (3519) 26-02-50.
3. Категория получателей муниципальной услуги - физическое лицо не зависимо от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
4. Единица измерения муниципальной услуги - количество музейных предметов основного Музейного фонда учреждения, опубликованных на экспозициях и выставках за отчетный период (единица).
5. Стандарт качества муниципальной услуги применяется в сфере культуры.
6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
4) Федеральный закон "О некоммерческих организациях";
5) Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
6) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
8) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Закон Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
11) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
12) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
13) Приказ Министерства культуры РФ от 23.07.2020 N 827 "Об утверждении Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций";
14) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 3119 "Об утверждении Порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам";
15) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты города Магнитогорска.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
7. Общие требования к процессу предоставления муниципальной услуги.
1) Содержание муниципальной услуги:
- популяризация культурного наследия, представленного музейными предметами и музейными коллекциями, предметами из частных коллекций и предметами, находящимися в собственности авторов;
- обеспечение доступа граждан к предметам материальной и духовной культуры изобразительного и историко-культурного наследия;
- информационно-справочное обслуживание получателей муниципальной услуги.
2) Форма предоставления муниципальной услуги: в стационарных условиях.
3) Характер предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется на платной, частично платной и бесплатной основе;
- муниципальная услуга предоставляется на основании приобретенного посетителем музея билета (абонемента), или документов, дающих право на вход.
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляются в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.
8. Порядок предоставления муниципальной услуги:
Получение услуги строится на основе добровольного посещения получателем муниципальной услуги музея, осуществляющего публичный показ музейных предметов, музейных коллекций.
9. Для получения муниципальной услуги жителям и гостям города Магнитогорска необходимо:
- приобрести билет (абонемент) на посещение музея, оказывающего муниципальную услугу, в кассе музея или иным доступным способом. В билете должна быть указана цена;
- предъявить билет на посещение музея сотруднику, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в музей, оказывающий муниципальную услугу;
- предъявить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий отнесение его к льготной категории для категорий посетителей, имеющих право на получение льготы по муниципальной услуге (частичная оплата муниципальной услуги или бесплатное получение муниципальной услуги).
Порядок предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры утвержден постановлением администрации города Магнитогорска от 13.07.2016 N 8420-П, а также Положениями о порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленными локальными нормативными актами в Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу. Стоимость услуги и условия её предоставления устанавливаются исходя из востребованности данной услуги и платежеспособности населения в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным руководителем Учреждения на основании абзаца 1 статьи 52 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
10. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- внезапно возникшая аварийная ситуация в помещениях (на территориях), в/на которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- создание реальной угрозы нормальному функционированию музея, а также угроза безопасности получателей муниципальной услуги и нарушения общественного порядка;
- внезапно возникшие природные катаклизмы, влияющие на безопасность деятельности музея и оказания муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется до момента устранения причин, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации, либо на ее части, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать особенности отмены, замены, либо переноса, проводимого музеем мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
- отсутствие входного билета (абонемента) или нарушение сроков оплаты музейной услуги, предусмотренных в договоре;
- отсутствие документов, подтверждающих право получателя на предоставление льгот на получение муниципальной услуги (при условии требования получателем льготы на муниципальную услугу);
- обращение получателя за предоставлением муниципальной услуги в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;
- если от одежды посетителя исходит резкий неприятный запах, и его одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества музея и одежды других посетителей.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
Ограничение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям из соображений цензуры не допускается согласно абзацу 9 статьи 35 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
- приобретение билета в кассе - не более 10 минут;
- осмотр музейных коллекций (музейных предметов) осуществляется в виде выставки (экспозиции) (нахождение в выставочном зале (залах) - не ограниченное время в рамках режима работы выставочного зала.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение культурных интересов населения города через обеспечение доступа к предметам материальной и духовной культуры (музейные предметы, музейные коллекции, а также предметы из частных коллекций и находящиеся в собственности авторов), путем публичного представления (экспозиции, выставки, каталоги).
13. Требования к законности и безопасности предоставления муниципальной услуги, которые могут включать требования, связанные с наличием у музея, предоставляющего муниципальную услугу, необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных нормативных актов для осуществления деятельности (Устав; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; коллективный договор; правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; должностные инструкции; положения об отделах, структурных подразделениях учреждения; технический паспорт музея; бухгалтерские документы; инструкции по охране труда и технике безопасности; инструкцию по пожарной безопасности, по электробезопасности и иные).
Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к зданиям и прилегающей территории, в которых оказывается муниципальная услуга:
- музей должен иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
- здание музея должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи;
- здание должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений музея;
- содержание территорий музея должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника);
- прилегающая ко входу территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в порядке; в зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда.
2) Требования к помещениям:
- помещения музея должны быть обеспечены топливно-энергетическими ресурсами и оснащены телефонной связью, тревожной кнопкой, системой указателей и знаковой навигации;
- муниципальная услуга оказывается в помещениях, доступных, в том числе, для маломобильных групп населения. По размерам и состоянию помещения музея должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, излучения, запыленности, загрязненности, шума, вибрации);
- центральный вход в здание музея оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании музея, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- в целях приема мнений получателей муниципальной услуги по улучшению обслуживания в музее, оказывающем услугу, по требованию должна предоставляться книга отзывов и предложений;
- площадь, занимаемая музеем, должна обеспечивать размещение персонала и получателей при предоставлении муниципальной услуги;
- в здании музея, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения: выставочные (экспозиционные) залы, служебные помещения, помещения для самостоятельной работы с материалами, помещения для хранения коллекций (музейных предметов);
- в помещениях музея должна быть предусмотрена и оборудована зона приема посетителей (входная зона), включающая помещения для заказа и оплаты услуг, справочно-информационная зона, гардеробы и туалеты;
- касса должна работать в течение времени работы музея (перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут подряд и не более часа в день);
- на видных местах должны быть сделаны надписи или размещены запрещающие знаки о запрещении курения в помещениях музея, оказывающего муниципальную услугу;
- музей, предоставляющий муниципальную услугу, должен осуществлять регулярную уборку внутри зданий.
3) Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием:
- музей должен иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, оборудование, инвентарь, приспособления и другие технические устройства и средства, используемые в процессе предоставления муниципальной услуги, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие надлежащее качество предоставления муниципальной услуги;
- специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверять их; неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть изъяты из эксплуатации;
- состав оснащения, применяемого в музее, должен соответствовать предоставляемой муниципальной услуге;
- музей должен обеспечить выставочные помещения достаточным количеством сидячих мест - не менее четырех сидячих места на один зал;
- оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя;
- на оборудование импортного производства, применяемое при предоставлении муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке;
- оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке;
- помещения для хранения коллекций (музейных предметов) должны быть оборудованы сейфами для хранения особо ценных экспонатов (нумизматика, оружие, драгоценные металлы, камни и другие ценные экспонаты);
- экспозиционно-выставочные помещения должны быть оснащены оборудованием, обеспечивающим хорошую визуализацию выставки и обеспечивающим безопасность и сохранность предметов выставки, а также установленный для хранения этих музейных предметов температурно-влажностный режим;
- рабочие места для сотрудников музея должны быть оборудованы персональными компьютерами (если это обусловлено спецификой работы), в том числе с выходом в сеть Интернет.
14. Требования к доступности муниципальной услуги:
Режим работы музея, предоставляющего муниципальную услугу, производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные дни.
В целях организации и беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления муниципальной услуги им, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход и выход здания Учреждения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В помещениях организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Музей, оказывающий муниципальную услугу, в обязательном порядке должен информировать население города обо всех обновлениях экспозиций и проведении новых выставок.
Музей, оказывающий муниципальную услугу, обязан предоставлять информацию о существующих и ожидаемых музейных экспозициях по телефонному обращению жителей и гостей города. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы музея.
Музей, оказывающий муниципальную услугу, обязан обеспечить наличие в музее гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы музея. Перерывы работы гардеробов должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1 часа в день.
Музей, оказывающий муниципальную услугу, должен предоставить право посетителям производить фото- и видеосъемку в помещении музея (на безвозмездной или платной основе по решению музея) за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
15. Требования к кадровому обеспечению:
- музей должен располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;
- структура и штатное расписание музея устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в музеях, а также выделяемых бюджетных средств;
- для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права;
- каждый сотрудник из числа специалистов музея должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников культуры, искусства и кинематографии;
- основаниями для получения допуска к работе являются прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах); в дальнейшем работники музея должны проходить инструктажи с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности;
- в профессиональной деятельности работники музея руководствуются кодексом профессиональной этики;
- к каждому работнику музея, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания получателей в музее; в основу взаимоотношений с получателями должен быть положен принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; препятствовать проявлениям грубого и неуважительного отношения к получателям; при ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
- музей, оказывающий муниципальную услугу, должен обеспечить наличие сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка в помещении музея, и (или) наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
16. Требования к взаимодействию сотрудников музея с получателями муниципальной услуги:
- персонал музея, оказывающий муниципальную услугу (в том числе технический), обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей музея, либо должен указать на тех сотрудников музея, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе, просьбе;
- при общении с посетителями персонал музея (в том числе технический) должен соблюдать этические и моральные нормы и правила поведения;
- посетителям музеев (за исключением детей в возрасте до 14 лет) должна быть предоставлена возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда посетителем была оплачена услуга просмотра экспозиций с экскурсоводом;
- сотрудники музея должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанных с нарушением иными посетителями общественного порядка.
17. Способы информационного обеспечения получателей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления |
Информация у входа в помещение музея |
Наименование музея, график работы, даты и(или) сроки проведения выставок |
По мере изменения данных |
Информация в помещениях музея |
В помещениях музея в удобных для обозрения местах размещаются: - информация о режиме работы музея; - информация о номерах телефонов музея; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) посетитель для получения муниципальной услуги; - информация о руководителе Учреждения и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа; - информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок подачи жалоб и предложений, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников музея, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. |
По мере изменения данных |
Размещение информации на интернет-сайте музея |
Наименования, даты и (или) сроки проведения выставок |
По мере изменения данных |
3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества муниципальной услуги
18. Контроль за соблюдением положений настоящего Стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия). Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности музея, предоставляющего муниципальную услугу.
19. Директор музея обязан организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью музея, влияющей на качество муниципальной услуги. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором музея, а также его заместителем, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками требований настоящего Стандарта качества и своей должностной инструкции. Внутренний контроль осуществляется директором музея, его заместителями и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль.
20. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику музея с рассмотрением на методических объединениях, совещаниях при директоре музея и т.п., принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
21. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается локальным нормативным актом музея.
22. Управление культуры администрации города Магнитогорска организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением услуги музеем, включающий проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав получателей муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) руководителя, работников музея.
23. Периодичность проведения процедур внешнего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя (получателя) муниципальной услуги).
24. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества, утвержденным постановлением администрации города от 05.12.2022 N 13099-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг (работ) в городе Магнитогорске и Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества".
25. Для оценки качества, объема и безопасности оказания муниципальной услуги руководитель музея и сотрудники Управления культуры администрации города Магнитогорска используют следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния зданий и помещений, оборудования, музыкальных инструментов;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу, и другие;
3) измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования, инвентаря;
4) экспертный - опрос сотрудников музея, специалистов-экспертов с оценкой результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
26. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки музея, в котором должны быть указаны нарушения, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
27. Оценка соответствия качества предоставляемой муниципальной услуги Стандарту качества производится по следующему показателю:
N п/н |
Показатель качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
1 |
Количество музейных предметов основного Музейного фонда учреждения, опубликованных на экспозициях и выставках за отчётный период |
Единица |
Значение показателя качества муниципальной услуги устанавливается муниципальным заданием музея, оказывающим муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.