Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Мониторинг состояния системы работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Республике Дагестан
Мониторинг состояния системы работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (далее мониторинг) является составной частью региональной системы оценки качества образования в Республике Дагестан.
Мониторинг представляет из себя комплекс мероприятий, обеспечивающих специально организованное наблюдение за состоянием функционирования и развитием системы сопровождения профессионального самоопределения и профориентации обучающихся.
Мониторинг направлен на получение информации о созданных условиях, обеспечивающих систему работы в муниципальных образованиях, по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, качестве деятельности образовательных организаций по профессиональному самоопределению учащихся.
Цель мониторинга: формирование статистических и аналитических материалов на основе информации о муниципальных системах по профессиональному самоопределению и профориентации обучающихся, определение показателей эффективности их деятельности для принятия решений по достижению качественных результатов.
Задачи мониторинга:
определение качества условий осуществления работы по сопровождению профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся;
выявление области проблем, влияющих на качество работы и эффективность деятельности системы профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в Республике Дагестан.
подготовка управленческих решений для развития региональной системы профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся;
обеспечение открытости и доступности объективной информации о работе по профессиональному самоопределению и профориентации в Республике Дагестан для всех категорий пользователей мониторинга.
Основные принципы мониторинга:
системность - логическая последовательность проведения мониторинга;
конструктивность - поиск путей развития региональной системы профессионального самоопределения и профориентации;
единый подход к формированию качественных и количественных результатов;
достоверность, полнота качественных и количественных результатов мониторинга.
Управленческий цикл мониторинга.
Результаты мониторинга являются основанием для анализа полученной информации. Анализ результатов позволяет выявить и охарактеризовать особенности управления качеством работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с учетом специфики муниципальных образований.
Результаты мониторинга опосредуют адресные предложения по эффективности условий, обеспечивающих систему и качество работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. Аналитические материалы по результатам мониторинга, нормативные акты Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Министерство образования) направляются в органы местного самоуправления для принятия управленческих решений.
По итогам управленческих решений и мер, принятых органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, Министерство образования анализирует их эффективность. По итогам анализа формируются новые региональные цели, определяются показатели, проводится мониторинг, анализ результатов, разрабатываются упра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.