Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Соглашению о передаче функций
по ведению бюджетного (бухгалтерского)
учета и составлению отчетности
от "__" ________ 20__ г. N ______
Распределение
функций и обязанностей между Заказчиком и Исполнителем в рамках исполнения Соглашения*(1)
Функции Заказчика |
Функции Исполнителя |
Организация бухгалтерского учета | |
1. Обеспечение архивного хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета сроком хранения 75 (семьдесят пять) лет и документов постоянного хранения. 2. Составление и ведение планов-графиков закупок. 3. Подписание сформированных Исполнителем форм отчетности. |
1. Обеспечение хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела в Российской Федерации, но не менее пяти лет после окончания отчетного года, в котором (за который) они составлены. 2. Ведение бюджетной сметы, бюджетной росписи, реестра расходных обязательств, составление и ведение кассового плана. 3. Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности. 4. Формирование налоговой, статистической отчетности и отчетности по страховым взносам на обязательное социальное страхование. 5. Передача сформированных форм отчетности на подписание Заказчику. 6. Взаимодействие с Финансовым управлением администрации городского округа "Котлас" (далее - ФУ), внебюджетными фондами и налоговой службой по вопросам ведения бюджетного учета и составлению отчетности 7. Сдача сформированных форм отчетности в ФУ, налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики. |
Учет нефинансовых активов, имущества на забалансовых счетах | |
1. Сбор первичных документов по учету нефинансовых активов. 2. Формирование и утверждение комиссии по поступлению и выбытию активов. 3. Подписание членами комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов и утверждение руководителем Заказчика документов по движению нефинансовых активов, имущества (акт о приеме-передаче, акт о списании, т.п.). 4. Проведение в случаях, предусмотренных учетной политикой, переоценки основных средств (в т.ч. формирование и утверждение комиссии). 5. Формирование и утверждение инвентаризационной комиссии. 6. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации нефинансовых активов. 7. Заключение договора о полной материальной ответственности со специалистами Заказчика. 8. Организация хранения и обеспечение сохранности нефинансовых активов, имущества. 9. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей. |
1. Оформление первичных документов по учету нефинансовых активов. 2. Ведение аналитического учета нефинансовых активов. 3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета и в учетных регистрах фактов финансово-хозяйственной жизни, связанных с поступлением, перемещением, выбытием, сдачей (получением) в аренду, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением, переоценкой нефинансовых активов. 4. Проведение переоценки основных средств Заказчика. 5. Расчёт и начисление амортизации. 6. Участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов. Подготовка и оформление документов проведения инвентаризации и отражение ее результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете. 7. Предоставление Заказчику информации по фактам хищения, недостач, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. 8. Формирование журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. |
Учет расчётов с подотчетными лицами | |
1. Подготовка распоряжения о направлении сотрудника Заказчика в командировку, подписание документа на бумажном носителе, направление Исполнителю распоряжения. 2. Направление Исполнителю заявления сотрудника на выдачу денежных средств под отчет или по возврату остатка и выплате перерасхода с визой руководителя. 3. Направление Исполнителю первичных учетных документов об использованных средствах, полученных под отчёт или для получения перерасхода. 4. Утверждение авансовых отчетов. |
1. Проведение операций по учету расчётов с подотчетными лицами. 2. Контроль своевременности предоставления авансовых отчетов, выплаты подотчетных сумм и возврата неиспользованных денежных средств, а также контроль наличия задолженности по подотчетным суммам. 3. Формирование авансовых отчетов, подписание его исполнителем и направление на утверждение Заказчику. 4. Своевременное проведение операций по удержанию из заработной платы сотрудников Заказчика неизрасходованной суммы, выданной подотчет, подготовка уведомлений об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам. 5. Формирование журнала операций расчётов с подотчетными лицами. |
Учет операций с безналичными денежными средствами | |
1. Направление Исполнителю распорядительных документов и (или) первичных учетных документов (с резолюцией руководителя об оплате) для формирования платежных документов (заявки на кассовый расход). |
1. Формирование и направление на оплату платежных документов (заявок на кассовый расход или распоряжений о совершении казначейских платежей). 2. Подписание платежных документов. 3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета и в учетных регистрах фактов финансово-хозяйственной жизни, связанных с осуществлением платежей через казначейство, на основании полученных выписок и приложений к ним. 4. Подготовка и направление в Управление Федерального казначейства по Архангельской области уведомлений по уточнению платежа (при необходимости). 5. Получение и обработка выписки из лицевого счёта Заказчика. 6. Формирование журнала операций с безналичными денежными средствами. 7. Контроль исполнения бюджетной сметы, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Заказчика, подготовка Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. |
Учет расчётов по оплате труда | |
1. Ведение штатного расписания Заказчика. 2. Оформление приказов по личному составу о принятии на работу, о прекращении (расторжении) трудового договора, об отмене распоряжения о прекращении (расторжении) трудового договора, о предоставлении отпуска, назначении выплат и надбавок, о премировании, предоставлении материальной помощи, единовременной выплаты к отпуску и т. п. 3. Направление Исполнителю распорядительных документов по личному составу. 4. Направление Исполнителю заявления сотрудника на удержание из заработной платы, заявления на предоставление вычетов с приложением подтверждающих документов и т.п. 5. Направление Исполнителю листка временной нетрудоспособности, исполнительного листа. 6. Оформление первичных документов по учету расчётов по оплате труда: - табель учета использования рабочего времени; - график отпусков. 7. Выдача расчётных листков сотрудникам Заказчика. 8. Контроль фонда оплаты труда. Ежемесячно представлять сведения о назначении надбавок к заработной плате сотрудников Заказчика. |
1. Начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат сотрудникам Заказчика на основании документов, полученных от Заказчика. 2. Исчисление, удержание и перечисление налога на доходы физических лиц. Начисление и перечисление страховых взносов. 3. Удержание из заработной платы и перечисление сумм по исполнительным листам, по заявлениям сотрудников, полученным от Заказчика. 4. Формирование заявки на кассовый расход (распоряжений на совершение казначейских платежей) реестров на зачисление заработной платы на карт-счета сотрудников. Передача в банк электронных реестров на зачисление денежных средств на счета сотрудников. 5. Предоставление Заказчику по запросу информации по начислению заработной платы и удержаниям из нее. 6. Обработка заявлений на предоставление стандартных налоговых вычетов, заявлений на перечисление денежных средств на карту-счёт работника. 7. Формирование карточек - справок сотрудников Заказчика по форме по ОКУД 0504417. 8. Формирование карточек налогового учета, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. 9. Подготовка справок о заработной плате, расчётных листков сотрудников Заказчика. 10. Представление в уполномоченные органы информации об исполнении обязательств по исполнительному листу. 11. Оформление расчётных и платежных (или расчётно-платежных) ведомостей и предоставление их руководителю Заказчика. 12. Ежемесячное предоставление информации о начисленной и выплаченной заработной плате по каждому сотруднику. 13. Формирование журнала операций расчётов по оплате труда. |
Учет расчётов с поставщиками и подрядчиками | |
1. Проведение закупочных процедур, заключение муниципальных контрактов (договоров). 2. Контроль исполнения муниципальных контрактов. Публикация информации об исполнении муниципальных контрактов в Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС). 3. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию задолженности. 5. Проведение претензионной работы по возврату дебиторской задолженности. 6. Подготовка распорядительных актов с приложением пакета документов для обоснования списания задолженности с истекшим сроком исковой давности. |
1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчётам с поставщиками и подрядчиками. 2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчётами с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 3. Отражение на счетах санкционирования расходов бюджетных и денежных обязательств. 4. Проведение сверки расчётов и подготовка актов сверки расчётов с контрагентами, направление их контрагентам, проведение сверки расчётов. В случае выявления разногласий по сверке расчётов представление информации Заказчику. 5. Представление Заказчику информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, причинах возникновения и предлагаемых мерах по ее снижению. 6. Подготовка проекта распоряжения Заказчика о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности. Списание просроченной задолженности установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Постановка на учет бюджетных обязательств (далее - БО) в органах Федерального казначейства. 8. Формирование журнала операций расчётов с поставщиками и подрядчиками. |
Учет расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами | |
1. Предоставление руководителю Исполнителя (лицу, исполняющему его обязанности, уполномоченному лицу) доверенности на представление интересов Заказчика в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах. 2. Направление Исполнителю: - решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к Исполнителю финансовых санкций за нарушение налогового законодательства Российской Федерации; - писем и запросов от налоговых органов и внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета и составления отчетности. |
1. Начисление налогов в бюджеты и взносов во внебюджетные фонды, а также их перечисление. 2. Отражение в учете финансовых санкций за нарушение действующего законодательства Российской Федерации. 3. Предоставление в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, отчетности, документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов и взносов. 4. Подготовка ответов на письма и запросы от налоговых органов и государственных внебюджетных фондов, касающихся бюджетного учета, составления и представления отчетности. 5. Заполнение и формирование формы СЗВ-СТАЖ, формы ОДВ-1 и направление Заказчику для проставления данных, доступ к которым имеется у Заказчика. 6. Формирование регистров бухгалтерского учета |
Учет расчётов по доходам | |
1. Исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов. Разработка методики планирования и расчёта доходов. 2. Направление Исполнителю Уведомления по расчётам между бюджетами. Предоставление информации для начисления доходов при отсутствии уведомления по расчётам между бюджетами. 3. Предоставление документов, являющихся основанием для начисления доходов с указанием кодов бюджетной классификации, ОКТМО. 4. Контроль поступления доходов, взаимодействие с плательщиками. |
1. Отражение операций по суммам поступлений на основании выписки Управления Федерального казначейства и платежных поручений. 2. Отражение операций по начислению доходов на основании информации Заказчика. 3. Формирование журнала операций по доходам. |
Санкционирование расходов | |
1. Осуществляет полномочия участника бюджетного процесса. 2. Осуществление внутреннего контроля за соответствием первичных учетных документов (за исключением документов, составленных работниками Исполнителя) свершившимся фактам хозяйственной жизни Заказчика, достоверностью данных, содержащихся в них, а также за соблюдением действующего законодательства в части порядка оформления документов, формируемых по совершенным фактам хозяйственной жизни в соответствии с локальными актами Заказчика. 3. Осуществление внутреннего контроля за своевременностью передачи первичных учетных документов Исполнителю (за исключением документов, составленных работниками Исполнителя), в соответствии с локальными актами Заказчика. 4. Осуществление внутреннего контроля за целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами в соответствии с локальными актами Заказчика. |
1. Отражение в учете доведенных до Заказчика бюджетных данных текущего финансового года и плановый период. 2. Бюджетный учет принятых (принимаемых) обязательств и (или) денежных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным в рамках формирования учетной политики Заказчика. 3. Постановка на учет бюджетного и денежного обязательства. 4. Осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни Заказчика в части первичных учетных документов (сводных учетных документов), составленных работниками Исполнителя, в соответствии с локальными актами Заказчика. 5. Формирование регистров бухгалтерского учета. |
Учет средств, поступивших во временное распоряжение | |
1. Направление Исполнителю служебных записок (заявки) на возврат с лицевого счета сумм задатков и обеспечения исполнения государственных контрактов. |
1. Учет расчётов Заказчика по средствам, полученным во временное распоряжение. 2. Формирование регистров бухгалтерского учета |
Составление отчетности | |
1. Подготовка и направление Исполнителю информации к пояснительной записке по бюджетной отчетности Заказчика в части организационной структуры Заказчика, результатов деятельности Заказчика, анализа показателей бухгалтерской отчетности, прочих вопросов деятельности субъекта бюджетной отчетности. 2. Анализ и подписание с использованием ЭП бюджетной отчетности Заказчика. |
1. Формирование бюджетной отчетности Заказчика как главного администратора доходов, главного распорядителя, получателя средств бюджета, выгрузка отчетности в программный продукт. 2. Формирование и представление в уполномоченные органы налоговой отчетности Заказчика и отчетности Заказчика в государственные внебюджетные фонды. 3. Формирование и представление в органы государственной статистики статистической отчетности. |
*(1) Распределение функций и обязанностей является типовым и актуализируется по мере производственной необходимости
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.