Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 4 июля 2023 г. N 70
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности"
В целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 641 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности", в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 550 "О Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую редакцию Методических рекомендаций по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности.
2. Начальнику отдела субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы:
1) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайге Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в трехдневный срок со дня, следующего за днем подписания настоящего приказа, направить настоящий приказ в Государственно-правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики для государственной регистрации.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 22 сентября 2021 года N 104 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности";
2) приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 года N 150 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 22 сентября 2021 года N 104 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра промышленности и торговли Удмуртской Республики Матосову И.А.
Министр |
В.А. Лашкарев |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
промышленности и торговли
Удмуртской Республики
от 4 июля 2023 г. N 70
Методические рекомендации
по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации разработаны для оказания методической помощи при формировании промышленным предприятием - получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 641 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий развития промышленности" (далее - Правила) и условиями соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии на реализацию мероприятий развития промышленности, заключенным между Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики и промышленным предприятием (далее соответственно - соглашение, Министерство), в том числе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, и в целях осуществления Министерством контроля за соблюдением промышленным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе оценки достижения промышленным предприятием результатов предоставления субсидии.
2. Результатами предоставления субсидии являются:
2.1. Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), человек (для соглашений, заключенных до 1 января 2023 года).
2.2. Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), указанным в подпункте 1 пункта 2 Правил (накопленным итогом), в тысячах рублей (далее - объем инвестиций в основной капитал).
2.3. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, указанным в подпункте 1 пункта 2 Правил (накопленным итогом), в тысячах рублей (далее - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами).
2.4. Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, указанным в подпункте 1 пункта 2 Правил (накопленным итогом), в тысячах рублей, по состоянию на 31 декабря каждого года в течение трех лет, начиная с года предоставления субсидии (для соглашений, заключенных после 1 января 2023 года) (далее - увеличение полной учетной стоимости основных фондов).
3. Результаты предоставления субсидий из указанных в пунктах 2.1-2.4 настоящих Методических рекомендаций и их плановые значения устанавливаются в соглашении.
4. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - Отчет) представляется в Министерство промышленным предприятием ежеквартально, в течение трех лет, начиная с года предоставления субсидии, в следующие сроки:
за 1 квартал отчетного года - до 1 мая отчетного года;
за 6 месяцев отчетного года - до 1 августа отчетного года:
за 9 месяцев отчетного года до 1 ноября отчетного гола;
за отчетный год - до 10 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным годом.
5. В отношении соглашений, заключенных в ГИИС "Электронный бюджет", Отчет формируется в указанной системе в соответствии с типовыми формами:
для соглашений, заключенных до 1 января 2023 года, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2016 года N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг",
для соглашений, заключенных с 1 января 2023 года, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Минфина России от 30 ноября 2021 года N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам";
5.1. Для соглашений, заключенных на бумажном носителе, Отчет предоставляется в Министерство нарочно, по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 30 июля 2021 N 26н "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
6. Министерство осуществляет оценку достижения промышленным предприятием результатов предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 3 настоящих Методических рекомендаций, путем сравнения установленных в соглашении плановых значений результатов предоставления субсидии с фактически достигнутыми значениями этих результатов по годам (срокам) реализации соглашения.
6.1. В случае, если промышленным предприятием не достигнуты суммарно по итогам каждого года, начиная с итогов 3-го года от даты заключения соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии на реализацию мероприятий развития промышленности, установленные значения результатов предоставления субсидии, к промышленному предприятию применяется мера ответственности в виде возврата средств субсидий в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном пунктом 36 Правил.
7. Результаты предоставления субсидии формируются в целом по предприятию накопленным итогом с начала года, в котором предоставлена субсидия, в том числе с начала текущего финансового года.
7.1. Количество созданных рабочих мест с начала текущего финансового года определяется исходя из количества штатных единиц всех категорий персонала промышленного предприятия согласно штатному расписанию (с учетом вакансий), действующему по состоянию на последний день отчетного периода и по состоянию на 1 января отчетного года.
Значение показателя накопленным итогом определяется исходя из количества штатных единиц всех категорий персонала промышленного предприятия согласно штатному расписанию (с учетом вакансий), действующему по состоянию на последний день отчетного периода и по состоянию на 1 января первого отчетного года (года, в котором заключено соглашение).
7.2. Объем инвестиций в основной капитал определяется на основе информации, представленной промышленным предприятием в территориальный орган Росстата по месту фактического осуществления деятельности по формам федерального статистического наблюдения: по крупным и средним организациям - N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" (сумма строк 17-19 графы 1 по видам деятельности, указанным в пункте 2.2. настоящих Методических рекомендаций), по малым предприятиям - N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" (строка 15), по микропредприятиям - N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (строка 14).
7.2.1. Инвестиции в основной капитал представляют собой совокупность затрат, направленных на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы; инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, программное обеспечение и базы данных для ЭВМ, изобретения, полезные модели, промышленные образцы.
7.2.2. В состав инвестиций в основной капитал включаются затраты на создание новых и поступивших по импорту основных средств, осуществляемые за счет всех источников финансирования, включая средства бюджетов на возвратной и безвозвратной основе, кредиты, техническую и гуманитарную помощь, договор мены.
7.2.3. В инвестиции в основной капитал включается стоимость лизингового имущества, поставленного на бухгалтерский учет лизингополучателем как право пользования активом. Стоимость лизингового имущества, учтенного лизингополучателем на забалансовом счете, в инвестиции в основной капитал не включается. Арендные платежи в состав инвестиций не включаются.
7.2.4. Данные по инвестициям в основной капитал отражаются в текущих ценах без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
7.2.5. Не учитываются в объеме инвестиций в основной капитал затраты на приобретение объектов незавершенного строительства и основных средств на вторичном рынке (числившихся ранее в основных фондах (средствах) у других юридических и физических лиц).
7.2.6. В случае, если промышленное предприятие относится к малым и микропредприятиям, и не обязано представлять указанные в пункте 7.2 формы статистической отчетности, значения в Отчет считаются по данным бухгалтерского учета: кредиту счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" за соответствующий отчетный период с учетом требований, обозначенных в пунктах 2.2, 7.2.1 - 7.2.5 настоящих Методических рекомендаций.
7.3. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами определяется на основе информации, представленной промышленным предприятием в территориальный орган Росстата по месту фактического осуществления деятельности по формам федерального статистического наблюдения: по крупным и средним организациям - N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (строка 21 раздела 2 по видам деятельности, указанным в пункте 2.3 настоящих Методических рекомендаций), по малым предприятиям - N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" (строка 10), по микропредприятиям - N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (строка 12).
7.3.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами отражается без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
7.3.2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - это стоимость всех товаров, произведенных промышленным предприятием, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
7.3.3. Моментом отгрузки считается:
при отгрузке товара иногороднему получателю - дата сдачи его органу транспорта или связи, определяемая датой на документе (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, железнодорожная квитанция, путевой лист и так далее), удостоверяющем факт приема груза к перевозке привлеченной организацией или собственным транспортным подразделением, или документе органа связи;
при сдаче товара на складе покупателя или продавца - дата акта сдачи товара на месте или подписания покупателем документов, подтверждающих получение товара;
при продаже товаров собственного производства в порядке розничной торговли - дата продажи.
7.3.4. Стоимость товаров, принятых покупателем и оплаченных им, но оставленных в виде исключения на ответственном хранении у продавца, включается в объем отгруженных товаров.
7.3.5. Если промышленное предприятие вырабатывает полуфабрикаты, заготовки, узлы, которые передает другому юридическому лицу для частичной обработки или доведения их до полной готовности, а затем получает их обратно и использует при производстве готовых изделий, то в объем отгруженных товаров включается стоимость готовых изделий, когда их производство полностью завершено и они фактически отгружены потребителю.
7.3.6. Если промышленное предприятие имеет обособленное подразделение, которое занимается продажей продукции, произведенной, в свою очередь, другим подразделением, то показатель "Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами" отражается по тому обособленному подразделению, которое производит эту продукцию.
7.3.7. Изделия, которые в соответствии с договором принимаются и оплачиваются заказчиком по этапам в зависимости от степени их готовности, отражаются в размере сданных и принятых заказчиком в отчетном периоде этапов работ.
7.3.8. Продукция собственного производства, проданная населению через собственные торговые заведения организации или с оплатой через свою кассу, показывается по продажным цепам без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
7.3.9. Продукция, выработанная из давальческого сырья (сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-изготовителем), включается промышленным предприятием - изготовителем в объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами по стоимости обработки, то есть без стоимости сырья и материалов заказчика.
7.3.10. Промышленные предприятия - собственники сырья и материалов, размещающие заказы на их переработку на других предприятиях и реализующие готовую продукцию, отражают объем отгруженных товаров, произведенных из их собственного сырья и материалов (произведенных собственными силами или купленных на стороне) по их заказам другими предприятиями.
7.3.11. В случае, если промышленное предприятие относится к малым и микропредприятиям, и не обязано представлять указанные в пункте 7.3 формы статистической отчетности, значения в Отчет считаются по данным бухгалтерского учета: дебету счета 90 "Продажи" за соответствующий отчетный период с учетом требований, обозначенных в пунктах 2.3, 7.3.1 - 7.3.10 настоящих Методических рекомендаций.
7.4. Увеличение полной учетной стоимости основных фондов определяется на основе информации, представленной промышленным предприятием в территориальный орган Росстата по месту фактического осуществления деятельности по формам федерального статистического наблюдения: по крупным и средним организациям N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (строка 07 графы 4).
7.4.1. Увеличение полной учетной стоимости основных фондов определяется исключительно по категории основных фондов "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь", соответствующей коду 330.00.00.00.000 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014, введенного в действие с 1 января 2017 г. приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. N 2018-ст (далее - ОКОФ). Учитывается оборудование, не относящееся к информационному, компьютерному и телекоммуникационному, а также хозяйственный инвентарь, то есть предметы, непосредственно не используемые в производственном процессе, а также производственный инвентарь, то есть предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям.
7.4.2. Не включаются активы, отвечающие определению основных фондов, учитываемые на счетах по учету основных средств, но имеющие стоимость менее 100 000 рублей за единицу.
7.4.3. Учитывается увеличение полной учетной стоимости основных фондов за счет создания новой стоимости, то есть принятия к бухгалтерскому учету в отчетном году:
- ввода в действие новых объектов основных фондов (не относившихся ранее к основным фондам) при их приобретении, сооружении и изготовлении; внесении учредителями новых основных фондов в счет их вкладов в уставный (складочный) капитал; получении по договору дарения и иных случаях безвозмездного получения;
- достройки, модернизации, реконструкции имеющихся объектов основных фондов.
7.4.4. К затратам на модернизацию, реконструкцию имеющихся объектов основных фондов приравниваются также долгосрочные затраты на обслуживание основных фондов - возникающие через определенные длительные временные интервалы (более 12 месяцев), регулярные крупные затраты на проведение ремонта основных фондов и иные аналогичные мероприятия, если они отражены в бухгалтерском балансе в разделе 1 "Внеоборотные активы" в качестве показателя, детализирующего группу статей "Основные средства".
7.4.5. Получение основных фондов по импорту считается созданием новой стоимости независимо от того, были ли полученные объекты ранее в эксплуатации вне пределов Российской Федерации.
7.4.6. Основные средства и нематериальные активы, относящиеся к основным фондам, принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, в качестве которой для основных фондов, приобретенных за плату, признается сумма затрат на их приобретение, сооружение и изготовление, для полученных безвозмездно - их справедливая стоимость, для основных фондов, внесенных в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, - денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), а для основных фондов, полученных в обмен на неденежные ценности, - справедливая стоимость этих ценностей.
7.4.7. Виды затрат, включаемых в первоначальную стоимость основных фондов, определены Федеральным стандартом бухгалтерского учета ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения" и Положением по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007).
7.4.8. Если рыночная стоимость объекта, внесенного в уставный капитал, не определялась, а его остаточная балансовая стоимость была равна 0, то этот объект не учитывается.
7.4.9. Данные о расходах на регулярное техническое обслуживание и ремонт, не отраженные в разделе 1 бухгалтерского баланса в качестве показателя, детализирующего группу статей "Основные средства", не отражаются.
7.4.10. В случае, если промышленное предприятие относится к малым и микропредприятиям, и не обязано представлять указанную в пункте 7.4 форму статистической отчетности, значения в Отчет считаются по данным бухгалтерского учета за соответствующий отчетный период с учетом требований, обозначенных в пунктах 2.4, 7.4.1 - 7.4.9 настоящих Методических рекомендаций.
II. Порядок заполнения формы отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии
8. Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии формируется промышленным предприятием по форме согласно приложению 3 к соглашению.
8.1. В заголовочной части отчета отражаются:
по строке "Наименование Получателя" - полное наименование промышленного предприятия - получателя субсидии; в случае, если Получателем является индивидуальный предприниматель или физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, заполняется графа "ИНН";
по строке "Наименование главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации" - Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;
строка "Наименование федерального проекта", в том числе графа "по БК" не заполняется;
по строке "Вид документа" ставится "0", если отчет по состоянию на указанную дату первичный, или "1", "2", "3" и т.д., если отчет по состоянию на указанную дату уточненный;
по строке "Периодичность: месячная, квартальная, годовая" - квартальная.
8.2. В разделе "1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения" отчета отражаются:
в графах 1 и 2 формируются наименование и код по бюджетной классификации (БК) направлений расходов, которые соответствуют наименованию и коду по БК направлений расходов, указанных в графах 1 и 2 в приложении 2 к соглашению "Значения результата предоставления Субсидии":
"Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта) R5931",
и (или)
"Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями) R5932",
и (или)
"Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования) R5933";
каждое из направлений расходов отражается по отдельной строке;
в графах 3 - 5 формируются по каждому из направлений расходов наименование результата предоставления субсидии и наименование и код по ОКЕИ единицы измерения каждого результата, которые соответствуют наименованию результата предоставления субсидии и наименованию и коду по ОКЕИ единицы измерения каждого результата, указанных в графах 3 - 5 в приложении 2 к соглашению "Значения результата предоставления Субсидии":
"Количество созданных рабочих мест (накопительным итогом)" / " Человек" / " 792";
"Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 641 (накопительным итогом)" / "Тысяча рублей" / "384";
"Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, указанным в подпункте / пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 641 (накопительным итогом)" / "Тысяча рублей" / "384";
"Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов")" /"тысяч рублей" / "384";
каждый из результатов предоставления Субсидии отражается по отдельной строке с указанием кода строки в графе 6, соответствующего коду строки в графе 6 в приложении 2 к соглашению "Значения результата предоставления Субсидии": "0100", "0200", "0300" и т.д.;
в графах 7 - 8 "Плановые значения" по каждому из Результатов предоставления Субсидии, указанных в графах 3 - 5, по каждому из направлений расходов, указанных в графах 1 - 2, по соответствующей строке с кодом строки "0100", "0200", "0300" и т.д. указываются плановые значения результата предоставления субсидии, соответствующие значениям, указанным в приложении 2 к соглашению "Значения результата предоставления Субсидии":
в графах 7 - 8 - в формируемых отчетах в первом отчетном году,
в графах 9 - 10 - в формируемых отчетах во втором отчетном году,
в графах 11 - 12 - в формируемых отчетах в третьем отчетном году;
в графе 9 "Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением" по каждому из направлений расходов, указанному в графах 1 - 2, отражается размер субсидии в рублях с точностью до двух знаков после запятой, предоставленной в соответствии с соглашением;
в графах 10 - 13 отражаются фактически достигнутые значения результатов предоставления Субсидии накопленным итогом с даты заключения Соглашения (с начала года, в котором заключено соглашение), из них с начала текущего финансового года, с указанием отклонений от планового значения в абсолютных величинах и в процентах;
в графах 14 - 15 указывается причина отклонения фактически достигнутых значений от плановых значений результатов, формируется в соответствии с перечнем причин отклонений, установленных Министерством финансов Российской Федерации - код и наименование выбираются из предложенного в ГИИС "Электронный бюджет" перечня причин;
в графах 16 - 17 "Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии" указывается сумма недополученных доходов промышленного предприятия, на возмещение которых предоставлена субсидия, в размере предоставленной субсидии, указанной в графе 9, в рублях с точностью до двух знаков после запятой;
показатель в графе 18 "Неиспользованный объем финансового обеспечения" формируется в отчете за год на 1 января года, следующего за отчетным, и соответствует разности размера субсидии, предусмотренного соглашением и объема обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии.
8.3. Раздел "2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии" формируется Министерством по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 4 июля 2023 г. N 70 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию промышленным предприятием отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии при реализации мероприятий развития промышленности"
Вступает в силу с 4 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 25 июля 2023 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 28 августа 2024 г. N 128
Изменения вступают в силу с 28 августа 2024 г.