1. Основные положения
Краткое наименование национального проекта |
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры |
Сроки реализации проекта |
30.07.2018 |
31.12.2024 |
|
Куратор национального проекта |
Хуснуллин М.Ш. |
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
|||
Руководитель национального проекта |
Савельев В.Г. |
Министр транспорта Российской Федерации |
|||
Администратор национального проекта |
Иванов В.О. |
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Показатели национального проекта
N |
Показатели национального проекта |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||||||
Значение |
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай" |
|||||||||||||||||
1.1. |
Доля автомобильных дорог высшей технической категории в составе маршрута "Европа - Западный Китай" |
Процент |
26,9000 |
2017 |
26,9000 |
26,9000 |
30,7000 |
30,9000 |
35,1000 |
46,5000 |
66,7000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
1.2. |
Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани |
Час |
12,0000 |
2019 |
- |
- |
12,0000 |
12,0000 |
12,0000 |
12,0000 |
5,5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
1.3. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг), в том числе произведенного оборонно-промышленным комплексом, в общем объеме закупок |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
0,0000 |
0,0000 |
64,0000 |
66,0000 |
70,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
2 |
Увеличение мощностей морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Бассейнового), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов не менее чем на 200 млн тонн к 2024 году |
|||||||||||||||||
2.1. |
Прирост производственной мощности морских портов |
Миллион тонн |
0,0000 |
2017 |
11,5000 |
25,9500 |
27,0000 |
40,3000 |
88,4100 |
147,7000 |
212,9000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
2.2. |
Доля закупок отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) от общего объема закупок, в том числе произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
42,0000 |
20,0000 |
20,0000 |
20,0000 |
20,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
3 |
Развитие Северного морского пути |
|||||||||||||||||
3.1. |
Объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути |
Миллион тонн |
31,0000 |
2019 |
- |
- |
31,0000 |
31,0000 |
32,0000 |
36,0000 |
80,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4 |
Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог |
|||||||||||||||||
4.1. |
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении "Север - Юг" (Красное, порты и погранпереходы Северо-Запада - Самур) |
Сутки |
2,5000 |
2018 |
0,0000 |
2,5000 |
2,5000 |
2,5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4.2. |
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении "Европа - Западный Китай" (Красное - Илецк, Озинки, Карталы, Петропавловск) |
Сутки |
3,2000 |
2018 |
0,0000 |
3,2000 |
2,2000 |
2,2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4.3. |
Сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении "Запад - Восток" (Красное, порты и погранпереходы Северо-Запада - Наушки, Забайкальск, порты и погранпереходы Дальнего Востока) |
Сутки |
8,9000 |
2018 |
0,0000 |
8,9000 |
8,9000 |
8,0000 |
8,0000 |
8,0000 |
7,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4.4. |
Суммарная провозная способность магистралей |
Миллион тонн |
123,0000 |
2018 |
0,0000 |
132,0000 |
144,0000 |
144,0000 |
158,0000 |
173,0000 |
180,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4.5. |
Объем транзитных перевозок контейнеров (штук в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) |
Штук в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) |
414 000,0000 |
2018 |
- |
- |
680 000,0000 |
850 000,0000 |
830 000,0000 |
1 358000,0000 |
1 656000,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4.6. |
Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т.ч. Транссиб за 7 суток |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
0,0000 |
89,0000 |
91,0000 |
91,0000 |
94,0000 |
94,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
5 |
Увеличение провозной способности железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского полигона до 152,0 млн. тонн по итогам 2030 года |
|||||||||||||||||
5.1. |
Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
87,0000 |
88,0000 |
91,0000 |
92,0000 |
94,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
5.2. |
Суммарная провозная способность участков к морским портам Азово-Черноморского бассейна |
Миллион тонн |
84,0000 |
2018 |
0,0000 |
93,0000 |
95,0000 |
125,1000 |
125,1000 |
125,1000 |
125,1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
5.3. |
Суммарная провозная способность участков на подходах к Саратовскому узлу Приволжской железной дороги |
Миллион тонн |
75,6000 |
2015 |
- |
75,6000 |
75,6000 |
75,6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
6 |
Создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами |
|||||||||||||||||
6.1. |
Протяженность сети ВСМ |
Километр; тысяча метров |
0,0000 |
2019 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
6.2. |
Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию ВСМ |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
70,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
7 |
Увеличение грузопотока по Северному морскому пути |
|||||||||||||||||
7.1. |
Суммарная мощность морских портов в акватории Северного морского пути |
Миллион тонн |
32,0000 |
2019 |
- |
- |
32,0000 |
32,0000 |
32,0000 |
36,0000 |
83,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
8 |
Увеличение провозной способности железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного полигона |
|||||||||||||||||
8.1. |
Суммарная провозная способность участков на подходах к морским портам Северо-Западного бассейна |
Миллион тонн в год |
138,0000 |
2018 |
- |
144,0000 |
145,6000 |
145,6000 |
145,6000 |
145,6000 |
145,6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
8.2. |
Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна |
Процент |
0,0000 |
2019 |
- |
0,0000 |
88,0000 |
88,0000 |
90,0000 |
93,0000 |
93,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
9 |
Развитие железнодорожной инфраструктуры Черноморского побережья Краснодарского края в целях повышения надежности и улучшения транспортного обслуживания курортной зоны Юга России |
|||||||||||||||||
9.1. |
Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер |
Час |
32,0000 |
2020 |
- |
0,0000 |
32,0000 |
32,0000 |
32,0000 |
32,0000 |
22,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
10 |
Увеличение количества введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 32 единиц и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 единиц (к 2024 году), за счет их реконструкции (строительства) |
|||||||||||||||||
10.1. |
Доля закупок отечественного производства от общего объема закупок |
Процент |
46,0000 |
2019 |
41,0000 |
46,0000 |
51,0000 |
56,0000 |
59,0000 |
62,0000 |
65,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
10.2. |
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции (строительства) взлетно-посадочных полос |
Единица |
0,0000 |
2018 |
- |
2,0000 |
4,0000 |
6,0000 |
10,0000 |
20,0000 |
32,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
10.3. |
Количество реконструированных (построенных) вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры |
Единица |
0,0000 |
2019 |
- |
- |
2,0000 |
6,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
11 |
Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок Центрального транспортного узла |
|||||||||||||||||
11.1. |
Пассажиропоток в железнодорожном сообщении для ключевых направлений |
Пассажиропоток |
751 500 000,0000 |
2019 |
0,0000 |
774 900 000,0000 |
548 900 000,0000 |
672 100 000,0000 |
735 500 000,0000 |
791 100 000,0000 |
813 400 000,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" |
4. Структура национального проекта
4.1. Федеральный проект (Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай)
4.2. Федеральный проект (Развитие морских портов)
4.3. Федеральный проект (Развитие Северного морского пути)
4.4. Федеральный проект (Развитие региональных аэропортов)
4.5. Федеральный проект (Высокоскоростное железнодорожное сообщение)
4.6. Федеральный проект (Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог)
4.7. Федеральный проект (Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна)
4.8. Федеральный проект (Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна)
4.9. Федеральный проект (Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла)
5. Финансовое обеспечение национального проекта
N |
Источники финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Федеральный проект "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай", в том числе: |
1 985 963,20 |
48 082342,40 |
216 749 883,20 |
336 556 184,18 |
68 885987,60 |
64 237530,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
736 497 890,58 |
1.1. |
Федеральный бюджет, всего |
143 063,20 |
40 494542,40 |
212 173413,10 |
271 934008,90 |
44 098747,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
568 843 775,20 |
1.1.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
0,00 |
14 544970,80 |
18 176430,00 |
40 061112,90 |
14 098747,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 881 261,30 |
1.1.1.1. |
из них: бюджетам субъектов Российской Федерации |
0,00 |
39 712782,70 |
18 176430,00 |
40 061112,90 |
14 098747,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
112 049 073,20 |
1.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
353 700,00 |
14 544970,80 |
18 176430,00 |
40 061112,90 |
14 098747,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 234 961,30 |
1.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
внебюджетные источники, всего |
1 489 200,00 |
7 587 800,00 |
4 576 470,10 |
64 622175,28 |
24 787240,00 |
64 237530,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
167 300 415,38 |
2 |
Федеральный проект "Развитие морских портов", в том числе: |
116 552 356,70 |
174 741 584,00 |
148 892 441,00 |
109 776 839,40 |
145 701 252,01 |
116 156 009,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
811 820 482,44 |
2.1. |
Федеральный бюджет, всего |
30 222291,90 |
31 186130,00 |
20 668701,20 |
31 803016,60 |
16 612620,60 |
11 329124,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
141 821 884,90 |
2.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. |
внебюджетные источники, всего |
86 330064,80 |
143 555454,00 |
128 223739,80 |
77 973822,80 |
129 088631,41 |
104 826884,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
669 998 597,54 |
3 |
Федеральный проект "Развитие Северного морского пути", в том числе: |
33 830592,33 |
129 439 865,57 |
70 015344,57 |
78 941273,28 |
79 855330,89 |
86 250893,32 |
66 163488,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
544 496 788,76 |
3.1. |
Федеральный бюджет, всего |
8 691 590,13 |
34 845415,57 |
60 792802,80 |
60 388597,90 |
42 972011,40 |
52 743192,80 |
41 448692,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
301 882 302,60 |
3.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.5. |
внебюджетные источники, всего |
25 139002,20 |
94 594450,00 |
9 222 541,77 |
18 552675,38 |
36 883319,49 |
33 507700,52 |
24 714796,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242 614 486,16 |
4 |
Федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит", в том числе: |
82 365866,20 |
119 010 392,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
201 376 258,50 |
4.1. |
Федеральный бюджет, всего |
11 294466,20 |
2 164 292,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 458 758,50 |
4.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
19 500 000,00 |
60 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 000 000,00 |
4.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.5. |
внебюджетные источники, всего |
51 571400,00 |
56 346100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
107 917 500,00 |
5 |
Федеральный проект "Транспортно-логистические центры", в том числе: |
5 100 000,00 |
7 053 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 153 300,00 |
5.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
84 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
84 000,00 |
5.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.5. |
внебюджетные источники, всего |
5 100 000,00 |
6 969 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 069 300,00 |
6 |
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста ", в том числе: |
355 746 149,76 |
347 199 702,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
702 945 852,21 |
6.1. |
Федеральный бюджет, всего |
208 692939,90 |
221 808242,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
430 501 182,30 |
6.1.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
2 716 003,80 |
6 420 570,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 136 573,90 |
6.1.1.1. |
из них: бюджетам субъектов Российской Федерации |
2 716 003,80 |
6 420 570,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 136 573,90 |
6.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
3 238 422,50 |
19 451686,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 690 108,65 |
6.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.5. |
внебюджетные источники, всего |
146 530791,16 |
112 360344,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
258 891 135,16 |
7 |
Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов", в том числе: |
25 916053,40 |
40 324115,00 |
27 696937,90 |
60 466291,70 |
38 355047,30 |
35 156749,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
227 915 194,50 |
7.1. |
Федеральный бюджет, всего |
19 393261,10 |
27 902107,70 |
18 542922,50 |
52 068895,30 |
38 281521,60 |
35 122190,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
191 310 899,10 |
7.1.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
1 300 000,00 |
3 171 750,90 |
950 729,30 |
2 795 334,40 |
2 965 873,20 |
3 421 270,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 604 958,30 |
7.1.1.1. |
из них: бюджетам субъектов Российской Федерации |
1 300 000,00 |
3 171 750,90 |
950 729,30 |
2 795 334,40 |
2 965 873,20 |
3 421 270,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 604 958,30 |
7.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
1 452 092,30 |
3 534 258,20 |
1 037 504,70 |
2 873 180,80 |
3 039 398,90 |
3 455 828,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 392 263,70 |
7.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.5. |
внебюджетные источники, всего |
6 370 700,00 |
12 059500,00 |
9 067 240,00 |
8 319 550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 816 990,00 |
8 |
Федеральный проект "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей", в том числе: |
0,00 |
0,00 |
6 040 000,00 |
144 600,00 |
0,00 |
21 666800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 851 400,00 |
8.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
6 040 000,00 |
144 600,00 |
0,00 |
21 666800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 851 400,00 |
9 |
Федеральный проект "Внутренние водные пути", в том числе: |
20 031770,10 |
26 341973,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46 373 743,10 |
9.1. |
Федеральный бюджет, всего |
20 031770,10 |
26 341973,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
46 373 743,10 |
9.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Федеральный проект "Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог", в том числе: |
0,00 |
86 873400,00 |
178 287 481,64 |
188 004 834,51 |
274 670 828,54 |
193 173 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
921 009 744,69 |
10.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
86 873400,00 |
178 287481,64 |
188 004834,51 |
274 670828,54 |
193 173200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
921 009 744,69 |
11 |
Федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна", в том числе: |
0,00 |
6 210 400,00 |
10 262236,10 |
21 276683,60 |
31 109503,30 |
12 707800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
81 566 623,00 |
11.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
27 436,10 |
12 519983,60 |
9 067 203,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 614 623,00 |
11.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
6 210 400,00 |
10 234800,00 |
8 756 700,00 |
22 042300,00 |
12 707800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59 952 000,00 |
12 |
Федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна", в том числе: |
0,00 |
9 704 700,00 |
20 881297,20 |
23 685978,50 |
43 817109,70 |
50 666917,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
148 756 002,80 |
12.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
151 897,20 |
4 254 578,50 |
12 517109,70 |
16 190117,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33 113 702,80 |
12.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
9 704 700,00 |
20 729400,00 |
19 431400,00 |
31 300000,00 |
34 476800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115 642 300,00 |
13 |
Федеральный проект "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла", в том числе: |
0,00 |
0,00 |
103 988 099,00 |
114 629 100,00 |
133 041 800,00 |
165 207 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
516 866 899,00 |
13.1. |
Федеральный бюджет, всего |
0,00 |
0,00 |
60 836099,00 |
14 416296,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75 252 395,20 |
13.2. |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3. |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
42 250000,00 |
14 416296,20 |
27 280000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83 946 296,20 |
13.3.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
42 250000,00 |
14 416296,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 666 296,20 |
13.3.1.1. |
из них: федеральному бюджету |
0,00 |
0,00 |
42 250000,00 |
14 416296,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
56 666 296,20 |
13.4. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования),всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.5. |
внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
43 152000,00 |
100 212803,80 |
105 761800,00 |
165 207900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
414 334 503,80 |
14 |
Нераспределенный резерв (федеральный бюджет) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по национальному проекту: |
641 528 751,69 |
994 981 774,72 |
782 813 720,61 |
933 481 785,17 |
815 436 859,34 |
745 223 799,25 |
66 163488,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 979 630 179,58 |
|
в том числе: федеральный бюджет |
298 469 382,53 |
384 826 703,37 |
373 193 271,90 |
447 385 377,00 |
163 549 214,20 |
115 384 625,70 |
41 448692,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 824 257 266,70 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
19 500000,00 |
60 500000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 000 000,00 |
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
5 044 214,80 |
37 530915,15 |
61 463934,70 |
57 350589,90 |
44 418146,50 |
3 455 828,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
209 263 629,85 |
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов(бюджеты территориальных государственных фондов обязательно медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
322 531 158,16 |
536 261 448,00 |
409 533 673,31 |
486 018 561,77 |
624 534 119,44 |
629 804 615,25 |
24 714796,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 033 398 372,73 |
|
в том числе: средства Фонда национального благосостояния |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Дополнительная информация
6.1 |
Реализация национального проекта будет способствовать достижению национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, с учетом задач по модернизации и расширению транспортной инфраструктуры, поставленных в подпунктах "а" и "б" пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года". Планируемое повышение индекса качества транспортной инфраструктуры, транспортной подвижности населения, улучшение места Российской Федерации в рейтинге стран по индексу эффективности грузовой логистики (Logistics Performance Index) отражает достигаемый в ходе реализации национального проекта совокупный результат по увеличению пропускной способности и улучшению качественных параметров магистральной транспортной инфраструктуры (по видам транспорта), повышению доступности транспортных услуг для населения и бизнеса, устранению инфраструктурных ограничений для роста валового внутреннего продукта страны, доходов населения и инвестиций в основной капитал. Плановые значения показателей на период до 2030 года определены на основе экспертных оценок, с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Минэкономразвития России на момент подготовки паспорта национального проекта, и могут быть скорректированы в случае существенного изменения сценарных условий развития российской экономики. Плановые значения показателя "Экспорт услуг транспортного комплекса" в период до 2024 г. приведены в соответствие с проектом Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (рабочие материалы к совещанию под председательством и.о. Министра транспорта Российской Федерации И.С. Алафинова 6 октября 2020 г.). Плановые значения данного показателя в период с 2025 г. по 2030 г. указаны в соответствии с экспертной оценкой ФГБУ "НЦКТП Минтранса России" (письмо от 25 сентября 2020 г. N 16/403-25-09/20). |
|
6.2 |
Приоритетом при реализации национального проекта является внедрение и широкое применение передовых цифровых технологий. Создание цифровой платформы транспортного комплекса Российской Федерации и реализация базовых сервисов на ее основе позволит существенно упростить и ускорить логистику и транзит грузов по территории Российской Федерации. Одним из ключевых ресурсов современной российской экономики, особая роль которого обусловлена трансконтинентальным географическим положением России и растущей интенсивностью экономического взаимодействия в Большой Евразии, является развитие евразийских транспортных артерий. Международный транспортный коридор - совокупность магистральных транспортных коммуникаций (как имеющихся, так и вновь создаваемых), проходящих по территориям нескольких государств (с соответствующим обустройством различных видов транспорта) и обеспечивающих перевозки пассажиров и грузов в международном сообщении, на направлении их наибольшей концентрации. В состав цифровых технологий, требуемых для обеспечения транзитных грузоперевозок по международным транспортных коридорам, должны быть включены беспилотные технологии и технологии подключенного транспорта, "единое окно" при пересечении госграницы грузами, ведение электронного декларирования грузов и автоматическая реализация принципа "зеленого коридора" для участников внешнеэкономической деятельности, и другие технологии. Принципиальная идея любого транспортного коридора - концентрация транспортных, грузовых и пассажирских потоков на магистралях, имеющих максимальную пропускную способность и высокий уровень обустройства. Благодаря этому обеспечивается ускорение грузовых и пассажирских перевозок, а также их удешевление за счет возникновения эффекта масштаба. Дополнительный эффект возникает, когда в полосе транспортного коридора проходят коммуникации нескольких взаимодействующих видов транспорта. Ключевая задача создания инфраструктуры беспилотного транспорта состоит в повышении эффективности перевозочного процесса, обеспечивающего сокращение рисков и транспортных издержек, сохранность груза и соблюдение сроков доставки, а также существенно повышающего безопасность. Повышение эффективности перевозки грузов достигается в том числе за счет применения высокоавтоматизированных транспортных средств и роботизации ресурсоемких бизнес-процессов, обеспечивающих повышение пропускной способности транспортной сети, оптимизацию корреспонденции грузовых поставок, развитие современных логистических центров. Разработка и реализация "пилотных" проектов по созданию инфраструктуры, обеспечивающей эксплуатацию беспилотных транспортных средств, в том числе на автомобильных дорогах и железнодорожной инфраструктуре, обеспечит решение определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 задач по достижению "цифровой зрелости" отрасли транспорта, будет способствовать увеличению вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий, а также снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека. |
|
6.3 |
В рамках системы реализации национального проекта сформированы предложения по оценке рисков и предложения по управлению рисками. Ключевыми рисками по источнику их возникновения являются следующие: макроэкономические риски; государственное регулирование; рыночные риски; налоговые риски; технологические (внешние) риски. К макроэкономическим рискам относятся: ухудшение макроэкономической ситуации в Российской Федерации и влияние на грузовую базу проектов, в том числе за счет ужесточения мер экономического воздействия со стороны иностранных государств; опережающий прогноз роста инфляции и цен на потребляемую продукцию, в том числе дизельное топливо и электроэнергию. Мероприятиями по снижению рисков являются: постоянное взаимодействие с государственными органами государственной власти и основными потребителями услуг, с полным и объективным информированием их о потенциальных негативных последствиях принимаемых решений; реализация комплекса мер по повышению эффективности и долгосрочные договоры с поставщиками. К рискам в отношении государственного регулирования относятся: отсутствие (невыполнение) долгосрочных государственных решений в части финансирования мероприятий; возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования мероприятий, в том числе вследствие получения объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в размере ниже прогнозируемого при разработке транспортной части плана; изменение государственного регулирования (поддержки) видов транспорта; отставание развития нормативно-правовой базы от технологического развития, включая несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь в части землепользования; снижение качества выполняемых работ в связи с сокращением положительных эффектов от масштабов выполняемых работ в результате исполнения требований антимонопольных органов о разукрупнении лотов при проведении торгов. Мероприятиями по снижению рисков являются: поиск альтернативных механизмов финансирования; оптимизация технических решений по капитальным проектам; разделение проектов на этапы и их реализация в приоритизированном порядке. К рыночным рискам относятся: существенное изменение объемов грузовой базы и ее структуры относительно прогнозируемых значений в результате волатильности рынков; риск ухудшения социально-экономической ситуации в Российской Федерации, что окажет влияние на снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности; вовлеченность в реализацию проектов большого числа разнородных участников, сложность межведомственного взаимодействия, сложность взаимодействия с участниками проекта, которые не являются органами власти (общественными организациями, юридическими лицами); превышение стоимости строительства объектов над сметной стоимостью по причинам, связанным с действиями подрядчика, повышением цен на строительные материалы, а также стоимости техники, закупаемой за пределами Российской Федерации и не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в связи с возможными колебаниями на рынке валют; рост стоимости заемных средств. Мероприятиями по снижению рисков являются: повышение рыночной гибкости и расширение бизнеса в дерегулированных сегментах; развитие логистических возможностей для удовлетворения потребностей клиентов в комплексных услугах. К налоговым рискам относятся: увеличение налоговой нагрузки вследствие ужесточения налоговой политики Российской Федерации в условиях нестабильной социально-экономической ситуации; изменение объемов доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в результате внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации. Мероприятием по снижению рисков является постоянное взаимодействие с федеральными и региональными органами власти в области налоговой политики. К технологическим (внешним) рискам относятся: отставание ликвидации ограничений смежных видов транспорта (мощностей портов, складских терминалов) от реализации инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; разрыв между темпами автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети; негативные природные факторы и катастрофы. Реализация мероприятий по снижению рисков предусматривает постоянное взаимодействие с компаниями смежных видов транспорта для синхронизации планов реализации инвестиционных программ, а также корректировку сроков реализации собственной инвестиционной программы в случае необходимости. Сформирована матрица рисков, отражающая чувствительность ключевых параметров проектов в зависимости от изменения внешних факторов (инфляция, валютный курс, рост процентных ставок). Так, наибольшее влияние на объем инвестиционных проектов оказывает снижение грузовой базы. Не менее существенными факторами являются рост инфляции и ценовое давление. Существенное влияние на возможности по реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, оказывает также стоимость заемных средств. Значение показателя Протяженность линии реконструкция Ожерелье - Елец и Воронеж (Придача) - Горячий Ключ" в 2027 году 1303 км Значение показателя "Протяженность новой железнодорожной линии Елец-Воронеж" в 2027 году - 121 км Значение показателя "Протяженность сети ВСМ" в 2027 году - 629.7 км |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт комплексного плана "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" (Министерство транспорта РФ, 2023 г.)
Опубликование:
-