Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 31 августа 2023 г. N 1006
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 45 Устава муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2024 следующие постановления администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ":
- от 14.01.2016 N 11 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
- от 26.04.2016 г. N 361 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", утвержденный постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 14.01.2016 N 11";
- от 31.08.2017 N 1368 "О внесении дополнений в постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 14.01.2016 N 11 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
- от 30.08.2018 N 819 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 14.01.2016 N 11 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
- от 02.07.2020 N 748 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", утвержденный постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 14.01.2016 N 11".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на 2024 год и последующие периоды.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" "На рубеже" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на первого вице-мэра МО "Южно-Курильский городской округ", вице-мэров муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в соответствии с разграничением полномочий.
Мэр МО |
П.В. Гомилевский |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.08.2023 N 1006
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "южно-курильский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами и устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие определения:
1.2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
1.2.2. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в иных сферах муниципальными автономными учреждениями осуществляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.2.3. Учредитель - администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" или ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения.
1.3. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) результату, характеризующему объем и качество оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
2. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - бюджет МО) на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета МО).
Муниципальное задание формируется в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МО, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - Учредителем учреждений.
Муниципальное задание доводится до учреждений до начала очередного финансового года.
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется для муниципальных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета МО в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", регламентирующим порядок разработки проекта бюджета МО.
2.2.1. Проекты муниципальных заданий формируются с учетом:
2.2.1.1. предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (работ).
Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные статистических органов;
- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности Учредителя и муниципальных учреждений;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и сценарные условия формирования проекта бюджета МО на очередной финансовый год и на плановый период;
- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении муниципальных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям;
2.2.1.2. сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение содержания которого не осуществляется;
2.2.1.3. показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
2.2.1.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Учредителя в отчетном финансовом году.
2.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета МО для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), составления бюджетных смет муниципальным казенным учреждениям, а также для определения объема финансирования выполнения муниципального задания (субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2.3.1. В сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" для подготовки проекта бюджета МО, Учредитель:
2.3.1.1. формирует свод показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляет их в Департамент финансов муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Департамент финансов МО) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.2. предоставляет иную информацию, связанную с формированием муниципальных заданий, указанную в данном постановлении.
2.4. Муниципальное задание утверждается приказом Учредителя или постановлением администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в случае, если функции и полномочия Учредителя осуществляются непосредственно администрацией муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (не являющимся нормативным правовым актом), после принятия решения о бюджете МО и доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до начала финансового года.
Учредитель доводит утвержденное муниципальное задание до муниципального учреждения до начала финансового года, а также представляет его копию в Департамент финансов МО.
Вновь созданному муниципальному учреждению муниципальное задание формируется в срок, устанавливаемый постановлением администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" о его создании.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учредитель в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальных заданий представляет в Департамент финансов МО свод показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год по форме, указанной в подпункте 2.3.1.1 настоящего Порядка, при необходимости уточнив данные текущего финансового года.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
- годовые показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6.1. По решению Учредителя муниципальное задание может содержать:
- плановый объем на очередной финансовый год с расшифровкой по кварталам и месяцам муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях;
- плановый объем на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) в натуральных (годовой объем) и стоимостных (размер субсидии) показателях с разбивкой по кварталам и месяцам с указанием норматива финансовых затрат на единицу услуги (работы при наличии).
Типовая форма муниципального задания приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Типовая форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.7. При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.8. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в бюджете МО на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (работ).
В случае внесения изменений в годовые показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.9. Учредитель в случае производственной необходимости имеет право внести изменения в помесячное распределение муниципального задания в стоимостном и натуральном выражениях в пределах его годового объема, за исключением случаев сокращения объемов муниципального задания, когда расчетный период предоставления субсидий на его выполнение наступил и финансирование субсидий заявлено или произведено.
Учредитель изменяет муниципальное задание в стоимостном и натуральном выражениях в случае внесения изменений в бюджет МО в текущем финансовом периоде и доводит его до муниципального учреждения до наступления срока выполнения муниципального задания.
2.10. Учредитель в муниципальном задании может устанавливать допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.11. Муниципальное задание муниципального учреждения, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, может быть сформировано в форме электронного документа в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Учредителя. Сформированное в форме в форме электронного документа муниципальное задание распечатывается и подписывается уполномоченным лицом.
2.12. При отсутствии возможности формирования в форме электронного документа в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированное в форме бумажного документа муниципальное задание распечатывается и подписывается уполномоченным лицом.
2.13. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.14. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность установленного муниципального задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основании нормативных затрат с соблюдением общих требований, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" о бюджете МО на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными Учредителем, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений Учредителем, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.5. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
3.7. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном Учредителем.
3.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета МО в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета МО, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.9. В случае если муниципальное учреждение осуществляют платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем, с учетом положений, установленных законодательством.
3.10. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МО на очередной финансовый год и на плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Сахалинской области, муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных учреждений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета МО на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
3.12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными учреждениями в бюджет МО и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.17 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, установленных Учредителем), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МО в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет МО, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого Учредителем.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальный казенные учреждения обеспечивают возврат в бюджет МО субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 марта текущего финансового года.
3.13. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основе Соглашения, заключаемого Учредителем.
3.14. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Муниципальное учреждение в соответствии с заключенным Соглашением самостоятельно расходуют поступившие в целях выполнения муниципального задания средства субсидии.
3.15. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на лицевой счет, открытый учреждению в Департаменте финансов МО.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после представления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании Учредителем.
В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг (выполненных работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений, установленных Учредителем), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Вышеуказанные требования настоящего пункта не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если Учредителем, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
3.17. Муниципальные учреждения в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.18. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидий в Департамент финансов МО по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.19. Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет МО в течение 10 дней с даты получения требований Учредителя и (или) представлений органов муниципального финансового контроля.
4. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых Учредителю данных о выполнении муниципального задания, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляет Учредитель.
Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются выявление степени удовлетворения населения муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг.
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением может осуществляться в форме анализа представляемых отчетов (материалов) о выполнении муниципального задания, запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания, плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок и других формах.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципального задания Учредитель осуществляет самостоятельно.
4.4. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы), если такие показатели установлены в муниципальном задании;
- полнота и эффективность использования средств субсидии, предоставленных из бюджета МО на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной муниципальной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение установленных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных ему средств из бюджета МО.
Контроль за использованием и соблюдением условий предоставления средств субсидии из бюджета МО муниципальным учреждениям осуществляют Учредитель и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Результаты контроля выполнения муниципального задания муниципальным учреждением используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания в текущем финансовом году.
4.6. Порядок, сроки, периодичность, требования к оформлению результатов контроля и их размещению закрепляются в правовом акте Учредителя.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливается также в муниципальном задании.
5. Мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих выполнение муниципальных заданий
5.1. В целях мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих выполнение муниципальных заданий, Учредители предоставляют по запросу Департамента финансов МО необходимую информацию в сроки, указанные в запросе.
5.2. При необходимости Департамент финансов МО направляет в адрес Учредителей:
- дополнительные запросы (предоставление расчетов, доказательств, обоснований), в том числе по каждому муниципальному учреждению;
- рекомендации (предложения, требования) в отношении муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения (или бюджетной сметы муниципального казенного учреждения).
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, а также муниципальными
казенными учреждениями муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ", утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.08.2023 N 1006
Свод
показателей муниципальных заданий (или их проектов) на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
_________________________________________________________________________
(наименование Учредителя)
Наименование муниципальной услуги (работы) и период ее оказания (выполнения) |
Категория получателей муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы при наличии) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.) |
|||
в натуральном выражении (ед.) (при наличии) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||
бюджетные |
иные |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по муниципальным учреждениям | |||||||
Итого по муниципальным услугам (работам) |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Наименование муниципальной услуги (работы) 1 (с указанием уникального номера реестровой записи) |
|
|
|
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
|
|
|
Наименование муниципальной услуги (работы) n (с указанием уникального номера реестровой записи) |
|
|
|
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
|
|
|
Итого по типам муниципальных учреждений (казенным, бюджетным, автономным) и в разрезе каждого учреждения | |||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________ ___________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, а также муниципальными
казенными учреждениями муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ", утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.08.2023 N 1006
Типовая форма
Муниципальное задание N _____
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения __________________ Коды
_________________________________________________________ Форма _________
_________________________________________________________ по ОКУД _______
Виды деятельности муниципального учреждения _____________ Дата по
_________________________________________________________ сводному
_________________________________________________________ реестру _______
_________________________________________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
Вид муниципального учреждения ___________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню_______________________
_________________________________________________________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги _____________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Предельный размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, с
помесячной разбивкой:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.) |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (руб.) 3 |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги(4):
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню ______________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной работы______________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества муниципальной работы |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной работы (при наличии) 5 |
Значение показателя объема муниципальной работы (при наличии) 5 |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы, с
помесячной разбивкой (при наличии)(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальной работы:
Наименование показателя |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии) 5 |
Норматив затрат на единицу муниципальной работы (руб.) (при наличии) 5 |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Муниципальная работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания(7) ______________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания(8)
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания__________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
(9) _____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания(10) _____________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _
_________________________________________________________________________
------------------------------
1Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (работы) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными Учредителем (Правила формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Правила формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043).
3Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги - норматив затрат на единицу муниципальной услуги, уменьшенный на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании.
4Информирование потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы) осуществляется одним из способов: размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации в печатных средствах массовой информации; размещение информации в справочниках, буклетах; размещение информации у входа в здание; размещение информации на информационных стендах; размещение информации на указателях.
5Заполняется при установлении показателей, характеризующих объем муниципальной работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
6Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7Основанием для досрочного прекращения выполнения муниципального задания в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение муниципальной услуги (работы) из утвержденного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8В порядке контроля исполнения муниципального задания указываются: контрольные мероприятия (выездная проверка; камеральная проверка; ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", в том числе организованной Учредителем; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями); периодичность проведения контрольных мероприятий (в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок (с указанием периодичности); по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания).
9Срок представления отчетов о выполнении муниципального задания рекомендуется указывать: ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
10Указываются дополнительные требования к отчетности, например: требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы при наличии); требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требование о представлении копий подтверждающих документов.
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, а также муниципальными
казенными учреждениями муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ", утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.08.2023 N 1006
Типовая форма
Отчет
о выполнении муниципального задания
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "__" ___________ 20__ г.
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения __________________ Коды
_________________________________________________________ Форма 0506501
_________________________________________________________ по ОКУД _______
Виды деятельности муниципального учреждения _____________ Дата по
_________________________________________________________ сводному
_________________________________________________________ реестру _______
_________________________________________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
Вид муниципального учреждения ___________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________ По ОКВЭД ______
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный +----+
____________________________________________________ номер | |
____________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________ перечню | |
____________________________________________________ +----+
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Показатель качества услуги |
|||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги |
Показатель объема услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
___________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный +----+
____________________________________________________ номер | |
____________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________ перечню | |
____________________________________________________ +----+
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, а также муниципальными
казенными учреждениями муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ", утвержденному
постановлением администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.08.2023 N 1006
Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)
_________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, орган, осуществляющий функции и
полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного)
учреждения)
на "__" _________ 20__ г.
N |
Вид субсидии |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Фактически освоено (кассовые расходы нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________________20____г.
______________________
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 31 августа 2023 г. N 1006 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
Вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на 2024 г. и последующие периоды
Опубликование:
официальный сайт администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (yuzhnokurilsk.ru) 31 августа 2023 г.
На рубеже, 6 сентября 2023 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 15 августа 2024 г. N 974
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на 2025 г. и последующие периоды