В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Ковылкинского муниципального района администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 27 мая 2020 г. N 495 "Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте находящихся в собственности Ковылкинского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы по архитектуре, строительству и ЖКХ Ковылкинского муниципального района Меркулова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ковылкинского муниципального района http://kovilkino13.ru.
Глава Ковылкинского |
И.Н. Бутяйкин |
Утвержден
постановлением администрации
Ковылкинского муниципального района
от "25" июля 2023 г. N 768
Административный регламент
предоставления Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация района) муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Администрацией полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, которое обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители), выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
3. От имени заявителя может выступать его представитель, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования, предъявляемые к вариантам предоставления муниципальной услуги
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) отдел архитектуры и строительства управления строительства, жилищных вопросов и ЖКХ Администрации района (далее - Специалист), ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в Администрацию района;
б) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, расположенный на территории Республики Мордовия, информация о котором размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте https://mfc13.ru/, в случае, если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией района;
в) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
г) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://kovilkino13.ru/ (далее - официальный сайт Администрации района);
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал);
е) посредством ответов на письменные обращения граждан.
5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет".
Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в Администрации района (далее - Уполномоченный орган), в Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Филиал по Ковылкинскому муниципальному району (далее - МФЦ), в территориальных обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП), в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты указаны в Приложении N 1, а так же размещены на официальном сайте Администрации района в СМИ, на информационном стенде в Администрации, в помещении МФЦ, ТОСП.
На официальном сайте Администрации района, в СМИ, на информационном стенде в Администрации района, в помещении МФЦ, ТОСП размещаются:
а) общий режим работы;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
Лица, обратившиеся за предоставлением услуги посредством личного обращения, почтовой связи, электронного обращения, непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ, ТОСП - лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
6. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ковылкинского муниципального района (отделом строительства и архитектуры управления строительства, жилищных вопросов и ЖКХ (далее - Отдел, уполномоченный орган).
8. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронном виде через Единый портал и (или Региональный портал), а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, и Администрацией района.
9. Запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- письмо Администрации района с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги - 18 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
12. В случае автоматического направления межведомственных запросов и обработки ответов от поставщиков сведений при взаимодействии сроки предоставления муниципальной услуги сокращаются (при наличии технической возможности).
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Административному регламенту размещен на официальном сайте Администрации района и официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
- заявление по форме согласно Приложению N 3, Приложению N 4 либо Приложению N 5 к Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
В случае подготовки схемы образования земельного участка путем его раздела, заявитель дополнительно прилагает к заявлению копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в прием документов являются:
а) предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
б) предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, зачеркиваний, потертостей, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений (запросов), уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам:
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
- не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, надлежащим образом не заверены.
Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление (запрос), поданное заявителем при личном обращении в Администрацию района или МФЦ, ТОСП, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении не должна превышать 15 минут.
21. Заявления (запросы), поступившие в Администрацию района с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Подраздел 12. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
22. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - помещения), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Отдела, МФЦ, ТОСП.
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должен быть размещен план эвакуации граждан в случае пожара.
Здания, где расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие средств пожаротушения;
2) наличие телефона;
3) наличие соответствующих вывесок (указателей) с номерами и наименованиями помещений Отдела, указанием времени приема специалистами Отдела, перерыва на обед, технического перерыва;
4) наличие офисной мебели;
5) возможность доступа к справочно-правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) возможность копирования документов.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в разделе 3 Административного регламента, в визуальной и текстовой формах.
Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
23. Территория, прилегающая к зданиям, в которых расположены помещения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Специалист Отдела в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов Отдела, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также проводит инструктаж специалистов Отдела по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) начальник Отдела в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ковылкинского муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это, возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией района, взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления;
2) рассмотрение документов;
3) подготовка постановления администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или письма Администрации района с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата муниципальной услуги.
Подраздел 1. Административная процедура (действие) - Прием
26. Основанием для начала административного действия, является подача заявителем заявлением по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
27. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в Приложении N 1 к Административному регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, паспортные данные написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
28. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1-го рабочего дня передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление.
Подраздел 3. Административная процедура (действие) - Подготовка
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
30. Начальник управления строительства, жилищных вопросов и ЖКХ администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в течение 1-го дня рассматривает представленные документы, после чего передает их Специалист Отдела.
Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов в течение 18-ти дней.
31. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, принимается одно из следующих решений:
- постановление администрации Ковылкинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. В постановлении об утверждении схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории содержится следующая информация:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание месторасположения земельного участка;
3) кадастровый квартал в котором образовывается земельный участок либо кадастровый номер земельного участка, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка путем раздела, в случае его образования из земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка путем объединения, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
33. В соответствии с регламентом Администрации Ковылкинского муниципального района проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации района в течение 8-ми дней, после чего с Заместителем главы по архитектуре, строительству и ЖКХ Ковылкинского муниципального района в течение 1-го дня со дня получения.
Подписанное постановление об утверждении схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в течение 1-го дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов, и передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка направляет копию указанного решения с приложением схемы расположения земельного участка в Управление Росреестра по Республике Мордовия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подраздел 4. Административная процедура (действие) - Выдача
34. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему простым почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации района отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
Подраздел 5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. Заявление в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
36. Заявление, направленные по почте, должно быть надлежащим образом оформлено, документ подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица для предоставления муниципальной услуги заверено, установленным законом порядке.
Подраздел 6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
37. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ, ТОСП осуществляет следующие административные процедуры:
- Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
- Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
- Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги.
38. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП. Специалист МФЦ, ТОСП обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, ТОСП, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ, ТОСП (далее - привлекаемые организации) по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, ТОСП, работников МФЦ, ТОСП;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, ТОСП, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ, ТОСП или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ, ТОСП и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
39. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ, ТОСП).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, ТОСП принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, ТОСП проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ, ТОСП делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ, ТОСП создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ, ТОСП формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ, ТОСП формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
40. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ТОСП ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ, ТОСП по результатам предоставления муниципальной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ, ТОСП (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, ТОСП передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента
41. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой Администрации.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
42. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации района, заместителей главы Администрации района на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся Главой Администрации района.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава Администрации района несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений.
Глава Администрации района несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в пункте 25 Административного регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
45. Решения и действия (бездействие) Администрации района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, учреждений, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный Административным разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Администрации района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации района для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации района;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации района;
отказа Администрации района, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, правовыми актами Администрации района.
Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
47. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации района, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации района, подается Главе Администрации района.
48. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра либо жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации района поданные с нарушением подведомственности, установленной пункта 47 Административного регламента, подлежат передаче по подведомственности, но не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации жалобы.
49. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.
Жалоба может быть подана в:
- многофункциональный центр;
- Главе Администрации района (при осуществлении личного приема).
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
50. Перечень нормативно-правовых актов регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией района, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовии муниципальными правовыми актами Администрации района;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации района.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации района, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта Администрации района, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
54. Решения, действия (бездействие) Администрации района, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
1 |
Администрация Ковылкинского муниципального района |
||
|
|
|
|
|
11 |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 23 |
|
|
12. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
Понедельник-пятница |
08.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
|
Суббота-воскресенье |
выходной _____________________________________________________ |
|
13. |
График приема заявителей: Четверг 08.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) ___________________________________________
|
|
14. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (83453) 2-13-19 |
||
|
15. |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет официальный сайт администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия: www.kovilkino13.ru |
|
|
16. |
Адрес электронной почты администрации Ковылкинского муниципального района: |
|
2 |
adminkov1@kovilkino.e-mordovia.ru
7. Перечень МФЦ, расположенных на территории Ковылкинского муниципального района:
|
||
|
|
7.1. Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" Филиал по Ковылкинскому муниципальному району. Адрес: Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 70. график работы: понедельник - среда с 08.00 до 17.00, четверг - с 08.00 до 20.00, пятница - с 08.00 до 17.00, суббота - с 09.00 до 13.00, воскресенье - выходной. телефон: (83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: mfc-kovilkino@e-mordovia.ru
7.2. Казенно-Майданское территориальное обособленное структурное подразделение ТОСП филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431314 Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Казенный Майдан, ул. Центральная, д. 7. график работы: понедельник-пятница: с 8:30 до 12:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: kzmdnmfc@outlook.com
7.3 Парапинское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431305 Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Парапино, ул. Советская, д.22 график работы: понедельник-пятница: с 8:30 до 12:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: mfc-kovilkino@e-mordovia.ru
7.4 Рыбкинское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431330 РМ, Ковылкинский район, с. Рыбкино, ул. Советская, д.6 график работы: понедельник-пятница: с 8:30 до 12:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: mfc-kovilkino@e-mordovia.ru
7.5 Кочелаевское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431310 РМ, Ковылкинский район, с. Кочелаево, ул. Школьная, д.2 график работы: Понедельник: с 09:00 до 12:00, Среда: с 09:00 до 11:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: kchlvmfc@outlook.com
7.6 Краснопресненское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431303 РМ, Ковылкинский район, с. Красная Пресня, ул. Победы, д. 12 график работы: Понедельник: с 09:00 до 12:00 Среда: с 09:00 до 11:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: krprmfc@oulook.com
7.7 Мамолаевское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431331 РМ, Ковылкинский район, с. Мамолаево, ул. Новая, д. 11 график работы: Понедельник: с 09:00 до 12:00 Среда: с 09:00 до 11:00; суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: mlmfc@outlook.com
7.8 Шингаринское территориальное обособленное структурное подразделение филиала ГАУ РМ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ковылкинского муниципального района". Адрес: 431308 РМ, Ковылкинский район, поселок Силикатный, ул. Гагарина, д. 13 график работы: Понедельник: с 09:00 до 12:00 Среда: с 09:00 до 11:00 суббота, воскресенье - выходной. телефон: 83453) 2-06-01; (83453) 2-00-04, (83453) 2-03-31 (факс) адрес электронной почты: shngmfc@outlook.com
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Портал сети МФЦ Ковылкинского муниципального района, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mfc13.ru/ |
|
|
2 |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Республики Мордовия: 8 (8342) 39 29 39 |
|
|
2 |
Адрес электронной почты: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 N 11-ФКЗ);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 27 ноября 2009 года, N 226);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российской газете" от 13 февраля 2009 г. N 25);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российской газете" от 8 апреля 2011 г. N 75);
- постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", 20 сентября 2010 года, N 38, ст. 4823);
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 29 ст. 4479);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российской газете" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российской газете" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российской газете" от 31 августа 2012 г. N 200);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российской газете" от 8 апреля 2016 г. N 75);
- Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19 апреля 2022 г. N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 июня 2022 г. N 0001202206020006);
- Устав Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (утв. решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 10 февраля 2016 г. N 2).
Приложение N 3
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Главе
Ковылкинского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица)
________________________________________
(ФИО полностью, адрес, паспорт, телефон)
________________________________________
(номер свидетельства для ИП)
________________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________________
(данные представителя заявителя)
заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка площадью
______ кв. м, с кадастровым номером
________________________________________________________________________,
(указывается номер кадастрового квартала)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа: на руки ____ по почте ____
Число Подпись Ф.И.О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен ___________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Главе
Ковылкинского муниципального района
________________________________________
________________________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица)
________________________________________
(ФИО полностью, адрес, паспорт, телефон)
________________________________________
(номер свидетельства для ИП)
________________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________________
(данные представителя заявителя)
заявление
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка путем
объединения _________________ земельных участков:_______________________:
(указать количество земельных участков)
1. с кадастровым номером: _______________, площадью __________ кв.
м. с разрешенным использованием _____________, категория
земель:_____________, расположенный по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке стоит _________________________________________
(указывается объект недвижимости на запрашиваемом земельном
участке)
кадастровый номер _______________________(здания), находящейся в
моей собственности, что подтверждается
________________________________________________________________________;
(указывается документ подтверждающий данное право: дата, серия,
номер)
земельный участок находится за мной на праве:
_________________________________
2. с кадастровым номером: _______________, площадью __________ кв.
м. с разрешенным использованием _____________________________, категория
земель:_____________, расположенный по адресу: ______________________
____________________________________________________________________ на
земельном участке стоит _________________________________________________
(указывается объект недвижимости на запрашиваемом земельном
участке)
инвентарный номер _______________________(здания), находящейся в
моей собственности, что подтверждается
________________________________________________________________________.
(указывается документ подтверждающий данное право: дата, серия,
номер)
земельный участок находится за мной на праве:
_________________________________________________________________________
в один земельный участок.
Способ получения ответа:
на руки ____ по почте ____
Число Подпись Ф.И.О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен ___________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Главе
Ковылкинского муниципального района
________________________________
(наименование организации)
_________________________________
(Ф.И.О. адрес, паспортные данные,
телефон полностью)
________________________________
(номер свидетельства для ИП)
заявление
Прошу Вас утвердить схему расположения земельных участков путем
раздела земельного участка с площадью ___________ кв. м., с кадастровым
номером: _______________________________, с разрешенным использованием
_________________________________________________________________________
______, категория земель:_____________________________, расположенного по
адресу: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на площадь __________ кв. м. и площадь __________________ кв. м. на
земельном участке расположен
_________________________________________________________________________
(указывается объект недвижимости на запрашиваемом земельном участке:
дом, гараж, магазин и т.д.)
кадастровый номер _______________________ (здания), находящейся в
моей собственности, что подтверждается
________________________________________________________________________.
(указывается документ подтверждающий данное право: дата, серия,
номер)
так же на земельном участке находится
_________________________________________________________________________
(зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке,
при их отсутствии ставиться прочерк)
данный земельный участок находится за мной на праве:
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа:
на руки ____ по почте ____
Число Подпись Ф.И.О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен ___________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 25 июля 2023 г. N 768 "Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Опубликование:
-