Постановление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 7 сентября 2023 г. N 989
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Астраханской области от 15.10.2012 N 400 "О Порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Астраханской области и урегулированию конфликта интересов", администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Наримановский район":
- от 12.01.2021 N 48 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 10.04.2015 N 779";
- от 27.07.2022 N 905 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 10.04.2015 N 779";
- от 16.09.2022 N 1155 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский район" и урегулированию конфликта интересов".
4. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава района |
И.А. Редькин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский муниципальный район
Астраханской области"
от 07.09.2023 N 989
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, настоящим Положением, а также актами органа местного самоуправления муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации муниципального образования "Наримановский район":
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации муниципального образования "Наримановский район" мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - администрация).
5. Комиссия образуется постановлением администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
Постановлением администрации утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) первый заместитель Главы администрации и (или) заместитель Главы администрации, руководитель структурного подразделения администрации, ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо администрации, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, муниципальные служащие подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений администрации, определяемые Главой муниципального образования "Наримановский район" (далее - Глава района);
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;
в) представитель органа Астраханской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Глава района принимает решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при органе местного самоуправления в соответствии с муниципальным правовым актом;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в органе местного самоуправления.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6, в подпунктах "б", "в" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями, с общественным советом, образованным при органе местного самоуправления, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в порядке, предусмотренном законодательством, в органе местного самоуправления, на основании запроса Главы района. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Наримановский район" должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
Текст приводится в соответствии с источником
а) представление Главой района в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 30.07.2012 N 302 (далее -), материалов проверки, свидетельствующих:
- о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в структурное подразделение администрации, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу, ответственному за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Главы района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление Главой района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в структурное подразделение администрации, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу, ответственному за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В структурном подразделении администрации, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается структурным подразделением администрации, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается структурным подразделением администрации, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица структурного подразделения администрации, ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава района или его заместитель, специально уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.3, 26 настоящего Положения или иного решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "23.3" следует читать: "23.1"
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1. и 16.2. настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в структурное подразделение администрации, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу, ответственному за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.
17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 30.07.2012 N 302, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 30.07.2012 N 302, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективной и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются не достоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе района муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 20-24 и 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или не коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе района муниципального образования "Наримановский район" проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений Главы района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы района.
29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Главы района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Глава района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются структурным подразделением администрации, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский муниципальный район
Астраханской области"
от 07.09.2023 N 989
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов
Плотников С.В. |
- |
Первый заместитель Главы администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", председатель комиссии |
Пицко В.С. |
- |
заместитель Главы администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" по правовым вопросам, заместитель председателя комиссии |
Абольянина Е.А. |
- |
заведующий сектором кадровой политики правового управления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
- |
|
Бадмаева А.А. |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела судебной защиты и правовой экспертизы правового управления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" |
Богославец С.М. |
- |
начальник организационно-контрольного управления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" |
Никитина В.П. |
- |
начальник правового управления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" |
Старичекова Е.А. |
- |
начальник финансового управления администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области |
Савин П.В. |
- |
председатель Наримановского районного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов по согласованию) |
Яренкова Н.А. |
- |
Социальный педагог Наримановского филиала Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Астраханской области "Астраханский государственный колледж профессиональных технологий" (по согласованию) |
|
- |
представитель департамента по противодействию коррупции министерства региональной безопасности Астраханской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 7 сентября 2023 г. N 989 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 28 октября 2024 г. N 1979
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 7 июня 2024 г. N 1068
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления