• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 9 декабря 2019 г. N Ф08-11176/19 по делу N А32-42765/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции принял во внимание письмо администрации муниципального образования Динской район от 23.04.2019 N 0806/434, согласно которому в акте обследования сооружения N 92 в графе "ведомственная принадлежность" запись об обществе сделана ошибочно; вопрос ведомственной принадлежности на момент обследования указанного сооружения не изучался, факт владения либо пользования обществом данным объектом не устанавливался; основания для отнесения спорного объекта к имуществу общества отсутствуют. По сведениям Мичуринского сельского поселения, расположенные в границах поселения Зарождение земляные плотины (дамбы) N 91 и 92, являются бесхозяйными объектами; акт обследования сооружения N 92 не может быть использован для подтверждения факта владения либо пользования обществом земляными плотинами (дамбами) в границах поселения Зарождение на реке 1-Кочеты Динского района.

Суд апелляционной инстанции также принял во внимание, что решением Динского районного суда Краснодарского края от 01.07.2019 по делу N 2-2018/2019 признаны бесхозяйным имуществом земляная дамба N 91 на реке 1-ая Кочеты в поселке Зарождение Мичуринского сельского поселения Динского района, адрес: поселок Зарождение река 1-вая Кочеты, 480 м. в юго-восточном направлении от ул. Набережная, координаты 45.155928, 39.244906 и земляная дамба N 92 на реке 1-ая Кочеты в поселке Зарождение Мичуринского сельского поселения Динского района, адрес: поселок Зарождение река 1-вая Кочеты, 150 м. в восточном направлении от ул. Набережная, координаты 45.157256, 39.24113. Указанное решение Динского районного суда Краснодарского края вступило в законную силу 02.08.2019.

Таким образом, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с требованиями норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе, в их совокупности, и установив, что факт владения обществом спорными гидротехническими сооружениями, в том числе на дату проверки и вынесения оспариваемого предписания, не подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, суд апелляционной инстанции сделал правильный вывод о том, что оспариваемое предписание выдано управлением ненадлежащему лицу, поскольку общество не являлось владельцем спорного гидросооружения и субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19 Кодекса. Доказательства обратного административный орган не представил."