Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке проекта в сфере социального
предпринимательства (далее - социальный проект)
Структура социального проекта должна включать следующие разделы:
- общее описание социального проекта;
- общее описание деятельности заявителя(с указанием направления
деятельности, соответствующей подпункту 1.2.6 пункта 1.2 настоящего
Порядка);
- описание товаров (работ, услуг);
- маркетинговый план;
- производственный план;
- финансовый план;
- заключение.
Рекомендации по оформлению социального проекта:
1. символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения;
2. объем - не более 10 печатных страниц формата А4;
3. шрифт Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.
I. Общее описание социального проекта
Общее описание *
N п/п |
Наименование проекта |
|
1. |
Направление деятельности |
|
2. |
Цель социального проекта |
|
3. |
Стадия социального проекта |
- наличие идеи - регистрация в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства - поиск инвестиций - внедрение социального проекта - расширение деятельности |
4. |
Наименование предлагаемой к выпуску продукции/услуги |
|
5. |
Общая стоимость социального проекта (руб.) |
|
6. |
Источники финансирования социального проекта (руб.) |
1) собственные средства __________________ 2) кредиты ______________________________ 3) займы частных лиц ____________________ 4) средства инвестора ____________________ 5) средства запрашиваемого гранта (не должны превышать 1 0 00 тыс. руб.) ____________ 6) прочие __________ |
7. |
Направления использования инвестиций |
|
8. |
Планируемое количество новых рабочих мест (без учета субъекта МСП) |
|
9. |
Средний размер заработной платы одного работника (руб.) |
|
10. |
Срок реализации социального проекта |
|
11. |
Срок окупаемости социального проекта |
|
12. |
Место реализации социального проекта |
|
13. |
Контакты: телефон факс |
|
II. Общее описание деятельности
Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития
социального предприятия. Наличие производственных помещений (в
собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и
т.д.). Готовность к началу реализации проекта. Описание отрасли. Краткое
описание основных поставщиков товаров (работ, услуг). Перспективы
развития социального предприятия. Основные потребители. Основные
конкуренты. Перспективы развития отрасли.
Расчет потребности в персонале *
N |
Должность |
Количество (чел.) |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
n... |
|
|
|
|
III. Описание товаров (работ, услуг)
Перечень и краткое описание товаров (работ, услуг), предлагаемых в
рамках настоящего социального проекта. Их отличительные особенности и
степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).
Назначение и область применения. Конкурентоспособность продукции
(услуги): по каким параметрам превосходит конкурентов, по каким уступает
им, стоимости в сравнении с конкурентами. Возможность совершенствования
данной продукции. При наличии представляются отзывы экспертов или
потребителей о качестве и свойствах продукции.
Описание товаров (работ, услуг)
N |
Наименование товара (работ, услуг) |
Единица измерения |
Стоимость приобретения |
Стоимость реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
n... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
IV. Маркетинговый план
Потенциальные потребители товаров (работ, услуг). Сбыт товаров
(работ, услуг). Географические пределы сбыта товаров (работ, услуг)
(микрорайон, город и т.д.). Уровень спроса на товары (работы, услуги) (в
том числе прогнозируемый). Возможные риски при реализации проекта.
Анализ рынка и конкуренты (сильные и слабые стороны конкурентов и вашего
предприятия). Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия
по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
V. Производственный план
Краткое описание технологической цепочки: как будут создаваться
(создаются) товары (работы, услуги), какие сырье, материалы
предполагается использовать, источники их получения, какие
технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно
ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для
реализации проекта. Если в технологическую цепочку встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказание услуг),
расчет себестоимости.
Выручка от реализации продукции в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.