г. Краснодар |
|
12 февраля 2020 г. |
Дело N А32-7305/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2020 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Воловик Л.Н., судей Драбо Т.Н. и Прокофьевой Т.В., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Новороссийский топливный терминал" (ИНН 2315164831, ОГРН 1112315000082) - Алабужева Д.А. (доверенность от 10.01.2019), от заинтересованного лица - Федерального агентства морского и речного транспорта в лице постоянно действующего аттестационного органа - ВОАК Росморречфлота N 6/1-2 (г. Новороссийск) (ИНН 7707516988, ОГРН 1047796291950) - Мальцева Г.С. (доверенность от 24.12.2019), в отсутствие в судебном заседании третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация морских портов Черного моря" (ИНН 2315018132, ОГРН 1022302379109), надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новороссийский топливный терминал" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2019 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2019 по делу N А32-7305/2019, установил следующее.
ООО "Новороссийский топливный терминал" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным решения Федерального агентства морского и речного транспорта в лице постоянно действующего аттестационного органа - ВОАК Росморречфлота N 6/1-2 (г. Новороссийск) (далее - ВОАК Росморречфлота N 6/1-2, аттестационный орган, комиссия), оформленного выпиской из протокола от 29.11.2018 N 45 об отказе в аттестации (периодической) нештатного аварийно-спасательного формирования (НАСФ), созданного обществом; об обязании аттестационного органа повторно рассмотреть заявление общества о проведении аттестации (периодической) нештатного аварийно-спасательного формирования (НАСФ), созданного заявителем, с проведением аттестационной проверки его готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации на морском терминале, расположенном по адресу: 353911, г. Новороссийск, ул. Волочаевская, д. 1.
Решением от 16.08.2019, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 17.10.2019, суд отказал в удовлетворении требований.
Судебные акты мотивированы отсутствием правовых оснований для удовлетворения заявленных обществом требований, ввиду законности и обоснованности оспариваемого решения ВОАК Росморречфлота N 6/1-2 по отказу в аттестации (периодической) нештатного аварийно-спасательного формирования (НАСФ), созданного обществом.
В кассационной жалобе общество просит отменить обжалуемые судебные акты, направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края. Податель кассационной жалобы полагает, что суды неправильно применили нормы права, а выводы судов не соответствуют установленным по делу обстоятельствам. Общество указывает, что суды не оценили довод общества об отсутствии на законодательном и ином нормативном уровне положений, относящих нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) к силам и средствам постоянной готовности (далее - ССПГ) и, соответственно, о неприменении к первым требований, относящимся к деятельности вторых, в том числе и на стадии переаттестации; не указали мотивы, по которым признали приоритет Требований, утвержденных приказом Минтранса России от 06.02.2017 N 33 "Об утверждении Требований к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (далее - Требования N 33), над положениями специального нормативного акта - Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (далее - Порядок N 999) на основании пунктов 1 и 3 статьи 7 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (далее - Закон N 151-ФЗ).
В отзывах на кассационную жалобу аттестационный орган и ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря" просят оставить судебные акты без изменения, полагая, что они приняты в соответствии с действующим законодательством и обстоятельствами дела.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзывов, выслушав представителей участвующих в деле лиц, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, основным видом деятельности общества на основании лицензии от 20.04.2014 серии МР-4 N 001217 на погрузочно-разгрузочную деятельность является деятельность морского грузового транспорта, в которую включена погрузочно-разгрузочная деятельность, в том числе применительно к опасным грузам классов опасности N 3,9.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" на основании приказа МЧС России от 20.02.2013 N 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" и в соответствии с Положением о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 371, в целях проведения аттестации нештатных аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, Распоряжением Росморречфлота от 19.02.2015 N АП-42-р (пункт 1) в г. Новороссийске создана ведомственная объектовая комиссия по аттестации нештатных аварийно-спасательных формирований (ВОАК Росморречфлота) с присвоением ей номера 6/1-2.
Согласно пункту 1 Положения о ведомственных объектовых комиссиях федерального агентства морского и речного транспорта по аттестации НАСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (приложение N 1 к Распоряжению Росморречфлота от 19.02.2015 NАП-42-р), указанные комиссии являются постоянно действующими аттестационными органами, осуществляющими аттестацию НАСФ.
По результатам первичной аттестации, проведенной указанной комиссией, 30.07.2015 под регистрационным номером 6/1-2-4 и серией N 5211 обществу выдано свидетельство об аттестации созданного им НАСФ с правом ведения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации.
В связи с истечением трехлетнего срока действия свидетельства, общество обратилось в ВОАК Росморречфлота N 6/1-2 с заявлением о проведении периодической аттестации НАСФ общества.
Сопроводительным письмом от 18.12.2018 N 5502/0144, подписанным заместителем председателя ВОАК N 6/1-2 Бердниковым B.C., обществу направлена выписка из протокола заседания комиссии от 29.11.2018 N 45, согласно которой членами комиссии принято решение об отказе в аттестации (периодической) НАСФ общества. В обоснование отказа комиссия сослалась на несоответствие норм оснащенности НАСФ по составу сил и средств, приведенному в приложении к Требованиям N 33.
Не согласившись с решением комиссии, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Судебные инстанции всесторонне и полно исследовали фактические обстоятельства по делу, оценили представленные доказательства и доводы участвующих в деле лиц в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и сделали правильный вывод об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для удовлетворения заявленных обществом требований. При этом судебные инстанции обоснованно руководствовались следующим.
Согласно статье 3 Закона N 151-ФЗ одним из основных принципов деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей является принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; на нештатной основе - НАСФ (статья 7 Закона N 151-ФЗ).
Частью 5 статьи 11 Закона N 151-ФЗ предусмотрено, что готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органами государственного надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии со статьей 12 Закона N 151-ФЗ все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 16.1 Федерального закона от 31.07.1998 N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (далее - Закон N 155-ФЗ) эксплуатирующая организация при осуществлении мероприятий по предупреждению разливов нефти и нефтепродуктов обязана иметь в наличии собственные аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования, силы и средства постоянной готовности, предназначенные для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, и (или) привлекать на договорной основе указанные аварийно-спасательные службы и (или) указанные аварийно-спасательные формирования.
Согласно Перечню создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющемся приложением к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, к ведению Росморречфлота отнесены следующие подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации; организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности; организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта.
В силу подпункта "а" пункта 6.2 Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного приказом МЧС России от 20.02.2013 N 102, к полномочиям аттестационных комиссий федеральных органов исполнительной власти создаваемых по объектовому принципу, относится проведение аттестации, в том числе НАСФ объекта (организации), находящегося в ведении или входящего в сферу деятельности соответствующего федерального органа исполнительной власти, на котором (в которой) создана эта аттестационная комиссия.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091 утверждено Положение N 1091, которым определен порядок проведения, в том числе, аттестации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, НАСФ. Согласно пункту 2 Положения N 1091 аварийно-спасательные службы (формирования) аттестуются на право ведения аварийно-спасательных работ. При проведении аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) определяется её (его) соответствие установленным Положением N 1091 обязательным требованиям и готовность к выполнению задач, которые возлагаются на аварийно-спасательную службу (формирование) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту "е" пункта 12 Положения N 1091 обязательными требованиями, предъявляемыми при аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), является постоянная готовность к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 17 Положения N 1091 основанием отказа в аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) является, в том числе несоответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, предусмотренном пунктом 12 Положения N 1091.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 N 1189 "Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" Минтранс России приказом от 06.02.2017 N 33 утвердил Требования N 33, согласно пункту 1 которых силы и средства постоянной готовности, предназначенные для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации, создаются и используются в рамках функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности. Состав сил и средств постоянной готовности в зависимости от максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов приведен в приложении к Требованиям N 33 (пункт 3 Требования N 33).
Судебные инстанции установили, что исходя из расчетного объема разлива нефтепродуктов объемом 15 м куб., согласно данным ООО "НТТ", НАСФ общества по составу сил и средств постоянной готовности должно быть укомплектовано в соответствии с приложением к Требованиям N 33 (максимальный расчетный объем разлива нефти и нефтепродуктов до 150 м куб.). Однако количественные и качественные характеристики сил и средств НАСФ общества не соответствуют Требованиям N 33, а именно: средства разгрузки нефти и нефтепродуктов с терпящего бедствие судна, являвшегося фактическим или потенциальным источником разлива нефти и/или нефтепродуктов (нефтеперекачивающие системы в комплекте с энергоблоком и шлангами) - 200 м куб./час, по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует; средства локализации разливов нефти и/или нефтепродуктов (боновые заграждения высотой стенки не менее 1 500 мм) - 200 м, по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует (БЗ-10/900 ЛМУ (высота станки 900 мм) протяженностью 150 м) - средства сбора нефти и/или нефтепродуктов на открытой воде (скиммеры в комплекте с энергоблоком и шлангами) - 400 м куб./сутки, по данным ведомости оснащения НАСФ общества 484,8 (Скиммер СУ-1 Щ производительностью 10,1 м куб./час в количестве 2 штук) - средства приема собранной во время работ по ликвидации разливов нефти нефтеводяной смеси и передачи ее на специализированные суда или береговые сооружения (емкости для временного хранения нефти и нефтепродуктов) - 200 м куб. - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует (резервуар разборной РР объемом 14,2 м куб. в количестве 2 штук) - суда, обеспечивающие постановку бонов, с суммарной мощностью двигателей не менее 175 кВт и грузоподъемностью не менее 3 тонн - 2 единицы - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует, - рабочие суда с суммарной мощностью двигателей не менее 232 кВт и грузоподъемностью крановых механизмов не менее 1 тонны - 1 единица - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует.
Таким образом, установив несоответствие НАСФ общества Требованиям N 33, и, как следствие, несоответствия обязательным требованиям, указанным в подпункте "е" пункта 12 Положения N 1091, суды сделали правильный вывод о том, что ВОАК Росморречфлота N 6/1-2 обоснованно отказала в аттестации НАСФ общества.
Суды исследовали и обоснованно отклонили довод общества о неправомерном применении Требований N 33 при оценке соответствия НАСФ общества обязательным требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения N 1091, сделав вывод о том, что НАСФ (в том числе НАСФ общества) относятся к функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море, а силы и средств НАСФ входят в состав сил и средств функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море. При этом судебные инстанции исходили из того, что в соответствии с пунктом 2 Положения о функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности, утвержденного приказом Минтранса России от 06.04.2009 N 53 (далее - Положение N 53), функциональная подсистема объединяет органы управления, силы и средства организаций, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, организаций независимо от ведомственной и национальной принадлежности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе и исключительной экономической зоне Российской Федерации, и иных организаций, в полномочия которых входит решение задач по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море. Пунктом 17 Положения N 53 к силам и средствам функциональной подсистемы относятся имеющиеся в составе БАСУ, УАСПТР и их филиалов многоцелевые, спасательные и специализированные суда, катера и плавсредства, предназначенные для работ по ЛРН, морские специализированные подразделения, укомплектованные подготовленным и аттестованным в установленном порядке персоналом и оснащенные оборудованием и техническими средствами ЛРН в море, а также силы и средства собственных или привлекаемых по договору морских профессиональных АСФ(н) организаций независимо от ведомственной и национальной принадлежности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти на морских акваториях, привлекаемых к мероприятиям по ЛРН в соответствии с планами по предупреждению и ЛРН в море.
Суды исследовали и правомерно отклонили довод общества о том, что положения Требований N 33 неприменимы при аттестации НАСФ общества, со ссылкой на пункт 4 Требований N 33, согласно которому требования к составу сил и средств постоянной готовности в зависимости от максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов не распространяются на силы и средства, определяемые расчетным путем в планах ликвидации разливов нефти организаций, осуществляющих эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, во внутренних морских водах и в территориальном море.
При этом суды обоснованно указали, что подпунктом "е" пункта 2 Правил N 1189 установлено, что план ЛРН должен содержать расчет достаточности сил и средств для ликвидации максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов с учетом применяемых для этих целей технологий. Указание на силы и средства постоянной готовности план ЛРН, как и требования к его составлению, изложенные в Правилах N 1189 не содержит, поскольку указанные критерии установлены Требованиями N 33.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 N 1189 установлены правила, применяемые к двум различным процессам - составление и утверждение плана и формирование и аттестация аварийно-спасательных формирований, соответственно, пункт 4 Требований N 33 устанавливающий, что указанные требования не распространяются на силы и средства, определяемые расчетным путем в планах, применим именно в процессе составления и утверждении плана, а не в процессе формирования и аттестации аварийно-спасательных формирований.
Из пункта 4 Требований N 33 не следует, что НАСФ организаций, указанных в этом пункте, при составлении плана могут не соответствовать Требованиям N 33.
Таким образом, требования к составу сил и средств постоянной готовности в зависимости от максимального расчетного объема разлива нефти и нефтепродуктов (приложение в табличной форме к Требованиям N 33) не могут применяться вместо значений состава сил и средств, определенных по своему усмотрению в планах ЛРН организаций, указанных в пункте 4 Требований N 33, расчетным путем.
Силы и средства постоянной готовности, предназначенные для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации (далее - ликвидация разливов нефти), создаются и используются в рамках функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности. Соответствие состава сил и средств постоянной готовности Требованиям N 33 подтверждается федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями с участием федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта, при первичной, периодической и внеочередной аттестации, в ходе учений, тренировок, а также при проведении проверок готовности в соответствии с требованиями Закона N 151-ФЗ (пункты 1, 7 Требований N 33). Таким образом, в рамках осуществления мероприятий при первичной, периодической и внеочередной аттестации нештатных аварийно-спасательных формирований должна быть проведена проверка указанных формирований на соответствие Требованиям N 33.
Суд кассационной инстанции не принял довод общества о том, что организационно-правовые и функциональные требования к НАСФ, в том числе создаваемых для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации установлены приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания НАСФ" (Порядок N 999).
Согласно пункту 1 Порядка N 999, Порядок определяет основы создания, подготовки, оснащения и применения НАСФ.
В соответствии с пунктом 4 Порядка N 999 организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности НАСФ.
Порядок N 999 не устанавливает организационно-правовые и функциональные требования к НАСФ, создаваемым для ЛРН и НП на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах и прилежащей зоне Российской Федерации, в том числе не устанавливает требования к наличию у НАСФ оборудования, необходимого для проведения работ по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, поэтому в рамках осуществления мероприятий при первичной, периодической и внеочередной аттестации НАСФ должна проводится проверка НАСФ на соответствие Требованиям N 33.
Довод общества о том, что с момента первичной аттестации (30.07.2015) НАСФ общества изменений в законодательстве, относящихся к аттестации НАСФ, не произошло, был предметом исследования судов первой и апелляционной инстанции и получил надлежащую правовую оценку.
Доводы кассационной жалобы выводы судов не опровергают, направлены на переоценку доказательств о фактических обстоятельствах, установленных судами, переоценка которых не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Нормы права при рассмотрении дела применены судами правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие безусловную отмену обжалуемых судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.08.2019 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.10.2019 по делу N А32-7305/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.Н. Воловик |
Судьи |
Т.Н. Драбо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.