Распоряжение Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2023 г. N 680-рп
"Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р "Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года", во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 28.07.2023 N 6167-П36-ДГ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("Дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области.
2. Областным исполнительным органам Новосибирской области в срок до 29.09.2023 утвердить Планы мероприятий ("Дорожные карты") областных исполнительных органов Новосибирской области по внедрению стандартов клиентоцентричности.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 27.09.2023 N 680-рп
План мероприятий
("Дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа (результат) |
I |
Организационные мероприятия |
|||
1 |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области |
17.02.2023 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
распоряжение Губернатора Новосибирской области от 17.02.2023 N 27-р "Об определении лица, ответственного за реализацию федерального проекта "Государство для людей", внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности" |
2 |
Назначен орган (рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность областных исполнительных органов Новосибирской области |
30.06.2023 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
постановление Губернатора Новосибирской области от 30.06.2023 N 131 "О создании межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области" |
3 |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Новосибирской области |
31.03.2024 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
постановление Губернатора Новосибирской области |
4 |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Новосибирской области |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Администрация) |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации |
II |
Жизненные ситуации |
|||
5 |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Новосибирской области (далее - жизненные ситуации Новосибирской области) |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
6 |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Новосибирской области |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
7 |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
8 |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
15.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
9 |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
30.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
10 |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Новосибирской области |
15.11.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области, участвующие в жизненной ситуации |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
III |
Координация внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Новосибирской области |
|||
11 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, оказывающих услуги, оценённые на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области, участвующие в жизненной ситуации |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг областных исполнительной органов Новосибирской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
12 |
Завершена оптимизация услуг областных исполнительных органов Новосибирской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о результатах оптимизации услуг областных исполнительных органов Новосибирской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
13 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области назначены ответственные за внедрение клиентоцентричности |
01.09.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах Новосибирской области |
14 |
Утвержден единый порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
15 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения областными исполнительными органами Новосибирской области |
16 |
Утверждён единый порядок сбора и оценки обратной связи в областных исполнительных органах Новосибирской области |
30.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
17 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
31.03.2024 |
департамент информационной политики Администрации. Соисполнители: министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающие перечни выявленных проблем (при наличии) |
18 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) областных исполнительных органов Новосибирской области |
19 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки областными исполнительными органами Новосибирской области |
20 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) областными исполнительными органами Новосибирской области |
21 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: управление по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов областными исполнительными органами Новосибирской области |
22 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: Центр управления регионом, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области |
23 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации , областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
24 |
Новосибирская область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
IV |
Кадровый блок |
|||
25 |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Администрация |
акт о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
26 |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
12.09.2024 |
Администрация |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
27 |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Администрация |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
28 |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Администрация |
акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
V |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти Новосибирской области |
|||
29 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации , областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о назначении сотрудников, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
30 |
В органах исполнительной власти Новосибирской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведении областными исполнительными органами Новосибирской области самооценки уровня зрелости кадровой работы |
31 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб областных исполнительных органов Новосибирской области |
32 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
приказы областных исполнительных органов Новосибирской области об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
VI |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
33 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.02.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
34 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
01.03.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
35 |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
01.04.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
36 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.05.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
37 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.05.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
38 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
39 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
VII |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
40 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.02.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
41 |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.03.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
42 |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.04.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
43 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.05.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
44 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.05.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
45 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.06.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
46 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
VIII |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
47 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.02.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам административно-хозяйственной деятельности | ||||
48 |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
01.03.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
49 |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.04.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
50 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.05.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
51 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.05.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
52 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
53 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
IX |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
54 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.02.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
55 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.03.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
56 |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.04.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
57 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.05.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
58 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.05.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
59 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
01.06.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
60 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2023 г. N 680-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области"
Вступает в силу с 27 сентября 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2024 г. N 200-рп
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г.
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 19 марта 2024 г. N 123-рп
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.