Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2023 г. N 970-р
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике"
1 декабря 2023 г.
В целях совершенствования деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики при взаимодействии с гражданами и субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения применения принципов клиентоцентричности в государственном управлении в Удмуртской Республике, а также в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, и федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике.
2. Исполнительным органам Удмуртской Республики обеспечить:
1) разработку и утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") исполнительного органа Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике;
2) реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") исполнительного органа Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чуракову Т.Ю.
Исполняющая обязанности Председателя |
О.В. Абрамова |
План изменен с 1 декабря 2023 г. - Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2023 г. N 1280-Р
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 29 сентября 2023 г. N 970-р
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике
1 декабря 2023 г.
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организационные мероприятия |
|||
1.1 |
Назначение ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
01.11.2023 |
Минсоцполитики УР |
распоряжение Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
1.2 |
Создание рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики (далее - рабочая группа) |
01.11.2023 |
Минсоцполитики УР |
распоряжение Правительства Удмуртской Республики о создании рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики |
1.3 |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Удмуртской Республике (организация внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики) |
01.02.2024 |
Минсоцполитики УР |
распоряжение Правительства Удмуртской Республики об организации внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики |
1.4 |
Утверждение плана проведения информационной кампании о внедрении Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
01.03.2024 |
ЦУР Удмуртской Республики, АПМК УР |
План проведения информационной кампании (медиаплан) о внедрении Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
2 |
Жизненные ситуации |
|||
2.1 |
Определение не менее 1 жизненной ситуации, разрешаемой исполнительными органами Удмуртской Республики для клиента, подлежащей реинжинирингу в приоритетном порядке (далее - жизненная ситуация) |
01.11.2023 |
рабочая группа |
Протокол рабочей группы об определении жизненной ситуации |
2.2 |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию |
30.11.2023 |
рабочая группа |
Протокол рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию |
2.3 |
Утверждение описания целевого состояния жизненной ситуации |
29.12.2023 |
рабочая группа |
Протокол рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненной ситуации |
2.4 |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
15.12.2023 |
рабочая группа |
Межведомственный план мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
2.5 |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
31.03.2024 |
рабочая группа |
Протокол рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
2.6 |
Реализация межведомственного плана мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
15.11.2024 |
рабочая группа |
отчет об исполнении межведомственного плана мероприятий по достижению исполнительными органами Удмуртской Республики целевого состояния жизненной ситуации |
3 |
Внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
|||
3.1 |
Общие мероприятия |
|||
3.1.1 |
Назначение ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в исполнительных органах Удмуртской Республики |
01.11.2023 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о назначении ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в исполнительных органах Удмуртской Республики |
3.1.2 |
Разработка Планов мероприятий ("дорожных карт") исполнительного органа Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность указанных органов |
01.10.2023 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении Планов мероприятий ("дорожных карт") исполнительных органов Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в их деятельность |
3.1.3 |
Проведение исполнительными органами Удмуртской Республики самооценки оказания государственных услуг (сервисов) по листам самопроверки (в соответствии с Методикой проведения оценки уровня соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности, утвержденной протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление от 26 мая 2023 года N 50-АХ) |
15.10.2023 |
Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о проведении самооценки оказания государственных услуг (сервисов) по листам самопроверки |
3.1.4 |
Разработка исполнительными органами Удмуртской Республики, получивших по результатам проведения самооценки (мероприятие 3.1.2) оценки "В" или "Г" планов оптимизации государственных услуг (сервисов) |
07.12.2023 |
Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении планов оптимизации государственных услуг (сервисов), получивших по результатам проведения самооценки оценки "В" или "Г" |
3.1.5 |
Реализация исполнительными органами Удмуртской Республики планов оптимизации государственных услуг (сервисов), разработанных в соответствии с мероприятием 3.1.4 |
31.12.2024 |
Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об оптимизации государственных услуг (сервисов) в соответствии с мероприятием 3.1.4 |
3.1.6 |
Определение порядка ведения реестра процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики и формирование таких реестров |
22.12.2023 |
Рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
1) распоряжение Правительства Удмуртской Республики, регулирующее вопросы, связанные с формированием и ведением реестра процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики; 2) отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о формировании реестров процессов |
3.1.7 |
Утверждение порядка получения "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов, анализа полученных данных и оценки удовлетворенности внешних и внутренних клиентов по каждой группе процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики |
31.12.2023 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении порядков сбора и анализа "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов |
3.1.8 |
Получение исполнительными органами Удмуртской Республики "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов, анализ полученных данных и проведение оценки удовлетворенности внешних и внутренних клиентов по каждой группе процессов |
01.09.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.1.9 |
По результатам оценки удовлетворенности клиентов, проведенной в рамках мероприятия 3.1.8, утверждение планов мероприятий по реинжинирингу следующих процессов: |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги |
отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу следующих процессов: |
|
предоставление государственных услуг в исполнительных органах Удмуртской Республики |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги |
предоставление услуг (сервисов) |
|
предоставление мер государственной поддержки в исполнительных органах Удмуртской Республики, предоставляющих меры государственной поддержки |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие меры государственной поддержки |
предоставление мер государственной поддержки |
|
осуществление государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Удмуртской Республики |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
осуществление государственного контроля (надзора) |
|
рассмотрение обращений и запросов в исполнительных органах Удмуртской Республики |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
рассмотрение обращений и запросов |
|
обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики |
|
взаимодействие с внутренним клиентом в исполнительных органах Удмуртской Республики |
01.11.2024 |
рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики |
взаимодействие с внутренним клиентом |
3.1.10 |
Проведение оценки уровня зрелости внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике (в соответствии с Методикой оценки достижения результатов "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне", утвержденной протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление от 4 августа 2023 года N 76-АХ) 1 |
31.12.2024 |
рабочая группа |
отчет уровня зрелости внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
3.2 |
Кадровая работа в АГиП УР |
|||
3.2.1 |
Назначение сотрудников (не ниже заместителя начальника Управления кадровой работы и заместителя начальника Управления государственной и муниципальной службы), ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
01.10.2023 |
Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР |
распоряжение Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики о назначении сотрудников, ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в АГиП УР |
3.2.2 |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (предполагает изучение и оценку организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий кадрового делопроизводства), эффективности (КПЭ) кадровых процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики и АГиП УР |
12.09.2024 |
Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в исполнительных органах Удмуртской Республики и АГиП УР |
3.2.3 |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников Управления кадровой работы, Управления государственной и муниципальной службы АГиП УР |
12.09.2024 |
Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников Управления кадровой работы, Управления государственной и муниципальной службы АГиП УР |
3.2.4 |
Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
31.12.2024 |
Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР |
План мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
3.3 |
Кадровая работа в Главном управлении юстиции Удмуртской Республики |
|||
3.3.1 |
Назначение сотрудника (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы), ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Главном управлении юстиции УР |
31.12.2023 |
Главное управление юстиции УР |
отчет о назначении сотрудника Главного Управления юстиции Удмуртской Республики, ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Главном управлении юстиции УР |
3.3.2 |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (предполагает изучение и оценку организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий кадрового делопроизводства), эффективности (КПЭ) кадровых процессов в Главном управлении юстиции УР |
12.09.2024 |
Главное управление юстиции УР |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в Главном управлении юстиции УР |
3.3.3 |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы Главного управления юстиции УР |
12.09.2024 |
Главное управление юстиции УР |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы Главного управления юстиции УР |
3.3.4 |
Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности, в Главном управлении юстиции УР |
30.09.2024 |
Главное управление юстиции УР |
План по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности, в Главном управлении юстиции УР |
3.4 |
Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в Удмуртской Республике |
|||
3.4.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения и утверждение порядка его ведения |
17.11.2023 |
Минцифра УР |
Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения |
Перечень точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения | ||||
3.4.2 |
Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минцифры УР в рамках процессов информационно-технического обеспечения |
01.12.2023 |
Минцифра УР |
отчет Минцифры УР о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов информационно-технического обеспечения |
3.4.3 |
Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минцифры УР по процессам взаимодействия в рамках информационно-технического обеспечения |
29.12.2023 |
Минцифра УР |
отчет Минцифры УР об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках информационно-технического обеспечения |
3.4.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения |
29.02.2024 |
Минцифра УР |
приказ Минцифры УР об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения |
3.4.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
29.02.2024 |
Минцифра УР |
описание целевой модели процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
3.4.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
29.02.2024 |
Минцифра УР |
План мероприятий Минцифры УР по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
3.4.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.4.6) |
31.12.2024 |
Минцифра УР |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
3.5 |
Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Удмуртской Республике |
|||
3.5.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета и утверждение порядка его ведения |
31.01.2024 |
Минфин Удмуртии |
Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
Перечень точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета | ||||
3.5.2 |
Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минфина Удмуртии в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
29.02.2024 |
Минфин Удмуртии |
отчет Минфина Удмуртии о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
3.5.3 |
Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минфина Удмуртии по процессам взаимодействия в рамках ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
Минфин Удмуртии |
отчет Минфина Удмуртии об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках ведения бухгалтерского учета |
3.5.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
Минфин Удмуртии |
приказ Минфина Удмуртии об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
3.5.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
30.04.2024 |
Минфин Удмуртии |
описание целевой модели процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
3.5.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
31.05.2024 |
Минфин Удмуртии |
План мероприятий Минфина Удмуртии по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.5.6) |
31.12.2024 |
Минфин Удмуртии |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета |
3.6 |
Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом в Удмуртской Республике |
|||
3.6.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом и утверждение порядка его ведения |
31.03.2024 |
Минимущество Удмуртии |
Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом Перечень точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом |
3.6.2 |
Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минимущества Удмуртии в рамках процессов управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Минимущество Удмуртии |
отчет Минимущества Удмуртии о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов управления государственным имуществом |
3.6.3 |
Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минимущества Удмуртии по процессам взаимодействия в рамках управления государственным имуществом в Удмуртской Республике |
30.06.2024 |
Минимущество Удмуртии |
отчет Минимущества Удмуртии об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках управления государственным имуществом |
3.6.4 |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике |
30.06.2024 |
Минимущество Удмуртии |
приказ Минимущества Удмуртии об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом |
3.6.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
30.06.2024 |
Минимущество Удмуртии |
описание целевой модели процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом |
3.6.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике |
01.11.2024 |
Минимущество Удмуртии |
План мероприятий Минимущества Удмуртии по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
3.6.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.6.6) |
31.12.2024 |
Минимущество Удмуртии |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом |
1 Целевое значение не менее 40 процентов. В случае недостижения данного значения настоящий План мероприятий подлежит корректировке |
Используемые сокращения:
АГиП УР - Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;
АПМК УР - Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с органами власти и организациями;
Главное управление юстиции УР - Главное управление юстиции Удмуртской Республики;
внешние клиенты - физические или юридически лица (в том числе иные исполнительные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления Удмуртской Республики, подведомственные им организации), взаимодействующие с исполнительным органом Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями;
внутренний клиент - сотрудник того же исполнительного органа Удмуртской Республики, подведомственной ему организации;
КПЭ - ключевые показатели эффективности;
Минимущество Удмуртии - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;
Минсоцполитики УР - Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
Минцифра УР - Министерство цифрового развития Удмуртской Республики;
Минфин Удмуртии - Министерство финансов Удмуртской Республики;
"обратная связь" - отношение (мнение) внешних и внутренних клиентов к предоставлению государственных услуг, мер государственной поддержки, взаимодействию с исполнительными органами Удмуртской Республики, их подведомственными учреждениями, отношение сотрудников к взаимодействию внутри исполнительного органа Удмуртской Республики в процессе профессиональной деятельности;
Региональный центр оптимизации - Региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике на базе автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики";
реинжиниринг - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на реформирование и перепроектирование услуг, сервисов, процессов, функций в целях оптимизации деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений для обеспечения соответствия требованиям стандарта "Государство для людей";
сегментация клиентов - разделение внешних и внутренних клиентов на группы по определенным признакам, критериям или параметрам таких как возраст, пол, потребности, образ жизни и пр.;
ЦУР Удмуртской Республики - Центр управления регионом Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2023 г. N 970-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике"
Вступает в силу с 29 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 2 октября 2023 г. N 06021020231784
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2024 г. N 396-р
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2023 г. N 1280-р
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.