Постановление Правительства Новосибирской области от 3 октября 2023 г. N 459-п
"Об организации предоставления государственной услуги по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом"
16 декабря 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2021 N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2020 N 558-п "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом;
2) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом.
2. Установить Стандарт оказания государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
И.о. Губернатора Новосибирской области |
Ю.Ф. Петухов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.10.2023 N 459-п
Порядок
формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
I. Общие положения
1. Порядок формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Порядок) определяет процедуру формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей государственной услуги), в том числе включения в него участников отбора исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее - государственная услуга), ведения Реестра исполнителей государственной услуги, а также его оператора.
2. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных в Федеральном законе от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. Структура Реестра исполнителей государственной услуги и порядок формирования информации, включаемой в Реестр исполнителей государственной услуги, определены Положением о структуре Реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2021 N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее - Положение о структуре реестра исполнителей государственной услуги).
4. Формирование Реестра исполнителей государственной услуги обеспечивает министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).
Реестр исполнителей государственной услуги формируется в Государственной информационной системе Новосибирской области "Автоматизированная информационная система управления процессами оказания мер государственной (муниципальной) поддержки" (далее - Информационная система).
Министерство является оператором Реестра исполнителей государственной услуги.
II. Формирование Реестра исполнителей государственной услуги
5. В Реестр исполнителей государственной услуги включаются туроператоры, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - исполнители государственной услуги).
6. Объявление о проведении отбора исполнителей государственной услуги для включения в Реестр исполнителей государственной услуги (далее - отбор), в том числе сведения о сроках (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) и порядке направления заявок (отзыва заявок) на участие в отборе, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://econom.nso.ru (далее - официальный сайт министерства) не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе.
7. Отбор проводится среди юридических лиц, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области не менее года и оказывающих услуги по формированию, продвижению и реализации туристских продуктов (далее - участники отбора), соответствующих следующим требованиям на дату подачи заявки:
1) отсутствие процедуры ликвидации участника отбора, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) отсутствие у участника отбора недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки об участии в отборе не принято;
4) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105-128.1, 131-151.2, 153-157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289-291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие факта привлечения участника отбора к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до дня подачи заявки;
7) отсутствие между участником отбора и министерством конфликта интересов в соответствии с требованиями пункта 7 части 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ;
8) местом регистрации участника отбора не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;
9) участник отбора не включен в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
10) участник отбора не является иностранным агентом;
11) участник отбора является туроператором, внесенным в единый федеральный реестр туроператоров в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Единый федеральный реестр туроператоров);
12) участник отбора осуществляет вид экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) "Деятельность туроператоров" (код 79).
8. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство на бумажном носителе (лично либо через представителя), почтовым отправлением или в электронном виде с использованием Информационной системы в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора следующие документы (далее - заявка):
1) заявление о включении в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом по форме согласно приложению N 1 к Порядку, содержащее не более четырех предложений о туристских продуктах, подписанное руководителем участника отбора или лицом, им уполномоченным (далее - заявление).
В случае подписания заявления уполномоченным на это лицом к заявлению должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность или заверенная в установленном законом порядке копия доверенности;
2) паспорт предлагаемого туристского продукта участника отбора исполнителей государственной услуги в реестр исполнителей государственной услуги по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее - паспорт туристского продукта) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Паспорт туристского продукта представляется в отношении каждого предлагаемого туристского продукта;
3) информацию о присвоении гостинице категории, предусмотренной системой классификации гостиниц в соответствии с Положением о классификации гостиниц, утвержденным Правительством Российской Федерации от 18.11.2020 N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
4) копию свидетельства о внесении сведений об участнике отбора в единый федеральный реестр туроператоров (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
6) справку Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
7) справку Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии) или главном бухгалтере участника отбора, выданную по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка (представляется по собственной инициативе);
8) справку об отсутствии судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105-128.1, 131-151.2, 153-157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289-291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуг (представляется по собственной инициативе).
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4-8 пункта 8 настоящего Порядка, не представлены участниками отбора, министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
9. Заявка, подаваемая участником отбора, должна содержать достоверную информацию.
10. Все заявки, поступившие в министерство, подлежат обязательной регистрации в Информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в министерство, с учетом очередности их поступления.
11. Заявка может быть доработана участником отбора в любое время до даты окончания приема заявок.
12. В целях проведения отбора министерством образуется комиссия по отбору исполнителей государственной услуги и предоставлению им субсидии из областного бюджета Новосибирской области на оплату соглашений о возмещении затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом министерства.
13. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, министерство осуществляет:
1) проверку соответствия заявки требованиям к форме и комплектности, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
14. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе министерством являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 8 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых участником отбора по собственной инициативе;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к форме заявления и паспорта туристского продукта, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Министерство в течение двух рабочих дней после осуществления проверки, в соответствии с пунктом 13 Порядка, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 Порядка, уведомляет участника отбора об отклонении заявки способом, указанным в заявлении или через личный кабинет в Информационной системе.
При отклонении заявки заявление и приложенные к нему документы участникам отбора не возвращаются.
Заявки, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктами 7, 8 Порядка в течение дня, следующего за днем окончания проверки, передаются в Комиссию.
16. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок проводит их оценку на соответствие туристских продуктов Стандарту оказания государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Стандарт), установленному постановлением Правительства Новосибирской области об организации предоставления государственной услуги в соответствии с социальным сертификатом, и принимает одно из следующих решений:
1) о включении участника отбора в Реестр исполнителей государственной услуги с указанием предложения о туристском продукте;
2) об отказе во включении участника отбора в Реестр исполнителей государственной услуги с указанием предложения о туристском продукте.
Оценка на соответствие Стандарту проводится в отношении каждого предложенного туристского продукта.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявки;
2) информация об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информация о соответствии:
а) участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) заявки и документов перечню, условиям и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и достоверности содержащейся в них информации;
4) информация о соответствии (несоответствии) предложений, содержащих информацию о предлагаемом(ых) туристском(их) продукте(ах), направленных участником отбора в составе заявки, Стандарту;
5) рекомендации по включению участников отбора в Реестр исполнителей государственной услуги с указанием предложения о туристском продукте.
18. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения министерство:
1) издает приказ об утверждении перечня участников отбора, прошедших отбор в Реестр исполнителей государственной услуги (далее - приказ);
2) направляет участникам отбора уведомление о включении или об отказе во включении в Реестр исполнителей государственной услуги с указанием причин отказа способом, указанным в заявлении, или через личный кабинет в Информационной системе;
3) обеспечивает заключение соглашения о возмещении затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - соглашение) с участниками отбора, прошедшими отбор.
19. Информация об исполнителях государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, а также сайте schooltour.nso.ru.
III. Внесение изменений, исключение записей из Реестра исполнителей государственной услуги
20. В случае изменения информации об исполнителе государственной услуги, предусмотренной пунктом 4 Положения о структуре реестра исполнителей государственной услуги, министерство формирует и вносит изменения в реестровую запись в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об изменении соответствующих сведений от исполнителя государственной услуги в соответствии с Положением о структуре реестра исполнителей государственной услуги, установленным для первоначального формирования таких сведений.
21. Основаниями для исключения исполнителя услуги из Реестра исполнителей государственной услуги являются:
1) реорганизация или прекращение деятельности исполнителя государственной услуги;
2) исключение сведений об исполнителе государственной услуги из Единого федерального реестра туроператоров;
3) включение исполнителя государственной услуги в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формируемый в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) включение исполнителя государственной услуги в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
5) установление министерством факта предоставления исполнителем государственной услуги заведомо недостоверной информации, послужившей основанием для принятия министерством в отношении такого исполнителя государственной услуги решения о включении в Реестр исполнителей государственной услуги;
6) расторжение соглашения;
7) подача исполнителем государственной услуги заявления об исключении из Реестра исполнителей государственной услуги;
8) подача исполнителем государственной услуги заявления о несогласии с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона N 189-ФЗ условиями оказания государственной услуги.
Информация об исключении исполнителя государственной услуги из Реестра исполнителей государственной услуги вносится министерством в Реестр исполнителей государственной услуги течение трех рабочих дней со дня получения сведений, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, заявлений, указанных в подпунктах 7, 8 настоящего пункта.
Исключение исполнителя государственной услуги из Реестра исполнителей государственной услуги в связи с несогласием исполнителя государственной услуги с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона N 189-ФЗ условиями оказания государственной услуги осуществляется министерством в соответствии с Правилами исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2021 N 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере".
22. Уведомление об исключении исполнителя услуги из Реестра исполнителей государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 21 настоящего Порядка, направляется исполнителю услуги в течение трех рабочих дней со дня исключения соответствующей информации из Реестра исполнителей государственной услуги способом, обеспечивающим подтверждение получения исполнителем государственной услуги такого уведомления, а также посредством Информационной системы.
23. Туроператор, утративший статус исполнителя государственной услуги в связи с его исключением из Реестра исполнителей государственной услуги, не вправе принимать социальные сертификаты начиная со дня его исключения из указанного реестра.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку формирования реестра
исполнителей государственной услуги
в социальной сфере по созданию
условий в Новосибирской области
для обеспечения отдельных категорий
граждан возможностью путешествовать
с целью развития туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии
с социальным сертификатом
Заявление
о включении в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
От ______________________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя (уполномоченного
лица)
ИНН/КПП _________________________________________________________________________________
Номер в Едином федеральном реестре туроператоров ________________________________________
БИК _____________________________________________________________________________________
Номер лицевого счета ____________________________________________________________________
Номер банковского счета _________________________________________________________________
Номер казначейского счета (при наличии) _________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________________________
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" ______________________________________________________________________________
Адрес электронной почты (e-mail) ________________________________________________________
В соответствии с Порядком формирования реестра исполнителей государственной услуги в
социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных
категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом, утвержденным
постановлением Новосибирской области от _____________ N __________ (далее - Порядок),
прошу включить в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере по
созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан
возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации
в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей государственной
услуги).
С условиями и порядком формирования Реестра исполнителей государственной услуги
ознакомлен(а) и согласен (согласна).
Согласен (согласна) на обработку оператором в лице министерства экономического
развития Новосибирской области персональных данных, содержащихся в представленных
документах для включения в Реестр исполнителей государственной услуги.
Согласен (согласна) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
как участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с данным отбором.
Гарантирую:
при заключении соглашений в целях исполнения обязательств по соглашению между
министерством экономического развития Новосибирской области
и _______________________________________________________________________________________
(наименование организации)
отсутствие процедуры ликвидации организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствие процедуры приостановления деятельности организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
отсутствие у организации недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо подачу в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявления об обжаловании указанных недоимки и задолженности и отсутствие принятого решения по такому заявлению на дату рассмотрения настоящего заявления;
отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105-128.1, 131-151.2, 153-157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289-291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
неприменение в отношении физических лиц, указанных в предыдущем подпункте, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствие факта привлечения организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до дня подачи заявки;
отсутствие между организацией и министерством экономического развития Новосибирской области конфликта интересов в соответствии с требованиями пункта 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ);
местом регистрации организации не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;
организация не включена в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
организация не является иностранным агентом;
организация является туроператором, внесенным в единый федеральный реестр туроператоров в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Единый федеральный реестр туроператоров);
организация осуществляет вид экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) "Деятельность туроператоров" (код 79).
В случае направления министерством экономического развития Новосибирской области уведомления о включении в Реестр исполнителей государственной услуги либо об отказе, направлении проекта соглашения, а также уведомления о принятии иных решений, предусмотренных Порядком, прошу информировать путем направления информации на указанную в заявлении электронную почту.
К заявлению прилагаются:
1. Паспорт туристского (их) продукта (ов).
2. Иные документы, предусмотренные Порядком:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах (всего ________ листов), подтверждаю.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации/уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О., отчество - при наличии) |
М.П. (при наличии печати)
"___" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку формирования реестра
исполнителей государственной услуги
в социальной сфере по созданию
условий в Новосибирской области
для обеспечения отдельных категорий
граждан возможностью путешествовать
с целью развития туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии
с социальным сертификатом
Паспорт
предлагаемого туристского продукта участника отбора исполнителей государственной услуги на включение в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
N п/п |
Параметр |
Описание параметра |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1 |
Наименование туристского продукта |
|
|||
2 |
Предлагаемые даты организации туров по туристскому маршруту |
|
|||
3 |
Образовательные цели и задачи туристского маршрута |
|
|||
4 |
Максимальный объем государственной услуги, планируемой к оказанию в соответствии с социальным сертификатом (человек) |
указать планируемое количество детей школьного возраста |
|||
5 |
Ссылка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на туристский продукт |
страница с описанием туристского продукта и (или) формой для приобретения туристического продукта |
|||
6 |
Продолжительность туристского продукта, часов (не менее 24 часов подряд) |
указать количество часов тура (дней/ночей) |
|||
7 |
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, включенных в программу туристского продукта, количество |
указать наименования муниципальных образований |
|||
8 |
Наименование природных объектов и (или) особо охраняемых природных территорий, включенных в туристский продукт |
указать наименование объектов |
|||
9 |
Наименование культурно-досуговых организаций/ образовательных организаций/иных учреждений |
указать наименование организации (учреждения) |
|||
10 |
Привлечение экскурсоводов (гидов), и (или) гидов-переводчиков, и (или) инструкторов-проводников, имеющих документы, подтверждающие профессиональную подготовку, прошедших аттестацию экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков |
предусмотрено/не предусмотрено (при наличии приложить копии соглашений и (или) документов, подтверждающих профессиональную подготовку, прохождение аттестации) |
|||
11 |
Использование специальных технических средств и оборудования при организации туристского продукта (туристского оборудования, снаряжения, инвентаря, радио-, аудиогидов) |
предусмотрено/не предусмотрено (при наличии указать виды туристского оборудования, снаряжения, инвентаря, радио-, аудиогидов) |
|||
12 |
Организация практических занятий, мастер-классов и других мероприятий |
указать наименование, количество, краткое содержание |
|||
13 |
Объекты питания на туристском маршруте |
Наименование объекта питания |
Адрес объекта питания |
Количество посадочных мест |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
14 |
Режим питания и питьевой режим (количество приемов пищи на 1 человека), обеспечение питьевой водой (количество мл на 1 человека) |
|
|||
15 |
Средства размещения на туристском маршруте |
Наименование средства размещения, ИНН |
Адрес средства размещения |
Количество номеров/мест |
Категория средства размещения |
16 |
Транспортное обслуживание |
Наименование юридического лица, ИНН, номер лицензии |
|||
17 |
Страхование участников туристского маршрута |
Наименование страховой компании, ИНН |
|||
18 |
Места оказания медицинской помощи на туристском маршруте (при возникновении необходимости) |
|
|||
19 |
Перечень основного и вспомогательного персонала (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающего оказание экскурсионных услуг, с указанием требований к образованию, квалификации, аттестату и профессиональной подготовке (экскурсовод (гид); гид-переводчик; руководитель группы, сопровождающие лица) |
|
|||
20 |
Информационные и раздаточные материалы, сувениры для участников туристского маршрута (при наличии) |
|
|||
23 |
Наличие у туроператора статуса социального предприятия |
Да/нет |
|||
24 |
Документ, подтверждающий наличие у туроператора добровольной сертификации соответствия туроператоров в сфере организации детского туризма |
Да/нет |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О., отчество - при наличии) |
М.П. (при наличии печати)
"___" _______________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.10.2023 N 459-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
16 декабря 2023 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 N 2577 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста", приказом Федерального агентства по туризму от 30.09.2021 N 438-Пр-21 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" и определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее - государственная услуга) в соответствии с социальным сертификатом, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка:
под потребителями государственной услуги понимаются учащиеся 5-9 классов общеобразовательных организаций Новосибирской области, включенные в реестр потребителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом;
под исполнителями государственной услуги понимаются юридические лица, прошедшие отбор для включения в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей государственной услуги).
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральными законами от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) на основании соглашения о возмещении затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - соглашение), заключенного с исполнителем государственной услуги в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и требованиями к содержанию соглашения, установленными статьей 21 Федерального закона N 189-ФЗ.
4. Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией по отбору исполнителей государственной услуги и предоставлению им субсидии из областного бюджета Новосибирской области на оплату соглашений о возмещении затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом уполномоченного органа, решения о включении исполнителя государственной услуги в Реестр исполнителей государственной услуги.
5. Выбор исполнителей государственной услуги осуществляется потребителями государственной услуги и (или) их законными представителями из Реестра исполнителей государственной услуги.
Исполнители государственной услуги в целях предоставления государственной услуги заключают с потребителями государственной услуги договоры об оказании в период с 25.09.2023 по 10.12.2023 услуги по реализации туристского продукта (далее - договоры).
6. Результатом предоставления субсидии является количество потребителей государственной услуги, получивших государственную услугу, соответствующую Стандарту оказания государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом (далее - Стандарт), установленному постановлением Правительства Новосибирской области об организации предоставления государственной услуги в соответствии с социальным сертификатом.
7. Предоставление субсидии исполнителю государственной услуги в целях оплаты соглашения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Объем субсидии в целях оплаты соглашения определяется в соглашении и устанавливается в размере нормативных затрат на предоставление одной государственной услуги одному потребителю государственной услуги, утвержденном приказом уполномоченного органа на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Размер нормативных затрат на предоставление одной государственной услуги одному потребителю государственной услуги определяется в соответствии с приказом Федерального агентства по туризму от 30.09.2021 N 438-Пр-21 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" и утверждается приказом уполномоченного органа на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии (Vсуб) определяется с учетом предоставленного исполнителем государственной услуги в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка расчета размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом по формуле:
Vсуб = , где:
Rz - размер затрат исполнителя государственной услуги на оказание услуги по реализации туристского продукта одному потребителю государственной услуги в соответствии с расчетом размера субсидии, представленным исполнителем государственной услуги.
Размер затрат исполнителя государственной услуги за одну государственную услугу не должен превышать размер нормативных затрат на предоставление одной государственной услуги одному потребителю государственной услуги, утверждаемый приказом уполномоченного органа на соответствующий финансовый год;
n - количество потребителей государственной услуги, которым предоставлена государственная услуга в соответствии со Стандартом.
Пункт 8 изменен с 16 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 16 декабря 2023 г. N 596-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2023 г.
8. Для предоставления субсидии исполнитель государственной услуги, заключивший договор и оказавший в период с 25.09.2023 по 10.12.2023 услуги по реализации туристского продукта потребителям государственной услуги, не позднее десяти рабочих дней со дня ее оказания обращается в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) отчета об исполнении соглашения, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением;
2) копий договоров и актов об оказании услуги по реализации туристского продукта потребителю государственной услуги (представляются по каждому потребителю государственной услуги);
3) расчета размера субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются исполнителем государственной услуги в уполномоченный орган на бумажном носителе (лично либо через представителя), почтовым отправлением или в электронном виде посредством размещения в личном кабинете в государственной информационной системе Новосибирской области "Автоматизированная информационная система управления процессами оказания мер государственной (муниципальной) поддержки" и должны содержать достоверную информацию.
Заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в течение одного рабочего дня со дня их поступления в уполномоченный орган.
Срок оказания услуги по реализации туристского продукта потребителям государственной услуги, предусмотренный настоящим пунктом, может быть продлен уполномоченным органом в случае наступления аномальных погодных условий, препятствующих исполнению обязательств по договору, подтвержденных справкой Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям к форме и комплектности, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае выявления несоответствия представленных исполнителем государственной услуги заявления и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в этот же день уведомляет исполнителя государственной услуги о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения способом, указанным в заявлении.
Заявления и прилагаемые документы в течение рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, предусмотренной настоящим пунктом, либо срока для устранения нарушений при направлении исполнителю государственной услуги уведомления о необходимости устранения нарушений передаются в Комиссию.
10. Основаниями для отказа исполнителю государственной услуги в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие исполнителя государственной услуги в Реестре исполнителей государственной услуги на дату подачи заявления;
2) несоответствие предоставленной государственной услуги Стандарту;
3) подача заявления в нарушение срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в представленных исполнителем государственной услуги заявлении и документах;
5) несоответствие представленных исполнителем государственной услуги заявления и документов требованиям к форме и комплектности, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
6) несоответствие услуги по реализации туристского продукта, оказанной потребителю государственной услуги, паспорту туристского продукта, представленному исполнителем государственной услуги для включения в Реестр исполнителей государственной услуги.
11. Комиссия по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых документов принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка);
2) об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка).
Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в неделю в случае поступления в Комиссию заявлений.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом.
13. О принятом Комиссией решении уполномоченный орган уведомляет исполнителя государственной услуги в течение трех рабочих дней с даты принятия решения способом, указанным в заявлении.
14. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии.
15. Перечисление субсидии исполнителю государственной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня издания уполномоченным органом приказа о предоставлении субсидии на указанный в соглашении счет, открытый исполнителем государственной услуги в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением исполнителями государственной услуги установленных настоящим Порядком и соглашением условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии, а также контроль за соблюдением условий в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 189-ФЗ. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. В случае несоблюдения исполнителями государственной услуги условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней с даты предъявления исполнителю государственной услуги требования о ее возврате, а в случае невозврата денежных средств в указанные в требовании о возврате сроки денежные средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области в целях возмещения
затрат, связанных с предоставлением
государственной услуги в социальной сфере
по созданию условий в Новосибирской
области для обеспечения отдельных
категорий граждан возможностью
путешествовать с целью развития
туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии
социальным сертификатом
Форма
В министерство экономического развития
Новосибирской области
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области
в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной
услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области
для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью
путешествовать с целью развития туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной почты)
в лице __________________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя организации)
просит предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета Новосибирской области в
целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной
сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий
граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской
Федерации в соответствии с социальным сертификатом в размере ____________________________
( _____________________________________________________________...... ) руб. _______ коп.
(сумма прописью)
Общие сведения об организации:
ИНН/КПП _________________________________________________________________________________
Номер в Едином федеральном реестре туроператоров ________________________________________
БИК _____________________________________________________________________________________
Номер лицевого счета ____________________________________________________________________
Номер банковского счета _________________________________________________________________
Номер казначейского счета _______________________________________________________________
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" ______________________________________________________________________________
Адрес электронной почты (e-mail) ________________________________________________________
С Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в
целях возмещения затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной
сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий
граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской
Федерации в соответствии с социальным сертификатом ознакомлен и согласен.
Гарантирую, что на момент подачи настоящего заявления в отношении
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
отсутствует процедура ликвидации организации, решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствует процедура приостановления деятельности организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период либо в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки и задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения настоящего заявления не принято;
у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации отсутствует судимость за преступления против личности,
предусмотренные статьями 105-128.1, 131-151.2, 153-157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289-291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
в отношении физических лиц, указанных в предыдущем абзаце, не применено наказание в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствует факт привлечения организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до дня подачи заявки;
между организацией и министерством экономического развития Новосибирской области отсутствует конфликт интересов, определенный в соответствии с требованиями пункта 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
местом регистрации организации не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;
организация не включена в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
организация не является иностранным агентом;
организация является туроператором, внесенным в единый федеральный реестр туроператоров в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Единый федеральный реестр туроператоров);
организация осуществляет вид экономической деятельности, предусмотренный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) "Деятельность туроператоров" (код 79).
В случае направления министерством экономического развития Новосибирской области уведомления о несоответствии заявления и документов требованиям к форме и комплектности о принятом решении о предоставлении/отказе в предоставлении субсидии прошу информировать путем направления информации на указанную в заявлении электронную почту.
Согласен (-на) на обработку министерством экономического развития Новосибирской
области персональных данных, содержащихся в представленных документах, публикацию
(размещение) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации
об ______________________________________________________________________________________
(наименование организации)
как исполнителе государственной услуги, о подаваемом заявлении и иной информации,
связанной с предоставлением субсидии.
Подтверждаю достоверность информации, указанной в заявлении и прилагаемых
документах.
Приложения:
1. Отчет об исполнении соглашения о возмещении затрат, связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом.
2. Копии договоров об оказании услуги по реализации туристского продукта потребителю государственной услуги.
3. Копии актов об оказании услуги по реализации туристского продукта потребителю государственной услуги.
4. Расчет размера субсидии.
Руководитель организации _________________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"____" _______________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Новосибирской области в целях возмещения
затрат, связанных с предоставлением
государственной услуги в социальной сфере
по созданию условий в Новосибирской
области для обеспечения отдельных
категорий граждан возможностью
путешествовать с целью развития
туристского потенциала
Российской Федерации в соответствии
с социальным сертификатом
Форма
В министерство экономического развития
Новосибирской области
Расчет размера субсидии
из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат,
связанных с предоставлением государственной услуги в социальной сфере
по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных
категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития
туристского потенциала Российской Федерации
в соответствии с социальным сертификатом
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной почты)
в лице __________________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя организации)
в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Порядка предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением
государственной услуги в социальной сфере по созданию условий в Новосибирской области для
обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития
туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом
представляю следующий расчет размера субсидии:
N п/п |
Идентификационный номер социального сертификата |
Дата выдачи социального сертификата |
Размер затрат на оказание услуги по реализации туристского продукта одному потребителю* |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
* Размер затрат на оказание услуги по реализации туристского продукта одному потребителю не должен превышать размер нормативных затрат на предоставление одной государственной услуги одному потребителю, утверждаемый приказом министерства экономического развития Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 октября 2023 г. N 459-п "Об организации предоставления государственной услуги по созданию условий в Новосибирской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом"
Вступает в силу с 3 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 5 октября 2023 г. N 5400202310050001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 16 декабря 2023 г. N 596-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2023 г.