Распоряжение Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 2 октября 2023 г. N 20
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Распоряжение Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 25
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 10 июля 2023 года N 286-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения муниципального нормативного акта в соответствие с требованиями действующего законодательства,
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменска-Уральского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу распоряжения органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского":
- от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского";
- от 04.06.2014 N 52 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского";
- от 16.01.2015 N 02 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского";
- от 17.06.2015 N 46 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского";
- от 02.02.2016 N 4 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского";
- от 22.04.2016 N 31 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" - от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского";
- от 02.11.2017 N 44 "О внесении изменений в Распоряжение органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 11.03.2014 N 28 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского".
3. Отделу правового сопровождения, кадровой работы и документационного обеспечения (Черноскутов С.С.):
1) довести содержание настоящего распоряжения до сведения муниципальных служащих органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа";
2) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А. С. Зубарев |
Утверждено:
распоряжением
органа местного самоуправления
"Комитет по управлению
имуществом Каменск-Уральского
городского округа"
от 02.10.2023 г. N 20
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Свердловской области, муниципальными правовыми актами Каменск-Уральского городского округа и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органу местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" (далее также - Комитет):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется распоряжением. Указанным распоряжением утверждается состав Комиссии.
2.2. Комиссия состоит из:
а) председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Комитете;
б) заместителя председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Комитете;
в) секретаря и членов Комиссии.
2.3. В состав Комиссии включаются:
а) уполномоченные председателем Комитета муниципальные служащие;
б) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области приглашаемые главой Каменск-Уральского городского округа в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.
2.4. Представители, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в Администрации городского округа, с Общественной палатой Каменск-Уральского городского округа, с Департаментом противодействия коррупции и контроля Свердловской области на основании запроса главы Каменск-Уральского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.3 настоящего Положения подпункт "в" отсутствует
2.5. Число представителей, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.3 настоящего Положения, включенных в состав Комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.3 настоящего Положения подпункт "в" отсутствует
2.6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Комитете должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос (при их наличии);
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае конкретно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Комитете, недопустимо.
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Основания для проведения заседаний комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление председателя Комитета в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 1.1"
б) поступившее в Комитет по управлению имуществом:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления Каменск-Уральского городского округа, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением Администрации города от 16.08.2010 N 867 (в редакции постановления Администрации города от 17.12.2014 N 1726), кроме должности председателя Комитета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- уведомление муниципального служащего о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, поданное в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
в) представление председателя Комитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете.
г) представление председателя Комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в комиссию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Комитете в отдел правового сопровождения, кадровой работы и документационного обеспечения Комитета.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Специалистом, осуществляющим кадровый учет в Комитете, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается специалистом, осуществляющим кадровый учет в Комитете, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации городского округа, в том числе в структурных подразделениях Администрации городского округа, обладающих правами юридического лица, а также руководителей органов местного самоуправления, подчиненных главе Каменск-Уральского городского округа, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.6. Уведомление, указанное в абзацах четвертом, пятом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается специалистом, осуществляющим кадровый учет в Комитете, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, специалист, осуществляющий кадровый учет в Комитете, имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель Комитета может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.8, 4.9.-1, 4.11 настоящего Положения или иного решения.
4. Порядок работы комиссии. решения, принимаемые комиссией
4.1. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде председателю Комиссии через специалиста, осуществляющего кадровый учет в Комитете.
Поступившая информация регистрируется в отдельном журнале в день получения и не позднее следующего рабочего дня передается для рассмотрения председателю Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2-1 и 4.2-2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией будет рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
4.2.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.2.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4.3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения.
4.3.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.9.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.9.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, следствием не зависящих от него обстоятельств;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнением обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Комитете, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
В случае, если представление, указанное в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Положения, содержит предложения об обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции, Комиссия принимает решение об одобрении таких предложений либо об их отклонении.
При одобрении предложений Комиссия вправе рекомендовать председателю Комитета выполнение конкретных мероприятий, направленных на реализацию предложений.
При отклонении предложений Комиссия должна указать мотивы такого решения.
4.12.1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения,
4.12.2. принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.12.3. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.6 - 4.11 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.14. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.15. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.16. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.17. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом председатель Комитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.18. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.19. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия муниципального служащего), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан проинформировать председателя Комитета и передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.20. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.20. -1. Копия протокола или Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Комитете, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
4.21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом, осуществляющим кадровый учет.
4.22. Гражданин, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, вправе обжаловать решение Комиссии в суд в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заключение о результатах общественных обсуждений по проектам:
1) "О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования город Каменск-Уральский";
2) "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Каменск-Уральский";
3) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка";
4) "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" "02" октября 2023 года г. Каменск-Уральский
Органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" в период с 05 сентября 2023 года по 02 октября 2023 года были проведены общественные обсуждения по Проектам.
Проекты, рассмотренные на общественных обсуждениях, были разработаны в отношении территорий:
1) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0200341:5567, расположенного с южной стороны школы N 40;
2) территории в границах земельных участков с кадастровыми номерами 66:45:0200169:19, 66:45:0200169:39, 66:45:0200169:300, 66:45:0200337:396, расположенных по ул. 2-я Рабочая;
3) территории между земельными участками с кадастровыми номерами 66:45:0200188:69 и 66:45:0200188:533, расположенными по ул. Заводской;
4) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100342:681, расположенного по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский городской округ, деревня Новый Завод, ул. 8 Марта, дом 35 а;
5) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100342:71, расположенного по адресу: обл. Свердловская, г. Каменск-Уральский, ул. 8 Марта, дом 35а;
6) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100185:22, расположенного по адресу: обл. Свердловская, г. Каменск-Уральский, ул. Грибоедова, дом 1;
7) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100392:26, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, д. 68;
8) земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100267:2330, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Свердловская.
По результатам общественных обсуждений составлен протокол от 29 сентября 2023 года N б/н, на основании которого подготовлено настоящее заключение.
В указанный период предложения и замечания участников общественных обсуждений не поступили.
В указанный период поступило 2 предложения в отношении проекта "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100392:26, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, д. 68" от граждан, которые с учетом положений статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ не являются участниками общественных обсуждений.
Выводы по результатам общественных обсуждений:
- все необходимые процедуры в рамках проведения общественных обсуждений выполнены надлежащим образом и соответствуют требованиям действующего законодательства и нормативным правовым актам Каменск-Уральского городского округа;
По Проектам орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" рекомендует:
- главе Каменск-Уральского городского округа направить на рассмотрение в Думу Каменск-Уральского городского округа проекты "О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования город Каменск-Уральский", "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Каменск-Уральский";
- Комиссии по подготовке проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования город Каменск-Уральский" рассмотреть проекты "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка", "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" и подготовить рекомендации о предоставлении таких разрешений или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятых решений и направить указанные рекомендации главе местной администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа".
Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
Распоряжение Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 2 октября 2023 г. N 20 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"
Опубликование:
газета "Каменский рабочий" от 3 октября 2023 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 25