Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2023 г. N 47-мпр/N 53-135-мпр
"Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе"
В целях реализации прав отдельных категорий граждан на социальное обслуживание на территории Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 746-пп "Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в долговременном уходе", постановлением Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 747-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации в 2023 году пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 27 января 2023 года N 9-угк "О назначении на должность Шелехова А.В.", распоряжением Губернатора Иркутской области от 20 сентября 2023 года N 768-рк "О Макарове А.С.", Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываем:
1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области |
А.В. Шелехов |
Первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
А.С. Макаров |
Утвержден:
приказом министерства
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от "16" октября 2023 N 53-135-мпр
приказом министерства
здравоохранения
Иркутской области
от "16" октября 2023 N 47-мпр
Порядок
межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, разработан в соответствии с пунктом 78 модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 746-пп (далее соответственно - граждане, нуждающиеся в уходе, система долговременного ухода, модель), и устанавливает порядок взаимодействия участников системы долговременного ухода по выявлению граждан, нуждающихся в уходе, включению их в систему долговременного ухода, а также порядок и формы взаимодействия, включая информационное взаимодействие между уполномоченными органами и организациями, иными органами и организациями Иркутской области.
2. Участники системы долговременного ухода (далее - участники), участвующие в межведомственном взаимодействии:
1) медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области, включенные в перечень согласно приложению 1 к настоящему приказу (далее - медицинские организации);
2) региональный координационный центр, созданный на базе областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр развития социального обслуживания", подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее соответственно - региональный координационный центр, министерство);
3) территориальные координационные центры, являющиеся подразделениями регионального координационного центра (далее - территориальные координационные центры);
4) учреждения социального обслуживания, подведомственные министерству, включенные в перечень согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - учреждения).
3. Объектом межведомственного взаимодействия является информация о гражданах, нуждающихся в уходе, полностью или частично утративших способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, а также гражданах, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 апреля 2023 года N 232 "О создании Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества", нуждающихся в долговременном уходе, получающих медицинскую помощь в медицинских организациях и (или) социальные услуги в учреждениях, а также выявленных в ходе межведомственного взаимодействия и имеющих следующие изменения в состоянии здоровья:
1) стойкое расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, приводящее к ограничению жизнедеятельности;
2) снижение функциональности, связанное с возрастом, наличием или последствиями перенесенных заболеваний и травм;
3) снижение функциональности в сочетании с развитием острого заболевания или состояния, которое может ухудшить функциональное состояние пожилого человека (заболевание, потеря близкого человека, другая стрессовая ситуация или психическая травма и другое);
4) снижение функциональности после выполнения медицинских вмешательств (инвазивные диагностические процедуры, хирургические вмешательства и другое);
5) наличие неизлечимого прогрессирующего заболевания и состояния (паллиативные пациенты).
4. Задачами межведомственного взаимодействия являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе, а также граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющих изменения в состоянии здоровья, перечисленные в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего Порядка, нуждающихся в долговременном уходе (далее - граждане);
2) организация оперативного обмена информацией между участниками о гражданах;
3) осуществление совместной деятельности участников в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
4) совершенствование механизма межведомственного взаимодействия с целью обеспечения преемственности и непрерывности предоставления социальных и медицинских услуг.
5. Обмен информацией между участниками осуществляется на бумажных и электронных носителях в соответствии с требованиями Федерального закона 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Глава 2. Межведомственное взаимодействие при выявлении граждан
6. Региональный координационный центр, территориальные координационные центры:
1) выявляют граждан в процессе обработки информации, поступившей посредством:
ведомственных информационных систем, системы межведомственного электронного взаимодействия, в рамках информационного обмена между участниками сведениями о гражданах, выявленных:
при проведении медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при посещении гражданином участкового врача или иного врача, проведении диагностических исследований и лечебных процедур в медицинских организациях;
при взаимодействии с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления;
обращения граждан, их законных представителей или иных лиц, действующих в их интересах:
на "горячую линию" или "телефон доверия" уполномоченных органов и организаций;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
проведения опросов (анкетирования), поквартирных (подомовых) обходов, осуществляемых сотрудниками учреждений.
2) направляют в медицинские организации сведения о перечне предоставляемых социальных услуг по уходу, порядке и условиях их предоставления, адресах и контактных телефонах регионального координационного центра, территориального координационного центра по месту жительства гражданина в целях информирования граждан, их законных представителей, родственников, лиц, осуществляющих уход за ними.
7. Медицинские организации:
1) определяют лиц, ответственных за межведомственное взаимодействие в рамках системы долговременного ухода;
2) выявляют граждан из числа пациентов, имеющих изменения в состоянии здоровья, перечисленных в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего Порядка, выявленные в том числе в процессе диспансеризации;
3) информируют граждан, их законных представителей, родственников, лиц, осуществляющих уход за ними, о перечне предоставляемых социальных услуг по уходу, порядке и условиях их предоставления, адресах и контактных телефонах регионального координационного центра, территориального координационного центра по месту жительства гражданина.
8. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку направляют информацию о выявленных гражданах по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в региональный координационный центр в течение одного рабочего дня со дня выявления таких граждан.
9. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку направляют в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина и региональный координационный центр информацию о гражданах в течение одного рабочего дня со дня выявления таких граждан.
Глава 3. Межведомственное взаимодействие при признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу
10. Территориальные координационные центры проводят оценку индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - оценка индивидуальной потребности), в том числе:
1) в день поступления первичной информации о гражданах, (далее - первичная информация):
сверяют первичную информацию с информацией, содержащейся в ведомственной информационной системе, о получателях социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в учреждениях;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина запрос о предоставлении медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином;
2) если гражданин, в отношении которого поступила первичная информация, является получателем социальных услуг:
в течение трех рабочих дней со дня поступления первичной информации проводят повторную оценку индивидуальной потребности с целью пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг и разработки дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
в течение четырех рабочих дней со дня поступления первичной информации определяют индивидуальную потребность, уровень нуждаемости в уходе, формируют проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу, подбирают гражданину оптимальную форму социального обслуживания, формируют проекты индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - индивидуальная программа), и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг по форме согласно приложению 9 к модели (далее - дополнение к индивидуальной программе), с учетом полученных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином и проведенной оценки индивидуальной потребности гражданина и направляют в региональный координационный центр;
в течение одного рабочего дня со дня принятия региональным координационным центром решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу:
информируют гражданина или его законного представителя о принятом решении и передают ему оригинал дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о принятом решении и передают ему копию анкеты-опросника, копии дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления гражданина по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о постановке гражданина на учет в территориальном координационном центре в целях организации мероприятий по уходу;
3) если гражданин, в отношении которого поступила первичная информация, не является получателем социальных услуг:
в течение одного рабочего дня со дня поступления первичной информации осуществляют информирование граждан или их законных представителей по телефону (при наличии) о формах, порядке и условиях социального обслуживания;
в течение трех рабочих дней со дня поступления первичной информации проводят оценку индивидуальной потребности гражданина;
в течение четырех рабочих дней со дня поступления первичной информации определяют индивидуальную потребность гражданина, уровень нуждаемости гражданина в уходе, формируют проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, либо об отказе гражданину в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, подбирают гражданину оптимальную форму социального обслуживания, формируют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе с учетом полученных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином и проведенной оценки индивидуальной потребности гражданина и направляют в региональный координационный центр;
в течение одного рабочего дня со дня принятия региональным координационным центром решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу:
информируют гражданина или его законного представителя о принятом решении и передают ему оригиналы индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о принятом решении и передают ему копию анкеты-опросника, копии индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о постановке гражданина на учет в территориальном координационном центре в целях организации мероприятий по уходу.
11. Региональный координационный центр в течение пяти рабочих дней со дня поступления первичной информации о гражданах:
1) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
2) подписывает в двух экземплярах индивидуальную программу и дополнение к индивидуальной программе;
3) направляет в территориальный координационный центр копию решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу и два экземпляра оригинала индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
12. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра осуществляют посещение гражданина на дому с целью подготовки медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином;
в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку подготавливают и направляют в территориальный координационный центр медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра обеспечивают выдачу гражданину справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (с указанием нуждаемости гражданина в постороннем уходе), заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, установленной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 года N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний".
Глава 4. Межведомственное взаимодействие при оказании социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу
13. Учреждения:
1) в течение одного рабочего дня со дня получения от территориального координационного центра решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, заключают с гражданином договор о предоставлении социальных услуг;
2) в течение одного рабочего дня со дня получения от территориального координационного центра решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу, заключают с гражданином договор о предоставлении социальных услуг по уходу;
3) обеспечивают предоставление гражданину социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу, в соответствии с индивидуальной программой и дополнением к индивидуальной программе;
4) в течение одного рабочего дня направляют в медицинскую организацию, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина, информацию о принятии гражданина на социальное обслуживание, о контактных данных помощника по уходу и организатора ухода в целях осуществления оперативного взаимодействия в системе долговременного ухода;
5) обеспечивают взаимодействие помощника по уходу и организатора ухода с закрепленными сотрудниками медицинской организации оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина;
14. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
в течение двух рабочих дней со дня поступления от учреждения информации о принятии гражданина на социальное обслуживание закрепляют за гражданином ответственного специалиста (терапевта) медицинской организации в целях обеспечения медицинского сопровождения реализации мероприятий по уходу и направляют в учреждение информацию о контактных данных ответственного специалиста;
обеспечивают консультирование помощника по уходу, организатора ухода, гражданина по вопросам исполнения медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, их своевременную корректировку с учетом состояния здоровья гражданина;
обеспечивают посещение гражданина на дому (при необходимости), но не реже одного раза в квартал в целях проведения консультирования гражданина и оценки правильности исполнения помощником по уходу медицинских рекомендаций по уходу;
обеспечивают проведение плановой диспансеризации гражданина на дому;
обеспечивают ведение учета количества вызовов скорой медицинской помощи, количества госпитализаций, обращений к врачу терапевту граждан.
15. Территориальные координационные центры в целях организации контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу осуществляют:
1) анализ информации о предоставлении гражданину социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в ведомственной информационной системе;
2) оценку соответствия оказываемых социальных услуг по уходу стандартам социальных услуг по уходу, включаемым в социальный пакет ухода, посредством наблюдения и выборочного опроса граждан или их законных представителей, лиц из числа ближайшего окружения;
3) анализ документов, подтверждающих предоставление гражданину социальных услуг по уходу (дополнения к индивидуальной программе, отчета, договора о предоставлении социальных услуг, актов о предоставлении социальных услуг, графиков работы помощников по уходу, иных документов, формируемых при предоставлении социальных услуг по уходу);
4) подготовку отчетов о результатах информационно-аналитической работы.
Глава 5. Межведомственное взаимодействие при пересмотре и завершении реализации индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе
16. Учреждения:
1) в течение одного рабочего дня со дня получения информации об изменении потребности гражданина в социальных услугах, в том числе социальных услугах по уходу, или о выявленных гражданах из числа категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, обеспечивают передачу такой информации в территориальный координационный центр;
2) в течение 10 рабочих дней до дня завершения реализации индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе уведомляют территориальный координационный центр о необходимости проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина с целью утверждения новой индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
17. Территориальные координационные центры:
1) в день поступления информации от учреждений о необходимости проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина, запрос о предоставлении актуализированных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;
2) в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от учреждения проводят повторную оценку индивидуальной потребности гражданина, формируют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе с учетом реализованной индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
3) в течение одного рабочего дня после проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина направляют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе в региональный координационный центр для подписания;
4) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от регионального координационного центра:
информируют гражданина или его законного представителя о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе и передают ему оригиналы индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе и передают ему копию анкеты-опросника, копии индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе
18. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку подготавливают и направляют в территориальный координационный центр актуализированные медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
19. Региональный координационный центр в течение трех рабочих дней со дня поступления от территориальных координационных центров проекта индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе:
1) подписывает в двух экземплярах индивидуальную программу и дополнение к индивидуальной программе;
2) направляет в территориальный координационный центр два экземпляра оригинала индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
Приложение 1
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Перечень
медицинских организаций, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
N |
Наименование медицинской организации |
Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) |
Перечень медицинских организаций г. Иркутска, Иркутского района, имеющих в своей структуре амбулаторно-поликлиническое подразделение | ||
1 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 11" |
г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 898 т. 8(3952)41-19-66,41-19-79 E-mail: info-irgpll@mail.ru |
2 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 17" |
г. Иркутск, микрорайон Университетский, Д. 79 т. 8 (3952) 36-90-32, 36-90-36 E-mail: irgpl7n@irkoms.ru |
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 5" |
г. Иркутск, ул. Челнокова, д. 20 т. 8 (3952) 38-78-84 доб. 4300 E-mail: irgp5@mccirk.ru, irgp5@rambler.ru |
4 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 4" |
г. Иркутск, м-он Первомайский, д. 23 А т. 8 (3952) 36-38-29, 36-38-09 сот. 89025686124 E-mail: pol4@bk.ru |
5 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 10" |
г. Иркутск, бул. Рябикова, д. 31 т. 8(3952)30-33-51,30-33-17 E-mail: irgkbl0@mccirk.ru, muzgkbnl 0@gmail.com |
6 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 3" |
г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 31 т. 8 (3952) 29-00-04,20-82-63 E-mail: irgkb3@mccirk.ru |
7 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская медико-санитарная часть N 2" |
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 201 т. 8(3952)28-61-12 E-mail: irm2@mccirk.ru |
8 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 1" |
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 118 т. 8 (3952) 22-99-59, 70-37-77 сот. 89500600310 E-mail: igkbl@irkoms.ru |
9 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 15" |
г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 54А т. 8 (3952) 43-65-88 E-mail: irgdjk@mccirk.ru |
10 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская районная больница" |
Иркутский район, п. Дзержинск, ул. Центральная, д. 7 т. 8 (3952) 54-61-76 E-mail: crb.irkutsk@rambler.ru |
11 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 9" |
г. Иркутск, ул. Радищева, д. 5 т. 8 (3952) 34-40-13, сот. т. 89027696738 E-mail: irgb9@irkoms.ru |
12 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 6" |
г. Иркутск, ул. Якоби, д. 34 т. 8 (3952) 43-64-00, 46-30-63, 43-64-21 E-mail: irkgb6@mail.ru |
13 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 8" |
г. Иркутск, ул. Ярославского, д. 300 т. 8(3952) 50-05-33, 44-33-39 E-mail: info@gkb8.ru |
14 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Медсанчасть ИАПО" |
г. Иркутск, ул. Жукова, д. 9 т. 8 (3952) 32-83-95, 32-97-07 сот. 89021789048 E-mail: irmiapo@mccirk.ru |
Перечень медицинских организаций г. Братска, Братского района, имеющих в своей структуре амбулаторно-поликлиническое подразделение | ||
15 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 1" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Подбельского, д. 42 т. 8 (3953) 45-52-97 сот. 89025796005 E-mail: ogauzbgbl@gmail.com |
16 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 2" |
г. Братск, жилой район Энергетик, ул. Погодаева, д. 1 т. 8 (3953) 33-39-69, 33-39-67 сот. 89086472635 E-mail: brgb2@mail.ru |
17 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 3" |
г. Братск, жилой район Гидростроитель,ул. Сосновая, д. 10 т. 8(3953)31-02-22,31-02-24 сот. 89140119600 E-mail: gb3-bratsk@yandex.ru |
18 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 5" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Курчатова, д. 3 т. 8 (3953) 42-67-23,42-25-92,42-33-70 сот. 89025765543 E-mail: priem.gb5@mail.ru |
19 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская районная больница" |
г. Братск, ул. Курчатова, д. 2 т. 8(3953) 44-23-60, сот. 89021799080 E-mail: info@brcrb.ru |
Наименование медицинской организации г. Тайшета, имеющей в своей структуре амбулаторно-поликлиническое подразделение | ||
20 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тайшетская районная больница" |
г. Тайшет, ул. Пушкина, д. 40 т. 8(39563)2-32-78,2-18-15 сот. 89086642507, 89648054062 E-mail: tcrb@bk.ru |
Приложение 2
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Перечень
учреждений социального обслуживания, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
N |
Наименование учреждения социального обслуживания |
Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) |
1 |
Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 4 т. 8(3952)77-90-72 E-mail: soc-centr@mail.ru |
2 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Южная, Д.81 т. 8(3953) 40-80-25 E-mail: cso_bratsk@mail.ru |
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского района" |
г. Тайшет, ул. Андреева, д. 12 т. 8(39563)2-18-16 E-mail: taishet-cso@mail.ru |
Приложение 3
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Главному врачу медицинской
организации
__________________________
__________________________
Согласие
на передачу сведений, составляющих врачебную тайну
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия __________ N __________ выдан _____________________________
_________________________________________________________________________
в целях соблюдения требований части 3 статьи 13 Федерального закона
от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан
Российской Федерации" даю _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
согласие на передачу сведений, составляющих врачебную тайну о моем
состоянии здоровья или состоянии здоровья _______________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения),
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу ________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия ______________ N ____________ выдан _______________________
________________________________________________________________________,
законным представителем которого я являюсь, передачу сведений,
составляющих врачебную тайну (диагнозы, результаты обследований,
сведения об обращении в вышеуказанную медицинскую организацию, причины
утраты способности гражданина к самообслуживанию, рекомендации
медицинской организации, прием лекарственных препаратов, периодичность
медицинских осмотров и иные) в региональный координационный центр и
территориальные координационные центры, созданные в структуре областного
государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального
образования "Учебно-методический центр развития социального
обслуживания", учреждения социального обслуживания населения, в целях
обеспечения социального обслуживания в рамках системы долговременного
ухода.
____________________ подпись
Положения части 3 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября
2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской
Федерации", о том, что с письменного согласия гражданина или его
законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих
врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в
целях медицинского обследования и лечения пациента, в целях обеспечения
социального обслуживания, мне разъяснены и понятны.
____________________ подпись
Указанное согласие на передачу сведений, составляющих врачебную
тайну, действует со дня подписания до момента его отзыва в соответствии
положениями законодательства Российской Федерации.
______________ (_______________________) "___" _________ 20 года
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Согласие
гражданина на обработку его персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия_____________ N ______________ выдан _______________________
в лице моего представителя (при наличии) ________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения представителя)
зарегистрированного по адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающего по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия_________ N ________________ выдан ________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя и
его реквизиты)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) в целях
обеспечения социального обслуживания в рамках системы
долговременного ухода даю согласие _________________________________
(наименование организации)
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, передачу в региональный координационный центр и территориальные
координационные центры, созданные в структуре областного
государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального
образования "Учебно-методический центр развития социального
обслуживания", учреждения социального обслуживания населения.
N |
Персональные данные |
Согласие |
|
ДА |
НЕТ |
||
1. Общая информация | |||
1.1. |
Фамилия |
|
|
1.2. |
Имя |
|
|
1.3. |
Отчество |
|
|
1.4. |
Год, месяц, дата и место рождения |
|
|
1.5. |
Адрес места жительства |
|
|
1.6. |
Семейное положение |
|
|
1.7. |
Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
|
|
1.8. |
Номер контактного телефона |
|
|
2. Специальные категории персональных данных | |||
2.1. |
Сведения о состоянии здоровья |
|
|
Обработка персональных данных осуществляется в целях определения
нуждаемости в предоставлении социальных услуг.
Настоящее согласие действует с момента подписания до достижения
цели обработки персональных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления,
в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в
пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ.
___________(______________________) "___" _____________ 20____ года
подпись расшифровка подписи
Приложение 5
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами
пожилого возраста
и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Форма передачи информации о выявленном гражданине,
нуждающемся в долговременного уходе
Медицинская организация, оформившая направление: ________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления информации: ____________________________________________
Ф.И.О. пациента: ________________________________________________________
Дата рождения: __________________, возраст _______________ лет___________
СНИЛС: __________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания: _______________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
Контактный телефон пациента: ____________________________________________
Контактные данные родственников пациента: _______________________________
_________________________________________________________________________
Планируемая дата выписки пациента из стационара (заполняется в
стационаре при госпитализации пациента) _________________________________
По результатам осмотра у пациента отмечены следующие отклонения
в состоянии здоровья:
1.1. Общее состояние пациента
/-\ /-\ /-\
- слабость легкая | | умеренная | | выраженная | |
\-/___________\-/____________\-/
(степень выраженности):
/----\
Состояние после перенесенного: | |
- острого нарушения мозгового кровообращения | |
|----|
- заболевания сердечно-сосудистой системы | |
|----|
- хирургического вмешательства | |
|----|
- травма | |
|----|
- оперативного вмешательства на опорно-двигательном аппарате | |
|----|
- вмешательства по поводу онкологии | |
|----|
- прочие состояния (указать какое) ___________________________| |
___________________________________________________________________| |
___________________________________________________________________\----/
Наличие у пациента выраженных клинических проявлений
возрастных изменений и когнитивных нарушений
1.2. Условия проживания:
Проживает /----\
- один | |
|----|
- с родственниками | |
|----|
- бомж | |
\----/
/----\
Возможно проживание самостоятельно - да | |
|----|
- при условии посещения родственниками или социальным | |
работником | |
|----|
- при условии социального обслуживания с применением | |
технологии | |
|----|
"Персональный помощник" | |
|----|
Не может проживать самостоятельно | |
|----|
Нуждается в оформлении в учреждение социального профиля | |
(дом-интернат,геронтологический центр) | |
\----/
1.3. Нуждаемость в средствах малой реабилитации и средствах ухода
Нуждается в средствах малой реабилитации:
/----\
- в ходунках | |
|----|
- в трости | |
|----|
- в костылях | |
|----|
- в кресле-каталке | |
|----|
- другое (указать) _______________________ | |
\----/
Нуждается в средствах ухода:
/----\
- в памперсах | |
|----|
- в пеленках | |
|----|
- другое (указать) _______________________ | |
\----/
Заключение:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. пациента)
нуждается в организации долговременного ухода.
Лечащий врач Ф.И.О. _______________________________
подпись
контактный телефон: _______________________________
Приложение 6
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Форма рекомендаций по организации ухода
за гражданином, нуждающимся в
долговременном уходе
Медицинская организация, оформившая направление: ________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления информации: ____________________________________________
Ф.И.О. пациента: ________________________________________________________
Дата рождения: ____________________________, возраст ___________ лет ____
СНИЛС: __________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания: _______________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон пациента: ____________________________________________
Контактные данные родственников пациента: _______________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инвалидности:
1. группа _______________________________________________________________
2. группа _______________________________________________________________
3. группа _______________________________________________________________
1. Рекомендации по организации быта пациента для снижения риска его
падения:
1.1. Необходимо проведение уборки помещений
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
по содержанию помещений (полы должны быть чистыми, сухими, без
посторонних предметов; ковры должны быть с нескользящим основанием, без
загнутых и порванных краев; в помещениях хорошее освещение и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Помощь в расстановке мебели в помещениях для обеспечения
оптимального перемещения пациента в комнатах
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
1.3. Доступ к кровати лежачего пациента должен быть обеспечен с обеих
сторон __________________________________________________________________
1.4. У кровати должны быть боковые ограждения и устройство для
подтягивания
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
1.5. Обеспечение техническими средствами передвижения
Нуждается в средствах малой реабилитации:
/----\
- в ходунках | |
|----|
- в трости | |
|----|
- в костылях | |
|----|
- в кресле-каталке | |
|----|
- другое (указать) __________________________ | |
\----/
Нуждается в средствах ухода:
/----\
- в памперсах | |
|----|
- в пеленках | |
|----|
- другое (указать) | |
\----/
2. Рекомендации по питанию пациента:
2.1. По рациону, режиму питания и соблюдению питьевого режима
(указать какая диета, перечень продуктов, которые должны присутствовать в
питании пациента и какие необходимо исключить, кратность питания,
особенности приема пищи, кормления пациента и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в том числе ограничение потребления:
- углеводов _____________________________________________________________
- белков ________________________________________________________________
- жиров _________________________________________________________________
- соли __________________________________________________________________
- питьевой режим до ______ мл в сутки ___________________________________
2.2. Контроль за соблюдением режима питания и питьевого режима:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
2.3. Контроль за условиями и сроком хранения продуктов питания:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
2.4. Помощь в приготовлении и приеме пищи (кормлении) пациента:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
3. Рекомендации по контролю за лекарственной терапией:
3.1. Нуждается в выписке рецептов на льготные медикаменты
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(указать какой врач осуществляет выписку медикаментов,
кратность выписки рецептов и т.д.)
3.2. Необходим контроль за приемом медикаментов, в том числе
обезболивающей терапией:
Наименование препарата на русском языке |
Время приема |
Режим дозировки |
|||
утро |
обед |
вечер |
ночь |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рекомендации по осуществлению ухода:
4.1. Помощь в осуществлении личной гигиены пациента (проведение утреннего
(вечернего) туалета, уход за ногтями рук и ног, купание и др.)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
4.2. Помощь при отправлении физиологических потребностей пациента
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в сопровождении до туалета __________________________________
необходимо использовать судно или кресло-туалет _________________________
- необходима смена подгузников __________________________________________
- необходим гигиенический уход за стомой ________________________________
- необходим гигиенический уход за катетером _____________________________
- необходимо освобождение мочевого дренажного мешка _____________________
4.3. Наблюдение за состоянием кожных покровов с целью выявления
пролежней на ранних стадиях (ежедневно)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(частота осмотра кожных покровов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Смена положения тела с целью профилактики пролежней (ежедневно
(утро/обед/вечер)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(частота смены положения тела)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Помощь в смене постельного белья, нательного белья
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в помощи ____________________________________________________
(частота смены нательного белья, особенности
заправки постельного белья и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.6. Помощь в одевании (снятии) верхней одежды, обувании
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в помощи ____________________________________________________
(помощь в смене нательного белья, помощь в
одевании (снятии) верхней одежды, обувании и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Рекомендации по физической активности:
5.1. проведение общеукрепляющей гимнастики
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(перечислить комплексы и виды упражнений; какие группы
мышц, системы организма, суставы необходимо задействовать
и какие исключить при проведении гимнастики; определить
степень нагрузки; кратность и продолжительность проведения
упражнений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. проведение гимнастики для суставов
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
5.3 ходьба в пределах комнаты ___________________________________________
5.4. ходьба около дома __________________________________________________
5.5. незначительные физические нагрузки _________________________________
6. Рекомендации по профилактике контрактур:
6.1. контроль за правильным положением конечности в постели _____________
_________________________________________________________________________
6.2. проведение пассивной гимнастики суставов
_________________________________________________________________________
(перечислить комплексы и виды упражнений; какие группы мышц, системы
организма, суставы необходимо задействовать и какие исключить при
проведении гимнастики; определить степень нагрузки; кратность и
продолжительность проведения упражнений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Рекомендации по профилактике пневмоний:
7.1. проведение дыхательной гимнастики __________________________________
7.2. проведение массажа грудной клетки __________________________________
7.3. проветривание помещения ____________________________________________
7.4. вакцинация от гриппа _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить виды дыхательной гимнастики, проведение массажа
грудной клетки, кратность проведения процедур; кратность
и продолжительность проветривания помещений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Рекомендации по профилактике тромбозов:
8.1. обеспечение движения в коленных и голеностопных суставах ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.2. бинтование конечностей эластичным бинтом (ношение чулок) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. контроль за питьевым режимом _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Рекомендации по профилактике запоров:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
9.1. контроль за питьевым режимом _______________________________________
9.2. контроль за режимом питания ________________________________________
9.3. контроль за рационом питания (продукты с большим содержанием
клетчатки, фрукты, овощи, кисломолочные продукты) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Рекомендации по когнитивному тренингу
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.1. тренировка устной речи
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.2. тренировка письменной речи
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.3. тренировка памяти и внимания (заучивание стихов, разгадывание
кроссвордов, чтение книг)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(указать виды упражнений для тренировки устной речи,
письменной речи, памяти, внимания, кратность и
продолжительность занятий и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Ведение дневника (отметить, что необходимо контролировать):
11.1. по контролю за артериальным давлением и частотой пульса - ежедневно
(утро/вечер) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.2. по контролю за уровнем сахара в крови - ежедневно (перед едой)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.3. по контролю за весом пациента:
- еженедельно
- 1 раз в месяц
- 1 раз в 6 месяцев
- 1 раз в год
11.4. по контролю за питьевым режимом (количество жидкости, в мл в сутки)
_________________________________________________________________________
11.5. по контролю за питанием (режим питания, рацион питания - перечень
продуктов, блюд, объем питания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.6. по контролю за естественными физиологическими отправлениями
организма:
- мочеиспускание (частота и объем в сутки) ______________________________
_________________________________________________________________________
- опорожнение кишечника (частота в сутки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.7. по лекарственной терапии (наименование препарата, дозировка,
кратность и время приема):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.8. иной контроль (указать, что необходимо контролировать и кратность
контроля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лечащий врач ________________________
подпись
контактный телефон: _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2023 г. N 47-мпр/N 53-135-мпр "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе"
Вступает в силу с 19 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2023 г. N 3801202310190002
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 31 мая 2024 г. N 41-МПР/N 53-70-МПР/N 65-11-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 3 июня 2024 г.