Постановление Администрации Калтанского городского округа от 17 октября 2023 г. N 267-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
На основании Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений администрации Калтанского городского округа от 20.10.2020 г. N 220-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых учреждениями Калтанского городского округа", от 05.12.2022 г. N 362-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Калтанского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
2. Муниципальному казенному учреждению "Архив Калтанского городского округа" (И.В. Филиппова) обеспечить соблюдение настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
3. Признать постановление администрации Калтанского городского округа от 04.08.2023 г. N 208-п "Об утверждении цифрового административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" утратившим силу.
4. Отделу организационной и кадровой работы администрации Калтанского городского округа (Т.А. Верещагина) обеспечить размещение постановления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Калтанского городского округа.
5. МАУ "Пресс-Центр г. Калтан" (В.Н. Беспальчук) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами - руководителя аппарата администрации Калтанского городского округа М.В. Николаеву.
И.о. главы Калтанского городского округа |
Л.А. Шайхелисламова |
Утвержден
постановлением администрации
Калтанского городского округа
от 17.10.2023 N 267-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - административный регламент) - машиночитаемый нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанный и утвержденный в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг.
Административный регламент разработан в целях обеспечения возможности автоматизированной настройки процессов предоставления муниципальной услуги в информационной системе, переход к круглосуточному предоставлению муниципальной услуги без личного присутствия граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа" (далее - уполномоченные органы) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, расположенного на территории муниципального образования, в отношении которого запрашиваются архивные документы, подтверждающие право на владение землей
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем размещения в информационной системе Кемеровской области для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ);
1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте администрации Калтанского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), РПГУ.
Место нахождения и график работы муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа":
Муниципальное казенное учреждение "Архив Калтанского городского округа" располагается по адресу : 652740,Кемеровская область, г. Калтан, ул. Горького,26.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания: с 12.00 до 13.00.Приемный день: четверг.
Справочный телефон: 8 (384-72 ) 3-47-30
Адрес электронной почты: kaltan-arhiv@mail.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
Муниципальная услуга включает в себя следующие процедуры:
1. прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. межведомственное информационное взаимодействие;
3. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4. предоставление результата муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
В целях предоставления Муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- ОСФР для подтверждения принадлежности Заявителя к категории законных представителей,
- Федеральной нотариальной палатой для подтверждения принадлежности Заявителя к категории лиц, действующих по доверенности,
- МВД России для подтверждения регистрации Заявителя для установления права на получение сведений о земельном участке,
- Росреестром, при необходимости подтверждения регистрации заявителя для установления права на получение сведений о земельном участке.
Заявитель подает заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, и документы с помощью РПГУ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивная копия - электронная копия документа, содержащегося в архивном фонде, включенная в цифровой сегмент архива и заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. Сведения о выданном результате вносятся в ИС уполномоченного органа.
- архивная выписка - электронная выписка, сформированная на основании машиночитаемых сведений, включенных в цифровой сегмент архива, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. Сведения о выданном результате вносятся в ИС уполномоченного органа.
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений - электронный документ, содержащий указание на отсутствие в архивном фонде запрашиваемых сведений, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. Сведения о выданном результате вносятся в ИС уполномоченного органа.
Результат предоставления муниципальной услуги:
- автоматически направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью в режиме реального времени;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги исполняются в режиме реального времени.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исполняется в течении 7 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2004, N 43, ст. 4169)
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1часть), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации,2006,N 31 (1часть), ст. 3448);
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);
- Приказом Федерального Архивного Агентства (РОСАРХИВ) от 02.03.2020 N 24, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 20.05.2020 г. N 58396 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
- Уставом муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа", утвержденным распоряжением администрации Калтанского городского округа от 01.06.2021 г. N 952-р;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038);
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, направлено в уполномоченный орган через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность оформления заявления в электронном виде с помощью РПГУ.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ , без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. В случае, если заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копию решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, подтверждающая право владения землей (при наличии);
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Предоставление документов Заявителем, кроме заявления, не требуется.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9.1. Уполномоченный орган отказывает в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей в случае, если:
- отсутствует документ, удостоверяющий личность, при личном обращении;
- отсутствуют документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствует в заявлении фамилия, имя, отчество (при наличии) для физических лиц, наименование - для юридических лиц, и /или почтовый/электронный адрес, и/или не поддается прочтению текст запроса;
- содержится в запросе нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
- ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
- запрос направлен в ненадлежащий орган;
- в запросе указана неполная, недостоверная, искаженная информация;
- не прошедших научного описания и технического оформления документов, до завершения этих работ;
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
- запросы о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления исполняются уполномоченным органом на безвозмездной основе;
- запросы о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, поступившие от юридических и физических лиц, исполняются уполномоченным органом на возмездной основе.
Запрос о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, поступивший от юридических и физических лиц исполняется на основании договора возмездного оказания услуг с уполномоченным органом.
Порядок определения платы и (или) размер платы за исполнение запроса устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжение администрации Калтанского городского округа от 08.08.2016 г. N 1443-р "О платных услугах, оказываемых Муниципальным казенным учреждением "Архив Калтанского городского округа".
(Наименование муниципального нормативного правового акта, утверждающего размеры платы за предоставление копии архивных документов).
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в электронной форме на РПГУ, регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на РПГУ. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям уполномоченного органа, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения уполномоченного органа на верхнем этаже специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение уполномоченного органа для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге);
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
2.16.2. Уполномоченными органами обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом уполномоченного органа не может превышать 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.17.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме через РПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через РПГУ.
Обращение за услугой через РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителю обеспечивается:
- обращение 24/7 (электронный запрос, в т.ч. посредством РПГУ, мгновенная регистрация и начало исчисления срока предоставления услуги);
- получение результата предоставления услуги в режиме 24/7 (предоставление сведений);
- документы, представляемые заявителем (кол-во документов: 0);
- автоматическое осуществление межведомственного взаимодействия;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- сокращение сроков предоставления услуги (1 рабочий день),
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа.
Обеспечена автоматизация приема запроса, межведомственного взаимодействия, а также направления результата предоставления услуги заявителю.
2.17.4. При формировании запроса в электронном виде заявителю обеспечивается:
а) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
б) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам,
д) получение всех необходимых для предоставления услуги сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
2.17.4 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Межведомственное информационное взаимодействие;
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
Предоставление результата муниципальной услуги.
3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления (запроса) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей и приложенных к нему документов в форме электронных документов.
При направлении заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, в электронной форме заявителю необходимо заполнить на РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги.
На РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, и приложенных к нему документов, осуществляется в режиме реального времени.
Критерий принятия решения: поступление заявления (запроса) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей, и приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, специалист ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
Сведения запрашиваются при обращении законного представителя из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменениями родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и, реестре законных представителей.
Сведения запрашиваются при обращении представителя по доверенности.
Сведения запрашиваются при необходимости подтверждения регистрации заявителя для установления права на получение сведений о земельном участке.
Сведения запрашиваются при необходимости подтверждения прав заявителя на объект недвижимости для установления права на получение сведений о земельном участке. Запрос возможен, если право зарегистрировано в ЕГРН.
Контроль предоставления результата запросов - проверка поступления ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию - осуществляется в режиме реального времени.
Критерий принятия решения: поступления ответов на межведомственные запросы.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация ответов на межведомственные запросы.
При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения".
Подготовка проекта решения - специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- если сведения в составе запроса позволяют идентифицировать земельный участок;
- сведения, предоставленные заявителем, соответствуют сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- полномочия на обращение за получением муниципальной услуги от имени заявителя подтверждены.
Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется автоматически при наличии цифровых данных, содержащихся в архивном фонде.
В иных случаях принятие решения о предоставлении услуги осуществляет сотрудник ведомства, в том числе в случае, когда результатом предоставления услуги является архивная выписка.
Срок исполнения данной процедуры 7 рабочих дней - составляет решение с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат в виде решения автоматически направляется в личный кабинет Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУ.
3.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются электронная копия документа, содержащаяся в архивном фонде и заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью начальником уполномоченного органа, электронная выписка, сформированная на основе машиночитаемых сведений, включенных в цифровой сегмент архива, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью начальником уполномоченного органа , электронный документ, содержащий указание на отсутствие в архивном фонде запрашиваемых сведений, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальником уполномоченного органа.
Результат административной процедуры: автоматическое направление заявителю копий архивных документов, подтверждающих право владения землей форме электронного документа в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа и в журнале учета исходящих документов.
3.1.4.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представлено заявителем через РПГУ.
В случае подачи такого заявления через РПГУ исправленный документ в электронном виде или информационное письмо об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на РПГУ.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленные на исправление ошибок (опечаток), допущенных по вине уполномоченного органа, плата с заявителя не взимается.
Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
На обращение, поступившее через РПГУ результат - электронная копия документа, электронная выписка, и электронный документ, содержащий указание на отсутствие в архивном фонде запрашиваемых сведений, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью - направляются по тому же каналу.
В случае, если по результатам проверки, в справке имеет место опечатка и/или ошибка, то специалист архива подготавливает справку с устранением опечатки и /или ошибки, сообщает заявителю о принятом решении и решает вопрос об удобном для заявителя времени и месте получения результата.
Срок исправления допущенных опечаток и/или ошибок в выданных документах осуществляется в режиме реального времени.
Выдача дубликата документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления, с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) указанного документ по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту о выдаче дубликата документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче дубликата документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (его уполномоченным представителем) через Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок выдачи дубликата в режиме реального времени с момента регистрации заявления.
В случае подачи заявления посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, дубликата обеспечивается соответственно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного руководителем либо уполномоченным им должностным лицом.
Результатом административной процедуры является направление заявителю дубликата в личный кабинет заявителя на РПГУ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа учета положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет руководитель уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации муниципального образования.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления плановых проверок - не реже одного раза в квартал.
4.3. Ответственность работников архива и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением данного административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования (уполномоченного органа), должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в администрацию муниципального образования.
Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста - муниципального служащего подается начальнику уполномоченного органа.
Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника уполномоченного органа подается заместителю главы муниципального образования, курирующего сферу градостроительства.
Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя главы муниципального образования подается Главе муниципального образования.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Орган местного самоуправления Кемеровской области - Кузбасса удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4 настоящего административного регламента, дается информация о действиях уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) жалоба признана необоснованной;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), ЕПГУ, РПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченного органа при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги"
_________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
От кого _____________________________
(наименование заявителя
"(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)" - для физических лиц,
полное наименование организации - для
юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес, адрес электронной почты)
тел.:
Заявление
о выдаче дубликата документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, включая организационно-правовую форму,
___________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица)
Данные документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица ___________________________________________________________________
ИНН __________________ ОГРН/ОГРНИП _______________________________
(для юридического лица)
Почтовый адрес заявителя: ____________________________________________
(индекс, наименование субъекта Российской Федерации)
___________________________________________________________________
(район)
___________________________________________________________________
(населенный пункт)
улица _____________________ д. ____ корп. ____ кв./офис _________________
Контактный телефон: _________________________________________________
Адрес электронной почты: _____________________________________________
Просит выдать дубликат документа от "__" _______ _____ г.
N ____, выданного___________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
Необходимость выдачи дубликата обусловлена следующими обстоятельствами ________________________________________________________________________
Способ получения справки (нужное подчеркнуть):
лично (по доверенности), направить по указанному в заявлении адресу, направить по следующему адресу___________________________________________
___________________________________________________________________
дата________20___ г. подпись заявителя________________
вх. N ____от___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калтанского городского округа от 17 октября 2023 г. N 267-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Калтанского городского округа от 20 сентября 2024 г. N 238-п настоящий документ признан утратившим силу
Постановлением Администрации Калтанского городского округа от 8 августа 2024 г. N 199-п настоящий документ признан утратившим силу