Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Кильмезского района
От 25.05.2023 N 188
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Кильмезского района Кировской области (далее - администрация), расположенной по адресу: Кировская область, пгт Кильмезь, ул. Советская, д. 79, либо территориальными отделами Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
График работы администрации: пн-пт - 8:00-17:00, обед 12.00-13.00
Официальный информационный сайт администрации: https://kilmezadm.ru/
Адрес электронной почты: admkilmez@rambler.ru
Справочный телефон: (83338)2-21-91
Информация о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при личном обращении заинтересованного лица в администрацию;
при обращении по справочным телефонам;
при направлении письменного запроса почтовым отправлением;
при направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте;
при использовании официального информационного сайта администрации, а также информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) или федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
при обращении в территориальные отделы многофункционального центра. Сведения о контактных телефонах и местонахождении многофункционального центра размещены на сайте по адресу http://моидокументы43.рф/contact/.
Единый бесплатный телефон многофункционального центра: 8-800-707-43-43.
1.3. Муниципальную услугу, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе её предоставления уполномоченные должностные лица предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты предоставления.
1.4. Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.5. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.8. Информационные стенды с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в доступном для заявителя месте, текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), наиболее важная информация может быть выделена, оформлена в виде графиков, таблиц.
1.9. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" размещаются следующие сведения:
перечень лиц, которые могут получить муниципальную услугу;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение администрации, режим работы, Ф.И.О. должностного лица, к которому можно обратиться для получения муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования результатов оказания муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кильмезского района Кировской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.
При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи полного комплекта документов. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от получателя в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается заявление о предоставлении информации лично (либо через представителя), почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от имени заявителя заявление;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе прилагается копия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя.
Заявление о предоставлении юридическим и физическим лицам (их законным представителям) сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе составляется согласно приложениям N 1 и N 2.
Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки либо машинописным способом, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
Данное заявление заявителя регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в день его поступления.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги и получение результата ее предоставления может осуществляться многофункциональным центром в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.7. Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию либо имущество, в отношении которого подано заявление, не учитывалось в реестре муниципального имущества на момент приватизации;
отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать их от имени заявителя;
документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью;
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае администрация муниципального образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
в заявлении в письменной форме отсутствуют фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направивших заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
невозможно прочтение текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом) администрации при подаче заявления и получении результата не должна превышать 30 минут.
2.13. Заявление в письменной форме адресуется заявителем главе администрации и представляется:
лично заявителем (через законного представителя или курьера) (далее - личное представление) по адресу: Кировская область, пгт Кильмезь, ул. Советская, д. 79;
посредством почтовой связи по почтовому адресу: почтовый индекс 613570, Кировская область, пгт Кильмезь, ул. Советская, д. 79;
через многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Прием заявления в письменной форме при личном представлении осуществляется специалистом администрации в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
2.15. Заявление в письменной форме, поступившее в администрацию муниципального образования посредством почтовой связи, регистрируется специалистами администрации, ответственными за ведение делопроизводства, в день его поступления.
2.16. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаваемые в форме электронных документов, представляются в администрацию муниципального образования через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет):
по адресу электронной почты: admkilmez@rambler.ru;
с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и/или "Портала государственных услуг Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru).
Заявление и другие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены через территориальные отделы многофункционального центра;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом.
Документы, прилагаемые к заявлению, которое подается в форме электронного документа, должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
2.17. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, распечатывается специалистом администрации, принявшим его, передается в приемную администрации и регистрируется специалистом администрации в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.
2.18. После регистрации заявления в письменной или электронной форме в день его регистрации специалист администрации передает его на рассмотрение главе администрации либо его заместителю.
2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие кабинеты администрации, в которых заявителю предоставляется муниципальная услуга, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества уполномоченных должностных лиц, столом, стульями, компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги заявителю в полном объеме.
Места для ожидания предоставления муниципальной услуги, информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и приема заявления должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами".
2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение администрации;
оптимальный график работы администрации;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном сайте администрации муниципального образования, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области";
простота и ясность изложения информационных материалов;
доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая профессиональная подготовка специалистов администрации;
высокая культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее двух.
2.21. Уполномоченные должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.
2.22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
устно в ходе личного приема или посредством телефонной связи;
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации;
посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и (или) "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или "Портала государственных Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя.
3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при личном обращении заинтересованных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос, то он должен согласовать другое время для консультации.
3.2.1. При информировании посредством телефонной связи специалист администрации должен назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении администрации;
о графике работы администрации;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращении.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в администрацию муниципального образования о предоставлении информации.
Специалист администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к получению сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
Специалист администрации предоставляет заявителю возможность ознакомиться с информацией в электронном виде (на официальном сайте в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах имущества, находящихся в плане приватизации.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать тридцать минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются посредством личного представления заявителем (его законным представителем), почтового отправления, в форме электронного документа.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе (далее - заявление) согласно приложениям N 1 и N 2;
рассмотрение заявления и предоставление выписки о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявления в администрацию муниципального образования заявителем (законным представителем) лично либо поступление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в день поступления.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее - специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
По итогам рассмотрения документов специалист готовит проект выписки из плана приватизации и представляет его на подпись главе администрации либо его заместителю. Глава администрации либо его заместитель в случае согласия с проектом выписки подписывает его, при несогласии возвращает специалисту на доработку с указанием конкретных причин возврата проекта. Устранение причин возврата проекта выписки, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение трех рабочих дней со дня подписания проекта выписки главой администрации или его заместителем специалист направляет выписку из плана приватизации в письменном или электронном виде заявителю либо его законному представителю.
Результат административной процедуры - направление заявителю выписки из плана приватизации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивается специалистами администрации.
4.2. Общий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой администрации годового плана работы не чаще одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию муниципального образования заявления в письменной или электронной форме, указывающее на нарушение прав заявителя или нарушение уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.3. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.4. Проверка проводится на основании распоряжения администрации, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
подлежащие проверке требования, установленные Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
4.3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений глава администрации принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Администрация муниципального образования в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. В с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.