Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 25 октября 2023 г. N 373
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развитии и связи Свердловской области"
8 декабря 2023 г.
В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Губернатора Свердловской области от 07.08.2019 N 393-УГ "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению отдельных государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов", в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений на государственной гражданской службе Свердловской области приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развития и связи Свердловской области (прилагается);
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развития и связи Свердловской области (прилагается).
Пункт 2 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
2. Признать утратившими силу приказы Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 25.01.2022 N 26 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов Министерства цифрового развития и связи Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2022, 31 января, N 33468) и от 23.03.2022 N 88 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Министерства цифрового развития и связи Свердловской области" с изменениями, внесенными приказами Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 17.05.2022 N 147, от 01.09.2022 N 282 и от 31.08.2023 N 307.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр М.Я. |
Пономарьков |
Утверждено
приказом Министерства
цифрового развития и связи
Свердловской области
от 25.10.2023 N 373
"О комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в Министерстве
цифрового развитии и связи
Свердловской области"
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развития и связи Свердловской области
8 декабря 2023 г.
Глава 1. Общие положения.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Министерства цифрового развития и связи Свердловской области (далее - Министерство, комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, настоящим Положением.
Глава 2. Основные задачи комиссии
3. Основными задачами комиссии является:
1) содействие Министерству в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными и областными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) содействие Министерству в осуществлении мер по предупреждению коррупции;
3) подготовка предложений о реализации мероприятий в Министерстве в сфере противодействия коррупции;
4) обеспечение взаимодействия Министерства с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Свердловской области;
5) осуществление контроля за реализацией в Министерстве государственной политики в сфере противодействия коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:
1) гражданских служащих, за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Свердловской области;
2) руководителей государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения);
3) граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, включенные в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства, при замещении которых гражданские служащие Министерства обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - гражданин).
5. Комиссия готовит предложения по совершенствованию правовых актов Министерства в сфере противодействия коррупции.
6. Комиссия рассматривает проекты правовых актов Министерства, содержащие положения, направленные на противодействие коррупции.
7. Комиссия разрабатывает меры по противодействию коррупции в Министерстве, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан, гражданских служащих и руководителей подведомственных учреждений в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения.
8. Комиссия предварительно рассматривает и одобряет мероприятия плана работы Министерства по противодействию коррупции, а также контролирует их реализацию, включая мониторинг эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства и подведомственных учреждений.
9. Комиссия принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, опубликованных в средствах массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий в Министерстве, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры.
10. Комиссия рассматривает случаи проявления коррупции руководителями подведомственных учреждений, координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством с целью профилактики и предотвращения коррупционных проявлений.
Глава 3. Порядок формирования состава комиссии
11. В состав комиссии входят:
1) председатель комиссии - заместитель Министра;
2) заместитель председателя комиссии;
3) секретарь комиссии - ведущий специалист отдела государственной службы, правового и документационного обеспечения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) члены комиссии:
- гражданские служащие структурных подразделений Министерства, определяемые Министром цифрового развития и связи Свердловской области (далее - Министр);
- представитель Департамента противодействия коррупции Свердловской области;
- представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой;
- представитель (представители) общественного совета при Министерстве.
12. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
14. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Глава 4. Порядок работы комиссии
15. Работу комиссии организует председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
16. При организации работы комиссии председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии принимает решения:
1) о планировании работы комиссии;
2) о назначении даты, времени и места заседания комиссии, а также решение об их переносе;
3) о приглашении по итогам рассмотрения ходатайств на заседание комиссии других гражданских служащих; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
4) об отстранении члена комиссии от участия в заседании комиссии на основании его заявления о возникновении у него прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания;
5) об утверждении повестки заседания комиссии, об изменении повестки заседания комиссии, а также о прекращении подготовки к заседанию комиссии и (или) отмене заседания комиссии;
6) об осуществлении контроля за исполнением решений комиссии;
7) об информировании Министра по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
17. К обязанностям секретаря комиссии относится:
1) осуществление приема поступающих в комиссию материалов, их регистрация, учет и хранение;
2) организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседаний комиссии (подготовка предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, информирование в письменной форме членов комиссии, лиц с правом совещательного голоса, гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, в отношении которого планируется рассмотрение вопроса, о приглашении его на заседание комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии) и реализацией ее решений;
3) ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки;
4) сообщение непосредственно до начала заседания комиссии о невозможности присутствия на заседании комиссии отдельных членов комиссии и (или) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, гражданина;
5) ведение и оформление протокола заседания комиссии, в котором фиксируются решения и результаты голосования комиссии;
6) осуществление подсчета голосов членов комиссии при тайном голосовании в присутствии членов комиссии путем оглашения бюллетеней;
7) подготовка и заверение копии протокола заседания комиссии и выписки из него.
18. Члены комиссии:
1) участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии;
2) имеют право задавать вопросы лицам, принимающим участие в заседании комиссии;
3) знакомятся с документами, касающимися деятельности комиссии;
4) заявляют о возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в порядок проведения заседания комиссии;
5) имеют другие права и обязанности в соответствии с Положением о комиссии.
19. Для ознакомления с полномочиями комиссии, правами и обязанностями ее членов, персональным составом комиссии, а также более детального ознакомления с материалами по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии, гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения, гражданин, члены комиссии и другие лица, участвующие в заседании комиссии, вправе обратиться к секретарю комиссии.
Ознакомление с персональными данными гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос, включенный в повестку заседания комиссии, осуществляется в объеме, необходимом для рассмотрения данного вопроса с учетом положений законодательства Российской Федерации.
20. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
21. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, недопустимо.
22. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Свердловской области, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие гражданские служащие;
3) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
4) должностные лица других государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
5) представители заинтересованных организаций;
6) представитель гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до даты заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
23. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. Заявление может быть осуществлено как письменно (с последующим приобщением к протоколу заседания комиссии), так и устно (в данном случае в протоколе заседания комиссии делается соответствующая отметка). В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
24. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление Министром в соответствии с абзацем пятым подпункта 2 пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ "О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности по замещаемой им должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
заявление гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
уведомление гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;
3) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, соблюдения руководителем подведомственного учреждения требований законодательства о противодействии коррупции либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
4) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
25. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
26. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, подается гражданином в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;
- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
- сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В отделе государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Пункт 27 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
27. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
28. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, подается гражданским служащим в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Пункт 29 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
29. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, подается гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
30. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, подается гражданским служащим в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства в соответствии с Порядком сообщения гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Министерства от 02.03.2022 N 61, и рассматривается отделом государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Пункт 31 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
31. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, подается гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения обстоятельств, и рассматривается отделом государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
32. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Пункт 33 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
33. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения, должностное лицо отдела государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение и уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, и уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, осуществляется отделом государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Пункт 34 изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
34. Мотивированные заключения, предусмотренные частью третьей пункта 26, пунктами 30, 31 и 33 настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 47, 50, 51 и 54 настоящего Положения или иного решения.
35. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в течение 10 дней назначает дату заседания комиссии, при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Положения;
2) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства, и результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц с правом совещательного голоса, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. Указанное решение председателя комиссии должно быть документально зафиксировано путем письменного утверждения председателем комиссии предложений, представленных секретарем комиссии, или соответствующей резолюцией председателя комиссии на ходатайстве.
36. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
37. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
38. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения.
39. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
40. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
41. При определении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представленных гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", комиссия руководствуется следующими положениями:
1) недостоверность сведений определяется несоответствием представленных характеристик имущества и обязательств (размер дохода, недвижимого имущества и обязательств, а также иные характеристики) правоустанавливающим, регистрационным и иным установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области видам документов или фактическим обстоятельствам;
2) неполные сведения - неуказание сведений, подлежащих внесению в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторое акты Президента Российской Федерации".
42. При определении объективности и уважительности причины непредставления гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей комиссия исходит из оценки всей совокупности имеющихся сведений, содержащихся в заявлении гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в том числе пояснений гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения в отношении мер, предпринятых им в целях получения необходимых сведений, иных материалов, свидетельствующих о невозможности представить указанные сведения, и руководствуется следующими положениями:
1) объективная причина - причина, которая существует независимо от воли гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения (например, гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения длительное время не располагает сведениями о местонахождении супруги (супруга) и у него отсутствуют возможности для получения такой информации);
2) уважительная причина - причина, которая обоснованно препятствовала гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения представить необходимые сведения (болезнь, командировка и иное).
43. Представление гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (уточненных сведений) после назначения даты заседания комиссии не может служить основанием отмены заседания и требует всестороннего рассмотрения на заседании комиссии.
При выработке комиссией рекомендации о применении к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения меры дисциплинарной ответственности должны быть приняты во внимание характер недостоверности и степень неполноты сведений, а также наличие вины гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, характер и тяжесть совершенного гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения деяния, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения других запретов, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей.
44. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
45. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
46. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
47. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
48. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
49. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
50. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
51. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 24 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
52. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
53. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
54. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 24 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
55. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 24 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 45 - 54 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
56. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.
57. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 24 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос.
58. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, носит обязательный характер.
59. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство и комиссию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
60. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения.
61. Копия протокола заседания комиссии направляется Министру в течение 7 дней со дня заседания. В тот же срок копия протокола полностью или в виде выписки из него направляется гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения, а также иным заинтересованным лицам по решению комиссии.
62. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
63. Выписка из решения комиссии вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 24 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания комиссии.
64. Министр рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
65. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
66. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех дней, а при необходимости - немедленно.
Приложение 1 изменено с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
Приложение N 1
к Положению о комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
в Министерстве цифрового развития
и связи Свердловской области
(с изменениями от 8 декабря 2023 г.)
Председателю комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта
интересов в Министерстве
цифрового развития и связи
Свердловской области
Р.В. Маточкину
от________________________
__________________________
__________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии),
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
(замещаемая должность
государственной гражданской
службы Свердловской области)*
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации
Прошу дать согласие на замещение должности (выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора) в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес места нахождения коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности,
_________________________________________________________________________
вид договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия,
_________________________________________________________________________
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг))
Должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности
государственной гражданской службы Свердловской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Функции по государственному управлению в отношении коммерческой или
некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу рассмотреть на
заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Свердловской области и
урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развития и
связи Свердловской области настоящее обращение
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной
почты либо иной способ направления решения)
_____________________________ _________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале _______________________________.
Дата регистрации обращения "____" _____________________________.
-----------------------------
* Указывается (указываются) должность (должности) государственного
гражданского служащего Свердловской области, планирующего увольнение с
государственной гражданской службы Свердловской области, замещаемая
(замещаемые) в течение последних двух лет до планируемого дня увольнения
с государственной гражданской службы Свердловской области, или должность
(должности), замещаемая (замещаемые) гражданином в течение последних
двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы
Свердловской области.
Приложение N 2
к Положению о комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
в Министерстве цифрового развития
и связи Свердловской области
Председателю комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта
интересов в Министерстве
цифрового развития и связи
Свердловской области
Р.В. Маточкину
от________________________
__________________________
__________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии),
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
(замещаемая должность
государственной гражданской
службы Свердловской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
и (или) несовершеннолетних детей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
за отчетный период с 1 января 20 года по 31 декабря 20 года по
объективным причинам:____________________________________________________
К заявлению прилагаю дополнительную информацию:_____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с пунктом 15 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими
Свердловской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом
Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 700-УГ "О некоторых
вопросах организации представления и приема сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", прошу
рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового
развития и связи Свердловской области настоящее заявление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
_____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале __________________________.
Дата регистрации обращения "____"_________________________.
Приложение N 3
к Положению о комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
в Министерстве цифрового развития
и связи Свердловской области
Председателю комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта
интересов в Министерстве
цифрового развития и связи
Свердловской области
Р.В. Маточкину
от________________________
__________________________
__________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии),
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
(замещаемая должность
государственной гражданской
службы Свердловской области)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013
года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами"
Сообщаю о невозможности выполнить требования Федерального закона от
7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами" в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, по причине которых невозможно выполнить
требования)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы (при наличии))
Принятые мной меры по выполнению указанных требований:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В случае прекращения вышеуказанных обстоятельств обязуюсь
незамедлительно письменно проинформировать об этом отдел государственной
службы, правового и документационного обеспечения Министерства и в
течение трех месяцев со дня прекращения указанных обстоятельств
выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве
цифрового развития Свердловской области настоящее заявление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/ без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной
почты либо иной способ направления решения)
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале ____________________.
Дата регистрации обращения "____" ________________ г.
Приложение N 4
к Положению о комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
в Министерстве цифрового развития
и связи Свердловской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении независящих от гражданского служащего
обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений
и запретов, требований о предотвращении или
об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
и другими федеральными законами в целях
противодействия коррупции
Сообщаю о возникновении независящих от меня обстоятельств,
препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в
целях противодействия коррупции:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются обстоятельства, препятствующие соблюдению ограничений,
запретов и требований, исполнению обязанностей)
К уведомлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются документы, иные материалы и (или) информация (при наличии),
подтверждающие факт наступления независящих от гражданского
служащего обстоятельств)
Обязуюсь не позднее чем через один месяц со дня прекращения
действия независящих от меня обстоятельств, препятствующих соблюдению
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях
противодействия коррупции, обеспечить соблюдение таких ограничений,
запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей.
Прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве
цифрового развития и связи Свердловской области настоящее уведомление
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/ без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной почты
либо иной способ направления решения)
______________________ ___________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале __________________.
Дата регистрации обращения "____"_______________ г.
Приложение N 5
к Положению о комиссии по
соблюдению требований к
служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
в Министерстве цифрового развития
и связи Свердловской области
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений и уведомлений,
являющихся основаниями для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов в Министерстве цифрового
развития и связи Свердловской области
Номер строки |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование обращения/заявления/уведомления |
Кем представлено обращение/заявление/уведомление |
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение/заявление/уведомление |
Отметка о получении копии обращения/заявления/уведомления либо о направлении копии обращения/заявления/уведомления по почте |
|
Ф.И.О. |
замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской области (для гражданских служащих) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав изменен с 20 декабря 2023 г. - Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
Утверждено
приказом Министерства
цифрового развития и связи
Свердловской области
от 25.10.2023 N 373
"О комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в Министерстве
цифрового развитии и связи
Свердловской области"
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развития и связи Свердловской области
8 декабря 2023 г.
1. |
Маточкин Роман Валентинович |
- Заместитель Министра цифрового развития и связи Свердловской области, председатель комиссии |
2. |
Борисов Павел Владимирович |
- начальник отдела развития цифрового государственного управления Министерства цифрового развития и связи Свердловской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Плотников Александр Николаевич |
- ведущий специалист отдела государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства цифрового развития и связи Свердловской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
4. |
Казакова Елена Александровна |
- начальник отдела развития информационно-телекоммуникационной индустрии и связи Министерства цифрового развития и связи Свердловской области |
5. |
Сухорученко Алексей Викторович |
- начальник отдела государственной службы, правового и документационного обеспечения Министерства цифрового развития и связи Свердловской области |
6. |
Кених Сергей Владимирович |
- начальник отдела развития цифровых технологий и обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Министерства цифрового развития и связи Свердловской области |
7. |
Вишневская Алена Валентиновна |
- кандидат философских наук, декан факультета государственного и муниципального управления, доцент Уральского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию) |
8. |
Гилева Ирина Сергеевна |
- кандидат социологических наук, доцент кафедры теории и социологии управления Уральского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию) |
9. |
Медведева Марина Сергеевна |
- заместитель начальника отдела контроля за соблюдением антикоррупционных норм Департамента противодействия коррупции Свердловской области |
10. |
Пильникова Ирина Александровна |
- председатель Свердловской областной организации Профсоюза работников связи России |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Министерства цифрового развития и связи Свердловской области.
Основными задачами комиссии является:
содействие Министерству в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
содействие Министерству в осуществлении мер по предупреждению коррупции;
подготовка предложений о реализации мероприятий в Министерстве в сфере противодействия коррупции;
обеспечение взаимодействия Министерства с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Свердловской области;
осуществление контроля за реализацией в Министерстве государственной политики в сфере противодействия коррупции.
Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 25 октября 2023 г. N 373 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Министерстве цифрового развитии и связи Свердловской области"
Вступает в силу с 8 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 31 октября 2023 г. N 6601202310310003
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 2 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 ноября 2024 г. N 388
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 10 июля 2024 г. N 205
Изменения вступают в силу с 20 июля 2024 г.
Приказ Министерства цифрового развития и связи Свердловской области от 8 декабря 2023 г. N 440
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.