Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2023 г. N 437
"Об утверждении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг для определения нормативных затрат администрации Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации"
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 08 декабря 2015 года N 3395 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Уссурийского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 16 мая 2016 года N 1406 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения"
1. Утвердить нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг для определения нормативных затрат администрации Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации (прилагаются).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Болтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением администрации
Уссурийского городского округа
от 30 октября 2023 г. N 437
Нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг для определения нормативных затрат администрации Уссурийского городского округа, включая отраслевые (функциональные) органы администрации
1. Норматив количества и цены средств подвижной связи, цены услуг подвижной связи
N п/п |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи <1> |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципального служащего, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 60000 рублей включительно за одну единицу |
ежемесячные расходы не более 2500 рублей включительно |
группы должностей муниципальных служащих приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным Законом Приморского края от 04 июня 2007 года N 83-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" (далее - реестр) |
не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы |
не более 30000 рублей включительно за одну единицу |
ежемесячные расходы не более 1500 рублей |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром |
______________________________
<1> - периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.
2. Норматив количества и цены планшетных компьютеров, количества sim-карт для планшетных компьютеров
Замещаемая должность |
Количество планшетных компьютеров и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (sim-карт) |
Цена за 1 единицу планшетного (руб.) |
Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, лицо, замещающее должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы |
не более 1 единицы планшетного компьютера не более 1 sim-карты |
не более 137417 |
3. Нормативы количества носителей информации
Замещаемая должность |
Количество мобильных носителей информации |
Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы |
не более 2 ед. мобильных носителей информации на 1 чел. |
Муниципальный служащий, замещающий иные должности муниципальной службы, лицо, замещающее должность, не относящуюся к муниципальным должностям |
не более 1 ед. мобильных носителей информации на 1 чел. |
4. Нормативы количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Замещаемая должность |
Количество оргтехники |
Цена за 1 единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, лицо, замещающее должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы |
не более 1 ед. персональных принтеров или персональных МФУ, сканеров |
не более 166358 (ч/б принтер); не более 368042 (цветной принтер); не более 95775 (МФУ); не более 85708 (планшетный сканер); не более 211717 (потоковый сканер); не более 2369750 (МФУ (копировальный аппарат, автоподатчик оригиналов, буклетирующий, степлирующий финишер, подкатная тумба) |
5. Нормативы количества расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Расходные материалы к оргтехнике | ||
Наименование расходного материала |
Количество расходных материалов |
Примечание |
Картридж черно-белый |
1 раз в месяц |
и более при необходимости |
Картридж цветной |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
По мере необходимости могут быть закуплены иные расходные материалы, не указанные в перечне, за счет средств, выделяемых на эти цели.
6. Норматив количества периодических печатных изданий и справочной литературы
Наименование |
Количество |
Периодические издания (в т.ч. специализированные газеты) |
годовая подписка - не более 5 наименований на отраслевой (функциональный) орган администрации |
Специализированные журналы по направлениям деятельности |
годовая подписка - не более 8 наименований на отраслевой (функциональный) орган администрации |
7. Норматив количество и цены транспортных средств
Наименование должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, включая отраслевые (функциональные) органы администрации |
Легковые транспортные средства |
|
Количество в расчете на должность |
Цена, мощность и вместимость |
|
Лица, замещающие муниципальную должность и высшие должности муниципальной службы |
не более 1 единицы с персональным закреплением |
не более 3 060 996, 67 руб. и не более 200 лошадиных сил включительно |
Лица, замещающие главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
не более 1 на единицы без персонального закрепления |
не более 1 931 666, 67 руб. и не более 200 лошадиных сил включительно, вместимость 8 человек, включая водителя |
не более 2 435 000,00 руб. и не более 150 лошадиных сил включительно, вместимость 5 человек, включая водителя |
8. Нормативы количества и цены мебели и отдельных материально-технических средств
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Ед. измер. |
Кол-во |
Цена за 1 ед., руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы (глава администрации, заместители главы администрации) |
||||
1 |
Гарнитур кабинетный или |
набор однотипной мебели: |
|
||
2 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
не более 210000 |
|
3 |
Стол приставной |
шт. |
1 |
не более 90000 |
|
4 |
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
не более 260000 |
|
5 |
Стол журнальный |
шт. |
1 |
не более 58430 |
|
6 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
не более 140000 |
|
7 |
Тумба мобильная |
шт. |
1 |
не более 42000 |
|
8 |
Шкаф книжный со стеклом |
шт. |
1 |
не более 64382 |
|
9 |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
не более 64522,33 |
|
10 |
Шкаф-купе |
шт. |
1 |
не более 100000 |
|
Иные предметы: | |||||
1 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
не более 97000 |
|
2 |
Кресло к столу приставному |
шт. |
8 |
не более 18000 |
и более при необходимости |
3 |
Стулья |
шт. |
18 |
не более 25000 |
и более при необходимости |
4 |
Набор мягкой мебели |
шт. |
1 |
не более 370000 |
|
5 |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
не более 38371,33 |
|
6 |
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
не более 74000 |
|
7. |
Кондиционер |
шт. |
1 |
не более 69516,67 |
|
2. |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы (начальники управлений) |
||||
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
не более 68611,33 |
|
2 |
Брифинг |
шт. |
1 |
не более 85506,67 |
|
3 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
не более 32000 |
|
4 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
не более 23354 |
|
5 |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
не более 64522,33 |
|
6 |
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
не более 72000 |
|
7 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
не более 64000 |
|
8 |
Стул |
шт. |
1 |
не более 12218 |
|
9 |
Набор мягкой мебели |
комп. |
1 |
не более 210000 |
|
10 |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
не более 38371,33 |
|
11 |
Кондиционер |
шт. |
1 |
не более 69516,67 |
|
3. |
Кабинет муниципальных служащих иных групп должностей, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы |
||||
1 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
не более 16000 |
|
2 |
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
не более 47000 |
на 3 работника |
3 |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
не более 53000 |
на 5 работников |
4 |
Тумба приставная |
шт. |
1 |
не более 16290,33 |
на 1 работника |
5 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
не более 19494 |
|
6 |
Стулья |
шт. |
1 |
не более 6173,33 |
на 1 работника |
7 |
Кондиционер |
шт. |
1 |
не более 69516,67 |
|
4. |
Зал приема делегаций (конференц-зал), актовый зал |
||||
1 |
Стол |
шт. |
1 |
не более 250000 |
и более при необходимости |
2 |
Стул |
шт. |
20 |
не более 9000 |
и более при необходимости |
3 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
не более 28000 |
|
4 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
не более 53000 |
|
5 |
Тумба напольная |
шт. |
2 |
не более 28000 |
и более при необходимости |
5. |
Помещение серверной |
||||
1 |
Вентилятор (кондиционер) |
шт. |
1 |
не более 69516,67 |
и более при необходимости |
Наименование и группы должностей приводятся в соответствии с реестром.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами в ином количестве либо дополняются предметами, не указанными в настоящих нормативах, за счет бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Иные помещения, не указанные в настоящих нормативах, обеспечиваются предметами в соответствии с их назначением, за счет бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Сроки службы предметов, не вошедших в настоящие нормативы, но находящихся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам предметов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Нормативы количества канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Кол-во на 1 работника |
Периодичность получения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
|
2 |
Батарейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
3 |
Аккумуляторная батарейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
4 |
Бизнес-тетрадь А4 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
5 |
Блокнот А5 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
6 |
Блок для заметок в боксе |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
7 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
|
8 |
Зажимы канцелярские |
уп. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
9 |
Закладки цветные |
уп. |
|
1 раз в 6 месяцев |
|
10 |
Карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
11 |
Клей |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
|
12 |
Линейка пластиковая прозрачная 30 см |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
13 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
14 |
Лоток горизонтальный прозрачный |
шт. |
4 |
1 раз в 5 лет |
|
15 |
Лоток вертикальный (вертикальный накопитель для вертикального размещения каталогов и журналов) |
шт. |
4 |
1 раз в 5 лет |
|
16 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз на 3 года |
|
17 |
Ножницы (цельнометаллические) |
шт. |
1 |
1 раз 5 лет |
|
18 |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз 5 лет |
|
19 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
20 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
25 |
1 раз в 5 лет |
|
21 |
Папка пластиковая |
шт. |
3 |
1 раз в полгода |
|
22 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
5 |
1 раз в месяц |
и более при необходимости |
23 |
Подставка для блока |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
|
24 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
|
25 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
26 |
Бумага А4 |
пач. |
|
1 раз в месяц |
и более при необходимости |
27 |
Бумага А3 |
пач. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
28 |
Бумага для плоттера |
рул. |
1 |
1 раз в 3 месяца |
и более при необходимости |
29 |
Игла для прошивки цыганская |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
30 |
Конверты |
шт. |
25 |
1 раз в год |
|
31 |
Папка адресная "На подпись" |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
32 |
Штемпельная продукция |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
и более при необходимости |
33 |
Календари |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
34 |
Ежедневники |
шт. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
35 |
Еженедельник А4 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
и более при необходимости |
36 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
|
37 |
Планинг |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
|
38 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
|
По мере необходимости могут быть закуплены канцелярские принадлежности, не указанные в перечне, за счет средств, выделяемых на эти цели. Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
10. Нормативы на приобретение материальных запасов для гражданской обороны
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество на 1 работника |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
1 шт. |
2 |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
1 шт. |
3 |
Респиратор типа Р-2, РУ-60М |
1 шт. |
4 |
Самоспасатель типа "Феникс", ГЗДК-У |
1 шт. |
5 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты |
1 шт. |
6 |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 шт. |
7 |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-11 |
1 шт. |
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых материальных запасов для гражданской обороны при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
11. Нормативы количества и цены мониторов и системных блоков (рабочих станций)
Замещаемая должность |
Количество комплектов на 1 работника |
Цена 1 ед., руб. |
Муниципальный служащий, лицо, замещающее должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы |
не более 1 системного блока, моноблока, не более 2 мониторов |
системный блок не более 155 270, монитор - не более 55 458, моноблок - не более 137 113 |
12. Нормативы количества и цены ноутбуков
Замещаемая должность |
Количество ноутбуков на 1 работника |
Цена за 1 единицу (руб.) |
Муниципальный служащий, лицо, замещающее должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы |
не более 1 ед. |
не более 157 280,00 |
13. Нормативы количества и цены средств информационной защиты, серверного оборудования
N п/п |
Наименование оборудования, расходных материалов |
Ед. измерения |
Кол-во |
Цена за 1 ед., руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Средства защиты информации | |||||
1. |
Средства защиты от несанкционированного доступа |
||||
1.1 |
Средства защиты от несанкционированного доступа (системы разграничения прав доступа) |
шт. |
1 |
не более 11230,0 |
для 1 подключения (инсталляции) |
1.2 |
Системы обнаружения вторжений |
шт. |
1 |
не более 350000 |
для 1 объекта информатизации |
1.3 |
Средства построения VPN-сетей, межсетевые экраны |
шт. |
1 |
не более 250000 |
для 1 объекта информатизации |
1.4 |
Электронные идентификаторы |
шт. |
1 |
не более 2000 |
для 1 объекта информатизации |
1.5 |
Средства анализа защищенности, сетевые сканеры |
шт. |
1 |
не более 250000 |
|
2. |
Средства защиты информации от утечки по техническим каналам |
||||
2.1 |
Средства акустической и вибрационной защиты акустической информации |
шт. |
1 |
не более 200000 |
для 1 объекта информатизации |
2.2 |
Средства активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН |
шт. |
1 |
не более 80000 |
для 1 объекта информатизации |
2.3 |
Средства защиты от несанкционированного применения сотовых телефонов, диктофонов и радиопередатчиков |
шт. |
1 |
не более 100000 |
для 1 объекта информатизации |
2.4 |
Средства защиты телефонных переговоров от прослушивания |
шт. |
1 |
не более 25000 |
для 1 объекта информатизации |
3. |
Мобильное поисковое оборудование |
шт. |
1 |
не более 45000 |
не более 2-х |
4. |
Средства обработки и передачи информации в защищенном исполнении |
шт. |
1 |
не более 300000 |
для 1 объекта информатизации |
5. |
Средства гарантированного уничтожения информации |
шт. |
1 |
не более 50000 |
для 1 объекта информатизации |
6. |
Средства криптографической защиты информации |
||||
6.1 |
Средства криптографической защиты информации аппаратные |
шт. |
1 |
не более 4500 |
для 1 объекта информатизации |
6.2 |
Средства криптографической защиты информации программные |
шт. |
1 |
не более 3500 |
- автономный вариант |
не более 37500 |
- серверная лицензия |
||||
Компьютерная и оргтехника (прочее) | |||||
1. |
Сервер |
шт. |
1 |
не более 1960387 |
|
2. |
Коммутатор |
шт. |
1 |
не более 368092 |
|
3. |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
1 |
не более 489042 |
|
4. |
Проектор |
шт. |
1 |
не более 387187 |
|
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых средств информационной защиты серверного оборудования, при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2023 г. N 437 "Об утверждении нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг для определения нормативных затрат администрации Уссурийского городского округа Приморского края, включая отраслевые (функциональные) органы администрации"
Вступает в силу с 30 октября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 30 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 ноября 2024 г. N 582
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 июля 2024 г. N 344
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июня 2024 г. N 272
Изменения вступают в силу с 7 июня 2024 г.