В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", абзацем шестым пункта 2 постановления администрации Тамбовской области от 20.08.2018 N 831 "О порядке осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Тамбовской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы управления ветеринарии Тамбовской области:
от 31.12.2019 N 324/1 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению ветеринарии области";
от 14.05.2020 N 96/1 "О внесении изменений в приказ от 31.12.2019 N 324/1 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению ветеринарии области";
от 09.12.2021 N 265/1 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению ветеринарии области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового планирования и контроля департамента ветеринарии Тамбовской области Мещерскую С.А.
Директор департамента |
А.И. Филин |
Утвержден
приказом
департамента ветеринарии
Тамбовской области
от 24.10.2023 N 362/1
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Тамбовской области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, и определяет процедуру составления, утверждения и уточнения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департамент ветеринарии Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План, Учреждение, Департамент).
1.2. Учреждение формирует проект Плана на основании планируемых показателей поступлений и выплат планового периода.
1.3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон Тамбовской области о бюджете Тамбовской области утверждается на один финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если закон Тамбовской области о бюджете Тамбовской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Сроки и порядок составления проекта Плана
2.1. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период в соответствии с направленным Учредителем проектом государственного задания, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня доведения до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Составление проекта Плана осуществляется Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
2.1.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом, произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
2.1.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной, платы за сервитут, за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов),
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным Учреждение направляет информацию о причинах указанных изменений вместе с новым Планом на очередной финансовый год и плановый период в отдел финансового планирования и контроля Департамента не позднее одного рабочего дня после подписания нового Плана.
2.1.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению, в случаях, установленных Федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
2.1.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных Федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
2.1.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
2.1.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
2.1.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.1.8. В расчет расходов на оплату труда и единый тариф страховых взносов (тарифы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование), а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
2.1.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
2.1.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.1.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
2.1.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
2.1.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.1.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.1.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
2.1.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
2.1.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
2.1.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
2.1.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентных и профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
2.1.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
2.1.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
2.1.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 2.1.16 - 2.1.22 Порядка, осуществляется на основании расчетов, необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
2.1.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
2.1.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
2.1.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932, не включаются в план закупок.
2.1.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
2.1.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Учредителем в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам формируются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Учреждение составляет проект Плана с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных Федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
2.3. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных Учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, получаемых Учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период План уточняется и утверждается Учреждением, но не позднее начала очередного финансового года.
Проект Плана составляется с учетом требований, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. План Учреждения утверждается директором департамента ветеринарии Тамбовской области или лицом его замещающим.
Проект Плана составляется с учетом требований, установленных разделом 2 настоящего Порядка.
3.3. Утвержденный План Учреждения в пятидневный срок с даты утверждения размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно установленному порядку, Ответственность за размещение Плана на сайте www.bus.gov.ru возлагается на руководителя Учреждения.
В течение двух рабочих дней после утверждения один экземпляр Плана с приложенными обоснованиями (расчетами) и информация к Плану представляется в отдел финансового планирования и контроля департамента ветеринарии Тамбовской области.
4. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
4.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем, финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 4.1 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) Учреждения (ий) до начала реорганизации.
4.6. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
4.7. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания и использованием целевых субсидий, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания и целевой субсидии не реже одного раза в квартал.
5. Полномочия Департамента или Учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План)
5.1. В случае наличия у Учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана, просроченной кредиторской задолженности, проект Плана, подписанный руководителем Учреждения, в срок до 1 ноября текущего финансового года Учреждение направляет на рассмотрение в отдел финансового планирования и контроля Департамента, но не позднее одного рабочего дня после дня его подписания.
5.2. Отдел финансового планирования и контроля Департамента осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, настоящему Порядку в течение трех рабочих дней с момента его поступления и готовит заключение об утверждении Плана или об отказе в утверждении Плана.
5.3. Основание для отказа в утверждении Плана принимается отделом финансового планирования и контроля Департамента является несоответствия Плана требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
В течение двух рабочих дней с момента принятия решения об отказе в утверждении Плана отдел финансового планирования и контроля Департамента возвращает проект Плана Учреждению, но не позднее начала очередного финансового года, с указанием причин принятого решения.
5.4. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения решения об отказе в утверждении Плана вносит в него изменения и направляет повторно в отдел финансового планирования и контроля департамента ветеринарии Тамбовской области или лицом его замещающим.
5.5. Отдел финансового планирования и контроля Департамента в срок, указанный в пункте 5.2. повторно рассматривает проект Плана и в случае отсутствия замечаний к проекту Плана готовит заключение об утверждении Плана.
5.6. План утверждается директором департамента ветеринарии Тамбовской области.
5.7. Отделом финансового планирования и контроля департамента ветеринарии Тамбовской области обеспечивается направление Плана в Учреждение в течение двух рабочих дней после его утверждения, но не позднее начала очередного финансового года.
5.8. Внесение изменений в План осуществляется Учреждением самостоятельно.
Приложение N 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
ветеринарии Тамбовской области
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" "__________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 202__ год и на плановый период 20__ - 20__
" " 2023 г.
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по сводному реестру |
|
|
глава по БК |
|
|
|
|
Наименование государственного учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ОКПО |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Таблица 1.1
1. Доходы и расходы за счет всех источников бюджета
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код <4> |
Сумма |
||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
131 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета области |
1220 |
130 |
131 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
134 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
136 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
446 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
150 |
152 |
|
|
|
|
целевые субсидии | |||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2110 |
111 |
211 |
|
|
|
X |
оплата труда | |||||||
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2111 |
111 |
266 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
212 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
214 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
222 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
226 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
266 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
210 |
|
|
|
X |
в том числе: |
2141 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
на выплаты по оплате труда | |||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | |||||||
из них: |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
налог на имущество организаций | |||||||
земельный налог |
851 |
291 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
плата за негативное воздействие окружающей среды |
|
853 |
292 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
2641 |
244 |
|
|
|
|
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
2642 |
244 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
2643 |
244 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом, всего |
2644 |
244 |
|
|
|
|
|
Работы и услуги по содержанию имущества |
2645 |
244 |
225 |
|
|
|
|
Прочие расходы на оплату прочих работ и услуг |
2646 |
244 |
226 |
|
|
|
|
страхование |
2647 |
244 |
227 |
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
поступление нефинансовых активов, всего |
2648 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
310 |
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
340 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | |||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на прибыль <8> | |||||||
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Таблица 2.1
2. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания и иные
цели за счет средств бюджета области
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код |
Сумма |
||||
на 2023 г. текущий финансовый год |
на 2024 г. первый год планового периода |
на 2025 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего | |||||||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
131 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета области |
1220 |
130 |
131 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
134 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
136 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
446 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
150 |
152 |
|
|
|
|
целевые субсидии | |||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
на выплаты персоналу, всего | |||||||
в том числе: |
2110 |
111 |
211 |
|
|
|
X |
оплата труда | |||||||
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2111 |
111 |
266 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
212 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
214 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
222 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
226 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
266 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
210 |
|
|
|
X |
в том числе: |
2141 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
на выплаты по оплате труда | |||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | |||||||
из них: |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
налог на имущество организаций | |||||||
земельный налог |
851 |
291 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
плата за негативное воздействие окружающей среды |
|
853 |
292 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | |||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
2641 |
244 |
|
|
|
|
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
2642 |
244 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
2643 |
244 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом, всего |
2644 |
244 |
|
|
|
|
|
Работы и услуги по содержанию имущества |
2645 |
244 |
225 |
|
|
|
|
Прочие расходы на оплату прочих работ и услуг |
2646 |
244 |
226 |
|
|
|
|
страхование |
2647 |
244 |
227 |
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
поступление нефинансовых активов, всего |
2648 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
310 |
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
340 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на прибыль <8> | |||||||
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Таблица 3.1
3. Средства от приносящей доход деятельности
Наименование показателя |
Код строки |
Аналитический код <4> |
Сумма |
||||
на 2023 г. текущий финансовый год |
на 2024 г. первый год планового периода |
на 2025 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего | |||||||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
131 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета области |
1220 |
130 |
131 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
134 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
136 |
|
|
|
|
|
1220 |
|
446 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: |
1410 |
150 |
152 |
|
|
|
|
целевые субсидии | |||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2110 |
111 |
211 |
|
|
|
X |
оплата труда | |||||||
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2111 |
111 |
266 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
212 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
214 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
222 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
226 |
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
112 |
266 |
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
210 |
|
|
|
X |
в том числе: |
2141 |
119 |
213 |
|
|
|
X |
на выплаты по оплате труда | |||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | |||||||
из них: |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
налог на имущество организаций | |||||||
земельный налог |
851 |
291 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
плата за негативное воздействие окружающей среды |
|
853 |
292 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | |||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
2641 |
244 |
|
|
|
|
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
2642 |
244 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
2643 |
244 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом, всего |
2644 |
244 |
|
|
|
|
|
Работы и услуги по содержанию имущества |
2645 |
244 |
225 |
|
|
|
|
Прочие расходы на оплату прочих работ и услуг |
2646 |
244 |
226 |
|
|
|
|
страхование |
2647 |
244 |
227 |
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
поступление нефинансовых активов, всего |
2648 |
|
|
|
|
|
" |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
310 |
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
340 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | |||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на прибыль <8> | |||||||
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
возврат в бюджет средств субсидии | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
классификации доходов бюджетов;
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов:
классификации расходов бюджетов;
классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г. регистрационный номер 50003). и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
-----------------------------
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг (10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 |
Уникальный код 10.2 |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
из них 10.1: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.1: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.1: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.1: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ _________ __________________
(уполномоченное лицо учреждения) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _______________ ____________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"________________ 20___ г.
+-----------------------------------------------------------------------+
|СОГЛАСОВАНО |
|_______________________________________________________________________|
| (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
| |
|________________________ _________________________________|
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"___" ___________ 20__ г. |
+-----------------------------------------------------------------------+
Приложение N 2
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда (строка ______)
N |
Наименование учреждения |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб |
Премиальный фонд за 12 мес, руб |
Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 х гр. 4 х 12)+ гр 9 |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
|
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
Ежемесячная надбавка к должностном у окладу, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки (строка ______)
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком (строка _______)
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
обязательного медицинского страхования фонд (строка _____)
N п/ п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб |
Ставка, % |
Сумма взноса, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
22 |
- |
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
10 |
- |
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
- |
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
- |
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
2,9 |
- |
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
0 |
- |
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
0,2 |
- |
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
5,1 |
- |
|
Итого: |
X |
|
- |
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению (строка ______)
Код видов расходов
_______________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/ п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
- |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей (строка _____)
Код видов расходов
_______________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/ п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего (гр. 3 х гр. 4/100) уплате, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
|
X |
- |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям (строка ______)
Код видов расходов
_______________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/ п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
- |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (стр. ___)
Код видов расходов
_______________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/ п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
- |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка _____)
Код видов расходов
_______________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату
услуг связи (строка _____)
N п/ п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
X |
X |
X |
- |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг (строка _____)
N п/ п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб |
Сумма, руб (гр. 3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
- |
- |
- |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг (строка ______)
Здесь и далее нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п/ п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб |
Индексация, % |
Сумма, руб (гр. 4 х гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества (строка ______)
N п/ п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества (строка ______)
N п/ п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг (строка ______)
N п/ п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
- |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов (строка _____)
N п/ п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб |
Сумма, руб (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
Итого: |
|
X |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 24 октября 2023 г. N 362/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Тамбовской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-