Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 октября 2023 г. N 51-59-мпр
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства имущественных отношений Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 423-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 6 апреля 2023 года N 26-ОЗ "О внесении изменения в пункт 8 статьи 5 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2023 года N 478-пп "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 20 февраля 2023 года N 125-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 июня 2022 года N 485-пп", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 июня 2022 года N 51-31-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
2) в пункте 1 слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
в пункте 1 слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
пункт 4 после слова "гражданам" дополнить словами "Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства";
пункт 5 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", иностранные граждане, лица без гражданства";
в пункте 11 слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
в подпункте 1 пункта 15 слова "гражданину, пострадавшему в результате" заменить словами "гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства, пострадавшему в результате возникновения";
пункт 16 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в учреждение или многофункциональный центр заявителем представляются:
1) заявление, заполненное в письменном виде по форме согласно приложению 1 и (или) приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, и иных лиц, указанных в заявлении;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
4) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).";
подпункт 2 пункта 22 признать утратившим силу;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
1) наличие в документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством;
2) наличие повреждений в документах, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) документы утратили силу или являются недействительными на день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
4) непредставление или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента);
5) подача заявления и документов в орган, организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований при обращении за предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала;
7) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1 Отказ в приеме необходимых документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 49 настоящего административного регламента.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены;
3) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) по сведениям, указанным в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены данные о смерти заявителя;
5) сведения об установлении опеки и (или) попечительства, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6) факт нахождения адреса места проживания, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации не подтвержден;
7) факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, не подтвержден;
8) факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате возникновения чрезвычайной ситуации хотя бы по одному из критериев, указанных в пункте 73 настоящего административного регламента, не установлен;
9) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
10) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги в пункте 18 настоящего административного регламента;
11) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены.";
в пункте 33 слова "или в многофункциональном центре" исключить;
в пункте 34 слова ", многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктами 48.1- 48.3 следующего содержания:
"48.1 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется работником учреждения с использованием государственной информационной системы при личном обращении заявителя в учреждение с документом, удостоверяющим личность, в день обращения.
48.2 Основанием для отказа в выдаче документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя.
48.3 Заявитель информируется об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в день обращения.";
в пункте 50 слова "или многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1 При приеме заявления и необходимых документов работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.";
в пункте 51 цифры "28" заменить цифрами "26";
дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1 Многофункциональный центр обеспечивает прием заявления и документов от заявителя или его представителя и в течение одного рабочего дня со дня приема заявления и документов направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
в пункте 53 слова ", вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения" исключить;
пункт 54 после слов "(при личном обращении заявителя)" дополнить словами "посредством выдачи письменного решения об отказе в приеме необходимых документов по форме согласно приложению 2.1 к настоящему административному регламенту в день приема документов";
в пункте 60:
в подпункте 1 слова "регистрации (проживания) по месту жительства" заменить словами "места проживания";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"10) проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение материальной помощи гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
в пункте 61 слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места проживания";
дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1 Проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение материальной помощи гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляется работником учреждения, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий пяти календарных дней.";
в пункте 67:
в подпункте 1 слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места проживания";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение материальной помощи гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
в пункте 73:
в абзаце первом слово "граждан" заменить словом "заявителей";
в абзаце третьем слово "гражданин" заменить словом "заявитель";
в абзаце четвертом слово "гражданин" заменить словом "заявитель";
в абзаце девятом слово "гражданином" заменить словом "заявителем";
в пункте 74:
абзац седьмой после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
абзац восьмой после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
абзац девятый после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
абзац десятый после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
абзац одиннадцатый после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 75 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 80 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
абзац первый пункта 85 после слова "гражданина" дополнить словами "Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства";
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. В течение трех календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок учреждение подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления (в случае отсутствия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 96.1 настоящего административного регламента) либо подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причины по форме согласно приложению 2.2 к настоящему административному регламенту (далее - решение об отказе в исправлении опечаток) (в случае наличия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 96.1 настоящего административного регламента).";
дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:
"96.1 Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок является отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.";
пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, решение об отказе в исправлении опечаток вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, об отказе в исправлении и (или) ошибок посредством Единого портала в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное решение, решение об отказе в исправлении опечаток в форме электронного документа или на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
пункт 99 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
пункт 101 после слов "электронного документа" дополнить словами "или на бумажном носителе";
в пункте 108 слова "главой 21" заменить словами "главой 2.1";
в приложении 1 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
слово "жительства" заменить словом "проживания";
после слов "в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате" дополнить словом "возникновения";
в приложении 2 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
слово "жительства" заменить словом "проживания";
после слов "в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить приложениями 2.1, 2.2 к административному регламенту (прилагаются);
в приложении 3 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам, пострадавшим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
после слов "в результате" дополнить словом "возникновения".
2. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 июня 2022 года N 51-32-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА";
2) в пункте 1 слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ИМИ ИМУЩЕСТВА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА";
в пункте 1 слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в пункте 4 слова "гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения";
в пункте 5 слова "граждане Российской Федерации и их законные представители, представители, проживающие на момент возникновения чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера" заменить словами "граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и их законные представители, представители, проживающие на момент возникновения чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера";
в пункте 11 слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения";
подпункт 1 пункта 15 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 16 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в учреждение или многофункциональный центр заявителем представляются:
1) заявление, заполненное в письменном виде по форме согласно приложению 1 и (или) приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, и иных лиц, указанных в заявлении;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
4) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).";
в пункте 22:
подпункт 1 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
подпункт 2 признать утратившим силу;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
1) наличие в документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством;
2) наличие повреждений в документах, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) документы утратили силу или являются недействительными на день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
4) непредставление или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента);
5) подача заявления и документов в орган, организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований при обращении за предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала;
7) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1 Отказ в приеме необходимых документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 49 настоящего административного регламента.";
пункт 27 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены;
3) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) по сведениям, указанным в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены данные о смерти заявителя;
5) сведения об установлении опеки и (или) попечительства, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6) факт нахождения адреса места проживания, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации не подтвержден;
7) факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, не подтвержден;
8) факт утраты имущества первой необходимости заявителя не установлен;
9) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
10) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги в пункте 18 настоящего административного регламента;
11) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение финансовой помощи в связи с утратой гражданами Российской Федерации, иностранными гражданам и лицами без гражданства имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены.";
в пункте 33 слова "или в многофункциональном центре" исключить;
в пункте 34 слова ", многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктами 48.1- 48.3 следующего содержания:
"48.1 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется работником учреждения с использованием государственной информационной системы при личном обращении заявителя в учреждение с документом, удостоверяющим личность, в день обращения.
48.2 Основанием для отказа в выдаче документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя.
48.3 Заявитель информируется об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в день обращения.";
в пункте 50 слова "или многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1 При приеме заявления и необходимых документов работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.";
дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1 Многофункциональный центр обеспечивает прием заявления и документов от заявителя или его представителя и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
в пункте 53 слова ", вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения" исключить;
пункт 54 после слов "(при личном обращении заявителя)" дополнить словами "посредством выдачи письменного решения об отказе в приеме необходимых документов по форме согласно приложению 2.1 к настоящему административному регламенту в день приема документов";
в пункте 60:
в абзаце втором слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места проживания";
абзац девятый после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"10) проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение финансовой помощи в связи с утратой гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
в пункте 61 слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места проживания";
дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1 Проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение финансовой помощи в связи с утратой гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляется работником учреждения, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий пяти календарных дней.";
в пункте 67:
в подпункте 1 слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места проживания";
подпункт 8 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение финансовой помощи в связи с утратой гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
в подпункте 3 пункта 71 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
в пункте 73:
в абзаце первом слово "граждан" заменить словом "заявителей", после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
в абзаце третьем слово "гражданин" заменить словом "заявитель";
в абзаце четвертом слово "гражданин" заменить словом "заявитель";
в абзаце девятом слово "гражданином" заменить словом "заявителем";
в абзаце первом пункта 74 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. В течение трех календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок учреждение подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления (в случае отсутствия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 94.1 настоящего административного регламента) либо подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причины по форме согласно приложению 2.2 к настоящему административному регламенту (далее - решение об отказе в исправлении опечаток) (в случае наличия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 94.1 настоящего административного регламента).";
дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:
"94.1 Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок является отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, решение об отказе в исправлении опечаток вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, об отказе в исправлении и (или) ошибок посредством Единого портала в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное решение, решение об отказе в исправлении опечаток в форме электронного документа или на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
пункт 97 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
пункт 99 после слов "электронного документа" дополнить словами "или на бумажном носителе";
в пункте 106 слова "главой 21" заменить словами "главой 2.1";
в приложении 1 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
слово "жительства" заменить словом "проживания";
в приложении 2 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
слово "жительства" заменить словом "проживания";
дополнить приложениями 2.1, 2.2 к административному регламенту (прилагаются);
в приложении 3 к административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в индивидуализированном заголовке после слов "В РЕЗУЛЬТАТЕ" дополнить словом "ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
после слов "в результате" дополнить словом "возникновения".
3. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 июня 2022 года N 51-33-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ";
2) в пункте 1 слова "гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ" заменить словами "ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ";
в пункте 1 слова "гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью";
пункт 4 после слов "гражданам" дополнить словами "Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства";
в пункте 5 слова "граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, и их законные представители, представители, получившие вред здоровью в результате" заменить словами "граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и их законные представители, представители, получившие вред здоровью в результате возникновения";
в пункте 11 слова "гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью";
подпункт 1 пункта 15 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 16 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в учреждение или многофункциональный центр заявителем представляются:
1) заявление, заполненное в письменном виде по форме согласно приложению и (или) приложением 2 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, и иных лиц, указанных в заявлении;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
4) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).";
подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда о признании заявителя пострадавшим и получившим вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
1) наличие в документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством;
2) наличие повреждений в документах, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) документы утратили силу или являются недействительными на день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
4) непредставление или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента);
5) подача заявления и документов в орган, организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований при обращении за предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала;
7) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1 Отказ в приеме необходимых документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 46 настоящего административного регламента.";
в пункте 26:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства пострадавшими и получившими вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги в пункте 17 настоящего административного регламента.";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены.";
в пункте 31 слова "или в многофункциональном центре" исключить;
в пункте 32 слова ", многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктами 45.1- 45.3 следующего содержания:
"45.1 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется работником учреждения с использованием государственной информационной системы при личном обращении заявителя в учреждение с документом, удостоверяющим личность, в день обращения.
45.2 Основанием для отказа в выдаче документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя.
45.3 Заявитель информируется об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в день обращения.";
в пункте 47 слова "или многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:
"47.1 При приеме заявления и необходимых документов работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.";
дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1 Многофункциональный центр обеспечивает прием заявления и документов от заявителя или его представителя и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
в пункте 50 слова ", вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения" исключить;
пункт 51 после слов "(при личном обращении заявителя)" дополнить словами "посредством выдачи письменного решения об отказе в приеме необходимых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в день приема документов";
в пункте 57:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) проверка сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства пострадавшими и получившими вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации;";
абзац девятый после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"10) проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.";
абзац первый пункта 64 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1 Проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, осуществляется работником учреждения, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий пяти календарных дней.";
в пункте 65:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) соответствие сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства пострадавшими и получившими вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации полученным сведениям;";
подпункт 8 после слов "в результате" дополнить словом "возникновения";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.";
в абзаце втором пункта 71 слова "гражданам, получившим в результате" заменить словами "гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. В течение трех календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок учреждение подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления (в случае отсутствия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 82.1 настоящего административного регламента) либо подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причины по форме согласно приложению 2.2 к настоящему административному регламенту (далее - решение об отказе в исправлении опечаток) (в случае наличия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 82.1 настоящего административного регламента).";
дополнить пунктом 82.1 следующего содержания:
"82.1 Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок является отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, решение об отказе в исправлении опечаток вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, об отказе в исправлении и (или) ошибок посредством Единого портала в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное решение, решение об отказе в исправлении опечаток в форме электронного документа или на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
пункт 85 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
пункт 87 после слов "электронного документа" дополнить словами "или на бумажном носителе";
в пункте 94 слова "главой 21" заменить словами "главой 2.1";
приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить, приложениями 3, 4 к административному регламенту (прилагаются).
4. Внести в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 июня 2022 года N 51-34-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характер" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ" заменить словами "ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
2) в пункте 1 слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характер", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слова "ГРАЖДАН, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ" заменить словами "ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ";
в пункте 1 слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
в пункте 4 слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и их законные представители, представители - члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).";
в пункте 11 слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
в подпункте 1 пункта 15 слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
в пункте 16 слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в учреждение или многофункциональный центр заявителем представляются:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, и иных лиц, указанных в заявлении;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
4) документы, подтверждающие информацию о нахождении заявителя на иждивении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения чрезвычайной ситуации;
5) документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).";
в подпункте 2 пункта 21 слова "гражданина погибшим (умершим) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшим (умершим) в результате возникновения";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
1) наличие в документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством;
2) наличие повреждений в документах, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) документы утратили силу или являются недействительными на день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
4) непредставление или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента);
5) подача заявления и документов в орган, организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований при обращении за предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала;
7) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1 Отказ в приеме необходимых документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 47 настоящего административного регламента.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) сведения, указанные в заявлении, в том числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином и лицом без гражданства, погибшим (умершим) в результате возникновения чрезвычайной ситуации, не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) по сведениям, указанным в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены данные о смерти заявителя;
4) сведения о смерти гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении, не подтверждены;
5) сведения о нахождении заявителя на иждивении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, не подтверждены;
6) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
7) сведения об установлении опеки и (или) попечительства, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
8) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства в результате возникновения чрезвычайной ситуации, не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
9) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю в результате возникновения чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения;
10) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги в пункте 17 настоящего административного регламента;
11) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия членам семей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены.";
в пункте 32 слова "или в многофункциональном центре" исключить;
в пункте 33 слова ", многофункционального центра" исключить;
пункты 34-36 изложить в следующей редакции:
"34. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) адрес (местонахождение) учреждения;
3) режим работы, номера телефонов;
4) график приема граждан.
35. Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
1) электронной системой управления очередью (по возможности);
2) световым информационным табло (по возможности);
3) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
4) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
5) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
36. Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания.
Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.";
дополнить пунктами 46.1- 46.3 следующего содержания:
"46.1 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется работником учреждения с использованием государственной информационной системы при личном обращении заявителя в учреждение с документом, удостоверяющим личность, в день обращения.
46.2 Основанием для отказа в выдаче документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя.
46.3 Заявитель информируется об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в день обращения.";
в пункте 48 слова "или многофункционального центра" исключить;
дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1 При приеме заявления и необходимых документов работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.";
в пункте 49 цифры "27" заменить цифрами "25";
дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1 Многофункциональный центр обеспечивает прием заявления и документов от заявителя или его представителя и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";
в пункте 51 слова ", вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения" исключить;
пункт 52 после слов "(при личном обращении заявителя)" дополнить словами "посредством выдачи письменного решения об отказе в приеме необходимых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в день приема документов";
в пункте 58:
в абзаце десятом слова "гражданина в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства в результате возникновения";
в абзаце одиннадцатом слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения";
дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"12) проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия членам семей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.";
в пункте 63 слова "гражданина в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства в результате возникновения";
в абзаце первом пункта 66 слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения";
дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1 Проверка наличия международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия членам семей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, осуществляется работником учреждения, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий пяти календарных дней.";
в пункте 67:
в подпункте 5 слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения";
в подпункте 10 слова "гражданина, погибшего (умершего) в результате" заменить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства, погибшего (умершего) в результате возникновения";
дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) наличие международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия членам семей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.";
в пункте 73:
в абзаце втором слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
в абзаце третьем слова "граждан, погибших (умерших) в результате" заменить словами "граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, погибших (умерших) в результате возникновения";
пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В течение трех календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок учреждение подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления (в случае отсутствия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 82.1 настоящего административного регламента) либо подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причины по форме согласно приложению 2.2 к настоящему административному регламенту (далее - решение об отказе в исправлении опечаток) (в случае наличия основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренного пунктом 84.1 настоящего административного регламента).";
дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
"84.1 Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок является отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.";
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, решение об отказе в исправлении опечаток вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, об отказе в исправлении и (или) ошибок посредством Единого портала в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное решение, решение об отказе в исправлении опечаток в форме электронного документа или на бумажном носителе направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
пункт 87 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
пункт 89 после слов "электронного документа" дополнить словами "или на бумажном носителе";
в пункте 96 слова "главой 21" заменить словами "главой 2.1";
приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить приложениями 3, 4 к административному регламенту (прилагаются).
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр имущественных отношений Иркутской области |
М.А. Быргазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 октября 2023 г. N 51-59-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства имущественных отношений Иркутской области"
Вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 1 ноября 2023 г. N 3801202311010010
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 10 ноября 2023 г.