Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города
от "02" октября 2023 года N 2057
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, в ремонт и из эксплуатации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, в ремонт и из эксплуатации" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами отдела систем жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - Уполномоченный орган);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
- на официальном сайте Администрации города Губкинского: http://www.gubadm.ru (далее - официальный сайт Администрации);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - РПГУ).
1.3.2. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Уполномоченного органа;
- адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты Уполномоченного органа.
Справочная информация размещается на стенде в помещениях Уполномоченного органа, а также на официальном сайте Администрации.
Ответственные должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнителя муниципальной услуги, которому поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление).
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение заявления, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на заявление, содержащий фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим, и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, в ремонт и из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Губкинского в лице отдела систем жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (Уполномоченный орган). Административные действия в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей выполняются муниципальным служащим отдела систем жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, мкр.5, д. 38, тел. 8 (34936) 3-97-92, 3-98-34, адрес электронной почты: gubadmin@ gubadm.ru, gh5@gubadm.ru, адрес сайта Администрации в сети интернет: https://www.gubadm.ru/
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующему графику:
понедельник-пятница: 8.30 - 17.15;
обеденный перерыв: 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходной.
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В случае обращения с уведомлением о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт;
- решение об отказе в предоставлении услуги.
2.3.2. В случае обращения с уведомлением о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации;
- решение о приостановлении вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации не более чем на 3 года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения, с разъяснением собственникам или иным законным владельцам указанных объектов обязанности выполнить такое требование органа местного самоуправления, который также в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, вправе потребовать от собственников и иных законных владельцев источников тепловой энергии и тепловых сетей выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса, и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов вправе осуществить выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком;
- решение об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
- согласование (отказ в согласовании) вывода в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей - в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомления;
- согласование (отказ в согласовании) вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей - в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомления.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) в электронной форме - в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
2) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
3) при личном приеме - 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.
2.5.2. Специалисты Уполномоченного органа размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.
2.5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
1) документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
2) уведомление в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту;
3) документ, подтверждающий полномочие лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.6.2. Для получения муниципальной услуги о согласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, заявитель дополнительно представляет письменные согласования всех потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых в надлежащем порядке подключены к тепловым сетям, которые планируется вывести из эксплуатации, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений. В случае отсутствия письменных согласований потребителей заявителем представляются уведомления о вручении почтовых отправлений, направленных потребителям не менее, чем за 15 дней до даты подачи уведомления в Уполномоченный орган.
2.6.3. На копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) документы не должны быть исполнены карандашом;
3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Уведомление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем лично или посредством почтового отправления в орган местного самоуправления;
2.6.6. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
2) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) - Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния либо Единая государственная информационная система социального обеспечения;
5) сведения о факте выдачи и содержании доверенности - единая информационная система нотариата.
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1 административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача уведомления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) уведомление подано в орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме уведомления;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
8) несоблюдение установленных статьей Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.3.1. При рассмотрении уведомления о принятии решения о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт:
1) в случае совпадения сроков вывода в ремонт источников тепловой энергии, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению надежного теплоснабжения;
2) отзыв уведомления по инициативе заявителя.
2.8.3.2. При рассмотрении уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации:
1) в случае, если вывод из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей предусмотрен Схемой теплоснабжения городского округа город Губкинский, вывод из эксплуатации осуществляется в сроки, установленные Схемой;
2) отсутствие письменных согласований вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученных от всех потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к выводимым из эксплуатации тепловым сетям в надлежащем порядке, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;
3) отзыв уведомления по инициативе заявителя.
2.8.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты Уполномоченного органа или обратившись в указанный орган. На основании поступившего заявления об отказе в получении муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.5. О принятом решении Уполномоченный орган сообщает лицу, направившему соответствующее уведомление, в течение 7 дней со дня принятия решения, в течение 15 дней со дня согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей уведомляет посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
2.8.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, в установленном порядке, Главой города Губкинского, и направляется заявителю почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанной в заявке, в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.6. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявка о предоставлении муниципальной услуги подана в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте органов местного самоуправления.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Уполномоченный орган осуществляется в день его поступления - в течение 10 минут, а поступившее после 16.00 часов - на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация заявления, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование Уполномоченного органа;
- режим его работы;
- адрес официального сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.367020 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге:
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ |
да/нет |
да |
2.2. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала |
да/нет |
нет |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/ми нут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/ми нут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении] муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с уведомлением, поступление в Уполномоченный орган заявления через информационно - телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует поступление уведомления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации уведомления.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация и направление уведомления (документов) специалисту, уполномоченному на его рассмотрение.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение уведомлению регистрационного номера.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
3.3.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект разрешения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства.
3.3.3. Результатом административной процедуры является согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации уполномоченным лицом к настоящему Административному регламенту или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю или его представителю по доверенности под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю разрешения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Администрации (при реализации технической возможности)
3.5.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.5.3. Формирование заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.5.4. Форматно-логическая проверка сформированного документа осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.5.5. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления в случае направления совместного запроса;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение 3 месяцев.
3.5.6. Сформированное и подписанное заявление направляется в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Администрации.
3.5.7. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, пунктом 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела;
2) регистрация заявления обеспечивается без необходимости повторного представления на бумажном носителе;
3) срок регистрации заявления - 1 рабочий день;
4) при получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Администрации заявителю будет представлена информация о ходе выполнения услуги по указанному заявлению.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
После регистрации заявление направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
После принятия в работу заявления специалистом, ответственным за его рассмотрение, статус заявления в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Администрации обновляется до статуса "принято".
3.5.8. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить документ:
- на бумажном носителе;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме (с момента реализации технической возможности).
3.5.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения регистрации поступившего заявления, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Администрации города Губкинского по выбору заявителя.
3.5.10. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.