В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2022 г. N 1093 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области"
приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии перерабатывающим организациям, осуществляющим деятельность на негазифицированных территориях, на приобретение топочного мазута.
Министр |
Н.К. Денисов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
2 ноября 2023 года
N в реестре 23959-302-301
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
от 03.10.2023 N 301
Порядок
предоставления субсидии перерабатывающим организациям, осуществляющим деятельность на негазифицированных территориях, на приобретение топочного мазута
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии перерабатывающим организациям, осуществляющим деятельность на негазифицированных территориях, на приобретение топочного мазута (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Под перерабатывающими организациями в целях настоящего Порядка понимаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на собственных или арендованных производственных мощностях первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции согласно перечню продукции, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и ее реализацию.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы: объем переработки сельскохозяйственной продукции.
1.4. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют зарегистрированные на территории Нижегородской области перерабатывающие организации, осуществляющие производственную деятельность на негазифицированных территориях Нижегородской области: в Варнавинском, Ветлужском, Тонкинском, Шарангском, Тоншаевском муниципальных округах, городском округе город Шахунья.
1.6. Получатели субсидии (далее - получатели) определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор в форме запроса предложений проводится Минсельхозпродом при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на основании предложений, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее соответственно - предложения для участия в отборе, участники отбора), исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений для участия в отборе.
2.2. В целях проведения отбора Минсельхозпрод в срок не позднее чем за один рабочий день до начала приема предложений, размещает на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минсельхозпрода) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений для участия в отборе, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Минсельхозпрода;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Минсельхозпрода;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи участниками отбора предложений для участия в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва участниками отбора предложений для участия в отборе, порядка возврата участникам отбора предложений для участия в отборе, определяющего в том числе основания для возврата предложений для участия в отборе, порядка внесения изменений в предложения для участия в отборе;
правил рассмотрения предложений для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Минсельхозпрода, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора:
2.3.1. Участник отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения для участия в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлению затрат, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в настоящем подпункте, участник отбора подтверждает в предложении для участия в отборе.
2.3.2. В дополнение к требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, участник отбора на дату подачи предложения для участия в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
в отношении участника отбора не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на участников отбора, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;
в отношении участника отбора - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;
участник отбора своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
наличие у участника отбора основных средств для осуществления производственной деятельности, связанной с переработкой сельскохозяйственной продукции, на негазифицированных территориях Нижегородской области.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, участники отбора подтверждают в предложении для участия в отборе.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений для участия в отборе:
2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Минсельхозпрод предложение для участия в отборе по форме, утвержденной Минсельхозпродом, подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени такого юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Предложение для участия в отборе должно содержать:
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении для участия в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, на обработку персональных данных.
2.4.2. К предложению для участия в отборе прилагаются следующие документы:
расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
реестр документов (договоров поставки, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений), подтверждающих затраты, связанные с приобретением топочного мазута, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре;
справка, подтверждающая наличие у участника отбора основных средств для осуществления производственной деятельности, связанной с переработкой сельскохозяйственной продукции, на негазифицированных территориях Нижегородской области по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание предложения для участия в отборе (не предоставляется в случае подписания предложения для участия в отборе индивидуальным предпринимателем или лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц).
2.4.3. Документы, представленные участником отбора в соответствии с подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего пункта, должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, прилагаемых к предложению для участия в отборе, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за полноту представляемых в предложении для участия в отборе сведений, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предложения для участия в отборе, поданные с нарушением порядка и (или) сроков, установленных подпунктами 2.4.1 - 2.4.3 настоящего пункта, подлежат возврату без рассмотрения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации предложения для участия в отборе.
2.5. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одно предложение для участия в отборе.
2.6. При представлении участником отбора предложения для участия в отборе должностное лицо Минсельхозпрода:
в день поступления предложения для участия в отборе регистрирует его в журнале регистрации с указанием даты и времени приема;
в срок не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации предложения для участия в отборе проверяет участника отбора на соответствие категории отбора, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В случае несоответствия участника отбора категории отбора, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка, Минсельхозпрод в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, возвращает предложение для участия в отборе участнику отбора с обоснованием причины возврата.
Участник отбора вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить предложение для участия в отборе повторно не позднее даты окончания приема предложений для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
Предложения для участия в отборе участников отбора, соответствующих категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению Минсельхозпродом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения предложений для участия в отборе.
Минсельхозпрод в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня окончания приема предложений для участия в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает предложения для участия в отборе на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) по результатам рассмотрения предложений для участия в отборе:
- при наличии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении предложения для участия в отборе;
- при отсутствии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в порядке очередности поступления предложений для участия в отборе в перечень получателей, с которыми заключается соглашение (далее - перечень получателей);
3) размещает на официальном сайте Минсельхозпрода информацию о результатах рассмотрения предложений для участия в отборе, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений для участия в отборе;
- информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложение для участия в отборе;
- наименование получателя (получателей), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Основания для отклонения предложения для участия в отборе на стадии рассмотрения предложений для участия в отборе:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленного участником отбора предложения для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица или месте жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
подача участником отбора предложения для участия в отборе после даты, определенной для подачи предложений для участия в отборе, а также с нарушением порядка подачи предложений для участия в отборе.
2.9. Участники отбора, включенные в перечень получателей, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заключают с Минсельхозпродом соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. К направлениям затрат, на возмещение которых направляется субсидия, относятся затраты, связанные с приобретением топочного мазута, понесенные получателями в отчетном финансовом году (в случае, если такие затраты не были возмещены в отчетном финансовом году) и текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость).
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение топочного мазута, включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется единовременно.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется в следующем порядке:
3.5.1. По ставке, утверждаемой Минсельхозпродом.
Размер субсидии, предоставляемой получателю в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать фактические затраты получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.5.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:
С = Сп x К,
где:
Сп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3.4.2 настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3.5.2
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный в соответствии с расчетами размера субсидий, представленными получателями.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводном реестре при направлении его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
3.5.4. В случае если часть субсидии не предоставлена получателям в текущем финансовом году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, такие получатели включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год Минсельхозпрод рассматривает вопрос о предоставлении получателям этой части субсидии без повторного прохождения отбора.
При этом размер части субсидии, подлежащей предоставлению получателю (Сд), определяется по следующей формуле:
Сд = Спд x Кд,
где:
Спд - размер части субсидии, не предоставленной получателю в текущем финансовом году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта;
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям в текущем финансовом году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
По результатам произведенных расчетов Минсельхозпрод заключает дополнительные соглашения к соглашениям, формирует дополнительный сводный реестр и направляет его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля (далее - предписание);
- требования Минсельхозпрода (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Минсельхозпродом и получателем в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной для соответствующего вида субсидии министерством финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
условие предоставления субсидии, установленное пунктом 3.2 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательства получателя:
- по достижению конечного значения результата предоставления субсидии;
- по предоставлению получателем отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в порядке и в сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;
- по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке и сроки, установленные Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе за год предоставления субсидии);
меры ответственности, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случаях изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем переработки сельскохозяйственной продукции (тыс. тонн) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии.
Точная дата завершения, конечное значение планируемого результатов предоставления субсидии и достигнутые результаты предоставления субсидии устанавливаются в соглашении. При этом планируемый результат предоставления субсидии не может быть меньше объема переработки сельскохозяйственной продукции за год, предшествующий году предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии соответствует типу результата предоставления субсидии "Производство (реализация) продукции", предусмотренному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется Минсельхозпродом в установленном законодательством порядке в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей, открытые получателям в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее десятого рабочего дня со дня составления сводного реестра.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Минсельхозпрод отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Нижегородской области.
4.2. Минсельхозпрод вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Минсельхозпрод и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
В рамках контроля Минсельхозпрод осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозпродом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель обязан в соответствии с предписанием (требованием) устранить факты нарушения условий предоставления субсидии либо вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
5.3.2. В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию (часть субсидии) в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = I x (1 - Т / S),
где:
I - размер субсидии, предоставленной получателю;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.3.3. В случае нарушения получателем порядка предоставления субсидии, в том числе в случаях непредставления (представления не в полном объеме либо несвоевременного представления) отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка, выявления несоответствия получателя категории отбора, установленной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также установления факта представления получателем недостоверной информации, получатель обязан вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в размере выявленных нарушений.
Возврат средств в соответствии с подпунктами 5.3.2 и 5.3.3 настоящего пункта осуществляется на основании уведомления Минсельхозпрода в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, если иной срок не указан в уведомлении, в размере, указанном в уведомлении.
5.4. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Минсельхозпрод в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 3 октября 2023 г. N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии перерабатывающим организациям, осуществляющим деятельность на негазифицированных территориях, на приобретение топочного мазута"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 2 ноября 2023 г.
N в реестре 23959-302-301
Опубликование:
сетевое издание "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 3 ноября 2023 г.